•  © energybase.ru

    На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+" Московского НПЗ выполнено 89% работ, в том числе завершен монтаж всех крупногабаритных объектов. Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга,обеспечивающего производство высокооктанового бензина экологического класса Евро-5.

    Установленная конструкция, ставшая самой высокой точкой «Евро+" МНПЗ, состоит из пяти высокопрочных стальных модулей. Общая масса собранного элемента — 91 тонн, высота — 87 метров. Операция по подъему и монтажу заняла в общей сложности 14 часов. Подъем оборудования осуществлялся кранами грузоподъемностью 750 и 350 тонн каждый. Более 20 специалистов по высотно-монтажным работам принимали участие в установке сегмента.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/C80By4ZrbiI

    читать дальше

    Завершилась доставка на Московский НПЗ партии теплообменного и колонного оборудования отечественного производства.

    Аппараты, изготовленные АО «Уралхиммаш», будут работать в секциях первичной переработки и гидроочистки дизельного топлива строящейся комбинированной установки переработки нефти «Евро+" МНПЗ.

    Общий вес доставленного оборудования составляет 120 тонн. Высота самого крупного из аппаратов — 19 метров, диаметр — 2 метра. Из Екатеринбурга в Москву оборудование было доставлено на специальных грузовых транспортерах. Общая протяженность маршрута составила почти 2000 километров.

    На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппараты размещены на площадке хранения, идет подготовка к монтажу. АО «Уралхиммаш» ранее уже выполнял заказы для Московского НПЗ: в 2012 году были поставлены пять реакторов и регенератор.

    читать дальше

    На Московский НПЗ отправлено очередное крупногабаритное оборудование, изготовленное компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»). Колонна атмосферной перегонки войдёт в состав блока первичной переработки нефти современной комбинированной установки «Евро+". Новый аппарат предназначен для отбора светлых фракций — бензиновой, дизельной и керосиновой — из предварительно подготовленной нефти. Доставка колонны в Москву осуществляется на грузовой барже из Петрозаводского филиала «АЭМ-технологии».

    Длина колонны превышает 66 метров, масса — 385 тонн. От цеха до причала колонна транспортировалась на специальном грузовом трале. Для беспрепятственного перемещения груза в городе было временно приостановлено движение транспорта, включая троллейбусное сообщение. В соответствии с требованиями безопасности транспортировка такого габаритного оборудования осуществляется в разобранном виде: две секции массой около 110 и 190 тонн и внутрикорпусные устройства.

    Это вторая колонна, изготовленная компанией «АЭМ-технологии» для Московского НПЗ, ранее с Волгодонского филиала предприятия в Москву направлена вакуумная колонна.

    читать дальше

  • На Московском нефтеперерабатывающем заводе производится установка крупногабаритного оборудования для установки переработки нефти «Евро+".

    В компании отметили, что установка, которая позволит изготавливать улучшенные зимние сорта дизельного топлива, начнёт работу на предприятии в 2018 году.

    читать дальше

    МНПЗ приступил к выпуску бензинов АИ-95 и АИ-92 класса «Евро-5» по ГОСТ Р 32513-2013. Новый межгосударственный стандарт, вступивший в силу с 1 января этого года, соответствует Техническому регламенту Таможенного союза и распространяется на все государства, входящие в эту организацию. Введение ГОСТ Р 32513-2013 стало еще одним шагом к унификации нормативной документации и облегчению перемещения товаров и услуг в рамках Таможенного союза.

    Новый ГОСТ разрешает более высокие показатели насыщенных паров в ходе производства топлива по сравнению с предыдущим стандартом, что позволит вовлекать большее количество легких углеводородных фракций С4 в состав выпускаемых бензинов. Тем самым снижается выход сжиженных углеводородных газов и растет производство высокооктановых бензинов.

    читать дальше