-
Многоцелевой вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех продемонстрировал новую модификацию вертолета Ми-171А3 в конфигурации AURUS на Петербургском международном газовом форуме. Винтокрылая машина может доставлять пассажиров в самые отдаленные точки. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром», его координатором выступила дочерняя компания ООО «Газпром ТЕХ».
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех подготовил первую группу пилотов-инструкторов для новейших вертолетов Ми-171А3. Летчики и инженерный состав успешно освоили новую модификацию винтокрылой машины в Национальном центре вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. Теперь они смогут готовить пилотов и техников вертолетов Ми-171А3 на площадке Авиационного учебного центра Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) в Бурятии.
-
Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на эксплуатацию вертолетов Ми-171А2 с аэродромов и взлетно-посадочных площадок на высоте до 5000 метров над уровнем моря.
В ходе испытаний машина подтвердила высокую надежность, безопасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
-
Первая пятерка вертолетов Ми-17, построенная на Казанском вертолетном заводе, одном из флагманов холдинга «Вертолеты России» прибыла в аэропорт «Плеханово» — на базу «ЮТэйр — Инжиниринг» — мирового лидера по техническому обслуживанию и капитальному ремонту вертолетов семейства «Миль».
-
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех представил новейший вертолёт Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации на XII Петербургском международном газовом форуме.
Эта новейшая машина семейства Ми-8/17 может применяться для выполнения самого широкого спектра задач. При его разработке применены передовые авиационные технологии, которые позволили обеспечить высочайший уровень безопасности.
-
Главное управление гражданской авиации Объединённых Арабских Эмиратов валидировало 28 марта сертификат типа вертолёта Ми-171А2, сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
-
Одобрительный документ, выданный Генеральным управлением гражданской авиации Индонезии, открывает экспортные перспективы для отечественной гражданской вертолётной техники в регионе, сообщили в пресс-службе Росавиации.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершил летные испытания многоцелевого вертолета Ми-171А2 на Эльбрусе. В ходе полетов на различных режимах специалисты собирали и анализировали информацию о работе основных узлов и агрегатов винтокрылой машины в высокогорье. В результате для этого типа вертолета будет расширен действующий сертификат на полеты — 3500 до 5000 метров над уровнем моря.
-
На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» началась опытная эксплуатация первого тренажера Ми-171А2. Комплекс предназначен для начального обучения, повышения квалификации или переподготовки пилотов для управления вертолетами этого типа. Тренажер, в отличие от реальной учебной машины, позволяет отработать любые нештатные ситуации и, соответственно, повышает качество подготовки летчиков.
-
Первая отечественная уникальная малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки (МСНВО-2010) для предупреждения столкновения вертолетов и больших беспилотников создана в России, в июне начинаются ее испытания на новейшем вертолете Ми-171А3, сообщил РИА Новости генеральный директор «Навигатора», компании-разработчика системы, Сергей Бабуров.
-
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заключительные вертолетокомплекты в рамках первого этапа локализации производства гражданского вертолета Ми-8АМТ/Ми-171Е в Республике Казахстан.
-
Состоялся первый полет новейшего вертолета Ми-171А3. Тем самым, положено начало летным испытаниям машины, основное назначение которой — выполнение офшорных операций и обслуживание морских буровых платформ.
В производстве вертолета участвует сразу несколько крупнейших предприятий холдинга «Вертолеты России». Так, грузовой пол и лопасти изготавливают на Казанском вертолетном заводе, пилотскую кабину и другие части фюзеляжа из композитов производят на дальневосточном предприятии ААК «Прогресс», а финальная сборка проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе. Такая кооперация стала возможной благодаря тому, что проектирование вертолета изначально велось в «цифре».
-
Холдинг «Вертолеты России» поставил Китайской Народной Республике в рамках контракта с гражданской авиакомпанией Qingdao первую партию из двух вертолетов Ми-171 с высотными двигателями ВК-2500-03. Планируется, что машины будут использоваться для тушения пожаров.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и министерство внутренних дел Республики Бангладеш заключили контракт на поставку двух новейших многоцелевых вертолетов тяжелого класса Ми-171А2. В соответствии с условиями контракта, передача машин заказчику запланирована на первый квартал 2023 года.
-
На авиасалоне Dubai Airshow 2021 подписан контракт на поставку двух вертолётов Ми-171А2 в Перу.
Ми-171А2, впервые взлетевший в 2014 году, — самая современная модификация вертолётов типа Ми-8/17, результат глубокой модернизации, проводимой с 2009 года «Вертолётами России». Основой для новой машины стала сертифицированная за рубежом гражданская модель Ми-171А1.
-
Россия в этом году подписала новые контракты на поставку за рубеж вооружения и военной техники на сумму свыше $10 млрд, сообщил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев." Он отметил, что заказы из стран Ближнего Востока составляют примерно 30% от общего портфеля «Рособоронэкспорта».
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех за два года выполнил капитальный ремонт шести военно-транспортных вертолетов Ми-17-1 В на базе ВВС Перу SEMAN в Лиме.
Ремонтные работы производил Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) холдинга «Вертолеты России» под непосредственным контролем НЦВ «Миль и Камов» — разработчика вертолетов марки «Ми». В результате проведенного технического обслуживания перуанским вертолетам установлен межремонтный срок службы 8 лет и межремонтный ресурс 2000 часов.
-
Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа многоцелевого вертолета Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Это событие открывает вьетнамский рынок для новейшей модификации вертолетов семейства Ми-8/17.
-
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Республику Туркменистан первый вертолет «Ансат», а также тяжелый многоцелевой Ми-17-1 В. Обе машины будут использоваться в новом Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.
Договор на поставку вертолета «Ансат» и Ми-17-1 В был подписан между Казанским вертолетным заводом и агентством «Туркменховаеллары» 31 марта 2020 года. В соответствии с контрактом оба вертолета поставляются в Туркмению в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту, дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салоны машин оборудованы кондиционерами.
-
Россия передала армейской авиации Таиланда три многоцелевых вертолета Ми-17В-5, купленных по государственной программе оказания помощи населению королевства во время стихийных бедствий. Об этом на своей странице в Facebook сообщает российское посольство в Бангкоке.
Церемония передачи российских вертолетов состоялась на авиабазе У-Тапао. После покупки новых машин авиапарк Ми-17В-5 Таиланда увеличился до десяти штук.
Многоцелевые вертолеты Ми-17В-5 работают в Таиланде с 2011 года. С их помощью доставляют продовольствие в затопленные районы страны во время наводнений и стихийных бедствий, тушат лесные пожары и спасают людей в чрезвычайных ситуациях.
В 2018 году российские машины участвовали в спасении детей из затопленной пещеры в провинции Чианг Рай на севере страны.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация