СвЖД получила разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры, построенной для обеспечения деятельности особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Проект реализован в рамках концессионного соглашения между ОАО «РЖД» и правительством Свердловской области.
Ангар для наземного испытания авиатехники введен в эксплуатацию на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина». Помещение станет одним из ключевых элементов авиастроительного комплекса Уральского завода гражданской авиации. Новая производственная площадка создаётся с привлечением из федерального бюджета 1 миллиарда рублей в виде инфраструктурного кредита.
Экспертный совет «Титановой долины» одобрил инвестиционный проект компании «Силарус» (г. Омск) по строительству завода по производству технического кремния на территории особой экономической зоны. Объем запланированных инвестиций составляет 9,3 миллиарда рублей, предполагается создание 320 новых рабочих мест.
По словам председателя совета директоров ООО «Силарус» Михаила Сутягинского, ключевым фактором при выборе территории стала инфраструктурная готовность площадки ОЭЗ «Титановая долина».
Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промышленной группой «Рейл Сервис», приступили к первому этапу строительства нового производства железнодорожных колес на территории особой экономической зоны «Титановая долина» (г. Верхняя Салда).
На участке в 11 гектаров начаты работы по подготовке территории к возведению основных корпусов и линий современного производства, проводится планирование площадки, устройство временных дорог, подготовка к фундаментным работам. Первые фундаменты здесь планируется заложить уже в марте 2021 года.
В возведение завода будет вложено около 16 млрд рублей, создано 425 новых рабочих мест. Мощность создаваемого предприятия — 200 тысяч колес в год с возможностью увеличения до 300 тысяч. Старт производства намечен на начало 2023 года.
В 2022 году ЕВРАЗ запустит в особой экономической зоне «Титановая долина» производство железнодорожных колёс. Инвестиции в строительство нового цеха составят порядка 16 млрд рублей.
Договорённости об открытии нового производства на Среднем Урале были достигнуты сегодня, 17 марта. Предполагается, что строительство и управление производством будет осуществлять ООО «Аллегро» — предприятие ЕВРАЗа и ООО «Рейл Сервис».
Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, в новом цехе будут производить по 200 тыс. колёс в год. Возможно увеличение мощности до 300 тыс. изделий.
Вторую очередь «Титановой долины» обещали запустить через полгода: что уже построено (ФОТО, ВИДЕО).
Гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов считает, что вторая очередь ТД будет готова уже осенью этого года.Сейчас на территории бывшего аэропорта «Уктус» строится площадка якорного резидента, УЗГА, — завод будет заниматься локализацией самолетов Л-410. Что уже построено и почему у этой очереди больше шансов на успешный старт, чем у площадки под Салдой, — в материале агентства.
На территории перспективной второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» ― площадке «Уктус» ― продолжается строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации. На начало апреля залиты фундаменты, смонтирован металлический каркас, обшиты стены и кровля цеха сборки.
Новый корпус возводится в непосредственной близости от существующего завода. Он включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс, его общая площадь составляет почти 11 500 кв. м.
«При проектировании мы применили самые современные решения. В одном здании будут одновременно осуществляться все производственные процессы. А благодаря панорамному остеклению технологи и конструкторы завода смогут наблюдать за процессом, не покидая рабочего места», — рассказал гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.
Во втором комплексе УЗГА будут собираться самолёты L-410, а также начнётся выпуск двухдвигательного самолёта DA-42Т — российской версии австрийских самолётов Diamond.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации ОАК и гендиректор особой экономической зоны «Титановая долина» (ОЭЗ) в Свердловской области подписали соглашение о создании на территории ОЭЗ центра механообработки изделий из титановых сплавов, сообщили в четверг в пресс-службе ОЭЗ.
Итальянские станкостроители намерены построить завод в РФ
Компания CMS планирует локализовать производство на территории второй очереди ОЭЗ «Титановая долина». Об этом сообщает ТАСС. Основная специализация итальянских станкостроителей — производство оборудования для обработки алюминия и композитных материалов, применяемых судостроении.
В настоящее время подписано соглашение о намерении между генеральным директором ОЭЗ «Титановая долина» Артемием Кызласовым и президентом CMS Марком Ачети.
Производство станет первым для итальянской стороны на территории РФ.
P. S. даже такое (итальянское) станкостроение нам сейчас очень нужно
Завод по производству конструкций крыла и фюзеляжа для компании Boeing заработает в августе будущего года в Свердловской области, на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает во вторник правительство региона по итогам встречи на выставке «Иннопром».
Объем инвестиций в проект — около 5,6 млрд рублей.
Сейчас на строительной площадке нового предприятия завершен монтаж металлокаркаса цеха, произведена пуско-наладка кранового оборудования, проложены основные внешние инженерные сети, закончен монтаж котельной, идут другие работы.
Новый завод будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок для Boeing 737, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner. Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).
Пресс-служба российской компании «Технодинамика» сообщила, что руководство холдинга подписало соглашение с правительством Свердловской области по реализации проекта «Механическая обработка титановых штамповок» на площадке «Уктуз» в рамках программы ОЭК «Титановая долина». В настоящее время в строительство нового завода и иной инфраструктуры планируется вложить более двух миллиардов рублей.
Гендиректор «Технодинамики» прокомментировал достигнутые соглашения и заявил, что реализация проекта по обработке и созданию титановых изделий является важной задачей для холдинга. Условия, обеспеченные в рамках ОЭК, позволят провести политику импортозамещения и увеличат экспортный потенциал холдинга. Таким образом, удастся обеспечить поставки титановых изделий различным крупным авиастроителям, например, компании Boeing.
Проект «Титановая долина» планируется реализовать по критериям Минэкономразвития и при тесном взаимодействии с региональными властями по всем направлениям деятельности.
Напомним, ранее правительство Свердловской области утвердило инвестиции в объеме 300 миллионов рублей на строительство промышленных объектов на территории особой экономической зоны «Титановая долина».
Администрация Верхнесалдинского городского округа выдала разрешение на строительство резиденту ОЭЗ «Титановая долина» — ЗАО «Микромет». В следующем году компания готова запустить востребованное на российском рынке производство.
В Свердловской области завершен проект по монтажу шкафов КРУ
Etalon производства «Таврида Электрик» для обеспечения
электроснабжения компании Ural Boeing Manufacturing — 2 на площадке особой экономической зоны «Титановая долина».
В Свердловской области новый завод по производству технических
газов Praxair, возведенный в Нижнем Тагиле на территории ЕВРАЗ
НТМК, поставил комбинату первые 500 тысяч тонн продукции.
Напомним, две современные воздухоразделительные установки,
предназначенные для обеспечения металлургической площадки
комбината кислородом, азотом и аргоном, были введены в эксплуатацию в июне 2015 года. Запуск завода по производству
технических газов стал залогом стабильной бесперебойной работы
промышленных предприятий Нижнего Тагила и всей Свердловской
области. Газы — важнейший компонент функционирования множества
промышленных гигантов нашего региона. Кроме того, в рамках
реализации проекта созданы 30 новых рабочих мест.
В Волгограде на новом заводе ООО «НПО СПЛАВ-Ти» запущено производство титанового крепежа из сплава ВТ16 методом холодной высадки на высоко производительных прессах автоматах. Завод обеспечивает авиастроительные заводы высокопрочным крепежом из титанового сплава ВТ16 по отраслевым стандартам и судостроительные заводы титановой сварочной проволокой. Аналогов технологии за рубежом нет. Нам есть чем гордиться!!!
Министр инвестиций и развития рассказал, как можно напрямую обратиться к губернатору и получить административную финансовую поддержку своего бизнес-проекта от областных властей. Лично и онлайн.
Минут двадцать из часа, о котором мы договорились на интервью, Михаил Максимов показывал, какую жизнь проживают инвестпроекты в оболочке портала U2020.ru. Названия большинства из них не раскручены, о них мало что известно СМИ — строительство, производство, энергетика, медицина. Таких десятки, но не сотни. Сотни — это цель.
«Я хочу, чтобы предприниматели не боялись заносить свои заявки в эту электронную базу. Тут все понятно, просто, а главное — видно, как они исполняются. Сегодня область привлекает 200 миллиардов инвестиций, а надо 500», — говорит Максимов.
И показывает ветки дискуссий, распоряжений, отчетов, документов. Их правда много, и правда видно, кто за что отвечает и что делает. Сегодня весь бумажный документооборот министерства переведен в U2020, даже электронная почта сотрудников замкнута на портал.
«Раньше бумага могла идти через начальников по специалистам месяц, а когда приходила — истекал срок исполнения поручения. Стопки копились, люди зашивались, злились. Сейчас за сутки раскидываем. Я и сам этим занимаюсь. За час могу увидеть все, что сделано, и вмешаться, если что не так»