-
Первые среднетоннажные грузовики Sollers TR сошли с конвейера «СОЛЛЕРС Комтранс» в Ульяновске. Новый завод рассчитан на выпуск гаммы автомобилей Sollers TR полной массой от 3,5 до 18 тонн, — говорится в сообщении.
Предприятие общей площадью 16000 квадратных метров находится на индустриальной площадке УАЗа. Его годовая мощность составляет 5000 автомобилей в год.
-
20 сентября команда разработчиков беспилотного тягача StarLine перешла к новой стадии испытаний автономного автомобиля без присутствия человека за рулем, пересадив оператора-испытателя в пассажирское кресло. Испытания прошли на трассе М11 в рамках регулярного беспилотного рейса.
Видео: https://vk.com/...7365_456240589, дополнительные материалы
-
4 октября состоялся провоз груза в беспилотной режиме по маршруту Санкт-Петербург-Москва. Беспилотный тягач StarLine совершил перевозку по трассе М11 «Нева», в прицепе беспилотника находилось более 10 тонн собственной продукции компании — охранно-телематического оборудования StarLine. Для контроля движения на протяжении всего маршрута в автомобиле присутствовал водитель-испытатель.
-
Команда НПО СтарЛайн провела первые открытые испытания своего беспилотного тягача. Автомобиль проехал 684 километра из Санкт-Петербурга в Москву в беспилотном режиме. Для контроля движения на протяжении всего маршрута в автомобиле присутствовали два водителя-испытателя.
-
Неожиданная встреча беспилотников на трассе М11 «Нева». Приближается новая реальность.
Команда разработчиков беспилотного грузовика StarLine после очередного исследовательского выезда на трассу М11 «Нева» сообщила о готовности на 95% цифровой модели скоростной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом.
Эта специальная карта используется для локального маневрирования беспилотника по маршруту, то есть для выбора полосы движения, скорости, получения информации о дорожных знаках и ограничениях.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/OObhKSbWFxs
Команда Mashnews прокатилась на первом отечественном электрическом грузовике и узнала, кто его создал, для каких заказчиков и сколько он будет стоить с учетом субсидий от государства. Кстати, гендиректор компании поделился, что первая партия грузовиков в тестовом режиме будет опробована одной из самых известных российских компаний, которая отвечает в том числе и за перевозку грузов. Интересно, угадаете, о каком заказчике идет речь?
Чья электроника?
На сколько хватит заряда батареи?
Как батарея переживает русскую зиму?
Есть ли конкуренты?
-
Ещё один грузовик компании Конкордия уже отправляется к заказчику. Совсем скоро в подмосковном месте «Изумрудный лес» будет ездить 4 грузовиков ГР 2000. Первая машина данной модели уже эксплуатируется на территории заказчика. Электрогрузовик был сделан по индивидуальному заказу под запросы покупателя. Грузовичок делали «на вырост», чтобы в дальнейшем, при необходимости, увеличить мощность и скорость машины. Также в неё заложены все необходимые параметры для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Наши грузовики ГР 1000 станут отличным решением как для отеля, так и для производства. Во-первых, это электрический кар, который не загрязняет окружающую среду и работает на заряде, а не на бензине. Во-вторых, машина отличается стильным и минималистичным дизайном, что удачно впишет ее в любое пространство. А удобство в эксплуатации и возможность индивидуальных параметров грузовика станут приятным дополнением для заказчика.
-
НПО СтарЛайн, российский разработчик и производитель охранно-телематического оборудования для автомобилей, приступил к испытаниям беспилотных грузовиков. Компания с 2017 года занимается разработкой технологий автоматического вождения. Достигнув высоких результатов по внедрению технологий в легковые автомобили (в декабре 2019 года беспилотный автомобиль StarLine показал лучший результат в финальных испытаниях технологического конкурса беспилотного транспорта «Зимний город», проехав 50 км в автономном режиме за 2 часа 47 минут), команда инженеров НПО СтарЛайн приступила к переносу разработанного перечня беспилотных технологий в грузовой транспорт.
-
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kpgeYPNpMRc
-
В рамках выставки Comtrans-2019 «УралАЗ» официально представил модернизированный грузовик с бескапотной кабиной от «Iveco».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Inmg4Q3o2c8
-
ПАО «КАМАЗ» и ООО «Даймлер Камаз Рус» на полях Петербургского международного экономического форума подписали специальный инвестиционный контракт, направленный на развитие производства новых каркасов кабин на челнинском автогиганте. Инвестиции КАМАЗа в новый проект составят 38,6 млрд рублей.
«Речь идет о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объемах 55−60 тыс. единиц в год», — пояснили в пресс-службе компании.
Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта — 10 лет.
-
Новгородская компания «Альтернативная коммерческая техника» осваивает производство недорогих грузовых трициклов «Шмель»
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Kkj0f5xkcbI
Силовой агрегат — марки Lifan: двигатель — бензиновый 17-сильный объемом 200 см³, коробка передач — 5-ступенчатая секвентальная. Задний мост, а также тормозные механизмы и электрооборудование позаимствованы от «Жигулей», а рессоры, амортизаторы, фонари и зеркала — от автомобилей УАЗ. Сварная рама и стеклопластиковая кабина — собственной разработки.
Грузоподъемность вполне серьезная — 700 кг. Груз предлагается размещать на бортовой платформе размером 2 на 1,5 метра. В бортовом исполнении трёхколёсный грузовичок стоит 250 000 рублей, в тентованном — 270 000. За полноценный фургон попросят уже 300 000 рублей. Для управления трициклом требуется водительское удостоверение «легковой» категории B.
-
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2018 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 4,8 тыс. единиц, что на 35,9% больше, чем годом ранее.
-
КАМАЗ по итогам 2017 года реализовал 38159 автомобилей, что на 10,8% выше результата годичной давности. На рынке России был продан 33121 грузовик «КАМАЗ», что на 17,4% больше по сравнению с 2016 годом, в том числе полной массой свыше 14 тонн — 32330 штук, среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн — 791 штуку, сообщает агентство «Финмаркет».
-
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по декабрь 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,2 тыс. единиц, что на 50,4% больше, чем за тот же период годичной давности.
-
Российский производитель грузовой техники КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о количестве выпущенной продукции за декабрь и весь 2017 год в целом. По итогам прошлого года предприятие изготовило на 12% больше автомобилей, чем в 2016-м. Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в декабре произвели 4238 машинокомплектов, а всего за год их выпущено 39 525 единиц, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Завод двигателей и СП «Камминз Кама» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Результаты за год по этому виду продукции равняются почти 42 тысячам единиц — плюс 10,5% относительно 2016-го.
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители КАМАЗа получили в последнем месяце прошлого года запасных частей на 2 млрд рублей. Всего же с начала года эта сумма составляет около 23 млрд рублей — рост на 39% к предыдущему году. В декабре продукции диверсификации выпущено на 1,84 млрд рублей; годовые показатели по этому направлению деятельности превышают 8 млрд рублей, что на 20% больше того же периода 2016 года.
-
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 8,6 тыс. единиц, что на 56,9% больше, чем годом ранее.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация