-
По данным немецкого аналитического агентства Oil World, за отчётный год 2016/17 экспорт подсолнечного масла из России достиг 1,7 млн т — 1,33 млн т наливом и 380 тыс. т фасованного, что на 42% больше аналогичного периода сезона-2015/16. До этого наибольшие объемы страна вывозила в 2013/14 сельхозгоду — 1,66 млн т.
По данным Масложирового союза России, в 2016 году в России произведено 4,1 млн т масла из семян подсолнечника. Крупнейшими переработчиками являются «Юг Руси» (доля рынка 12%), «Эфко» (10%), «Солнечные продукты» (9%). НМЖК находится на шестом месте с долей в 6%. Cargill, в свою очередь, входит в топ-5 игроков на рынке бутилированного подсолнечного масла с долей в 6,5%, в 2016-м компания подписала инвестиционное соглашение с правительством Тульской области о расширении производства масел и жиров на комплексе в городе Ефремове.
Рекордный урожай подсолнечника в странах СНГ привел к росту отгрузок, в то же время поставки масла из Аргентины, главного соперника, сократились до 415 тыс. т (473 тыс. т годом раньше).
Поэтому Новороссийский морской торговый порт (НМТП) заключил меморандум о взаимодействии с Cargill и ПКФ «Профит» (представляет международного зернотрейдера Wilmar) о строительстве терминала по перевалке растительных масел в порту Новороссийск. Терминал планируется возвести на площадях вагоноремонтного завода «Вагонреммаш».
Стройка ёмкостей, трубопроводов и завода первичной переработки растительного масла, запланирована на 2017−2019 годы, что позволит увеличить перевалку масла до 1,5 млн т/год, объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд руб.
-
АО «Горные машины» совместно с «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», специализирующимся на перевалке угля и продукции черной металлургии, разработали техническое задание передвижного не самоходного комплекса для сортировки, частичного крошения, очистки угля от металлических включений производительностью до 500 т/час. Созданная на основании потребностей «ЕВРАЗ НМТП» сортировочная установка получила название ПСУ-650М.
-
В апреле 2016 г. Евраз Находкинский морской торговый порт (Евраз НМТП) показал существенный рост грузооборота. Объем грузов, переваленных за месяц, составил около 852 тыс. т. Этот показатель на 38% выше, чем в апреле 2015 г. (618 тыс. т). Рост грузооборота стал закономерным итогом недавних преобразований.
«Мы укрупнили производственные подразделения, превратив их в два мощных перегрузочных терминала — угольный и универсальный. Создали логистический центр, на который завязано движение грузов в адрес порта, а также подход флота к причалам порта, — прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП В. Сараев. - Кроме того, с начала года порт работает в единой связке с логистической компанией РЖД-Логистика. Все это позволило повысить эффективность логистических процессов и перегрузочных работ и сократить издержки».
Проведенные улучшения позволили в короткие сроки заметно увеличить операционные показатели: за январь-апрель 2016 г. коллектив ЕВРАЗ НМТП переработал на 27% грузов больше, чем за четыре месяца прошлого года. Общий грузооборот ЕВРАЗ НМТП с начала года превысил 3,4 млн т. Портовики на месяц опережают свое предыдущее достижение — аналогичный результат в прошлом году был получен только в конце мая.
-
В структуре ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта (ЕВРАЗ НМТП) появился новый Грузовой универсальный терминал, объединивший производственно-перегрузочные комплексы № 4 и 5, расположенные на мысе Астафьева. Новый терминал работает с углем, коксом, чугуном и продукцией металлургических комбинатов ЕВРАЗа.
-
Сообщается, что чистая прибыль «Новороссийского морского торгового порта» составила 14,365 миллиарда рублей против 4,823 миллиарда рублей прибыли за аналогичный период прошлого года.
-
Группа «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) и компания «Металлоинвест» заключили соглашение о намерениях по реализации проекта строительства специализированного комплекса для перевалки навалочных грузов с подъездными железнодорожными путями и гидротехническими сооружениями в порту Новороссийск. Об этом сообщает пресс-служба НМТП.
-
Новороссийский морской порт — самый крупный в России и пятый в Европе порт по грузообороту. ОАО «НМТП» обрабатывает
около 20% от общего объема грузов, экспортируемых и импортируемых
через морские порты России. Порт расположен на его
северо-восточном побережье в незамерзающей Новороссийской
(Цемесской) бухте на Черном море.
-
Грузооборот портов Петербурга и Ленобласти в I квартале 2014 г. увеличился на 6%. Впервые с января 2011 г. перевалка в петербургском порту росла быстрее, чем в Усть-Луге
-
Группа НМТП (LSE: NCSP, Московская биржа: NMTP) сообщает о том, что 21 сентября 2013 года в Новороссийском порту впервые было обработано судно-контейнеровоз длиной более 280 метров.Первое судно на новой линии Maersk в Новороссийске - CATHRINE RICKMERS длиной 286 м и дедвейтом 58341 тонн, стало самым длинным контейнеровозом когда-либо заходившим в порт Новороссийск.
-
- порт
ВЛАДИВОСТОК, 21 янв - РИА Новости. Морские порты Находки в Приморье за 2012 год обработали более 59,7 миллионов тонн грузов, что на 11% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщает администрация города.
-
ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» принял участие в выполнении заказа по контракту Рособоронэкспорта. Плавучий кран «Богатырь-2» портового флота ЕВРАЗ НМТП выполнил работы по переносу на воду конструкций плавучего дока в порту Славянка.
В силу огромного размера и массы дока, его изготавливают из отдельных блоков, каждый из которых спускают на воду тремя частями. Часть блоков изготавливается «Восточной верфью» во Владивостоке, часть - «Дальзаводом» на его производстве в Славянке. В дальнейшем будет проведена стыковка всех блоков вместе. По окончании строительства док по проекту 17789 будет иметь длину 100 и ширину более 30 метров. Поднять горизонтальную часть блока – понтон весом 180 тонн – оказалось под силу только «Богатырю-2» ОАО «ЕВРАЗ НМТП» - мощнейшему на Дальнем Востоке плавучему крану.«Богатырь-2» может брать на борт и перевозить негабаритные грузы весом до 900 тонн, а также поднимать до 300 тонн на высоту 40 метров.
-
«ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» начал отгрузку очередной судовой партии угля c монгольского месторождения Таван Толгой. Уголь будет отгружен на судно «Ikan Tambak» для транспортировки в Индию.
В январе этого года первая судовая партия на судне «Oriental Beauty» была доставлена из Находки в Японию.
Представители монгольской компании Energy Resources LLC, являющейся оператором месторождения Таван-Толгой, подтвердили намерение поставлять в порт от 20 до 70 тыс. тонн угля ежемесячно с дальнейшим наращиванием объемов.ЕВРАЗ стал основным партнером «Энержи ресурс» по перевалке угля на экспорт, организовав в партнерстве с РЖД логистическую цепочку доставки угля железной дорогой из Монголии в Россию и далее морским путем в страны юго-восточной Азии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация