-
Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в официальном телеграм-канале РЖД.
«Инновационные цистерны — двухсекционный полужёсткий сцеп — созданы по заказу ФГК, „дочки“ РЖД. Планируем использовать их для перевозок нефтяных грузов на лимитирующих направлениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
-
В конце января 2022 года вологодская компания ООО «Вологодские машины», выпускающая автоцистерны, прицеп-цистерны и полуприцеп-цистерны для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, представила новую модель полуприцеп-цистерны для транспортировки молока объемом 24 000 л .
Цистерна, которая разбита на секции, что обеспечивает избегания проблемы смешивания молока, предназначена для его сбора с разных фермерских хозяйств.
-
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», предприятие выпускающее специализированные цистерны, запустило производство криогенных танк-контейнеров модели С75D43 T- 75 номинальной емкостью 40850 л., грузоподъемностью 18791 кг, которые предназначены для временного хранения СПГ 2-го класса опасности и транспортировки его железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.
-
Во второй половине мая 2020 года «Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил новую модель полуприцеп-цистерны ППЦМ-30 (001), предназначенную для перевозки метанола, вместимостью 30 м3 .
-
30 апреля 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по ппроизводству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что компания изготовила и отгрузила заказчику новую модель алюминиевого полуприцепа ППЦА-92396-0000010 с цистерной объемом 35 м3 (летом 2019 г. компания представила новую модель алюминиевого полуприцепа с цистерной объемом 33 м3, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас»), которая предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,82 т/м3.
-
Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор», занимающийся производством специального транспорта для обеспечения нефтегазового комплекса РФ и СНГ, в ноябре 2019 года изготовил и отгрузил заказчику партию метаноловозов АЦМ-11 на шасси КАМАЗ-43118 Cummins (двигатель КАМАЗ-740.662-300 мощностью 340 л.с).
-
Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор» наладил выпуск новых моделей автотехники.
Так в конце августа 2019 года компания сообщила о начале выпуска новой премиум-линейки автотехники с улучшенными характеристиками на базе шасси КАМАЗ 43118 с вакуумным агрегатом АКН-10ТЛ600объемом 10 куб.м., который может комплектоваться различными вариантами насосов (КО-505, PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, НВР-8/3).
-
«Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, летом 2019 года представил новые модели автотехники.
Так в июле 2019 года заводом была изготовлена новая модель четырехосного алюминиевого полуприцепа, позволяющая перевозить единовременно пять видов топлива общим объемом 33.8 м3, которая была произведена по технологии ведущего немецкого производителя бензовозов Schrader, приобретенной предприятием в 2013 году.
Новая модель полностью адаптированна для эксплуатации в России, в частности конструкторы предприятия сместили центр тяжести цистерны вниз, что в значительной степени уменьшило риск переворота цистерны и увеличило ее маневренность. Также на цистерну были установлены донные клапаны с аварийным механическим дублированием, что позволяет сливать топливо при отказе пневмосистемы при низких температурах.
-
«Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил очередную новинку, а именно пищевую цистерну объемом 8м3 с пищевым центробежным насосом НЦС 50-7,1-20, которая предназначена для транспортировки и хранения жидких продуктов питания.
Особенностью новой цистерны на шасси Камаз 43118, в которой имеется термоизоляция из вспененного пенополиуретана, является зеркальная поверхность, значительно снижающая нагрев цистерны прямыми солнечными лучами.
-
В первом квартале 2019 года Уральский завод спецтехники, выпускающий более 300 моделей спецтехники, в частности изготавливающий автоцистерны или полуприцепы-цистерны как по уже наработанной за много лет конструкторской документации, так и по техническому заданию заказчика, представил новые модели полуприцепов-цистерн и прицеп-цистерну для перевоза пищевых и технических жидкостей, а также нефтепродуктов.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.
-
НПО «ВЕКТОР» из Челябинской области в конце августа была отгружена партия нефтепромысловых автоцистерн для транспортировки технической воды в адрес крупной нефтяной сервисной компании «Шлюмберже» (Shlumberger), на месторождение в г. Пыть-Яхт (ХМАО-Югра).
В конце августа также готовилась к поставке новая партия АЦН-20 на базе КАМАЗ-65222 объёмом 20 куб.м. производства НПО «ВЕКТОР», исполненных в корпоративной цветовой гамме заказчика.
Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 85 странах мира и предоставляет самый широкий спектр продуктов и услуг, от проведения геологоразведочных работ до контроля за добычей.
-
НПО Вектор (Челябинская обл.) пополнило каталог продукции новинкой. Компания представила новую модель вакуумной полуприцеп-цистерны ППЦВ-20ОД в сцепке с седельным тягачем КАМАЗ 65206.
Полуприцеп-цистерна ППЦВ-20ОД объёмом 20 куб. м. и предназначается для сбора и транспортировки разлитой нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистена оборудована механическим открытием днища, а при желании заказчика может быть оснащена гидравлическим.
-
Уральская горно-металлургическая компания и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты, сообщили в пресс-службе ОВК.
«До конца января 2019 года производственные предприятия Уральской горно-металлургической компании — ОАО „Среднеуральский медеплавильный завод“, ООО „Медногорский медно-серный комбинат“ и ПАО „Челябинский цинковый завод“ — получат 73 вагона-цистерны», — говорится в сообщении.
Согласно подписанным документам, ООО «Медногорский медно-серный комбинат» будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ПАО «Челябинский цинковый завод» — 26 единиц, ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» — 17 единиц.
Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО «ТихвинХимМаш». В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.
Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью до 77 тонн и повышенной загрузкой в вагон — до 12% больше по сравнению с типовыми аналогами. Межремонтный пробег цистерн нового поколения составляет 1 млн км или 8 лет. Срок службы — 18 лет.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит Объединенной химической компании «Щекиноазот» 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня. Первая партия уже отгружена, говорится в совместном сообщении компаний.
В рамках контракта завод «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») отгрузит Транспортной дирекции НПО «Азот» (входит в состав ОХК «Щекиноазот») 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.
Эти модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.
«Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом», — отметила генеральный директор ООО ТД НПО «Азот» Евгения Хомякова.
-
НПК «Объединенная вагонная компания» поставит в адрес медеплавильного предприятия «Карабашмедь» вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты на тележке с повышенной осевой нагрузкой, сообщила пресс-служба НПК «ОВК».
"Партия объемом в 50 единиц будет отгружена до конца текущего года", — говорится в сообщении.
Согласно данным НПК «ОВК», вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 имеют повышенную до 77 тонн грузоподъемность и увеличенный до 44 куб. метров объем котла. А благодаря тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс более чем в 3 раза снижается стоимость жизненного цикла вагона. Модель 15-9545 производится на вагоностроительном заводе «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») с 2015 года.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и АО «Башкирская содовая компания» («БСК») заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.
В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК).
В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.
Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).
-
18 ноября 2016, 16:20 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Производство
Новый производитель полуприцепов-цистерн BONUM в Ростове-на-Дону
«BONUM» — российский завод-производитель полуприцепов-цистерн.
Завод основан в 2015 году.
Основатели работают в сфере грузовой техники 12 лет, они знакомы с участниками рынка: покупателями грузовой техники, производителями техники и запчастей, перевозчиками, дилерами, представителями иностранных заводов…
В процессе работы у них появилась идея создания «идеального производства», которую решили воплотить в жизнь. Накопленные знания и опыт помогли в этом нелегком деле.
Идея «идеального производства» — это в первую очередь желание создавать продукт, который будет приносить пользу клиенту, а в глобальном масштабе обществу.
Техника BONUM функциональна и визуально привлекательна, а также эргономична.
Прицеп удобен для водителя.
Конструкция доработана таким образом, что он выдерживает суровые температурные условия.
Производственные процессы от листа стали до передачи готового полуприцепа в руки покупателя осуществляются на собственных мощностях.
На заводе работают специалисты, влюбленные в свое дело.
Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации на заводах России и зарубежных предприятиях.
Гордость завода BONUM — лакокрасочное покрытие, выполненное в 3 этапа, которое гарантирует до 10 лет защиты от сквозной коррозии.
Покрытие усиливает защиту полуприцепа от агрессивного воздействия внешней среды: солнца, ветра, песка, пыли, перепадов температур.
Завод выпускает 3 вида техники: битумовозы для перевозки темных нефтепродуктов, бензовозы для светлых нефтепродуктов и цементовозы для сыпучих грузов.
-
ОАО «Метафракс», крупнейший российский производитель и экспортер метанола, приобрел крупную партию вагонов-цистерн у ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN).
Стороны заключили договор купли-продажи на 134 вагона-цистерны нового поколения для перевозки метанола. Подвижной состав поступит на химическое предприятие в течение 2016 года.
-
На днях мы побывали на чебоксарском заводе по производству цистерн и полуприцепов — «СЕСПЕЛЬ». Производство действительно интересное и по словам директора Владимира Бакшаева, некоторых технологий, применяемых на заводе, нет даже в Европе.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация