• Полуприцеп цистерна пищевая марки УЗСТ ППЦ-20-001
    • Полуприцеп цистерна пищевая марки УЗСТ ППЦ-20-001
    •  © uzst.ru

    В первом квартале 2019 года Уральский завод спецтехники, выпускающий более 300 моделей спецтехники, в частности изготавливающий автоцистерны или полуприцепы-цистерны как по уже наработанной за много лет конструкторской документации, так и по техническому заданию заказчика, представил новые модели полуприцепов-цистерн и прицеп-цистерну для перевоза пищевых и технических жидкостей, а также нефтепродуктов.

    •  © www.tcmash.ru

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

    •  © vektornpo.ru

    НПО «ВЕКТОР» из Челябинской области в конце августа была отгружена партия нефтепромысловых автоцистерн для транспортировки технической воды в адрес крупной нефтяной сервисной компании «Шлюмберже» (Shlumberger), на месторождение в г. Пыть-Яхт (ХМАО-Югра).

    В конце августа также готовилась к поставке новая партия АЦН-20 на базе КАМАЗ-65222 объёмом 20 куб.м. производства НПО «ВЕКТОР», исполненных в корпоративной цветовой гамме заказчика.

    Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 85 странах мира и предоставляет самый широкий спектр продуктов и услуг, от проведения геологоразведочных работ до контроля за добычей.

    •  © vektornpo.ru

    НПО Вектор (Челябинская обл.) пополнило каталог продукции новинкой. Компания представила новую модель вакуумной полуприцеп-цистерны ППЦВ-20ОД в сцепке с седельным тягачем КАМАЗ 65206.

    Полуприцеп-цистерна ППЦВ-20ОД объёмом 20 куб. м. и предназначается для сбора и транспортировки разлитой нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистена оборудована механическим открытием днища, а при желании заказчика может быть оснащена гидравлическим.

    • Цистерна 15-9545
    • Цистерна 15-9545
    •  © uniwagon.com

    Уральская горно-металлургическая компания и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты, сообщили в пресс-службе ОВК.

    «До конца января 2019 года производственные предприятия Уральской горно-металлургической компании — ОАО „Среднеуральский медеплавильный завод“, ООО „Медногорский медно-серный комбинат“ и ПАО „Челябинский цинковый завод“ — получат 73 вагона-цистерны», — говорится в сообщении.

    Согласно подписанным документам, ООО «Медногорский медно-серный комбинат» будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ПАО «Челябинский цинковый завод» — 26 единиц, ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» — 17 единиц.

    Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО «ТихвинХимМаш». В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.

    Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью до 77 тонн и повышенной загрузкой в вагон — до 12% больше по сравнению с типовыми аналогами. Межремонтный пробег цистерн нового поколения составляет 1 млн км или 8 лет. Срок службы — 18 лет.

    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    •  © scaletrainsclub.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит Объединенной химической компании «Щекиноазот» 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня. Первая партия уже отгружена, говорится в совместном сообщении компаний.

    В рамках контракта завод «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») отгрузит Транспортной дирекции НПО «Азот» (входит в состав ОХК «Щекиноазот») 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.

    Эти модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.

    «Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом», — отметила генеральный директор ООО ТД НПО «Азот» Евгения Хомякова.

    •  © uniwagon.com

    НПК «Объединенная вагонная компания» поставит в адрес медеплавильного предприятия «Карабашмедь» вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты на тележке с повышенной осевой нагрузкой, сообщила пресс-служба НПК «ОВК».

    "Партия объемом в 50 единиц будет отгружена до конца текущего года", — говорится в сообщении.

    Согласно данным НПК «ОВК», вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 имеют повышенную до 77 тонн грузоподъемность и увеличенный до 44 куб. метров объем котла. А благодаря тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс более чем в 3 раза снижается стоимость жизненного цикла вагона. Модель 15-9545 производится на вагоностроительном заводе «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») с 2015 года.

    В апреле 2017 года машиностроительным заводом «ФоксТанк» (г. Кстово, Нижегородская обл.) была изготовлена и отгружена партия полуприцепов-цистерн модели 966611 для транспортирования светлых и темных нефтепродуктов.

    Спецавтотехника будет эксплуатироваться на территории Республики Казахстан.

    • Отгрузка 4-х осных полуприцепов-цистерн для транспортирования индустриального масла
    • Отгрузка 4-х осных полуприцепов-цистерн для транспортирования индустриального масла

    В апреле 2017 года Машиностроительный завод «ФоксТанк» произвел отгрузку 4-х осных полуприцепов-цистерн для перевозки индустриального (технического) масла.

    Полуприцепы-цистерны модели 877721 изготовлены по специальному заказу одного из крупнейших маслоэкстракционных заводов России.

  • Машиностроительный завод «ТРОТТЕР», входящий в Союз машиностроителей России, начал выпуск автоцистерн на базе шасси КАМАЗ, — сообщает руководитель аппарата Кабардино-Балкарского регионального отделения Союза машиностроителей России Анзор Тхамоков.

    Автоцистерна предназначена для перевозки и кратковременного хранения и выдачи сжиженных углеводородных газов, комплектуется необходимым комплектом запорно-предохранительной арматуры, обеспечивающей безопасность эксплуатации и может использоваться в составе автогазозаправочных станций (АГЗС), газонаполнительных станций, а также для обеспечения систем автономного газоснабжения и других технологических систем, использующих сжиженный углеводородный газ.

    Машина сконструирована, изготовлена и укомплектована в соответствии с Международными правилами перевозки опасных грузов, Техническими регламентами Таможенного Союза.

    Первой изготовлена автоцистерна объемом 20 куб.м. —  ТРОТТЕР АЦТ-20. В настоящее время идет работа по организации выпуска других модификаций подобной спецтехники на шасси КАМАЗ, которые будут отличаться вместимостью газа, комплектацией и типом используемого базового шасси КАМАЗ.

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и АО «Башкирская содовая компания» («БСК») заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.

    В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК).

    В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.

    Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).

  • «BONUM» — российский завод-производитель полуприцепов-цистерн.

    Завод основан в 2015 году.

    Основатели работают в сфере грузовой техники 12 лет, они знакомы с участниками рынка: покупателями грузовой техники, производителями техники и запчастей, перевозчиками, дилерами, представителями иностранных заводов…

    В процессе работы у них появилась идея создания «идеального производства», которую решили воплотить в жизнь. Накопленные знания и опыт помогли в этом нелегком деле.

    Идея «идеального производства» — это в первую очередь желание создавать продукт, который будет приносить пользу клиенту, а в глобальном масштабе обществу.

    Техника BONUM функциональна и визуально привлекательна, а также эргономична.

    Прицеп удобен для водителя.

    Конструкция доработана таким образом, что он выдерживает суровые температурные условия.

    Производственные процессы от листа стали до передачи готового полуприцепа в руки покупателя осуществляются на собственных мощностях.

    На заводе работают специалисты, влюбленные в свое дело.

    Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации на заводах России и зарубежных предприятиях.

    Гордость завода BONUM — лакокрасочное покрытие, выполненное в 3 этапа, которое гарантирует до 10 лет защиты от сквозной коррозии.

    Покрытие усиливает защиту полуприцепа от агрессивного воздействия внешней среды: солнца, ветра, песка, пыли, перепадов температур.

    Завод выпускает 3 вида техники: битумовозы для перевозки темных нефтепродуктов, бензовозы для светлых нефтепродуктов и цементовозы для сыпучих грузов.

    ОАО «Метафракс», крупнейший российский производитель и экспортер метанола, приобрел крупную партию вагонов-цистерн у ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN).

    Стороны заключили договор купли-продажи на 134 вагона-цистерны нового поколения для перевозки метанола. Подвижной состав поступит на химическое предприятие в течение 2016 года.

  • На днях мы побывали на чебоксарском заводе по производству цистерн и полуприцепов — «СЕСПЕЛЬ». Производство действительно интересное и по словам директора Владимира Бакшаева, некоторых технологий, применяемых на заводе, нет даже в Европе.

    • Завод «СЕСПЕЛЬ»
    • Завод «СЕСПЕЛЬ»

  • Компенз-Вибро изготовил и отгрузил фланцевые резиновые компенсаторы Ду 40 мм для установки на автоцистернах. Компенсатор состоит из нескольких слоев резины особого состава, специально разработанного под заданные параметры эксплуатации, также в конструкции используется уникальная форма сильфона для компенсации перемещение при заправке/сливе рабочей жидкости, в том числе поглощения температурных колебаний, скачков давления и вибраций.

    Фланцы изготовлены из алюминиевого сплава, благодаря чему вес компенсатора снизился более чем в 4 раза.

    Компенсатор является электропроводным и полностью соответствует параметрам электростатической искробезопасности — это особое требование к данной продукции, для прохождения статического электричества.

    Это повторные поставки подобных компенсаторов, изначально разработанных для импортозамещения аналогичной немецкой продукции.

  • 15 июня 2012 Евгений Супер


    Уважаемые читатели! Пока вы читаете эти строки, в нашей стране благополучно завершается эксперимент, который не просто разрушит монополию США в одной стратегически важной сфере, но и выведет Россию в ее мировые лидеры. Дружное молчание СМИ на этот счет вызывает удивление, однако мы расскажем вам все как есть.