В рамках исполнения государственных контрактов Машиностроительная
группа КРАНЭКС изготовила экскаваторы EK 400 для
Спецстроя России.
Экскаваторы отгружены заказчику и в ближайшее время будет введены
в эксплуатацию Сервисной службой Компании.
На экскаваторы ЕК 400 устанавливается четырехтактный
восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным
запуском ЯМЗ 238Б.
Экскаватор EK 400 полностью отвечает запросам
потребителей, так как по техническим характеристикам не уступает
зарубежным аналогам, представленным на рынке России, а стоимость
эксплуатации и обслуживания значительно ниже.
Сейчас все экскаваторы, выпускаемые под брендом КРАНЭКС, по требованию заказчика могут быть оборудованы системой мониторинга
и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Данная система
позволяет не только отслеживать месторасположение каждого
экскаватора и контролировать расход топлива, но и составлять
схемы и графики для эффективного использования каждой единицы на определённых участках работы.
В рамках обустройства парковой зоны войсковой части Ракетных
войск и артиллерии Сухопутных войск в Ивановской области
специалистами Приволжского главка Спецстроя России возведены
более 10 современных отапливаемых тенто-мобильных укрытий для
военной техники, оснащенных автономными системами пожаротушения,
охранно-пожарной сигнализацией и принудительной
вентиляцией.
Кроме того, на территории парка оборудованы площадки для проверки
технического состояния машин перед выходом из пункта постоянной
дислокации, служебное здание с площадкой размещения основных
резервуаров ГСМ, пункт чистки и мойки, пункт ежедневного
технического обслуживания, а в общей сложности 15 сооружений
различной степени сложности, от площадки до пункта технического
обслуживания и ремонта, максимального по площади и высоте
конструкции.
Здание пункта технического обслуживания и ремонта,
предназначенного для систематического ремонта техники,
оборудовано мощными мостовыми кранами. Здесь предусмотрены
бетонные ямы для осмотра и ремонта ходовой части
специализированных машин, покрасочная камера, кузнечный участок,
сварочный участок и различные бытовые помещения.
Ежегодно осуществляет выпуск молоди рыб в водоемы Краснодарского
края Южное главное управление Спецстроя России, тем самым
компенсируя ущерб экологии региона.
Подобные экологические акции проводятся уже несколько лет и стали
доброй традицией. Год за годом специалисты предприятия организуют
выпуск тысяч маленьких рыбок в реку Кубань. Подрастая, они
добираются в бассейн Азовского моря, наиболее благоприятного для
нереста.
В рамках проведения компенсационных мероприятий в 2012-2015 годах
спецстроевцы выпустили в реку Кубань около 250 тысяч мальков
русского осетра. В 2016 году для восполнения ущерба, нанесенного
ихтиофауне Цемесской бухты при строительстве объекта «Причальные
стенки в Геопорту Новороссийска», по рекомендации
Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства в реку Кубань выпущено уже более 300 тысяч мальков стерляди.
Введен в эксплуатацию цех по выпуску корпусной мебели на базе
производственных мощностей Главного управления Спецстроя России
по территории Центрального федерального округа.
На производстве установлено современное оборудование,
обеспечивающее высокую точность и качество изготовления элементов
мебели. Новое оборудование удовлетворяет всем требованиям
экологии и культуры производства.
Производство открыто на базе Управления
производственно-технической комплектации № 122. Корпусная мебель
любой сложности изготавливается согласно требованиям Приказа
Министра обороны Российской Федерации.
В Северо-Западном главном управлении Спецстроя России успешно
завершены монтаж, испытания и внедрение нового
программно-аппаратного комплекса в целях повышения эффективности
работы IT-инфраструктуры предприятия.
Комплекс состоит из группы мощных и надежных серверов, системы
хранения данных и ленточной библиотеки, способной вместить до шести съемных кассет объемом памяти 2,7 терабайт. Сложнейшие
процессы тестирования и опытной эксплуатации заняли почти год,
прежде чем состоялся переход к промышленной эксплуатации
комплекса.
Конфигурация, построенная на базе современного программного
обеспечения и оборудования, позволяет значительно ускорить работу
программ, облегчить масштабирование инфраструктуры и сохранность
всех критически важных данных главка и филиалов, значительно
сэкономить ресурсы, которые раньше расходовались на поддержку и решение возникавших технологических проблем, а также уменьшить
расход электроэнергии. Выход оборудования из строя больше не представляет опасности для работы IT-системы предприятия
благодаря технологиям виртуализации и кластеризации, используемым
в новом комплексе.
Владимир Горячев, начальник отдела информационных
технологий Северо-Западного главка: «Изначально IT-инфраструктура
главка была построена традиционным способом, что создавало
затруднения. Переход к новой инфраструктуре дал такие
преимущества, как удобство управления и обслуживания комплекса,
экономия места, возможность организации единой точки доступа.
Копии наиболее критичных компонентов общих сетевых ресурсов и данных информационных систем предприятия теперь надежно
защищены».
Семнадцать новых спецмашин, приобретенных за счет средств,
выделенных из федерального бюджета, поступило в Приволжский главк
Спецстроя России.
На предприятии машины оборудовали аппаратурой спутниковой
навигации и мониторинга транспорта (ГЛОНАСС). Это позволит
контролировать их местонахождение в реальном времени и наиболее
эффективно использовать в работе. Восемь единиц автотранспорта и девять строительно-дорожных машин уже направлены на объекты
строительства в г. Тейково Ивановской области, г. Ясный
Оренбургской области, г. Козельск Калужской области и г.
Йошкар-Ола Республики Марий-Эл.
Как пояснил Алексей Зуев, начальник отдела механизации,
автотранспорта и энергетики Приволжского главка, при
комплектации парка спецтехники приоритет отдается маркам
отечественного производства, в соответствии с концепциями импортозамещения и унификации. Такая стратегия
позволяет своевременно создавать резерв запасных частей и существенно экономить время на техническом обслуживании и текущем
ремонте.
Строительство и реконструкцию комплекса зданий и сооружений,
возводимых в Новосибирской области по заказу Министерства обороны
Российской Федерации продолжает Главное управление Спецстроя
России по территории Сибири.
Специалисты Сибирского главка завершили строительно-монтажные и пусконаладочные работы для ввода объектов первой очереди в эксплуатацию, выполнили монтаж инженерных сетей, внутреннюю
отделку помещений, подготовив сооружения и технические системы к государственным испытаниям.
В настоящее время заказчику уже сданы 46 сооружений, в том
числе две казармы, пожарное депо, столовая, комплексное здание
дежурной смены со штабом.
Всего под Новосибирском спецстроевцы возведут более 230
сооружений различного назначения. Работы ведутся в соответствии с графиком, утвержденным Генеральным штабом Вооруженных Сил
Российской Федерации. Возведение объектов второй очереди
планируется завершить в 2016 году.
Автопарк Управления механизации и автотранспорта № 121 Первого главного управления Спецстроя России за последний год пополнился 57 единицами специализированной техники и оборудования — в основном современными образцами автомобилей для производства дорожно-транспортных работ и доставки строительных материалов. Вся техника уже используется на объектах строительства Первого главка. На сегодняшний день парк автотранспортного предприятия насчитывает свыше пятисот единиц техники. Это легковые, грузовые автомобили, автобусы, автомобили с крановыми установками, самосвалы, башенные краны и дорожно-строительные машины.
А мы снова в Мулино (Нижегородская область), где Главное
управление инженерных работ № 2 Спецстроя России создаёт военную
сказку. Я в прошлый раз вам показал полигон http://zavodfoto.livejournal.com/4353835.html,
а теперь ещё интересней, сам Центр межвидовой подготовки ВС РФ.
Его уникальность в том, что с помощью современных компьютерных
технологий, создаётся виртуальная 3D-среда, позволяющая
моделировать, как любые погодные условия, времена года, так и все
типы вооружений, стоящих сейчас на службе в нашей армии. Когда
Центр заработает на полную мощность, оттачивать боевые навыки
смогут одновременно 700 военнослужащих, а в целом по году, до 30
тысяч бойцов. Ещё раз озвучу, что это крупнейший в мире подобный
комплекс, а если учитывать тот факт, что одновременно может
проходит обучение целая бригадная тактическая группа, то и аналогов этому в мире сейчас просто нет.
Сегодня я предлагаю перенестись в посёлок Мулино, что в Нижегородской области, именно здесь силами Главного управления
инженерных работ № 2 Спецстроя России завершается возведения
Центра межвидовой подготовки для сухопутных войск, это будет
полигон 21 века. На площади 25 тыс. гектаров создаётся комплекс,
который включает в себя, как традиционный полигон, так и новые
технологии, компьютерное 3D-моделирование, в общем, всё, чтобы
наши бойцы по полной смогли отработать задачи любой сложности, в независимости от погодных условий и места их географического
пребывания в будущем. Важно отметить, что аналогов такому
уникальному комплексу ни в России, ни в мире просто нет. Наша
история будет состоять из двух частей. Сначала мы побываем на традиционном полигоне, где возведены деревни, да что мелочиться,
целый город (в целом, здесь возводится около 100 зданий и сооружений различного назначения), ну, а потом… а пусть это
будет интрига, в общем, все инсайды для Вас!
Военный городок в Солнечногорском районе Московской области,
возводимый специалистами Первого главного управления Спецстроя
России, приобретает свой окончательный вид. На сегодняшний день
на объекте завершен второй этап строительства.
На площади в три гектара располагаются помещения для размещения
военнослужащих и общежития, медицинский центр и лазарет, два
контрольно-пропускных пункта, пожарное депо, склады для хранения
продовольствия и материальных средств, столовая для личного
состава, тренажерный комплекс, спортивный городок и другие
объекты инфраструктуры.
Полный комплекс работ по обустройству военного городка в Наро-Фоминском районе Московской области выполнило Первое главное
управление Спецстроя России. Строительство военного городка
производилось с применением современных технологий.
Специалисты предприятия возвели 21 здание и сооружение, среди
которых два общежития для размещения военнослужащих (одно из них
«кубрикового» типа для размещения военнослужащих по контракту),
семейное общежитие, большую светлую столовую, современный узел
связи, два гаража для автотехники, здание штаба. Для физической
подготовки военнослужащих построен спортивный городок, включающий
футбольную, волейбольную и баскетбольную площадки, беговые
дорожки с современным покрытием.
Завершено строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений
военного городка полигона 631-го учебного центра боевого
применения ракетных войск и артиллерии под Саратовом. В соответствии с контрактом специалисты Приволжского главного
управления Спецстроя России проложили сеть асфальтобетонных
дорог, возвели четыре отапливаемых тенто-мобильных хранилища для
военной техники, завершили капитальный ремонт штаба, общежития
для военнослужащих, столовой, склада, клуба и вспомогательных
сооружений. Для обеспечения полигона электроэнергией спецстроевцы
проложили 10 километров линий электропередачи, а для снабжения
артиллеристов водой увеличили мощность трех водяных скважин.
В международном аэропорту Абакана Спецстрой России завершил
полный комплекс работ по проектированию и строительству хранилищ
для размещения авиационной спецтехники. Сибирские спецстроевцы
возвели современный ангар для вертолетов МИ-8, а также два
тенто-мобильных укрытия для самолетов Ан-24. Помимо этого на территории военного городка бригады железнодорожных войск в Абакане специалисты Сибирского главка построили хранилища для
автомобильного транспорта — отапливаемые ангары, способные
вместить до 40 единиц спецтехники.
Стройка космодрома «Восточный» у всех на виду. Но в Амурской
области строится не только стартовый стол, а еще возводится
инфраструктура не только космодрома, но и города для тех, кто
будет работать на площадках.
До 2017 года в рамках первой очереди строительства города
Циолковский появится 24 дома, два детских сада, школа и вся
необходимая городская инфраструктура, включая больницы и спортивные объекты. Всего планируется две очереди. Общее
количество жителей в Циолковском составит 12 тысяч человек.
Давайте посмотрим, что же происходит на строительной площадке
нового города при космодроме «Восточный». К моменту написания
поста картинка на месте уже изменилась — что-то достроили, что-то
стали отделывать. Темпы на площадке действительно космические.
На Дальнем Востоке страны кипит одна из масштабнейших строек —
Спецстрой России сооружает космодром «Восточный».
Он расположен в Амурской области вблизи поселка Углегорск и общая
площадь строительства 800 квадратных километров. Первый пуск
ракеты-носителя запланирован на конец 2015 года, первый запуск
пилотируемого космического корабля — на 2018 год.
Несмотря на то, что космодром строится на месте бывшего
космодрома «Свободный», вся инфраструктура возводится заново.
Мало соорудить старт. Нужны еще кислородно-азотный и водородный
заводы, железнодорожные пути (всего уложено около 150 километров
рельс), автомобильные дороги, жилье и т. д. Все это строится в тайге в суровых климатических условиях.
3 июня в подмосковных Химках, на территории филиала Механического
завода монтажных изделий № 231 Главного управления инженерных
работ № 2 при Спецстрое России состоялся торжественный пуск двух
экспериментальных инновационных производств: линии по производству композитной арматуры специального назначения и цеха
по производству светодиодных светильников специального
климатического исполнения.
На открывающемся производстве планируется выпускать
светильники для освещения больших открытых и закрытых
площадей, световые приборы для внутреннего
промышленного и офисного освещения с системами аварийного питания
и большого срока эксплуатации, специальные светильники для
освещения специфических объектов, таких как хранилища
боеприпасов, ГСМ, энергетические установки. Производимые
приборы смогут работать в условиях экстремальных температур, при
этом будут иметь надежность и контуры защиты от любого
воздействия погоды или электронного оружия. Для этого в светильниках будут применяться самые надежные электронные
элементы, а также уникальные корпус и покраска, которые будут
поглощать электромагнитные радиоволны. Выпускаемые на новом
производстве светильники смогут применяться на объектах
Министерства обороны Российской Федерации в Арктической зоне.
Второе экспериментальное инновационное производство
позволяет выпускать композитную арматуру специального
назначения.
Центр боевой подготовки военнослужащих в Кубинке-2 постепенно
принимает свой окончательный вид. Работы по отделке помещений,
монтажу окон и дверных блоков, комплектации оборудованием и мебелью ведутся полным ходом. Круглосуточно на объекте трудятся
свыше 500 строителей. Задействовано 32 единицы автотранспорта и механизмов.
Около четырех тысяч квадратных метров площадей построенных зданий
уже отапливается. На сегодняшний день идут работы по пуску тепла
в помещения штаба и контрольно-технического пункта. В планах
строителей в начале февраля запустить тепло еще в семь
зданий. Напомним, что работы на 62 зданиях и сооружениях в четырех зонах строительства (служебной,
учебно-тренировочной, парковой и складской) выполняют специалисты
филиалов Главного управления
Спецстроя России по территории Центрального федерального
округа: «Строительное управление № 113», «Строительное
управление № 112» и «Строительное управление № 111». Кроме того,
задействованы специалисты Главного управления инженерных
работ № 2 при Спецстрое России.
Сдача в эксплуатацию важного для Российской армии объекта
запланирована на апрель текущего года.
На аэродроме «Приволжский» Астраханской области Главное управление строительства дорог и
аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при
Спецстрое России) приступило к укладке марочного бетона. Этот
этап для специалистов ГУ СДА при Спецстрое России имеет
определенную смысловую нагрузку – пройден «экватор» - середина
строительства взлетно-посадочной полосы (ВПП). К тому же марочный
(особо прочный) бетон – это верхний слой взлетно-посадочной
полосы, служит для взлета и посадки самолетов.