-
ООО «Иваноморск ТПК» получило вторую партию цистерн нового поколения производства АО «ТихвинХимМаш» (входит в железнодорожный холдинг «ОВК»). Вагоны предназначены для перевозки расплавленной серы. Годом ранее ТХМ отгрузил в адрес компании «Иваноморск ТПК» партию цистерн для перевозки технической серной кислоты.
Цистерны тихвинского производства эксплуатируются для перевозки грузов ПАО «ГМК «Норильский никель».
Вагон-цистерна 15-6913 для расплавленной серы является одной из самых технически сложных и передовых моделей в продуктовом портфеле железнодорожного холдинга «ОВК». В отличие от распространенных на рынке типовых аналогов цистерна ОВК позволяет дополнительно перевозить до 9 тонн груза. Таких результатов удается получить благодаря улучшенным техническим характеристикам вагона: повышенной осевой нагрузки 25 тс, увеличенной грузоподъемности 72 т и объему котла 44 м3.
-
https://www.metalinfo.ru/ru/news/110768_big.jpg © metalinfo.ru
В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» (г. Москва, Щербинка) Группа «ФосАгро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» подписали контракт на поставку дополнительных 56 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы.
Поставка будет реализована до конца текущего года. Общее количество вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы тихвинского производства в парке таких вагонов Группы «ФосАгро» увеличится до 168 единиц.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставила в адрес GATX Rail Vostok 26 вагонов-цистерн для перевозки патоки и растительных масел. На сегодняшний день это новинка в продуктовой линейке НПК ОВК и единственная модель на рынке для данного вида груза на тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и котлом из нержавеющей стали.
Модель 15-6900-04 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производится на базе «ТихвинХимМаш» (обе компании входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК).
Также завод «ТихвинХимМаш» выполняет заказ химической компании «Щекиноазот» по производству 100 специализированных вагонов-цистерн модели 15-6880 для перевозки метанола. Отгрузка всей партии запланирована до конца июля текущего года.
-
«ТихвинХимМаш» специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.
Этот рассказ о том, как делаются цистерны. Мы пройдем весь технологический цикл от сборки рамы вагона до нанесения на него трафаретов.
-
Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда
Вагон дел
Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.
-
Уральская горно-металлургическая компания и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты, сообщили в пресс-службе ОВК.
«До конца января 2019 года производственные предприятия Уральской горно-металлургической компании — ОАО „Среднеуральский медеплавильный завод“, ООО „Медногорский медно-серный комбинат“ и ПАО „Челябинский цинковый завод“ — получат 73 вагона-цистерны», — говорится в сообщении.
Согласно подписанным документам, ООО «Медногорский медно-серный комбинат» будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ПАО «Челябинский цинковый завод» — 26 единиц, ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» — 17 единиц.
Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО «ТихвинХимМаш». В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.
Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью до 77 тонн и повышенной загрузкой в вагон — до 12% больше по сравнению с типовыми аналогами. Межремонтный пробег цистерн нового поколения составляет 1 млн км или 8 лет. Срок службы — 18 лет.
-
Вагоностроительный завод «ТихвинХимМаш» (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная вагонная компания») поставил в адрес лизинговой компании GATX Rail Vostok 20 вагонов-цистерн для перевозки каустической соды и других химических грузов, сообщила пресс-служба НПК «Объединенная вагонная компания».
Цистерны модели 15-6900 оснащены ходовой частью с увеличенной осевой нагрузкой и с объемом котла 54,5 куб. метров, что обеспечивают погрузку дополнительных 5 тонн груза. Теплотехнические характеристики цистерны, оборудованной системой теплоизоляции, позволяют сохранять груз в жидком состоянии при отрицательных температурах окружающей среды до 10 суток. Срок службы цистерны составляет 32 года, следует из материалов НПК «Объединенная вагонная компания».
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит Объединенной химической компании «Щекиноазот» 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня. Первая партия уже отгружена, говорится в совместном сообщении компаний.
В рамках контракта завод «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») отгрузит Транспортной дирекции НПО «Азот» (входит в состав ОХК «Щекиноазот») 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.
Эти модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.
«Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом», — отметила генеральный директор ООО ТД НПО «Азот» Евгения Хомякова.
-
НПК «Объединенная вагонная компания» поставит в адрес медеплавильного предприятия «Карабашмедь» вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты на тележке с повышенной осевой нагрузкой, сообщила пресс-служба НПК «ОВК».
"Партия объемом в 50 единиц будет отгружена до конца текущего года", — говорится в сообщении.
Согласно данным НПК «ОВК», вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 имеют повышенную до 77 тонн грузоподъемность и увеличенный до 44 куб. метров объем котла. А благодаря тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс более чем в 3 раза снижается стоимость жизненного цикла вагона. Модель 15-9545 производится на вагоностроительном заводе «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») с 2015 года.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит одному из крупнейших операторов подвижного состава ООО «Газпромтранс» 112 цистерн для перевозки расплавленной серы, сообщает Дирекция корпоративных коммуникаций «ОВК». Стоимость тендера составила 952,5 млн рублей.
Оператор, оказывающий транспортно-экспедиторские услуги предприятиям ПАО «Газпром», организовал тендер на поставку подвижного состава. Стоимость контракта между НПК «ОВК» и ООО «Газпромтранс» составит 952 477 млн рублей. Поставка грузовых вагонов по условиям тендера начнется в феврале 2018 года.
Производство вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы организовано на заводе «ТихвинХимМаш», входящем в холдинг НПК ОВК. Ранее поставки данной модели вагона осуществлялись в адрес нефтяной компании НГК «Славнефть» и химического холдинга «ФосАгро».
Вагон-цистерна модели 15-6913 с котлом из коррозионностойкой стали превосходит по своим техническими и коммерческими параметрам существующие аналоги. Увеличенные объем котла (44 м³) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза. Эффективные системы теплоизоляции и электроразогрева позволяют экономить время и энергоресурсы в процессе разгрузки. Значительным конкурентным преимуществом вагона нового поколения являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (800 тыс. км или 8 лет), которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.
-
Завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставил партию вагонов-цистерн нового поколения габарита Тпр для аммиака отечественному лидеру в производстве аммиачной селитры, а также одному из крупнейших производителей минеральных удобрений в России, СНГ и Восточной Европе — АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ»).
Вагон-цистерна для перевозки аммиака производства ТХМ позволяет эффективно использовать габаритное пространство за счет увеличенного до 92,7 м3 объема котла и повышенной до 60,2 т грузоподъемности. Цистерна позволяет повысить объем перевозимого груза на 5-10%.
-
Завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставил вагоны-цистерны нового поколения для перевозки каустика и других химических грузов в адрес крупных производителей химической продукции: ООО «Химпром» (г. Кемерово) и ПАО «Химпром» (г. Новочебоксарск).
Это уже вторая поставка цистерн модели 15-6900 для обоих предприятий. Итого на сегодняшний день в парке ООО «Химпром» — 11 и ПАО «Химпром» — 30 вагонов-цистерн постройки «ТихвинХимМаш».
Положительно зарекомендовавшие себя вагоны отличаются от аналогов осевой нагрузкой 25 тс и объемом котла 54,5 м³, что обеспечивает повышенную грузоподъемность в 73 т.
-
ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») приступает к серийному производству вагонов-цистерн нового поколения в габарите Тпр для перевозки метанола. Первая партия вагонов уже отгружена в адрес крупнейшего в России производителя метанола и его производных ПАО «Метафракс».
Вагон-цистерна для перевозки метанола модели 15-6880-01 является второй моделью в продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК с увеличенным объемом кузова за счет использования габарита Тпр. В аналогичном габарите исполнен вагон-цистерна для перевозки аммиака.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и АО «Башкирская содовая компания» («БСК») заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.
В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК).
В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.
Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).
-
ЗАО «ТихвинХимМаш» (Ленинградская обл., входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») отправил партию вагонов-цистерн для перевозки каустика и других химических грузов в адрес крупного российского предприятия по производству продукции крупнотоннажной химии ПАО «Химпром» (г. Новочебоксарск).
Вагон-цистерна нового поколения модели 15-6900 разработан ООО «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в НПК ОВК) и не имеет аналогов в СНГ.
-
Объединенная Вагонная Компания (ОВК) запускает серийное производство цистерны для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов, аналогов которой на отечественном рынке нет. В цистерне применены специальные конструкторские решения по теплоизоляции котла, которые позволяют максимально сохранить свойства груза в условиях зимней эксплуатации.
Серийное производство цистерны налажено на мощностях нового завода ТихвинХимМаш, который получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие данной модели вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Проектная мощность предприятия по выпуску цистерн для перевозки каустика составляет до 1,7 тыс. вагонов в год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация