-
Астраханские заводы ОСК строят контейнеровозы методом распределенной верфи © sudostroenie.info
Предприятия «Южного центра судостроения и судоремонта» (ЮЦСС) «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) ведут строительство первых в России контейнеровозов методом распределенной верфи. Подробности Sudostroenie.info рассказали 18 июня в пресс-службе корпорации.
Астраханские корабелы провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.
Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках ЮЦСС. Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки «Астраханского судостроительного производственного объединения» (АСПО) по воде на основную площадку строительства — завод «Лотос». В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.
-
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК заложили киль второго судна проекта 93.159А. Земснаряд предназначен для проведения дноуглубительных работ.
Контракт на поставку 6 самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем заключен в 2023 году с Государственной транспортной лизинговой компанией.
-
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (Астраханская область) состоялась закладка передаточного плавучего дока «Владимир Емельянов» проекта 24012 грузоподъемностью 25000 тонн.
-
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начались работы по резке металла для строительства передаточного плавучего дока грузоподъемностью 25000 тонн. Церемония закладки дока проекта 24012 запланирована на декабрь.
-
Судно строится по заказу компании «Евразия-Шиппинг Каспий», проектант — Невское ПКБ (входит в ОСК).
-
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» комплекс для обнаружения и распознавания объектов.
Система может в любое время суток идентифицировать автомобили, беспилотные летательные аппараты, людей и другие цели.
-
В Астраханской области на производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС) был сдан танкер-химовоз проекта 00216М «Сергей Львов».
-
Резидент технопарка высоких технологий Свердловской области — МСТ Компани продолжает расширять сферу приложения своих компетенций, на этот раз освоено очередное направление — распознавание пиксельных (или QR) кодов на потоковом видео.
Максим Борноволоков, основатель компании, рассказал о старте работы: «Перед нами поставили следующую задачу: реализовать приложение распознавания пиксельных (или QR) кодов в потоковом видео. Основные ограничения — жесткий лимит на обработку одного кадра — не более 20 миллисекунд и точность распознавания в X %. Ещё один условием, но не таким жестким, была работа на Linux системе, что является для нас вполне обыденной задачей».
-
Трёхсекционный трамвай начал курсировать в уральской столице по маршруту № 18. Как сообщили в ЕМУП «Гортранс», сейчас вагон работает в тестовом режиме на традиционных городских маршрутах, а особую актуальность такой подвижной состав обретёт при запуске новой трамвайной линии в Академический район.
Отечественный низкопольный трамвай модели 71-418 полностью укомплектован узлами российского производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина — почти 28 метров, максимальная пассажировместимость — 286 человек. Разогнаться он может до 62 километров в час.
-
Этот парень родился в Бурятии в 1988 году без рук и ног. Врачи сказали, ребёнок проживёт несколько суток и убедили родителей отказаться от него.
Михаил Асташов © Фото из открытых источников
-
Разработчик программного обеспечения для распознавания лиц и интеллектуальной видеоаналитики NtechLab — технологический партнер Госкорпорации Ростех — победил в первом международном соревновании стартапов G20 Innovation League. Технологический форум проходил в Сорренто 9-10 октября.
Конкурс прошел в два этапа. На первом самые перспективные стартапы номинировались каждой из стран G20. На втором этапе 100 стартапов, которые прошли в финал, оценивались международными венчурными инвесторами и технологическими корпорациями по финансовым результатам, уникальности продукта, компетенциям команды, соответствию предлагаемых решений вызовам современности и другим критериям.
-
Спасти без пилота © stimul.online
Решение Kaspersky Neural Networks установлено на беспилотные самолеты, выпускаемые фирмой «Альбатрос». Источник: Никита Калмыков
Система Kaspersky Neural Networks эффективна в условиях стихийных бедствий, на массовых мероприятиях с большим скоплением людей, в мегаполисах при сложном трафике на дорогах. Анализ данных происходит в режиме реального времени с борта беспилотника при помощи нейронных сетей. О возможностях системы и опыте ее применения на беспилотниках другой российской компании «Альбатрос» пишет интернет-журнал об инновациях в России «Стимул».
Система Kaspersky Neural Networks предназначена для решения трех основных задач:
— поиск пропавших людей, животных и объектов (например, смытых наводнением домов) в труднодоступных районах;
— оценка ущерба при чрезвычайных происшествиях с использованием снимков с воздуха;
— анализ данных, необходимых для ведения геодезической, картографической и кадастровой деятельности, а также организации дорожного движения.
-
Еще вчера технологию распознавания лиц считали элитарной из-за высокой стоимости. Благодаря разработке российских программистов этот инструмент может получить по-настоящему широкое применение
Резидент инновационного центра «Сколково», компания «Сателлит Инновация», создала программное обеспечение с функцией распознавания лиц для массового использования. Но бояться тотальной слежки не стоит: биометрию предлагают использовать в мирных целях.
-
Система распознавания лиц IVA CV российского разработчика решений на базе искусственного интеллекта и нейронных сетей IVA Cognitive (входит в ГК «ХайТэк») прошла интеграцию, тестирование ПАО «Ростелеком» и применяется в составе Единой биометрической системы (ЕБС).
Единая биометрическая система — национальная цифровая платформа, созданная для удобного и безопасного доступа граждан к различным сервисам: финансовым, образовательным, страховым, медицинским — и в целом к любым коммерческим и государственным услугам, которые могут предоставляться дистанционно. Разработанная по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального банка РФ, она не имеет аналогов в мире и является самым масштабным проектом по биометрической идентификации в России. На текущий момент к ЕБС подключены более 170 кредитных организаций в 900 городах РФ, зарегистрироваться в системе можно в более чем 10 000 отделений банков.
Для доступа к услугам организаций и предприятий, поддерживающих дистанционный формат обслуживания клиентов, пользователю необходимо подтвердить личность с помощью биометрических данных: лица и голоса. Эти два параметра, в сочетании друг с другом, позволяют точно определить живого человека, исключая возможность совершения мошенничества путем имитации действий пользователя.
-
17 октября 2019 года на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (Астраханская область) состоялась церемония передачи заказчику грузового понтона «АРК-21».
-
Горьковский автозавод первым среди российских производителей начал серийный выпуск коммерческих автомобилей с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Компания перевела на электронные паспорта две модификации легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT».
Электронный паспорт (входит в Госкорпорацию «Ростех») и Горьковский автозавод информируют о переводе на оформление электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) двух модификаций автомобилей «ГАЗель NEXT»: грузовых цельнометаллических фургонов и 22-местных микроавтобусов.
Серийный выпуск коммерческих транспортных средств с электронным паспортом ГАЗ начинает первым из автопроизводителей. До этого момента, производители и импортеры оформляли ЭПТС на коммерческие автомобили в единичном порядке.
Автомобили с электронными ПТС будут поступать в продажу через дилерские центры ГАЗ на территории всей России, а в ближайшей перспективе — и в других государствах — членах ЕАЭС.
-
Авиакомпания S7 Airlines тестирует систему распознавания лиц (face recognition) в бизнес-залах столичного аэропорта Домодедово.
В авиакомпании рассказали, что программное обеспечение было разработано на основе обучаемых нейронных сетей. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных.
Видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут «узнавать» пассажиров, а также отслеживать, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке на рейс. Система на базе технологии «компьютерного зрения», интегрированная в ТВ-панель с расписанием вылетов, покажет пассажиру информацию о том рейсе, на который он зарегистрирован.
«Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Ранее сообщалось, что в аэропорту Домодедово проверяют сотрудников на трезвость с помощью современных технологий. Там установили рамки для бесконтактной проверки уровня алкогольного опьянения. При проходе через такое устройство нужно выдохнуть в сторону рамки. Система проанализирует содержание паров спирта — турникет откроется только для трезвых работников.
-
На производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в ОСК) состоялось торжественное мероприятие, посвящённое закладке киля грузового несамоходного понтона проекта ГРПН. Судно будет построено по заказу МАШПРОМЛИЗИНГа, лизингополучатель — Судоходная компания «АРК».
В ходе церемонии врио генерального директора РОСШЕЛЬФа Рустам Халитов отметил, что для судостроителей региона уже входит в традицию собираться раз в месяц на торжественное мероприятие: «Этой весной мы передали заказчику две несамоходные баржи-площадки проекта 7514, спустили на воду круизный лайнер проекта PV300VD, закладываем новое судно — грузовой понтон проекта ГРПН. Сегодня судостроение является одним из приоритетных направлений промышленной политики Астраханской области».
-
Видеорепортаж о процессе строительства танкеров проекта 00216М на «Астраханском судостроительном производственном объединении» (Астраханская область).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iM2mKcTOFSo
-
В начале сентября 2018 года на Астраханском судостроительном производственном объединении (Астраханская область) состоялась церемония закладки двух танкеров-химовозов.
Танкеры проекта 00216М предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также для широкого спектра наливных грузов — вредных жидких веществ по внутренним водным путям Европейской части России, с выходом в Каспийское, Черное, Азовское и Средиземное моря.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация