• Госкомпания «Автодор» получила разрешение на ввод в эксплуатацию заключительного 8-го этапа автодороги М-11 Москва — Петербург.

    Последний участок будет открыт 27 ноября со всей сопутствующей инфраструктурой: уже есть площадки для отдыха, там можно остановиться, сходить в туалет. Заправки на данный момент запущены, работают в тестовом режиме.

    После открытия 8-го участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часов. Сейчас скорость движения по М-11 — 110 км/час. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/час. Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы.

    Платная дорога проходит через землю шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги составляет 669 км. Проезд по М-11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М-10 «Россия».

     © cdn.spbdnevnik.ru

  •  © img4.dp.ru

    Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.

    13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации

    «Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.

    Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице. Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.

    •  © tass.ru

    Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

    На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

    читать дальше

    •  © vz.ru

    6 июня открыт более чем 200-километровый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях — от 334-го до 543-го километра. В результате больше половины протяженности 669-километровой дороги будет сдано в эксплуатацию.

    Церемония открытия движения по новому этапу скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» началась в 10:00 на 545-м км автодороги на развязке с трассой М-10 «Россия» в Новгородской области.

    читать дальше

    •  © dorinfo.ru

    Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

    Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

    читать дальше

    •  © stapel1.com

    ФГУП «Судостроительный завод «Море» (г. Феодосия, Республика Крым) 13 декабря спустил на воду пассажирский катер.

    Быстроходный пассажирский катер «Крым 1133Т» предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей. При длине корпуса около 12 м, на судне размещаются 9 пассажиров и 1 член экипажа. «Крым 1133Т» имеет мореходность до 5 баллов, мощные двигатели позволяют катеру двигаться со скоростью до 30 узлов. Судно оснащено всеми средствами безопасности и навигации.

    Предприятие приступило к заводским испытаниям катера.

    читать дальше

  • В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург.

    15 июня 2016 года:

    1 ноября 2017 года:

    читать дальше

    Тоннель, один из самых технически сложных сооружений 7-8 участков трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, расположен в черте Санкт-Петербурга под действующей железной дорогой Варшавского направления на 677 км автомагистрали.

    Длина тоннеля — 74,9м

    Высота тоннеля — 5,52м (габарит 5,2м)

    Количество полос движения автомобильного транспорта — 6 шт (по 3 полосы в каждом направлении).

    Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и свода из монолитного железобетона.

    На сегодняшний день в основной несущей конструкции будущего сооружения выполнено 4 монолитных участка из 44шт, в работе находятся еще 5 участков.

    читать дальше

    ГК «Автодор» открыла движение по развязке на автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» из аэропорта «Шереметьево» в сторону Москвы.

    Данную развязку планировалось запустить в 2023-2024 году.

    Однако с учётом нынешнего движения было принято решение об ускорении работ. Идет большое строительства вокруг аэропорта «Шереметьево», расширяется дорога — и любое затруднение вызывает большие проблемы для людей, выезжающих из аэропорта. Ввод раазвязки ускорит выезд пассажиров из приаэропортовой зоны.

    Открытие движения по съездам транспортной развязки из «Шереметьево» обеспечит распределение потоков транспортных средств по направлению в Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Из терминалов А, В и С аэропорта «Шереметьево» движение будет осуществляться через Шереметьевское шоссе по съездам развязки N4 на М-11.

    читать дальше

    • Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург (М-11)
    • Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург (М-11)

    Строительство федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург идет непосредственно с 2008 года. Однако история проекта началась еще в советское время. Концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва — Ленинград была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов. Уже после распада СССР, в 1994 году на международной Панъевропейской конференции по транспорту на Крите дорогу Москва — Петербург планировалось включить в Девятый Международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдавия — Румыния — Греция. Но в то время проект так и не был реализован. Актуальной идея стала уже в двадцать первом веке — в 2004 году Министерство транспорта РФ провело исследование о возможности реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства с введением платы за проезд.

    читать дальше

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поставила вторую партию техники для строительства скоростной трассы М-11.

    В рамках договора лизинга автотехники дорожно-строительной компании передано 20 седельных тягачей КАМАЗ-65806 для строительства скоростной платной автомагистрали М-11. Напомним, в сентябре текущего года ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключила договор на поставку в лизинг 45 автомобилей КАМАЗ для строительства скоростной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». В этом же месяце были отгружены первые пять самосвалов КАМАЗ-65222, остальную технику планируется поставить до конца ноября.

    Автотехника передаётся по программе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» «Для корпоративных клиентов». Поставщик — ООО «Автомобильная компания «Гранат», официальный дилер «КАМАЗа» по автомобилям и запчастям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Седельные тягачи нового модельного ряда КАМАЗ-65806 оснащены новой современной кабиной, двигателем Daimler OM457LA 428 л/с стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями.

  • В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Мост длиной 742 метра имеет 4 полосы движения шириной 3.75 метра и 2 судоходных пролёта длиной 91.5 метра (ширина судового хода 80 метров, высота подмостового габарита 13.5 метров). Общая длина мостового перехода составляет 868 метров, проект разработан ЗАО «Институт «Стройпроект».

    читать дальше

  • 12 ноября 2015 года на АО «Архангельская РЭБ флота» были подписаны акты выполненных работ по разводному наплавному мосту ленточного типа пр.НМ-112 через р. Сысола с Администрацией МО ГО «Сыктывкар» Республика Коми.

    читать дальше

  • На участке федеральной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (Тверская область) открыли так называемые «станции здоровья» для водителей и пассажиров. Об этом во вторник, 2 июня, сообщили в пресс-службе Госкомпании «Автодор».

    читать дальше

  • Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18) прошел модернизацию и вернулся в строй после длительной консервации.

    • ИЛ 22 90786
    • ИЛ 22 90786

    • Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие-25»

    читать дальше