С 2010 по 2021 годы в России произошло много событий: санкции против России, падение рубля, кризисы, импортозамещение, создание собственной платежной системы, массовое строительство дорог, жилья, объектов инфраструктуры и прочего, возвращение Крыма и многое другое, дальше — больше.
Давайте сравним каким был Воронеж в 2010 году и каким он стал в 2021 году и в промежуточные годы.
С 2010 по 2021 годы в России произошло много событий: санкции против России, падение рубля, кризисы, импортозамещение, создание собственной платежной системы, массовое строительство дорог, жилья, объектов инфраструктуры и прочего, возвращение Крыма и многое другое. Давайте сравним каким был Краснодар в 2010 и каким он стал в 2021 году и в промежуточные годы.
В дополнение к предыдущему посту о
газопроводе "Сахалин — Хабаровск — Владивосток" - ещё одно
фотопутешествие от Александра Russos'а Попова.
В прошлом году я совершил увлекательное путешествие по
Хабаровскому краю и Сахалину. В Хабаровске я бывал и раньше, а на
Сахалин попал впервые. В отдельном посте покажу романтические
красоты и суровую реальность этого острова, а сейчас — рассказ о
том, как природный газ из месторождений острова попадает в
дальневосточную систему магистрального газопровода «Сахалин
— Хабаровск — Владивосток».
Но сначала немного теории. Основной ресурсной базой для развития
газотранспортной системы являются месторождения шельфа Сахалина,
в том числе проекта «Сахалин-3». Киринское месторождение — часть
проекта «Сахалин-3», и запасы месторождения по категории С1
составляют 162,5 млрд куб. м газа и 19,1 млн т газового
конденсата. В октябре 2013 года на Киринском месторождении
состоялись первый пуск газа и испытание системы его
транспортировки до газотранспортной системы «Сахалин — Хабаровск
— Владивосток». Проектный уровень добычи газа — 5,5 млрд куб. м в
год.
Особенность этого месторождения: располагается под водой. После
пробуривания всех скважин на поверхности моря не осталось ни
одной буровой платформы: всё оборудование находится на дне. На
глубине 90 метров. В российской практике такой метод добычи
применяется впервые. Теперь давайте проследим путь газа от
месторождения до почти конечного потребителя.
На заглавной фотографии вы видите площадку на берегу. От неё
протянут шлангокабель на 29 километров, в Охотское море.
В одном из наших фоторепортажей («Один день
из жизни центрального офиса „Газпрома“»)
мы сказали, что глобальная энергетическая компания работает
одновременно во всех часовых поясах. «Работа
в „Газпроме“ понятие круглосуточное», — конкретизировал
глава компании Алексей Миллер.
Предлагаем убедиться в этом еще раз. Мы приглашаем вас
в очередное увлекательное путешествие —
в дальневосточные регионы нашей необъятной страны.
На этот раз нас гостеприимно встречают
на производственных объектах магистрального газопровода
«Сахалин —
Хабаровск — Владивосток».
В здании пассажирского терминала станции Адлер развернуты
работы по чистовой отделке помещений. Близки к окончанию
отделочные работы в главном распределительном зале для пассажиров
и «городской» части вокзального комплекса.
Специалисты СМУ-1 НПО «Мостовик» завершили работы по
монтажу металлоконструкций II очереди путепровода на 21-й
Амурской и начали подготовку к установке пролетного строения в
проектное положение.