-
В нынешних сложных геополитических условиях потребность в отечественных инновациях как никогда высока. Актуальную техническую задачу по импортозамещению системы управления магнитными подвесами решили инженеры «ГТ Энерго», создав отечественный аналог.
-
Торжественное открытие жилого блока состоялось 29 августа.
Жилой блок входит в комплекс объектов Академии хоккея «Металлург» и предназначен для иногородних спортсменов, которые учатся и тренируются в детско-юношеской спортивной школе и в системе МХЛ.
Реконструкция здания началась в январе 2024 года. На данный момент капитальный ремонт здания завершён и объект полностью готов к эксплуатации.
Жилой блок включает в себя 2 этажа современных комфортабельных номеров, в которых будут проживать 122 воспитанника магнитогорской детской хоккейной школы. Каждый номер оснащен всем необходимым для проживания спортсменов.
В комплексе есть столовая и оборудованные учебные классы. Есть зоны активного отдыха.
На первом этаже разместился большой медицинский центр, основной целью которого будет реабилитация и восстановление спортсменов.
-
Детали для автомобилей Lada Vesta и Largus начали выпускать в Магнитогорске (Челябинская область). Об этом говорится в сообщении Фонда развития промышленности (ФРП).
«НПО „БелМаг“ наладил в Магнитогорске выпуск узлов подвески и рулевой системы для Lada Largus и Vesta, а также „Газель Next“. Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей», — пишут «Известия» со ссылкой на сообщение ФРП, которое имеется в распоряжении редакции.
Большую часть этих инвестиций, в размере 222 млн рублей, составил льготный заем по спецпрограмме ФРП «Автокомпоненты». На этим средства предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников до 360 тысяч опор и до 500 тысяч наконечников в год. Раньше для Lada Largus и «Газель Next» использовались шаровые опоры словацкого завода немецкой компании, а Lada Vesta оснащалась рулевым наконечником корейского производства.
-
В ООО «Огнеупор» (Магнитогорск, Челябинская область, входит в Группу ПАО «ММК») начал работу участок фракционных заполнителей и тонкомолотых фракций.
С запуском нового участка выпуск готовой продукции — высококачественных заполнителей и смеси для бетона — увеличится до десяти тысяч тонн в год.
-
Коксовая батарея № 12 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» является самой мощной в Российской Федерации. Объем производства новой батареи — 2,5 млн тонн сухого кокса в год, что покроет половину потребности ММК в этом виде продукции.
Для Магнитки это крупнейший инвестиционный проект за последние десять лет — объем вложений составил почти 90 млрд рублей. Генеральным подрядчиком и поставщиком оборудования выступила компания SINOSTEEL из КНР.
-
В Магнитогорске в преддверии Дня металлурга открыта третья очередь городского курорта «Притяжение» — масштабного проекта по преобразованию городской среды.
Проект городского курорта «Притяжение», инициатором и инвестором которого является председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников, предполагает комплексное освоение территории площадью около 400 гектаров.
«Это без преувеличения глобальный проект, который смело можно сравнивать по значимости и масштабу с промышленными проектами Магнитки. Парк пользуется популярностью у жителей и гостей города — с момента открытия первой очереди зафиксировано более трёх миллионов посетителей»
-
В разгар сезона строительных и ремонтных работ приборостроительная компания ЭМИС установила рекордно короткие сроки отгрузки КИПиА на промышленные предприятия страны и объекты газоснабжения и газораспределения.
От 10 рабочих дней осуществляется отгрузка кориолисовых, электромагнитных расходомеров, датчиков давления и комплексов учета газа на базе ротационных счетчиков. При этом отгрузка ротационных счетчиков ЭМИС-РГС 245 выполняется за 4 рабочих дня.
Таким образом, предприятие ЭМИС решает проблему срочных ремонтов, требующих замены оборудования, а также помогает в реализации «горящих» проектов, когда приборы нужны здесь и сейчас.
Рекордно короткие сроки отгрузки стали возможны благодаря реализации комплексной складской программы, которая впервые была запущена в 2020 году и стала особенно важной, когда у российских предприятий возникла острая необходимость в импортозамещении КИПиА.
-
В пятом листопрокатном цехе Магнитогорского металлургического комбината завершилась реконструкция непрерывно-травильного агрегата № 1 (НТА-1).
В ходе капремонта агрегат был модернизирован с полной заменой технологической части. Были заменены ванны травления, промывные ванны, циркуляционные баки, теплообменники, насосы, трубопроводы кислоты, трубопроводы пара, конденсатная ветка, а также трубопроводы густой и жидкой смазки. Кроме того, была обновлена электрическая часть и установка для отсоса и очистки воздуха от паров соляной кислоты от травильных и промывных ванн.
-
Инновационное решение Магнитогорский металлургический комбинат разработал и внедрил для снижения расхода топливо-энергетических ресурсов, в частности — кокса, необходимого для производства чугуна.
Основываясь на данных дозирования, транспортировки и загрузки в доменную печь железорудного сырья и кокса, цифровой двойник выполняет математическое моделирование технологических процессов перемещения шихтовых материалов в тракте загрузки, колошнике́ (верхней части домны) и в доменной печи с учетом их физико-химических закономерностей. В результате моделирования система выдает рекомендации оператору по наиболее оптимальной загрузке шихтовых материалов в режиме онлайн.
Применение цифрового двойника способствует формированию и достижению необходимого оптимального распределения шихтовых материалов на колошнике и в доменной печи, что приводит к снижению удельного расхода кокса в количестве 1,0 кг/т чугуна.
-
Информационный комплекс обеспечивает непрерывный видеоконтроль за состоянием укрытий на горновых и транспортных желобах на всём их протяжении посредством системы машинного зрения.
-
Маглевом — по бездорожью! © stimul.online
Руководитель проекта МАГЛЕВ в АО «НИИЭФА» Алексей Фирсов демонстрирует работу макета электромагнитного подвеса для магнитолевитационного транспорта. Источник изображения: АО «НИИЭФА»
Проекты консорциума «Российский маглев», соглашение о создании которого было подписано в октябре, выходят на новый уровень. В его состав уже вошли 12 организаций — разработчиков, производителей и эксплуатантов. В планах — создание нового, шестого вида российского транспорта: наземного подвижного состава, использующего эффект магнитной левитации. О том, как идет работа по этому проекту и роли в нем НИИЭФА, пишет журнал об инновациях в России «Стимул».
-
Причина образования Магнитогорска — строительство металлургического комбината, который со временем стал одним из крупнейших в России и СНГ. Город основан в 1929 году и через несколько лет будет отмечать столетний юбилей. Сейчас Магнитогорск занимает 25 место в России по площади и 47 — по численности населения.
Магнитогорск расположен в Челябинской области у подножия горы Магнитной, почти в 1500 км от Москвы. Город пересекает река Урал, которая делит континент на Европу и Азию. Магнитогорск — один из шести городов мира, которые находятся сразу на двух частях света.
Большую часть города построили в сталинское время — и это отразилось на архитектуре зданий. В Магнитогорске много арок, лепнины на стенах, башен и целые «ленинградские кварталы». План застройки города разрабатывали несколько лет — участвовали архитекторы из СССР и Европы, проводился всесоюзный конкурс, десятки проектов были отвергнуты. В итоге Магнитогорск начали строить как первый соцгород в СССР.
-
Резидент Индустриального парка ММК — Завод металлургических раскислителей — построил и ввел в эксплуатацию новую производственную линию, создав 25 новых высокопроизводительных рабочих мест
На территории Индустриального парка ММК в Магнитогорске начал работу новый производственный комплекс, специализирующийся на выпуске брикетированного ферросилиция. Это важный этап в развитии Завода металлургических раскислителей, который является резидентом парка.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех запустил производство отечественного оборудования для диагностики электромагнитного фона в производственных помещениях.
Аппаратура предназначена для измерения напряженности магнитного поля на рабочих местах, расположенных вблизи источников повышенного излучения.
-
Пока в город металлургов поступило два новых вагона. Об этом сообщает муниципальное предприятие «Маггортранс» в своих соцсетях.
Как отметили в организации, в настоящее время на улицы Магнитогорска выходят трамваи, где пол занижен частично. Как правило, это середина салона. А вот теперь в городе начнут появляться новые модели, где пол одинаково низкий везде. Этот тип вагона также произведён на предприятии в Усть-Катаве.
В МП «Маггортранс» отметили, что новая модель имеет ряд преимуществ. Одно из них — повышенная энергоэффективность, которая позволит снизить расходы, связанные с обслуживанием. Кроме того, освещение во всём салоне предусмотрено полностью светодиодное.
-
Ещё одной крупной партией мальков — 200 тысячами особей — пополнилась популяция рыб в акватории Магнитогорского водохранилища. Среди «новоприбывших» — сазаны, толстолобики и белый амур.
Зарыбление Урала ММК проводит с 2018 года на собственные средства. Выпуск 200 тысяч мальков — это очередной этап программы, призванной улучшить экологию в городе металлургов.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признан победителем конкурсных процедур на поставку двух односекционных трамвайных вагонов в Магнитогорск.
Новые вагоны поступят в город в 2023 году.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал вихретоковый амортизатор для экстремальных условий эксплуатации. Решение создано на базе постоянных магнитов, не боится температур от -80 до +80 ˚С и защищено от воздействия песка и грунта.
Этот амортизатор может использоваться в составе специальной и военной техники, предназначенной для Арктики и пустынь.
-
В канун Дня металлурга открыта вторая очередь городского курорта «Притяжение» — масштабного проекта по преобразованию городской среды. К уже освоенной площади парка добавилось более 100 гектаров благоустроенной территории.
-
Росатом и Правительство Удмуртии подписали соглашение о строительстве в Глазове завода по производству магнитов для электромобилей и ветроэнергетики.
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Правительство Удмуртской Республики, АО «ТВЭЛ» и ООО «Русатом МеталлТех» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») заключили соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционных проектов. Документ подписали глава Удмуртской Республики, президент АО «ТВЭЛ» и генеральный директор ООО «Русатом МеталлТех».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация