-
Строительство нового терминала является частью программы модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода. С начала модернизации завод уже на 80% обновил технологическое оборудование и на 75% снизил воздействие на окружающую среду.
Эффективность и экологичность процессов отгрузки топлива через железнодорожный транспорт повысится. Установка позволит одновременно наполнять четыре железнодорожные цистерны. Планируемый объем загрузки — 108 вагонов-цистерн в сутки. Вагоны перемещаются при помощи автоматизированного тягового устройства, которое поможет отказаться от использования маневровых тепловозов, а также сократить потребление ресурсов и воздействие на окружающую среду.
Установка полностью герметична и оборудована устройством улавливания испарений, что исключает попадание паров нефтепродуктов в атмосферу. Точность при наполнении цистерн обеспечивает автоматическая система взвешивания. Терминал также оборудован новейшими комплексами противоаварийной и противопожарной защиты.
Новый терминал заменит действующую сейчас установку прошлого поколения, которая будет демонтирована.
-
На Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) поставили отечественное оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти.
Эффективность переработки достигнет почти 100% - завод сможет без остатка перерабатывать весь объем нефти на востребованные рынком продукты, при этом будет снижено вредное воздействие на атмосферу.
-
На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+" Московского НПЗ выполнено 89% работ, в том числе завершен монтаж всех крупногабаритных объектов. Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга,обеспечивающего производство высокооктанового бензина экологического класса Евро-5.
Установленная конструкция, ставшая самой высокой точкой «Евро+" МНПЗ, состоит из пяти высокопрочных стальных модулей. Общая масса собранного элемента — 91 тонн, высота — 87 метров. Операция по подъему и монтажу заняла в общей сложности 14 часов. Подъем оборудования осуществлялся кранами грузоподъемностью 750 и 350 тонн каждый. Более 20 специалистов по высотно-монтажным работам принимали участие в установке сегмента.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/C80By4ZrbiI
-
Завершилась доставка на Московский НПЗ партии теплообменного и колонного оборудования отечественного производства.
Аппараты, изготовленные АО «Уралхиммаш», будут работать в секциях первичной переработки и гидроочистки дизельного топлива строящейся комбинированной установки переработки нефти «Евро+" МНПЗ.
Общий вес доставленного оборудования составляет 120 тонн. Высота самого крупного из аппаратов — 19 метров, диаметр — 2 метра. Из Екатеринбурга в Москву оборудование было доставлено на специальных грузовых транспортерах. Общая протяженность маршрута составила почти 2000 километров.
На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппараты размещены на площадке хранения, идет подготовка к монтажу. АО «Уралхиммаш» ранее уже выполнял заказы для Московского НПЗ: в 2012 году были поставлены пять реакторов и регенератор.
-
На Московский НПЗ отправлено очередное крупногабаритное оборудование, изготовленное компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»). Колонна атмосферной перегонки войдёт в состав блока первичной переработки нефти современной комбинированной установки «Евро+". Новый аппарат предназначен для отбора светлых фракций — бензиновой, дизельной и керосиновой — из предварительно подготовленной нефти. Доставка колонны в Москву осуществляется на грузовой барже из Петрозаводского филиала «АЭМ-технологии».
Длина колонны превышает 66 метров, масса — 385 тонн. От цеха до причала колонна транспортировалась на специальном грузовом трале. Для беспрепятственного перемещения груза в городе было временно приостановлено движение транспорта, включая троллейбусное сообщение. В соответствии с требованиями безопасности транспортировка такого габаритного оборудования осуществляется в разобранном виде: две секции массой около 110 и 190 тонн и внутрикорпусные устройства.
Это вторая колонна, изготовленная компанией «АЭМ-технологии» для Московского НПЗ, ранее с Волгодонского филиала предприятия в Москву направлена вакуумная колонна.
-
На Московском нефтеперерабатывающем заводе производится установка крупногабаритного оборудования для установки переработки нефти «Евро+".
В компании отметили, что установка, которая позволит изготавливать улучшенные зимние сорта дизельного топлива, начнёт работу на предприятии в 2018 году.
-
Крупногабаритное оборудование, необходимое для строительства на Московском нефтеперерабатывающем заводе (МНПЗ) новой комбинированной установки переработки нефти Евро+ стоимостью 100 миллиардов рублей, доставлено в Москву, сообщает РИА Новости.
«Применение комбинированных установок первичной переработки — явление не очень частое в российской нефтеперерабатывающей отрасли. Причина, вероятно, в большом объеме единичных инвестиций в такие объекты, ведь фактически это — завод в заводе. Классический же сценарий модернизации предполагает точечный и постепенный ввод или замену необходимых установок. К неоспоримым преимуществам комбинированных установок можно отнести возможность „вписать“ их в ограниченную территорию, а также низкие операционные издержки относительно того же набора отдельно стоящих установок», — объясняет руководительинформационно-аналитическогоцентра RUPEC Андрей Костин.
-
Ижорские заводы (входят в группу ОМЗ) отгрузили в адрес заказчика — Газпромнефть-МНПЗ (ранее — Московский нефтеперерабатывающий завод) — два реакционных аппарата гидроочистки нефти, аппарат депарафинизации и горячий сепаратор. Данным оборудованием будет укомплектован блок гидроочистки дизельного топлива новой комбинированной установки переработки нефти «Евро+", которая к 2018 г. будет построена на Газпромнефть-МНПЗ. «Евро+" является одной из самых современных установок в мире, ее строительство входит в число ключевых этапов комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую с 2011 года ведет компания «Газпром нефть».
-
МНПЗ приступил к выпуску бензинов АИ-95 и АИ-92 класса «Евро-5» по ГОСТ Р 32513-2013. Новый межгосударственный стандарт, вступивший в силу с 1 января этого года, соответствует Техническому регламенту Таможенного союза и распространяется на все государства, входящие в эту организацию. Введение ГОСТ Р 32513-2013 стало еще одним шагом к унификации нормативной документации и облегчению перемещения товаров и услуг в рамках Таможенного союза.
Новый ГОСТ разрешает более высокие показатели насыщенных паров в ходе производства топлива по сравнению с предыдущим стандартом, что позволит вовлекать большее количество легких углеводородных фракций С4 в состав выпускаемых бензинов. Тем самым снижается выход сжиженных углеводородных газов и растет производство высокооктановых бензинов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация