-
25 апр. 2024 г.Внуково
Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
-
Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в июле 2018 года вырос по сравнению с прошлым годом на 16,1% и составил 2 млн 432 тыс. пассажиров. Результаты обслуживания пассажирских авиаперевозок по итогам июля стали рекордными для аэропорта.
Кроме того, 16 июля были отмечены «пиковые» суточные объёмы обслуживания взлётно-посадочных операций и пассажиров. Всего за сутки во Внуково было выполнено 910 взлётно-посадочных операций (ВПО), включая 553 взлёта и 357 посадок. Помимо этого, был также установлен рекорд количества ВПО в течение часа: в период с 12:00 до 13:00 было обслужено 62 рейса, в том числе 39 на вылет и 23 на прилёт. Таким образом, воздушные суда в течение часа взлетали и садились во Внуково с интервалом менее одной минуты. Пассажиропоток аэропорта Внуково за эти сутки составил 84 тыс. пассажиров.
-
В январе-июне 2017 г. пассажиропоток российских аэропортов увеличился на 19%, достигнув 82 млн чел.
-
Как стало известно BizavNews, FBO «Внуково-3» (оператор по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково является компания VIPPORT) успешно прошел процесс аудита на сертификат соответствия добровольному стандарту IBAC «International Standard for Business Aircraft Handling» (IS-ВАН).
Одобрение распространяется на FBO «Внуково-3» в Международном аэропорту «Внуково». Стандарт IS-ВАН разработан как добровольный свод правил, включающий наилучший опыт работы наземных провайдеров деловой авиации, и является совместной программой IBAC и Национальной ассоциации воздушного транспорта США (NATA). Данный стандарт включает систему SMS во всех аспектах деятельности FBO и базируется на структуре более раннего стандарта IS-BAO для операторов деловых самолетов.
-
«Внуково-3» стал первым российским аэропортом, который поддержал проект столичных энергетиков «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.
Станция стандарта «Mode 3», оснащенная двумя разъемами для зарядки (Mennekes и евророзетка), установлена в непосредственной близости от Боровского шоссе, на парковке у VIP-терминалов. Доступ к зарядке осуществляется при помощи специальной карты клиента «МОЭСК-EV», которую владельцы электромобилей могут бесплатно получить в центральном клиентском офисе компании по адресу: г. Москва, ул. А. Солженицына, д. 7.
-
Специалисты называют ее «новой вехой» в истории службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов
Появление новой САСС стало знаковым событием для аэропорта Внуково. Станция призвана осуществлять круглосуточное дежурство пожарных и спасателей, обеспечивающих безопасность полетов.
Она представляет собой двухэтажное здание, оборудованное 24-метровой вышкой для наблюдения за взлетом и посадкой самолетов. Общая площадь САСС — 2 тыс. кв.м. На территории станции дислоцируются пять пожарно-спасательных расчетов, располагающих современными пожарными автомобилями, которые разместятся в гаражах САСС.
-
8 августа в Московском аэропорту Внуково приземлились особые гости, прибытие которых заставило ненадолго замереть международный аэропорт, не давая разрешения на вылет стоящим в очереди самолетам.
Два американских самолета, участника экспедиции «Аляска-Сибирь 2015» С47 Дакота (DC3) времен Великой Отечественной Войны выполнили пролет над терминалом Внуково-3 и степенно зашли на посадку.
Такие самолеты поставлялись в СССР по программе ленд-лиза из США.
-
Программное обеспечение для робота-андроида было создано в Сколково.
Пассажиров аэропорта «Внуково» будет встречать говорящий гуманоидный робот с чувством юмора, рассказала M24.ru пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова. Предназначение робота — передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать с регистрацией на рейс и отвечать на вопросы путешественников. Робот Furo-D обошелся «Внуково» в 1,5 млн рублей, сказали M24.ru в компании-разработчике, которая является резидентом «Сколкова». Сотрудники аэропорта назвали своего электронного помощника «Леночкой».
-
Международный аэропорт Внуково в апреле 2014 г. увеличил пассажиропоток на 6,6 % в сравнении с апрелем прошлого года и обеспечил перевозку 917,6 тыс. пассажиров. Всего в апреле аэропорт обслужил 12,9 тыс. рейсов.
На внутренних воздушных авиалиниях (ВВЛ) было обслужено 507 тыс. пассажиров, что на 4,5 % больше показателя аналогичного периода прошлого года. Основной объем авиаперевозок на ВВЛ обеспечила группа «ЮТэйр». При этом наибольший рост пассажиропотока ВВЛ обеспечила авиакомпания «Трансаэро», удвоившая число перевезенных пассажиров. В полтора раза увеличила объемы перевозок на ВВЛ авиакомпания «Россия».
-
В столичном аэропорту Внуково состоялся официальный пуск обновленной и удлиненной Взлетно-посадочной полосы.
Реконструкция ВПП-1 началось в 2011 году и на сегодня проект полностью завершен.
Выполнено удлинение ВПП до 3500 м, осуществлено строительство скоростных рулежных дорожек, установлено новое светосигнальное оборудование.
В аэропорту Внуково открылся первый в России логистический центр "Почты России". Официальное название – место международного почтового обмена (ММПО).
Пока центр является единственным в стране пунктом магистральных перевозок, где таможенное оформление международной почты совместят с автоматизированной сортировкой. Такое комплексное решение позволит сократить сроки доставки минимум в три раза.
Специализированное ГЛОНАСС решение разработано для повышения эффективности работы авиатранспортных компаний. Холдинг SpaceTeam® совместно с ОАО Международный аэропорт «Внуково» в рамках комплекса SmartRamp выполнили уникальную для отрасли авиаперевозок интеграцию системы мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС с ключевыми системами управления аэропортом: INFORM GroundStar (планирование и оперативное управление суточным планом полетов и наземным обслуживанием воздушных судов), подсистемой оценки времени посадки самолетов и их положения на перроне, а также геоинформационной системой (ГИС).
В аэропорту "Внуково" создана навигационно-информационная система мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом SmartRamp с использованием технологии ГЛОНАСС, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителя компании SpaceTeam Service Юрия Гайлита.
По его словам, система "отображает в реальном времени весь процесс обслуживания бортов". Комплекс SmartRamp интегрирован с информационной системой, включающей в себя суточный план полетов, операционную базу данных аэропорта, систему планирования и управления ресурсами, систему позиционирования техники и систему управления воздушным движением, подчеркнул он.
"ВНУКОВО" В ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛО ПАССАЖИРОПОТОК НА
13,4%
- [image]
Москва. 14 марта. АвиаПорт — Международный аэропорт "Внуково" в
феврале 2013 г. увеличил количество обслуженных
пассажиров по сравнению с февралем прошлого года на 13,4% - до
584 тыс. человек, говорится в сообщении аэропорта.
Количество рейсов увеличилось на 1,2% и составило 10,3
тыс.
Как сообщается, две трети общего пассажиропотока аэропорта
обеспечила авиакомпания "ЮТэйр".
Аэропорт "Внуково" в 2012 г. увеличил количество обслуженных
пассажиров на 22% - до более 10 млн человек. Государству
принадлежит 74,7353% акций ОАО "Аэропорт "Внуково", ОАО
"Внуково-инвест" владеет 25,0055% акций общества.
В московском аэропорту Внуково завершилось строительство нового терминала – А, которое шло шесть лет. 18 декабря состоялось открытие второй очереди первого пускового комплекса терминала, так называемой "капли". Её строительство велось с использованием самых современных, уникальных материалов, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт. В результате площадь терминала увеличилась на 96 тысяч квадратных метров.
В центре "капли" на высоте 40 метров расположена башня диспетчерского пункта контроля движения на летном поле. У ее подножия создан фонтан и парк, размещены кафе. Вдоль фасада терминала построили двухуровневую эстакаду, протяженность которой около 2,5 километра. Она будет разводить транспортные потоки прилетающих и вылетающих пассажиров. Эстакада сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе.