-
Ventocopter А1 оснащен двигателем, работающем на бензине марки АИ-95. Взлетная масса — 800 кг, максимальная скорость полета — 180 км/ч. На одном баке без дозаправки аппарат может пролететь около 600 км. Он относительно прост в управлении, экономичен, взлетает и садится с необорудованных и малогабаритных площадок. Может перевозить грузы и пассажиров, совершать рекреационные полеты, использоваться при поисково-спасательных работах, для мониторинга территории.
Компания «Газнанотех» совместно с Военно-медицинской Академией им. Кирова прорабатывает возможность создания военно-медицинского модуля для оснащения им летательного аппарата Ventocopter А1.
По его словам, компания «Газнанотех» за свой счет разработает военно-медицинский модуль и предложит его специалистам Академии объективной экспертной оценки. «Естественно, что мы будем исходить из мнения военных медиков», — добавил гендиректор.
Он пояснил, что Ventocopter А1 представляет собой «винтокрылый летательный аппарат с несущим винтом, который приводится в движение набегающим потоком воздуха при поступательном движении за счет работы силовой установки, независимой от системы несущего винта».Отмечается, что «аппарат отличается повышенной безопасностью и низкой чувствительностью к турбулентности». Диапазон высот его пролета — от одного метра над поверхностью земли до шести километров.
- На Ямале вырастили экзотические растения
Ученые Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени Кирова подвели предварительные итоги эксперимента, в ходе которого на Ямале выращивались экзотические для Крайнего Севера деревья.
Инициатором проекта в 2011 году стал департамент по науке и
инновациям ЯНАО. Прошлым летом сотрудники лесотехнического
университета высадили в Салехарде, Лабытнангах, Надыме, Новом
Уренгое и Ноябрьске около пятидесяти видов саженцев, которые
привезли из Северной Америки, Восточной Азии и других
климатических регионов. По словам доцента Санкт-Петербургского
государственного лесотехнического университета Александра
Егорова, в Ноябрьске, к примеру, может прижиться яблоня ягодная,
но плоды её не будут иметь никакой пищевой ценности. «Главными
итогами эксперимента должно стать озеленение городов, создание
защитных полос от ветра вокруг поселков, восстановление местных
пород деревьев», - отметил он.
Итоги первого года посадок ученые подведут этим летом. Научный
эксперимент на Ямале продлится до 2017 года, - сообщает
пресс-служба губернатора ЯНАО.
В интересах медицинского обеспечения военнослужащих на арктическом аэродроме «Темп» установлена круглосуточная видеосвязь с ведущими специалистами Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова
Для оказания консультативной помощи специалистам медицинской службы аэродрома «Темп» (о. Котельный, Новосибирские о-ва) организован канал круглосуточной видеосвязи с ведущими специалистами различных клиник Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова. Данный канал видеосвязи позволяет в случае необходимости проводить консультации по сложным в диагностическом плане случаям, а также координировать научно-исследовательскую работу по вопросам медицинского обеспечения личного состава в условиях Арктики.
В настоящее время основной задачей медицинского обеспечения личного состава, проходящего службу на аэродроме «Темп», является проведение мероприятий по профилактике простудных заболеваний среди военнослужащих. За первую декаду января военные врачи провели внеочередной медицинский осмотр всех военнослужащих.
Компания "СУЭК-Кузбасс" введела в эксплуатацию на шахте имени С.М. Кирова новую лаву №2594 с вынимаемой мощностью пласта Поленовский 1,7 метра и запасами угля 2 млн тонн. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.
Впервые в истории предприятия длина лавы составляет триста метров. Забой оборудован 174 секциями крепи JOY, из них 34 секции – были приобретены дополнительно. На эти цели угольщики затратили 250 млн рублей.
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).
Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.
Сегодня трамвай совершил свой первый рейс: