-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.
Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.
-
Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» в ГК КСК) приступило к производству межвагонных высоковольтных соединений и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Участок по производству межвагонных высоковольтных соединений (МВС) запущен на производственной площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.
Линия оснащена современным оборудованием, создано 12 новых рабочих мест. Специалисты «КСК Элком» разработали специальные решения для логистики вспомогательного оборудования, используемого при технологическом процессе на участке, что позволило сократить трудозатраты и повысить качество выпускаемой продукции.МВС предназначены для соединения высоковольтных магистралей смежных вагонов локомотивной тяги и обеспечения их электрооборудования высоковольтным напряжением.
-
Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО «ВСМ-Сервис» 845 комплектов тормозных дисков. Тормозным оборудованием оснастят современные электропоезда «Ласточка» и высокоскоростные поезда «Сапсан».
На производственной площадке в Ленинградской области изготовили осевые и колесные тормозные диски из стали и чугуна. Комплект поставки включал одно- или двухфрикционные диски, в зависимости от вида изделия (осевой или колесный), ступицы для осевого диска и набор крепежных деталей. Готовые изделия подтвердили свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях, а также прошли выходной контроль согласно конструкторской документации.
Специалисты дивизиона «Тормозное оборудование» усовершенствовали технологию производства и механической обработки тормозных дисков и ступиц для повышения качества продукции. В изготовлении колесных чугунных дисков использовался новый тип режущих пластин, что позволило уменьшить время обработки заготовок на 10%.
-
Предприятие «НПО «Вояж» (входит в группу компаний КСК) приступило к опытной эксплуатации роботизированного комплекса водной резки для обработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию повысить производительность обработки деталей в несколько раз.
Роботизированный комплекс позволяет с высокой точностью обрабатывать струей воды давлением 6000 атмосфер изделия из стеклопластика толщиной до 10 мм сложной конфигурации. Использование технологии водоструйной резки минимизирует сколы и дефекты, экономит трудозатраты на разметку и последующую ручную доработку изделия, также позволяет значительно снизить уровень вредных производственных факторов — шума и количества промышленной пыли при обработке деталей.
-
Предприятие «КСК Элком», входящее в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК, приступило к производству систем управления климатом для вагонов метро. Первые комплекты системы управления в составе систем обеспечения микроклимата проходят опытную эксплуатацию на поезде метро нового поколения «Москва-2020».
Пайка плат КСК "Элком" на Промтехнопарке в Твери © kscgroup.ru
Система управления климатическим оборудованием предназначена для управления и защиты электрооборудования установки кондиционирования воздуха на подвижном составе, а также обеспечения заданных параметров микроклимата в автоматическом режиме как в кабине, так и в салоне вагона метро.
Все компоненты комплекса, включая преобразователь электроэнергии, контролер и пульт управления, устанавливаемый в кабине машиниста, — российского производства, разработаны и произведены на предприятиях группы компаний. На новой системе управления установлено современное программное обеспечение собственной разработки «КСК Элком».
-
Поточная линия по производству новых климат-систем для колесного транспорта на Промтехнопарке КСК в Твери © kscgroup.ru
Предприятие «Транскон», входящее в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, запустило серийное производство двух моделей кондиционеров для колесного транспорта и спецтехники.
Первая установка предназначена для пассажирских автобусов большого класса и при необходимости может оснащаться встроенной системой обеззараживания воздуха. Вторая модель является универсальным агрегатом, который в зависимости от комплектации может устанавливаться на широкий перечень транспортных средств, в том числе, на легкий коммерческий транспорт, автобусы малого класса и спецтехнику.
-
В Твери на Промтехнопарке КСК предприятие «НПО «ВОЯЖ», входящее в группу компаний КСК, приступило к эксплуатации двухсекционной камеры термообработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию в два раза увеличить выпуск субкомпонентов для рельсового транспорта.
В камере термообработки проходят процедуру полимеризации изделия из стеклопластикового материала — комплекты оконных панелей, зоны входа, торцевые шкафы и другие комплектующие. Технология позволяет достичь максимальной прочности конечного изделия, повысить его качество, а также экологическую безопасность и эффективное использование ресурсов.
Процесс отверждения стеклопластика теперь занимает вдвое меньше времени, чем технология полимеризации, которая использовалась на предприятии ранее.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация