стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) и Группа компаний «Кировский завод» заключили договор, согласно которому 100% пакета акций АО «Завод «Киров-Энергомаш» приобретены АО «ОКБМ Африкантов».

     © aem-group.ru

    В результате завершенной сделки производственные мощности АО «Завод «Киров-Энергомаш» вошли в состав Машиностроительного дивизиона Росатома.

    0 читать дальше

  •  © kzgroup.ru

    10 ноября завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») отгрузил на Балтийский завод основные узлы главного турбогенератора (ГТГ) левого борта для «Урала» — второго серийного универсального атомного ледокола проекта 22220.

    0 читать дальше

  •  © kzgroup.ru

    Специалисты завода «Киров-Энергомаш» (г. Санкт-Петербург, входит в группу компаний «Кировский завод») начали изготавливать лопатки для турбин на станках ЧПУ полностью инструментом российского производства.

    Начальник цеха ЧПУ Алексеев Максим рассказал: «Сейчас мы отрабатываем технологию использования отечественного инструмента под турбинные лопатки. Коллеги из „ХАЛТЕК“ выпускают его в России — за счет этого гораздо проще создать пополняемый запас оснастки и наладить поставки. Благодаря обмену опытом мы сможем усовершенствовать методы обработки и улучшить технологию изготовления турбинных лопаток».

    В планах завода «Киров-Энергомаш» — аналогичная совместная работа с другими ведущими производителями инструмента. Выбор партнеров по поставке фрезы для изготовления лопаток будет определен на основе таких критериев, как стойкость предложенного инструмента, цена, качество инжиниринговой поддержки и оперативность доставки.

    0 читать дальше

  •  © tass.ru

    Завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») успешно завершил приемо-сдаточные испытания главного турбогенератора (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.

    «В период испытаний на „Киров-Энергомаше“ работала межведомственная приемочная комиссия, в состав которой вошли представители „Атомфлота“, Балтийского завода, ЦКБ „Айсберг“ (генеральный проектировщик ледоколов серии 22220) и „Русэлпрома“ (изготовитель генератора). Испытания подтвердили работоспособность и надежность конструкции, созданной турбостроителями Кировского завода, что зафиксировано актом приемки, подписанным 29 апреля. В настоящее время проводится упаковка оборудования для последующей отгрузки ГТГ заказчику — Балтийскому заводу», — бб этом сообщила в пресс-служба Кировского завода.

    0 читать дальше

  •  © kzgroup.ru

    Завершён первый этап инвестпрограммы модернизации производственной площадки завода «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод»). Предприятие выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Завод также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.

    Модернизацию, которая продолжалась два года, завершает запуск в работу горизонтального фрезерно-расточного станка с программным управлением ŠKODA HCW3-262. Равных ему по габаритам и техническим характеристикам в нашей стране практически нет. С его помощью на заводе будут делать рамы и корпуса для турбин, генераторов, компрессоров и других крупных узлов

    Кроме того, за последние два года также закуплены и введены в работу восемь высокотехнологичных обрабатывающих центров и современные контрольно-измерительные комплексы.

    2 читать дальше

  • © АО «Завод «Киров-Энергомаш»© АО «Завод «Киров-Энергомаш» © Фото из открытых источников

    Корпоративное печатное издание акционерного общества «Кировский завод» газета «Кировец», опубликовала материал, в котором сообщается, что в АО «Завод «Киров-Энергомаш» (КЭМ) разработали и успешно освоили новую технологию производства винтовых насосов для судовых турбоагрегатов. Некогда традиционное для предприятия направление деятельности возродили на современном уровне.

    0 читать дальше

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    18 апреля на борт атомного двухосадочного ледокола «Сибирь» проекта 22220 погрузили главный турбогенератор левого борта мощностью 36 МВт, изготовленный АО «Завод «Киров-Энергомаш».

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Фото с сайта aoosk.ru

    5 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    10 апреля АО «Завод «Киров-Энергомаш» передал Балтийскому заводу первый турбогенератор для универсального атомного двухосадочного ледокола «Сибирь» проекта 22220 (ЛК-60Я).

    Главный турбогенератор левого борта успешно прошёл все необходимые испытания на универсальном испытательном стенде завода.

    Напомню — главные турбогенераторы для универсального атомного ледокола «Арктика» были поставлены Балтийскому заводу в сентябре 2017 (правый) и апреле 2018 года (левый).

    1 читать дальше

  • ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» завершило испытания первой паротурбинной установки для универсального атомного двухосадочного ледокола «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я). ПТУ снята с универсального испытательного стенда и отправлена на Балтийский завод.

    Турбогенератор испытывали в различных режимах: на холостом ходу, под номинальной нагрузкой 36 МВт в течение 72 часов, с выходом на 110% номинальной мощности и полным сбросом нагрузки. По окончании испытаний прошла ревизия турбоагрегата, подтвердившая работоспособность и надежность конструкции.

    twitter.com/Rogozin

    19 читать дальше

    Первый универсальный стенд для испытания судовых паротурбинных установок (ПТУ), введенный в эксплуатацию на «Кировском заводе» в Петербурге, позволит тестировать ледоколы в условиях повышенной нагрузки. Об этом на торжественной церемонии запуска сообщил генеральный директор «Кировского завода» Георгий Семененко.

    Единственный в России стенд для испытания сверхмощных (до 75 МВт) паротурбинных установок сконструирован и построен на ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочерняя структура ОАО «Кировский завод») при поддержке Фонда развития промышленности. Общая стоимость проекта по созданию стенда составила 1,4 млрд рублей, из которых 500 млн рублей — льготный заем ФРП.

    Испытательный стенд имеет импортозамещающий характер, поскольку снимает зависимость российских производителей энергетического оборудования от услуг иностранных компаний.

    2 читать дальше

  • В конце декабря на ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» завершилась общая сборка первого главного турбогенератора паротурбинной силовой установки для универсального атомного двухосадочного ледокола «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я). Комплектующие для главного турбогенаратора (ГТГ) изготовили ЗАО «ПКБ «Автоматика» (дочернее общество ОАО «Кировский завод», Санкт-Петербург), ООО НПО «Ленинградский электромашиностроительный завод» (Санкт-Петербург), «Ленинградский Металлический завод» («Силовые машины», Санкт-Петербург), а также ЗАО «Уральский турбинный завод» (Екатеринбург).

    В настоящее время установка мощностью 36 МВт находится на универсальном испытательном стенде завода, который после модернизации в 2013-2016 годах позволяет испытывать судовые турбины мощностью до 70 МВт, а в цехе началась сборка второго главного турбогенератора.

    Фото из корпоративной газеты «Кировец».

    55 читать дальше

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочерняя компания ОАО «Кировский завод» (MOEX: KIRZ)) изготовит и поставит паротурбинные установки (ПТУ) для двух серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Сибирь» и «Урал».

    Как сообщает пресс-служба «Кировского завода», соответствующий контракт стоимостью более 5 млрд рублей подписан с ООО «Балтийский завод — Судостроение». Оба комплекта оборудования должны быть поставлены заказчику в 2017 году.

    1 читать дальше

  • ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило турбокомпрессорное оборудование для головного универсального атомного ледокола проекта 22220. Установка успешно прошла испытания и в ближайшее время будет отгружена заказчику.

    В рамках реализации заказа ООО «Балтийский завод — Судостроение» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» изготовило турбонаддувочный агрегат ТНА-10 с электроприводом противообледенительного устройства для головного атомного ледокола «Арктика» мощностью 60 МВт (проект 22220). В соответствии с контрактом предприятие произвело основную часть противообледенительного устройства — новейший осевой турбокомпрессор с электроприводом производительностью 21 м3/с и давлением нагнетания 2,12 кгс/см2 (абс.).

    3 читать дальше

  • Завод Киров-Энергомаш (дочернее предприятие Кировского завода) модернизирует производственные мощности. Новый 5-осевый обрабатывающий центр стал третьим в линейке прецизионных станков предприятия.

    Современный 5-осный обрабатывающий центр будет использоваться при реализации заказов, связанных со строительством турбинного оборудования. Он призван ускорить изготовление такого важного элемента энергетических установок, как турбинные лопатки. Высокоточный центр заменит целую группу токарных и фрезерных станков различного назначения, которые традиционно были задействованы в процессе изготовления лопаток.

    0 читать дальше

  • ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") отгрузило заказчику детали для реакторных блоков двух атомных электростанций Словацкой Республики.

    Завод "Киров-Энергомаш" поставил заказчику запасные части, инструменты и принадлежности для планово-предупредительного ремонта главных циркуляционных насосов реакторных блоков двух словацких атомных электростанций - "Моховце" и "Богунице". Контракт стоимостью несколько сотен тысяч евро был заключен в октябре 2013 года и выполнен точно в срок.

    5 читать дальше

  • ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") получило лицензию Федеральной службы по оборонному заказу на разработку, производство, реализацию, ремонт, обслуживание, установку и монтаж вооружений и военной техники.

    Лицензия Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) №003072 ВВТ-ОПР подтверждает право завода "Киров-Энергомаш" на осуществление таких видов деятельности, как:

    • разработка вооружения и военной техники;
    • производство и реализация вооружения и военной техники;
    • ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники.

    Выданная заводу "Киров-Энергомаш" лицензия носит бессрочный характер, отметили в пресс-службе предприятия.

    0 читать дальше

    Станочный парк ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» – дочернего общества ОАО «Кировский завод» - пополнился современным высокоточным обрабатывающим центром CHIRON Mill 3000 SK Five Axis производства фирмы CHIRON-WERKE GmbH & Co.KG (Германия).

    Новый станок вводится в эксплуатацию в механосборочном цехе «МХ-8» завода «Киров-Энергомаш». До конца июня текущего года планируется завершить пуско-наладку оборудования и обучение персонала.

    CHIRON Mill 3000 позволит выполнять высокоскоростную пятикоординатную обработку корпусных деталей, что даст возможность существенно расширить номенклатуру сложных высокоточных изделий, выпускаемых заводом «Киров-Энергомаш». Новое оборудование отличают большая производительность фрезерования, высокие точность и качество обработанной поверхности. Располагая хорошо обозримой и легкодоступной герметизированной зоной обработки, CHIRON Mill 3000 удобен в эксплуатации и обслуживании.

    0 читать дальше


  •  Источник фото: avid.ru


    Энергоблоки будут работать в составе электростанции мощностью 48 МВт. В качестве заказчика и генерального подрядчика проекта выступает компания ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Разработчиком энергоблоков является НПО «Искра», изготовление и поставку пэкиджа осуществило ЗАО «Искра-Энергетика». Головной поставщик оборудования — ОАО «Авиадвигатель».

    В состав электростанции входят четыре энергоблока ЭГЭС-12С, созданных на базе газотурбинных установок ГТУ-12ПГ-2 разработки ОАО «Авиадвигатель», серийно выпускаемые ОАО «Пермский моторный завод». Энергоблоки оснащены редукторами ПР.55101 (ЗАО «Киров-Энергомаш») и турбогенераторами ТС-12-2 РУХЛЗ (ОАО «Привод») с микропроцессорной системой возбуждения ШСВ-4. В качестве топлива будет использоваться попутный нефтяной газ.

    0 читать дальше