-
Первый пост на тему меняющегося морского фасада Санкт-Петербурга я опубликовал почти 5 лет назад — в октябре 2013 года, и с тех пор возвращался к этой теме неоднократно. Хотя работы на намывной части Васильевского острова ещё продолжаются, основная часть знаковых объектов уже построена, и можно подвести промежуточный итог. Давайте вместе вспомним, как это было!
+15 фото!
-
Крестовский остров, осень 2013 года и лето 2017 года:
+ ещё 2 пары фотографий!
-
Предлагаю Вашему вниманию замечательные фотографии зимнего Санкт-Петербурга! +30 фото!
-
В Санкт-Петербурге завершается строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автотрассы, пересекающей город с севера на юг и связывающей западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой. Пока заканчиваются последние приготовления к открытию автомагистрали, предлагаю Вашему вниманию рассказ о завершающем этапе строительства двухярусного моста через Морской канал, который остался в тени своих более красивых вантовых собратьев.
Напомню — ферма моста длиной 1020 метров и шириной 20.4 метра состоит из 48 секций общим весом 21000 тонн и пересекает Морской канал на высоте 52 метра. Первая секция фермы была поднята на сборочный стапель 4 июля 2015 года, по мере монтажа следующих секций выполнялась продольная надвижка фермы, которая завершилась в конце июля этого года. К этому моменту ферма состояла из 43-х секций, оставшиеся пять секций были смонтированы на стапеле.
+17 фото! (кликабельно)
-
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:
Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы:
Фото Дмитрия Песочинского и Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru
-
Санкт-Петербург, Крестовский остров, сентябрь 2015 и октябрь 2016 года:
Кто-то решил увековечить аудиокассету конца 20-го века? :)
И ещё пара очень красивых фотографий:
-
На Западном скоростном диаметре идёт укладка асфальта и установка мачт освещения, ядро небоскрёба «Лахта центр» достигло 45-го этажа, на футбольном поле стадиона появился газон.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге была поднята последняя секция вантового моста через Корабельный фарватер на строящемся центральном участке Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.
Общая длина строящегося моста 622 метра,
в т. ч. длина центрального пролёта — 320 метров, ширина — 41 метр, высота подмостового габарита — 35 метров, высота пилонов — 125 метров.Теперь оба вантовых моста на Западном скоростном диаметре соединены — мост через Петровский фарватер замкнули ещё 7 августа!
Хронология строительства моста:
-
Сегодня в Санкт-Петербурге была поднята последняя секция вантового моста через Петровский фарватер на строящемся центральном участке Западного скоростного диаметра - скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.
Общая длина строящегося моста 580 метров,
в т. ч. длина центрального пролёта — 240 метров, высота подмостового габарита — 25 метровв, высота пилонов — 125 метров.Хронология строительства моста:
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж про меняющийся облик Санкт-Петербурга! + 21 фото!
-
В этом году, о Щасте, мне довелось закончить продолжительную учебу и пару дней отдохнуть в Санкт-Петербурге. А значит, самое время для водной прогулки, дабы увидеть, чем сегодня живет причальная стенка судостроительного завода «Алмаз».
Собственно, вот и сам завод.
-
Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы:
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:
-
Скажете, как такое возможно? Всё очень просто! Берём мелководный участок Финского залива, засыпаем его землёй, на получившейся новой территории строим автомобильный тоннель, потом перекрытие этого тоннеля превращаем в дно реки! Именно так поступили строители Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге — построив тоннель под рекой Смоленкой на намывной территории между Васильевским островом и островом Декабристов, они не стали останавливаться на достигнутом, и построили саму Смоленку, вернее ещё один искусственный участок её русла.
Теперь площадь Балтийского моря стала меньше, зато река Смоленка стала длиннее! :)
-
Ленинград, 50-е годы прошлого века, и нынешний Санкт-Петербург, апрель 2016 года:
На этой паре фотографий интерес представляет не столько старый стадион имени С.М. Кирова и строящийся на его месте новый футбольный стадион, и даже не появившийся участок Западного скоростного диаметра, а радикально изменившийся за последние десятилетия северный берег Финского залива и современная застройка на месте некогда заболоченной территории.
-
Санкт-Петербург, Крестовский остров, декабрь 2013 и апрель 2016 года:
Вот так на наших глазах рождается новый облик Санкт-Петербурга!
Фотографии Николая Иванова
-
В Санкт-Петербурге под строящимся мостом через Морской канал 10 апреля прошло парусное учебное судно «Мир». Подмостовой габарит на этапе надвижки фермы моста 55 метров, высота грот-мачты парусника — 49.5 метров!
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.
По сложившейся традиции, начнём обзор от улицы Савушкина и будем двигатся на юг!
-
В Санкт-Петербурге началось натяжение вант на строящемся в устье Малой Невы мосту через Петровский фарватер, входящем в состав центрального участка Западного скоростного диаметра. На северном пилоне моста после завершения размыва возобновилось бетонирование.
А в том месте, где в воде работает техника, скоро будет новая набережная!
Фото AKZEN с сайта skyscrapercity.com 24 декабря 2015 года.
-
В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал, входящего в состав центрального участка Западного скоростного диаметра.
Могу себе представить ощущения экипажей проходящих по каналу судов, когда над твоей головой на высоте 52 метра нависает массивная конструкция весом 500 тонн! :)
Фото Марии Яковлевой
-
Санкт-Петербург. Стадион для ФК «Зенит» на западной оконечности Крестовского острова.
На 2-х пилонах из 8-ми установлены наконечники, начато благоустройство территории стадиона, на строящемся центральном участке Западного скоростного диаметра идёт подготовка к стыковке моста через Большую Невку.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация