•  © www.russianhelicopters.aero

    Центр технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства Helicentro Peru начал свою работу на базе ВВС Перу SEMAN в г. Лима. Центр создан при участии холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и будет осуществлять обслуживание вертолетов марки «Ми».

    На торжественной церемонии открытия присутствовали генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и главнокомандующий ВВС Перу Родольфо Гарсия Эскерре.

    На мощностях данного предприятия компания Helicentro Peru будет осуществлять ремонт гражданских вертолетов типа Ми-17, эксплуатируемых в регионе, а холдинг «Вертолеты России» будет проводить капитальный ремонт вертолетов типа Ми-17 ВВС Перу.

    •  © russianhelicopters.aero

    От государств Юго-Восточной Азии поступили заявки на 70 вертолетов Ми-171А2 и «Ансат», сообщает холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех).

    •  © aviation21.ru

    Отечественные приборы, изготовленные на саратовском АО «КБ промавтоматики», сделали возможной автоматическую посадку вертолёта Ми-171А2. Авионика вертолёта укомплектована пилотажным комплексом ПКВ-171 и навигационным пультом-вычислителем ПВН-1-03. Лётные испытания вертолёта прошли в Астрахани.

    Экипаж вертолёта впервые выполнил инструментальную посадку вслепую, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). До сих пор выполнять такую посадку автоматически могли только самолёты. Пилотажно-навигационный комплекс, установленный на вертолёте, показал безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС.

    Саратовские конструкторы смогли объединить в одном корпусе пульта-вычислителя оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование спутниковой информации с другими датчиками бортового оборудования с расчётом и выдачей информации о траектории и навигационно-пилотажных параметрах вертолёта. Вся эта информация поступает в пилотажный комплекс автоматически.

    Новая техника сделала посадку более точной и безопасной, снизив влияние человеческого фактора, времени суток и погоды. Также оборудование позволяет сократить полётное время и экономить топливо.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», проводит модернизацию производства в рамках организации серийного выпуска вертолетов Ми-171А2. У-УАЗ вводит в строй новое оборудование по изготовлению и доработке специальной технологической оснастки, а также совершенствует заготовительно-штамповочное производство.

    Реализация проекта позволит У-УАЗ распространить цифровые технологии на все этапы подготовки производства летательных аппаратов, включая изготовление оснастки. Это в 1,5-2 раза сократит сроки подготовки производства и на 30% снизит ее трудоемкость.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    В рамках выставки HeliRussia-2018 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый вертолет Ми-171А2 в рамках подписанного ранее решения о передаче двух машин данного типа. Это первый серийный вертолет Ми-171А2, произведенный Улан-Удэнским авиационным заводом.

    Первый Ми-171А2 направится к месту постоянного базирования после завершения выставки HeliRussia. До этого момента с вертолетом, выставленным на уличной статической экспозиции холдинга, смогут ознакомиться все участники и гости выставки. Вторая машина в настоящий момент находится в Улан-Удэ и отправится к заказчику в июне.

    «Передача первой серийной машины компании „ЮТэйр“ это важнейший шаг для проекта Ми-171А2. Положительный опыт эксплуатации крупнейшим в России оператором вертолетов гражданского назначения даст позитивный сигнал всему рынку вертолетных услуг», — заявил на церемонии передачи генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ), а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета.

    При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Вертолет создается в целях повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

  • В интервью «Коммерсанту», опубликованном 7 февраля т.г., помощник президента по военно-техническому сотрудничеству подробно рассказал о внешнем направлении работы российского оборонно-промышленного комплекса. Вот главные цитаты.

    «Предварительно план поставок на 2017 год был выполнен и составил примерно 15 млрд долл., вероятно, даже чуть больше».

    «Новых контрактов на поставку вооружения, военной техники, оказание профильных услуг в 2017 году заключено на сумму более 16 млрд долл.».

    «Общий портфель не снижается, несмотря ни на что, он составляет около 45 млрд долл.».

    Далее рассмотрим ситуацию по отдельным сегментам в прошедшем 2017 г. и перспективы 2018 г. В оригинальном источнике рассказ идет в географическом контексте, мы структурируем его в продуктовом.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания нового многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой.

    Машина разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Новый Ми-171Е2 для обеспечения авиационных перевозок государственных структур зарубежных стран стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолетов семейства Ми-17/171.

    •  © russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования.

    Два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ) выполнили 8 наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам. Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до -60°С, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях.

  • 10.01.2017 «Вертолеты России» передали китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd вертолеты Ка-32А11ВС

    • «Вертолеты России» передали китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd вертолеты Ка-32А11ВС
    • «Вертолеты России» передали китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd вертолеты Ка-32А11ВС
    •  © soyuzmash.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, производство которых налажено на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).

    Договор на поставку четырех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС «Вертолеты России» и Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co.,Ltd подписали в ноябре 2015 года.

     http://www.russianhelicop...ty_rossii_baoli_postavka/ 

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

    • Картинки по запросу Ми-171А2
    • Картинки по запросу Ми-171А2

    УЛАН-УДЭ, 2 декабря. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» подписал второй контракт с иностранным заказчиком на поставку новейшего вертолета Ми-171А2. Об этом журналистам сообщил в субботу генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

    «Подписан контракт с инозаказчиком на одну машину — вертолет в VIP исполнении, поставка предполагается в следующем году», — сказал он.

    Богинский добавил, что в планах компании на осень следующего года стоит показ возможностей Ми-171А2 в Китае. «Наша проработка показывает интерес китайских эксплуатантов к этой машине — она мощнее, у нее немного другой функционал. У нее уже цифровой борт, много новшеств», — сказал глава «Вертолетов России».

    Он напомнил, что на авиационной выставке в Дубае был заключен первый контракт с Индией на Ми-171А2. Этот контракт, по его словам, предусматривает валидацию (одобрение) сертификата вертолета в Индии. «На авиасалоне МАКС мы подписали соглашение с компанией UTair об опытной эксплуатации нескольких машин. В начале следующего года будем эти машины передавать», — напомнил Богинский.

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой. Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е.

    На вертолете Ми-171Е установлены новый несущий винт и Х-образный рулевой винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка.

    • Вертолет Ми-171А2
    • Вертолет Ми-171А2

    ДУБАЙ, 13 ноября. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) в рамках международной выставки Dubai Airshow 2017 заключил с индийской компанией Vectra Group первый экспортный контракт на поставку гражданского вертолета Ми-171А2, которым предусмотрен опцион на еще один такой вертолет. Об этом в понедельник сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

    «Целый ряд потенциальных заказчиков со всего мира пристально следит за развитием этого проекта, и я уверен, что сертификация и успешная эксплуатация Ми-171А2 в Индии позволит воплотить их интерес в новые контракты», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский после подписания документа.

    В холдинге отметили, что в соответствии с условиями соглашения средний многоцелевой Ми-171А2 будет передан заказчику в 2018 году. Кроме того, контрактом предусмотрен опцион на закупку еще одной машины.

    • Вертолет Ми-17В-5
    • Вертолет Ми-17В-5

    Россия и Таиланд в сентябре подписали контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5. Об этом во вторник на выставке Defense&Security 2017 сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов."В сентябре 2017 года подписан контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5 в интересах Королевских сухопутных войск Таиланда. В дальнейшем речь может идти о партии машин", — сказал Петухов, возглавляющий российскую делегацию на выставке.

    Он также напомнил, что в том же месяце было подписано межправительственное соглашение о военно-техническом сотрудничестве.Вертолеты типа Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 предназначены для перевозки пассажиров и грузов, могут использоваться для спасательных операций и нести вооружение.

  • За последние десять лет экспорт машин типа Ми-17 составил 800 единиц

    Фото: Антон Тушин

    В ходе Международного военно-технического форума «Армия-2017″ „Рособоронэкспорт“ подписал документы о поставке вертолетов Ми-171Ш в Республику Буркина-Фасо.

    „Рособоронэкспорт“ подписал два контракта на поставку военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш и авиационных средств поражения в Буркина-Фасо. Наши партнеры получат две машины. Контракты будут исполнены в 2018 году», — сообщил заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» — директор Департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев.

    • Вертолет Ми-171А2
    • Вертолет Ми-171А2

    Базовый вариант Ми-171А2 допущен к грузопассажирским перевозкам: Росавиация

    Росавиация выдала сертификат типа на средней многоцелевой вертолет Ми-171А2, новейшую итерацию серии Ми-8/17/171, сообщает производитель — холдинг «Вертолеты России». Документация выдана на базовую версию машины, которая предусматривает возможность конвертации салона.

    В соответствии с сертификатом типа новый вертолет допускается к грузопассажирским перевозкам. Машина признана подходящей для эксплуатации в любое время суток и при любых погодных условиях. Выполнение полета возможно в том числе по приборам. Тяговооруженность Ми-171А2 признана достаточной для того, чтобы совершать взлет с максимальной нагрузкой при отказе одного двигателя.

    Как сообщило Министерство обороны Венгрии, 25 июля на авиабазе «Сольнок» состоялась официальная церемония возвращения в боевой состав ВС страны четырех вертолетов Ми-17, прошедших ремонт в России. В мероприятии принял участие министр обороны Венгрии.

    Ранее Министерство обороны Венгрии объявило тендер на проведение ремонта четырех многоцелевых вертолетов Ми-17 ВС страны (с опционом на ремонт еще одного Ми-17) в феврале 2016 года. Бюджет проекта составил 3,9 млрд. форинтов (14 млн долл.). Четыре компании претендовали на заключение контракта. По результатам оценки предложений победителем был признан российский холдинг «Вертолеты России», с которым в июле 2016 года было заключено соглашение на проведение капитального ремонта машин.

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал представителям пакистанской провинции Белуджистан гражданский вертолет Ми-171Е в конвертируемом варианте. Это уже второй вертолет Ми-171Е такого типа, поставленный в Пакистан в текущем году.

    На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском проходит XIII Международный авиационно-космический салон (МАКС-2017). В его летной программе участвуют 84 воздушных судна.Свое мастерство демонстрируют летчики Воздушно-космических сил России пилотажных групп «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России», а также впервые команда из ОАЭ Al Fursan.

    МАКС-2017 богат на новинки, ряд летательных аппаратов демонстрируется широкой публике впервые. Среди наиболее ожидаемых авиационных премьер — воздушный бой истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), пилотаж новейшего истребителя МиГ-35 и ударного вертолета Ми-28НЭ.