-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») впервые получил сертификат соответствия на стальные канаты для лифтов по европейскому стандарту DIN EN 12385-5.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yLw8ZKJCrw8
Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Накануне выставки главный конструктор и глава «БМК» Сергей Терешенков показал как опытный образец выглядит снаружи и внутри, и рассказал обо всех «ноу-хау» проекта.
-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») поставил стальные канаты в Польшу новому потребителю — горнодобывающей компании.
БМК отгрузил порядка 30 тонн шестипрядных оцинкованных канатов диаметром 40 мм, которые применяются в шахтных подъемниках. Они обладают повышенной гибкостью, имеют высокие прочностные характеристики. А благодаря цинковому покрытию канаты устойчивы к коррозии в агрессивных средах. Все это увеличивает их износостойкость и долговечность.
«Зарубежного потребителя также заинтересовали наши канаты с полимерным покрытием. Это качественная альтернатива более дорогой продукции западных производителей. Так что в планах — развивать наше дальнейшее сотрудничество», — прокомментировал генеральный директор АО «БМК» Сергей Фёдоров.
-
В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации приняты на снабжение новейшие буксирно-моторные катера БМК-МТ и БМК-МО, предназначенные для моторизации понтонных парков ПМП-М, ПП-91 и ПП-2005.
Основными преимуществами данных буксирно-моторных катеров по сравнению с серийными катерами БМК-460 и БМК-225 являются: увеличенная тяга на швартовах на переднем и на заднем ходу, повышенная скорость движения на плаву 21,5 км/ч, наличие универсального счального устройства, позволяющего моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/с и более удобное выполнение работ по техобслуживанию и ремонту за счет применения двух однорядных дизельных двигателей, а также низкая шумность работы.
Буксирно-моторные катера поставлены для обеспечения в понтонно-мостовую бригаду центрального подчинения и отдельные инженерные бригады военных округов.
-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») изготовил авиационные канаты для нового потребителя — АО «Дальневосточный авиационный сервисный центр» (входит в холдинг «Вертолеты России»).
По запросу нового партнера БМК изготовил партию стальных оцинкованных канатов диаметром 4 мм. Они используются в системе рулевого управления многоцелевых вертолетов. Благодаря типу свивки и использованию проволок определенного диаметра авиаканаты обладают повышенной выносливостью, что продлевает срок эксплуатации в несколько раз. А их большая жесткость повышает точность управления рулевым винтом.
В 2016 году БМК за разработку этого вида авиационных канатов завоевал золотую медаль крупнейшей металлургической выставки России «Металл-Экспо».
"Дальневосточный авиационный сервисный центр" специализируется на проведении ремонтных работ, модернизации и установке дополнительного оборудования на вертолеты марки «Ми». Он входит в холдинг «Вертолеты России», с которым БМК связывает многолетнее сотрудничество. Вертолетным заводам холдинга комбинат поставляет авиационные, грузовые и грузолюдские канаты.
-
Белорецкий металлургический комбинат из Башкирии прошел инспекцию производства арматурных проволоки и прядей на соответствие словацким строительным нормам. Это дает право поставлять данную продукцию в Словакию.
Инспекцию прошли арматурная проволока диаметром 5 мм и арматурные семипроволочные пряди диаметром от 9,3 до 15,7 мм, изготовленные по европейским стандартам. Они используются в качестве арматуры для предварительно напряженных железобетонных конструкций и элементов, которые в свою очередь применяются в строительстве многоэтажных зданий, мостов, тоннелей, автомобильных дорог и др. Использование арматуры позволяет улучшить эксплуатационные параметры железобетонных конструкций, увеличить прочность и долговечность конструкций.
-
В Межвидовой региональный учебный центр (МРУЦ) инженерных войск ВС РФ, дислоцированный в Волгоградской области, поступил новейший тренажерный комплекс БМК-460.
-
Волжский судостроительно-судоремонтный завод освоил выпуск новой импортозамещающей продукции — универсального буксирно-моторного катера-земснаряда. Образец БМК-ЗС представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018».
Как сообщили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, работа специалистов Волжского судостроительно-судоремонтного завода по созданию универсального буксирно-моторного катера-земснаряда выполнена в соответствии с планом Минпромторга России по импортозамещению в судостроительной отрасли.
Техническая новинка предназначена для оперативного углубления водоемов при организации переправ, может быть использована для моторизации понтонных парков, несения спасательной службы, ведения инженерной разведки. Модель БМК-ЗС создана на базе серийного БМК-15 за счет доработки корпуса и доукомплектования специальным оборудованием.
-
Телеканал Звезда опубликовал на YouTube видео, на котором запечатлены фрагменты испытаний боевых многофункциональных комплексов «Уран-9″.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hiwBXXUPWE0
В видеоролике показана работа наземного беспилотника в различных погодных и географических условиях. Робототехнический комплекс выполняет множество боевых задач: преодолевает препятствия, стреляет по заданным целям, защищает военные объекты.""Уран-9″ - это многофункциональный комплекс разведки и огневой поддержки подразделений на поле боя. Он был создан для защиты личного состава, вывода его из-под огня противника», — говорится в комментарии к видео.
-
30 ноября на территории Ярославского судостроительного завода состоялась торжественная церемония закладки двух катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР-2. Суда изготавливаются по заказу АО «Транснефть-Прикамье» и будут работать в чрезвычайных ситуациях, ликвидируя последствия нанесения непоправимого вреда природе при авариях и разливах нефти. Катера предназначены для транспортировки средств ликвидации разливов нефти, ликвидации нефтяных пятен и уменьшения площади загрязнения, поиска и подъема с воды людей и плавающих объектов.
-
ООО «Астрон Марин» в мае 2017 году получило заказ от МЧС России на строительство моторных судов РИБ «Марлин 900 Cabin» со стационарным двигателем и транспортировочным прицепом — в количестве 5 комплектов. В октябре 2017 г. спущено на воду и успешно прошло ходовые испытания первое моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin». Данные суда поставляются в Республику Калмыкию; Москву; Нижегородскую область; Республику Бурятия.
-
Компания из Приморья Modern Engineering Systems (MES) открыла собственное производство блочно-модульных котельных (БМК) во Владивостоке. Продукция позволит обеспечить потребности резидентов Свободного порта Владивосток и ТОРов в подключении к теплосетям. Чтобы расширить производственные мощности, компания также намерена сама стать резидентом ТОР «Надеждинская».
Производство автономной БМК уникально для Дальнего Востока — тепловое оборудование управляется со смартфона и не требует затрат на капитальное строительство.
Производство автономной БМК уникально для Дальнего Востока — тепловое оборудование управляется со смартфона и не требует затрат на капитальное строительство.
-
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») освоил производство прутков из специальных марок сталей и жаропрочных сплавов для авиационного двигателестроения. Новая продукция предприятия прошла испытания во ВНИИ авиационных материалов, который подтвердил ее высокое качество и соответствие нормативным требованиям.
Новая продукция будет использована для изготовления узлов и деталей, расположенных внутри авиационных двигателей. Комплектующие должны выдерживать постоянные повышенные тепловые и механические нагрузки, поэтому к качеству такой продукции предъявляются самые строгие требования. Ее соответствие нормативным требованиям подтверждено испытаниями Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.
-
Навигационный тренажер буксирно-моторного катера разработки Группы «Кронштадт» принят на снабжение для оснащения учебных центров, вузов, соединений и воинских частей инженерных войск ВС РФ, сообщает пресс-служба Группы.
Соответствующий приказ министра обороны РФ № 194 подписан 29 апреля 2017 года.
-
Белорецкий металлургический комбинат" (БМК, входит в Мечел) начал производство импортозамещающей нержавеющей проволоки. Первые опытные партии продукции общим объемом 10 т отгружены отечественным и зарубежным потребителям.
Новая продукция БМК производится в кооперации с заводом Ижсталь (входит в Мечел), который поставляет комбинату нержавеющую марку стали AiSi 304, выплавляемую по зарубежному стандарту.
Проволока способна заменить на отечественном метизном рынке импортные аналоги. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют применять эту продукцию в различных сферах, где требуются коррозионная устойчивость и жаростойкость: в горнорудной, нефтегазовой и химической, транспортной, машиностроительной и строительной, энергетической, пищевой и фармацевтической промышленности. Из нее производят узлы и детали машин, спецтехники и оборудования, различные сетки, тросы и канаты, крепежные изделия. Также проволока используется в устройстве фильтров, просеивателей, смесителей, измельчителей.
-
Не перестаю уважать таких людей, которые готовы тратить годы на воплощение своих замыслов. В данном случае житель города Бийска (Алтайский край) за 10 лет на базе катера БМК-130 собрал прогулочное судно типа «Колесный бензоэлектроход» под названием «Дукат».
-
На судостроительно-судоремонтном заводе в городе-спутнике Волгограда Волжском для участия в конкурсе поставок министерству обороны России изготовлен буксирно-моторный катер (БМК-15), предназначенный для наведения понтонных переправ, буксирования плавучих средств в акваториях с малыми глубинами.
Было:
Стало:
-
Цимлянский судомеханический завод в мае смонтировал и ввел в эксплуатацию очередной земснаряд 3000-72 проекта Ц480М2Э.
-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») запустил в эксплуатацию новое оборудование — соляную печь для высокотемпературной обработки заготовки. Объем затрат в рамках проекта составил порядка 15 млн рублей. Первая партия высоколегированной проволоки, выпущенной с применением нового оборудования, готовится к отправке Ракетно-космическому центру «Прогресс» и предназначена для изготовления пружин в устройстве отделения первой ступени космического аппарата.
Новая садочная соляная печь спроектирована и построена специалистами БМК в цехе холодного проката ленты. Она предназначена для безокислительного, быстрого и равномерного нагрева катанки и проволоки из высоколегированных марок стали в расплаве солей температурой до 1300˚С. Благодаря высокотемпературной обработке заготовка приобретает пластические свойства для дальнейшего волочения до необходимого диаметра.
С помощью нового оборудования БМК намерен увеличить объемы производства и расширить размерный ряд высокомаржинальной высоколегированной проволоки: сварочной, наплавочной, нихромовой, пружинной высокопрочной. Продукция используется в различных отраслях промышленности, в частности, для изготовления пружин ответственного назначения в авиакосмической промышленности, машиностроении, для сварки корпусов в судостроении и атомной отрасли, для наплавки и восстановления поверхности деталей в машиностроении и металлургии.
-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») усовершенствовал конструкцию стального оцинкованного каната для вертолетных предприятий России. Опытная партия продукции прошла испытания и получила одобрение заводов-потребителей.
По запросу давних партнеров — вертолетных заводов Москвы, Казани, Улан-Удэ и Ростова-на-Дону (входят в состав холдинга «Вертолеты России») — БМК разработал и изготовил опытную партию стальных оцинкованных канатов диаметром 4 мм, которые используются в системе рулевого управления гражданских и военных вертолетов. Канаты отличаются от ранее поставляемых типом свивки прядей и диаметром проволок в них.
Испытания предприятий-потребителей показали, что повышенная выносливость новых канатов продлевает срок их эксплуатации в несколько раз, а большая жесткость повышает точность управления рулевым винтом вертолета.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация