-
На челябинском заводе «Мегаполисресурс» открыли новую линию по утилизации батареек — предприятие подписало соглашение с производителем Duracell о сборе и утилизации отработанных элементов питания, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Минэкологии Челябинской области.
-
Более ста троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода поставит в Санкт-Петербург ООО «Тролза Маркет» из города Энгельс в Саратовской области. Именно эта компания выиграла конкурс, объявленный Смольным в интересах ГУП «Горэлектротранс».
Стоимость контракта — 2 млрд 46 млн рублей. Новые троллейбусы необходимы Петербургу для обеспечения городских перевозок в преддверии и во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Из 105 троллейбусов, предусмотренных контрактом, 97 будут поставлены в базовой комплектации, еще восемь — в учебном варианте, с кабиной для стажера.
Троллейбусы должны быть поставлены в Петербург до 31 марта 2018 года. Они будут поступать в город на Неве постепенно, отдельными партиями в согласованные контрактом сроки.
-
Отработанная батарейка, как утверждают экологи, источник опасности для окружающей среды. В элементе питания содержатся тяжелые металлы и канцерогенные вещества. Если батарейка попадет на свалку, ее оболочка быстро разложится, а все вредные вещества попадут в почву. Сбор отработанных элементов питания в Москве существует уже несколько лет, но утилизировать их было негде.
В октябре на челябинском перерабатывающем заводе "Мегаполисресурс" заработала пилотная линия переработки отслуживших свой срок элементов питания.
"Были многочисленные запросы: от общественников, от администрации Санкт-Петербурга. Они провели несколько социальных мероприятий, набрали в результате расширенного сбора батарейки, а потом выяснили, что их некуда девать. Вначале это был некий вызов, интересно было чисто технически попробовать это прогнать", — сказал директор предприятия Владимир Мацюк.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация