-
Первый в России автоуправляемый логистический коридор открыли на форуме «Цифровая транспортация».
Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию обхода Твери в июле 2024 года. Автоуправляемые грузовики курсировали с лета 2022 года, но ранее водитель был обязан находиться за рулем машины при въезде в город.
Сегодня на маршруте 22 машины. За полтора года они проехали более 3 млн км и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.
-
Дан старт движению по новой дороге в обход Тольятти и по мосту через Волгу в составе транспортного коридора Европа — Западный Китай в Самарской области.
Обход Тольятти — скоростная четырехполосная автодорога длиной 99,7 километра в Самарской области с выходом на федеральную трассу М-5 «Урал». Объект включает в себя три транспортные развязки и 39 мостов и путепроводов, в том числе мостовой переход через Волгу протяженностью 3,7 километра. Автодорога имеет четыре полосы движения с расчетной скоростью до 110 километров в час. Стоимость строительства 144 млрд рублей. Стоимость проезда пока неизвестна.
-
16 июля дан старт движению по участку Северного обхода Твери на М-11 «Нева».
Строительство стартовало весной 2022 года, объект вводится с опережением графика на год. Сдан участок от 149-го км М-11 до пересечения с Бежецким шоссе протяженностью 28,6 километра.
Движение по первому этапу Северного обхода Твери протяженностью 33,8 километра — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го километра М-11 — запустили 28 декабря 2023 года.
-
12 августа в Твери приступили к надвижке пролётного строения моста через Волгу. Он станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева». Работы будут проводиться в несколько этапов и завершатся к середине лета 2024 года.
«Старт надвижки пролётного строения — ответственный этап при возведении моста. Его протяженность составит 738 м, вес используемых металлоконструкций — порядка 5,8 тыс. тонн. Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того, дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11. Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с шести до пяти часов», — сообщили в Правительстве.
-
Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева». К настоящему времени специалисты досрочно завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов через Тверцу в проектное положение, надвижка которого началась в апреле 2023 года. На втором мосту смонтированы балки пролетов.
Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу — сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Второй — длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями.
Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года.
-
Отработка беспилотной доставки грузов проходит в рамках Программы экспериментального правого режима (ЭПР) на трассе М-11 «Нева». Ответственным за реализацию проекта выступает Минтранс России.
Первые российские беспилотные грузовики «КАМАЗ» 14 июня повезут грузы по федеральной трассе М-11 «Нева». Запуск движения беспилотных магистральных тягачей — первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» — состоится в рамках Петербургского международного экономического форума.
-
НИИ полимеров имени академика В.А. Каргина (под управлением ОНПП «Технология» Госкорпорации Ростех) создал высокопрочный клей для работы в экстремальных условиях, в том числе в открытом космосе. Материал обеспечивает фиксацию и герметизацию металлических деталей, испытывающих переменные динамические нагрузки. Продукция по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, но при этом на 20% дешевле.
Клей «Анатерм-118» предназначен для герметизации и фиксации деталей из металлов и сплавов. Он является высокопрочной композицией, способной длительное время оставаться в исходном состоянии и очень быстро твердеть. Отличительной особенностью материала является высокая конечная прочность.
-
Госкомпания «Автодор» получила разрешение на ввод в эксплуатацию заключительного 8-го этапа автодороги М-11 Москва — Петербург.
Последний участок будет открыт 27 ноября со всей сопутствующей инфраструктурой: уже есть площадки для отдыха, там можно остановиться, сходить в туалет. Заправки на данный момент запущены, работают в тестовом режиме.
После открытия 8-го участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часов. Сейчас скорость движения по М-11 — 110 км/час. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/час. Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы.
Платная дорога проходит через землю шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги составляет 669 км. Проезд по М-11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М-10 «Россия».
-
Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.
13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации
«Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.
Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице. Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.
-
Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.
На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.
-
Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч
Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.
-
ФГУП «Судостроительный завод «Море» (г. Феодосия, Республика Крым) 13 декабря спустил на воду пассажирский катер.
Быстроходный пассажирский катер «Крым 1133Т» предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей. При длине корпуса около 12 м, на судне размещаются 9 пассажиров и 1 член экипажа. «Крым 1133Т» имеет мореходность до 5 баллов, мощные двигатели позволяют катеру двигаться со скоростью до 30 узлов. Судно оснащено всеми средствами безопасности и навигации.
Предприятие приступило к заводским испытаниям катера.
-
В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург.
-
Два новых платных участка появились на автомобильной трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Они расположены в Тверской и Новгородской областях.
Платными стали участки 208-258-й км и 334-543-й км,полученные за проезд средства направят на финансирование работ по эксплуатации и ремонту автомагистралей. Протяженность участков — 47,9 км и 217,14 км соответственно.
Объехать платный участок в Тверской области можно по трассе М-10 «Россия». Отрезок составит 53,1 километра. В Новгородской также объезжать надо будет по М-10. Длина этого участка — 220 километров.
Полностью дорога М-11 начнет работать с 2018 года. Ее общая протяженность составит 669 километров, 606 их них будут платными.
-
Тоннель, один из самых технически сложных сооружений 7-8 участков трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, расположен в черте Санкт-Петербурга под действующей железной дорогой Варшавского направления на 677 км автомагистрали.
Длина тоннеля — 74,9м
Высота тоннеля — 5,52м (габарит 5,2м)
Количество полос движения автомобильного транспорта — 6 шт (по 3 полосы в каждом направлении).
Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и свода из монолитного железобетона.
На сегодняшний день в основной несущей конструкции будущего сооружения выполнено 4 монолитных участка из 44шт, в работе находятся еще 5 участков.
-
ГК «Автодор» открыла движение по развязке на автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» из аэропорта «Шереметьево» в сторону Москвы.
Данную развязку планировалось запустить в 2023-2024 году.
Однако с учётом нынешнего движения было принято решение об ускорении работ. Идет большое строительства вокруг аэропорта «Шереметьево», расширяется дорога — и любое затруднение вызывает большие проблемы для людей, выезжающих из аэропорта. Ввод раазвязки ускорит выезд пассажиров из приаэропортовой зоны.
Открытие движения по съездам транспортной развязки из «Шереметьево» обеспечит распределение потоков транспортных средств по направлению в Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Из терминалов А, В и С аэропорта «Шереметьево» движение будет осуществляться через Шереметьевское шоссе по съездам развязки N4 на М-11.
-
Строительство федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург идет непосредственно с 2008 года. Однако история проекта началась еще в советское время. Концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва — Ленинград была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов. Уже после распада СССР, в 1994 году на международной Панъевропейской конференции по транспорту на Крите дорогу Москва — Петербург планировалось включить в Девятый Международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдавия — Румыния — Греция. Но в то время проект так и не был реализован. Актуальной идея стала уже в двадцать первом веке — в 2004 году Министерство транспорта РФ провело исследование о возможности реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства с введением платы за проезд.
-
ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поставила вторую партию техники для строительства скоростной трассы М-11.
В рамках договора лизинга автотехники дорожно-строительной компании передано 20 седельных тягачей КАМАЗ-65806 для строительства скоростной платной автомагистрали М-11. Напомним, в сентябре текущего года ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключила договор на поставку в лизинг 45 автомобилей КАМАЗ для строительства скоростной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». В этом же месяце были отгружены первые пять самосвалов КАМАЗ-65222, остальную технику планируется поставить до конца ноября.
Автотехника передаётся по программе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» «Для корпоративных клиентов». Поставщик — ООО «Автомобильная компания «Гранат», официальный дилер «КАМАЗа» по автомобилям и запчастям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Седельные тягачи нового модельного ряда КАМАЗ-65806 оснащены новой современной кабиной, двигателем Daimler OM457LA 428 л/с стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями.
-
В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Мост длиной 742 метра имеет 4 полосы движения шириной 3.75 метра и 2 судоходных пролёта длиной 91.5 метра (ширина судового хода 80 метров, высота подмостового габарита 13.5 метров). Общая длина мостового перехода составляет 868 метров, проект разработан ЗАО «Институт «Стройпроект».
-
12 ноября 2015 года на АО «Архангельская РЭБ флота» были подписаны акты выполненных работ по разводному наплавному мосту ленточного типа пр.НМ-112 через р. Сысола с Администрацией МО ГО «Сыктывкар» Республика Коми.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация