-
ЛиАЗ тестирует городской автобус нового поколения Citymax 12.Идёт подготовка к началу массового производства
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) готовится начать выпуск городского автобуса следующего поколения, о чём пишет «Российская газета».
-
Объект представляет собой комплекс из 34 зданий общей площадью застройки — 86,8 тыс. кв. м. Оборудование для установки изготавливается на опытных производствах Института ядерной физики им. И.Г. Будкера СО РАН (ИЯФ), а также предприятий-партнеров института.
-
ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение имени Е.П. Славского» с 1968 года занимается добычей шахтным методом и переработкой уранового сырья. Чтобы познакомить зрителей с технологиями, применяемыми на предприятии, в урановые рудники спустился блогер Александр Иванов (проект «Химия просто»).
-
Краснокамский ремонтно-механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовил два перегрузочных дока для центрального склада фармацевтических материалов сети «Планета здоровья» в Пермском крае. Два разнокомплектных дока позволят отгружать лекарства как в полноразмерные фуры, так и малотоннажные грузовые автомобили.
-
Санкт-Петербургский университет представил мультимодальную систему контроля выполнения регламентов, которая может быть использована на промышленных предприятиях для обеспечения безопасности труда и контроля за выполнением работы сотрудников. В разработке объединили методы искусственного интеллекта, современные медицинские технологии, а также интернет вещей. Система создана Санкт-Петербургским государственным университетом совместно с Федеральным медико-биологическим агентством России и индустриальными партнерами: компаниями «Хилби», «Лартех» и «Биот».
-
Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.
ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.
-
Завершено строительство пассажирского катамарана «Белояр» проекта Looker 1100H. Судно построено на судостроительном предприятии ООО «Паритет-Центр» (Ярославская область)
-
Концерн «Калашников» запустил в серийное производство модернизированный комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Гранат-4», который активно используется нашими подразделениями для круглосуточного ведения воздушной разведки и высокоточного целеуказания в зоне проведения специальной военной операции.
-
Сегодня на базе Ростовской областной детской клинической больницы открылся хирургический центр инновационных технологий.
Он был построен в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Здесь детвора будет получать уникальную медицинскую помощь, в том числе здесь будут проводить операции по пересадке костного мозга.
-
В селе Гыда Тазовского района построена участковая больница с врачебной амбулаторией. Новая амбулатория рассчитана на 35 посещений в смену. Здесь же есть стационар на 11 коек, это четыре палаты. Новая больница радует тёплыми светлыми стенами, наличием санитарных удобств, высокотехнологичным оборудованием и флюорографом. Здесь есть кабинет стоматолога, УЗИ, лаборатория и многое другое. Ежегодно гыданская участковая больница принимает до 13 тысяч человек. Это жители села, тундровики и вахтовики.
-
Проект вагона метро «Москва-2024» получил серебряную награду премии A’Design Award в категории «Промышленный дизайн». Дизайн разработала студия 2050.ЛАБ в сотрудничестве с Дептрансом Москвы по заказу АО «Трансмашхолдинг».
A’Design Award — престижная международная премия, учрежденная в Италии в 2009 году. Ежегодно в ней участвуют тысячи проектов со всего мира. Их оценивают с помощью многоуровневой системы судейства по 11 критериям. Все заявки анонимно и независимо рассматривают фокус-группы, СМИ, ученые и эксперты.
-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) приступило к опытной эксплуатации автоматизированного комплекса по производству и обработке компонентов из пластика. На новом высокотехнологичном оборудовании изготовлен первый опытный образец крышки автобусных систем кондиционирования.
Новый комплекс оснащен термовакуум-формовочным станком ТВФС-2ПА российского производства и промышленным роботом-фрезеровщиком с шестью степенями свободы руки-манипулятора, диаметром охвата более трех метров и автоматической сменой режущего инструмента. Использование роботизированного оборудования обеспечивает высокий уровень автоматизации — цикла обработки изделия, повышая эффективность и производительность комплекса.
-
Он расположен на рокаде Тында — Бамовская, соединяющей БАМ и Транссиб.
Сделали этот перегон полностью двухпутным. Для этого уложили 13 км пути и отсыпали 311 тыс. м³ земляного полотна. Это позволило отказаться от разъезда Силип, на котором раньше расходились поезда. Работы вели без остановки движения в сложных климатических и геологических условиях: низкие отрицательные температуры, вечная мерзлота, холмистая местность и множество заболоченных ручьёв. Для преодоления ландшафтных преград возвели 8 мостов с применением сейсмоустойчивых технологий.
-
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала акт технической приемки третьего в серии из шести пассажирских катамаранов проекта «Котлин», построенного на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в Санкт-Петербурге (входит в ОСК).
-
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета и ИПМаш РАН показали, что нанесение газодинамического холодного напыления и последующая лазерная обработка нержавеющей стали улучшают ее ударопрочность. Исследования проводились в лаборатории «Динамика и экстремальные характеристики перспективных наноструктурированных материалов» СПбГУ.
-
В короткие сроки Каменск-Уральский металлургический завод освоил производство высокопрочных листов из сплава серии 5ххх для судостроения и получил свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства на новую продукцию. Первая партия листовой продукции уже отправлена заказчику, который в мае заложил катамаран проекта HSC200.
Строительство катамарана HSC200 ведется в рамках реализации государственной программы по развитию транспортной системы Приморского края. Новое судно будет использоваться для организации регулярных пассажирских перевозок между населенными пунктами Приморья.
-
Как сообщил представитель Организации спасения и помощи Общества Красного Полумесяца Ирана, в начале 2024 года РФ и Иран подписали контракт на поставку в Иран 15 вертолетов (12 спасательных и трех пожарных) произведенных в России.
Общество Красного Полумесяца в Иране (ОКПИ) не первый раз закупает в России спасательные вертолеты, так в 2021 году быд подписан контракт с компанией «Вертолеты России» о поставке воздушных судов в Иран для спасательных работ.
В 2009 году Красному Полумесяцу Ирана были поставлены вертолеты Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.
В августе 2004 года был подписан контракт между ОКПИ и КВЗ на поставку в Иран 3-х спасательных вертолетов МИ-17. Эти вертолеты стали первыми вертолетами, приобретенными у КВЗ Обществом Красного Полумесяца Ирана.
-
Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо трамвай уже ездит абсолютно самостоятельно.
На транспорте установлены самые современные лидары, которые позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы.
Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы.
-
Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
-
Компанией «КРУГ» автоматизирована вновь построенная насосная станция ТМ-3 и интегрирована в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления (АСДУ) Саранских тепловых сетей. АСДУ функционирует на базе программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000®.
Новая насосная станция интегрирована в систему диспетчеризации Саранских теплосетей © krug2000.ru
АСДУ разработана с применением типовых технических решений компании «КРУГ»: АСУ ТП насосных станций, АСУ ТП тепловых пунктов и АСДУ объектами теплоснабжающей компании.