-
16 декабря 2023 года в 17:00 выведен на высокоэллиптическую орбиту гидрометеорологический спутник «Арктика-М» № 2 с бортовым комплексом управления разработки Московского опытно-конструкторского бюро «Марс».
Заложенные в систему управления алгоритмы позволят задавать требуемые режимы работы как целевой аппаратуры, так и служебных бортовых систем космического аппарата, управлять ориентацией космического аппарата вокруг его центра масс при движении по рабочей орбите и при осуществлении съемки.
-
Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершили разработку бортовой антенной системы для перспективных спутников серии «Скиф».
Данная система гарантирует стабильную широкополосную передачу данных на скорости до 420 мегабит в секунду в труднодоступных районах России и в перспективе на всей Земле.
-
Спарка установок для формования объемных лифтовых шахт © m-konstruktor.ru
То, о чем писала пресс-служба завода, начиная с декабря и показывая лишь в рендерах, реализовано в металле! Две установки для формования объемных лифтовых шахт полностью готовы и приняты заказчиком. Очередной проект с компанией «ЛСР Северо-Запад» подходит к своему финалу.
-
Завод BONUM модернизировал полуприцеп-зерновоз.
Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки сельскохозяйственных грузов — зерновых, сои, бобовых, семечки
и т. д. Конструкция представляет собой шасси и открытый бортовой кузов с пологом, который защищает груз от внешней среды.В отличии от многих аналогов полуприцеп зерновоз BONUM адаптирован под перевозку и палетных грузов. Это значит, что его можно эксплуатировать круглый год, зарабатывая прибыль вне сезона.
У красивой техники свое особое, инженерное очарование © Фото из открытых источников
-
Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.
Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов
и т. д. На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.
Трехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Z2mga8AnoNk
Появились уникальные кадры работы бортового комплекса обороны Л-370
«Витебск"из кабины российского ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор»
-
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершает разработку перспективного бортового компьютера для космических аппаратов. Отличительные особенности изделия — повышенные радиоционно- и сбоеустойчивость, а также возможность реконфигурации в случае отказа одного из элементов системы. Это существенно повысит надежность космических аппаратов, а также уменьшит их габариты и массу.
Ядро бортового компьютера — современный процессор, высокотехнологичное устройство которого сможет создавать сетевое архитектурное построение, позволяющее оптимально распределять нагрузку на все вычислительные ресурсы. За передачу данных в нем отвечает маршрутизатор SpaceWire разработки «Научно-исследовательского института электронной техники», который входит в состав группы компаний «Элемент» — совместного предприятия холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех и АФК «Система» в сфере микроэлектроники.
-
Профессионализм, качество, грамотно выстроенная работа, гарантии и сопровождение продукции после её отправки — всё это делает наших заказчиков постоянными.
В начале этого года завод начал сотрудничество с одним из крупнейших застройщиков в России. Уже в мае были отгружены десять поворотных столов, следом в октябре введены в эксплуатацию две кассетные установки для выпуска однослойных стеновых панелей. И вот новый заказ, и снова поворотные столы.
-
Мы привыкли, что соответствие разрешенным нагрузкам на оси особенно важно для магистральных перевозчиков, для перевозок грузов по хорошим дорогам. Поэтому производители полуприцепов учитывали эти ограничения, в основном, для низкорамных тралов. На них устанавливались подъемные оси, менялись схемы разнесения осей, внедрялись и другие решения.
3-х осный бортовой полуприцеп Политранс с комбинированной подвеской © www.politrans.ru
-
Обновленная модель бортового полуприцепа «Политранс» на рессорно-балансирном мосту BPW получила одну из самых богатых комплектаций. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,7 тонны, снаряженная масса — 11,3 тонны. Длина полуприцепа — 13,7 метра.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XOoJo4BwOOw
В партию вошли 2 самых популярных модели полуприцепов «Политранс» — трехосный бортовой полуприцеп и высокорамный полуприцеп повышенной проходимости.
ТСП 94171-0000020 (63АЖ) — недорогой бортовой полуприцеп с грузоподъемностью 28,8 тонн. Небольшие габариты погрузочной площадки полуприцепа (длина 12,223 м при ширине — 2,47 м). позволяют эксплуатировать полуприцеп в условиях ограниченного пространства.
На бортовик установлена зависимая рессорная подвеска с односкатной ошиновкой. Шины применяются большеразмерные, с внедорожным протектором.
Полуприцеп оснащен все необходимым оборудованием для перевозки грузов — пневмоприводом тормозов, опорным устройством телескопического типа с 2-мя скоростями выдвижения, боковой защитой, запасным колесом с подъемником и раздвижными кониками. Крайних положениях расстояние между кониками достигает 3,3 м.
-
Меню «Аэрофлота» признано лучшим по мнению Business Traveller и Aviasales. Российский перевозчик вошел в тройку авиакомпаний с лучшим меню на борту по версии The Huffington Post. Мы побывали в цеху бортпитания «Аэромар» и узнали, из чего и как готовят блюда, которые вы едите на борту «Аэрофлота».
-
Региональный индустриальный парк «Северо-Западный» в Ставрополе обретет нового инвестора — компанию «СТАВПРИЦЕП-ИНВЕСТ». Она реализует на площадке регпарка проект по строительству завода по производству прицепной техники для грузового автотранспорта. Статус резидента компания получила на координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции региона. Ставрополье владеет всеми ресурсами и опытом для производства прицепной техники. Рынок показал, что этот сектор просел с уходом специализированного предприятия, а новое предприятие, по оценкам, способно закрыть потребности региона.
Модельный ряд нового завода будет состоять из трех моделей прицепов и их модификаций — прицеп-зерновоз, прицеп-самосвал и полуприцеп бортовой-шторный, контейнеровоз. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 107 млн. рублей. Объем производства прицепной техники при выходе на полную мощность составит 720 единиц в год на сумму более 725 млн рублей.
-
Грузооборот транспорта России в феврале 2016 г. вырос на 3,8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 г. и составил 405,6 млрд т/км. Об этом говорится в оперативном докладе Росстата.
В частности, грузооборот железнодорожного транспорта вырос на 5,9% и составил 185 млрд т/км. На 2,6% снизился грузооборот автомобильного транспорта — до 16,2 млрд т/км, на 1,5% вырос грузооборот трубопроводного транспорта, до 197,8 млрд т/км.
Грузооборот морского транспорта в феврале вырос в 2 раза — до 3,9 млрд т/км, внутреннего водного — на 10,8%, до 2,3 млрд т/км.
Грузооборот воздушного транспорта в феврале упал на 1,7% и составил 0,4 млрд т/км.
-
Для фирмы, занимающейся подрядными
строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP создал
идеального помощника в нелегком труде. Конструкторы завода
разработали высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив
особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях
крайнего бездорожья.
-
Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали модель балковоза, выпускаемую заводом. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей — в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, мы установили съемные стойки и съемные борта.
-
Завершены государственные испытания модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного новой радиолокационной командно-тактической системой, основу которой составляет бортовая РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР) «Копье-А», сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
-
Предприятия концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разрабатывают бортовые комплексы обороны для гражданских самолетов — они помогут спасти жизни пассажиров при ракетной атаке и, таким образом, предотвратить трагедию, подобную катастрофе малайзийского «Боинга» в небе над Украиной. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
«Потребность в таких комплексах на сегодняшний день реальна, и проекты прорабатываются, — отметил Колесов. — Сейчас для многих гражданских самолетов изначально закладывается в техническое задание наличие комплексов обороны. За этим — будущее». По его словам, сегодня многие авиакомпании мира устанавливают бортовые комплексы обороны на гражданские самолеты.
-
Холдинг «Вертолеты России» совместно с концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — обе компании входят в структуру Госкорпорации Ростех — приступил к испытаниям вертолета Ми-171А2 с комплексом бортового оборудования КБО-17. Испытания в режиме висения проходят в Национальном центре вертолетостроения на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. КБО-17 установлен на первом опытном образце вертолета Ми-171А2, который был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском в 2013 году.
-
Автомобильный завод «РУСКОМТРАНС» представил мощный и многофункциональный кран — манипулятор с грузовым моментом 75 тонн на метр.