MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Конструкторский департамент НПО АСТА © npoasta.ru

    Конструкторским бюро и технологами подмосковного завода НПО АСТА была проведена разработка и налажен выпуск поплавковых конденсатоотводчиков АСТА серии ПМ.

    Данный проект был реализован в рамках НИОКР по программе импортозамещения Минпромторга. Для создания этого продукта государством было выделено 200 миллионов рублей.

    2 читать дальше

  • © npoasta.ru

    В рамках продолжающейся локализации подмосковный завод НПО АСТА начал серийное производство первого типоразмера российского универсального линейного электропривода для регулирующих клапанов.

    Разработка и подготовка к производству электроприводов осуществлялась более двух лет. При проектировании был сделан упор на надежность, точность и функциональность.

    2 читать дальше

  • Предохранительные клапаны АСТА П223 © npoasta.ru

    На подмосковном предприятии НПО АСТА завершена разработка и налажен серийный выпуск ВСЕЙ линейки промышленных полноподъемных предохранительных клапанов для пара АСТА серии П223 из высокопрочного чугуна.

    1 читать дальше

  • Строительство нефтяного резервуара

    Индустриальное строительство активно развивается, несмотря на бурные внешние перипетии и дефицит кадров. Накопленный опыт позволяет создавать эффективные команды, которые работают на стройках в разных регионах.

    От нефтеналивного порта до сернокислотного производства

    0 читать дальше

  • © mashnews.ru

    Отечественный производитель вакуумных сточных систем ООО «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» запустил в производство трубопроводные системы из нержавеющей стали в Санкт-Петербурге.

    0 читать дальше

  • © minzhil.mosreg.ru

    В городском округе Коломна ввели в эксплуатацию цех по производству трубопроводной арматуры. Министерство жилищной политики Московской области выдало соответствующее разрешение застройщику ООО «Торговый дом АДЛ». Инвестиционный пакет составил 1 млрд рублей, сообщила пресс-служба министерства.

    0 читать дальше

  • В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250 м³/ч

     © westmedgroup.ru

    Компания «ВестМедГрупп», резидент особой экономической зоны «Дубна», продолжает наращивать объемы производства и расширять товарный ряд. Так, одно из направлений производства — криогенная и промышленная трубопроводная арматура — дополнили моделью сетевого кислородного редуктора с пропускной способностью 250 м³/ч — CADUCEUS СКО-250.

    Это устройство используется для понижения давления кислорода с показателей, находящегося в трубопроводной газовой магистрали до нужного уровня и автоматического поддержания заданных значений. Эргономичная рукоятка позволяет легко регулировать показатели давления, а удобство отслеживания данных обеспечивает удобная шкала манометра с контрастной стрелкой.

    0 читать дальше

  •  © vk.com

    Освоено производство стальных шаровых кранов LD Energy DN1000.Шаровые краны Energy — это сочетание передовых инженерных решений, воплощенных в продукции LD. Конструкция кранов Energy основана на собственных уникальных разработках, которые повышают эксплуатационные характеристики, надежность и срок службы.

    Цельносварные шаровые краны Energy не имеют каких-либо резьбовых разъемов на корпусе, через которые возможна протечка при динамических нагрузках на трубопровод. В шаровом кране используются не литые элементы, как в большинстве типов запорной арматуры, а обжатые холодной штамповкой заготовки, изготовленные из трубного сортамента.Высокое качество шаровых кранов Energy обеспечивает максимальную герметичность класса «А» по ГОСТ 9544.С целью снижения крутящего момента открытия-закрытия кранов больших диаметров между шпинделем и горловиной установлен радиальный подшипник скольжения из материала с низким коэффициентом трения. Система уплотнения из трех колец круглого сечения существенно повышает надежность и безопасность кранов.Шпиндель кранов LD имеет бурт, диаметр которого превышает диаметр отверстия горловины, что препятствует «выбросу» шпинделя из корпуса крана под давлением рабочей среды.Шаровая пробка изготавливается методом холодной штамповки с фрезеровкой отверстия под хвостовик шпинделя, несколько превышающей линейные размеры хвостовика. Это сделано для того, чтобы при работе с газообразными рабочими средами, которые, находясь в закрытом пространстве, могут расширяться вследствие высокой наружной температуры трубопровода и, тем самым, оказывать негативное влияние на работу шарового крана.В конструкции крана LD Energy DN1000 добавились конические переходы для уменьшения гидравлического сопротивления.

    0 читать дальше

  • На заводе «ЧелябинскСпецГражданСтрой» с 2003 года выпускают стальные шаровые краны торговой марки LD, предназначенные для монтажа в трубопроводах. Это полный цикл производства, то есть все детали шарового крана изготавливаются именно на заводе ЧСГС. Единственным комплектующим иностранного производства до недавнего времени оставались редукторы.

     © www.chsgs.ru

    0 читать дальше

    • азотирование стальных деталей и запирающих элементов трубопроводной арматуры
    • азотирование стальных деталей и запирающих элементов трубопроводной арматуры
    •  © www.procion.ru

    Основное направление совершенствования отраслевых требований к запорно-регулирующей арматуре для промышленных, коммунальных и магистральных трубопроводов — это продление их эксплуатационного ресурса и увеличение количества рабочих циклов. Специалистами Пермского научно-производственного предприятия «Ионные Технологии» совместно с производителями запорной-регулирующей арматуры были проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по упрочнению различных узлов и деталей арматуры. В результате проведенного комплекса работ была разработана специальная приоритетная технология ионной ХТО позволяющая увеличивать эксплуатационный ресурс упрочняемых изделий в несколько раз. В настоящее время данная технология опробована и успешно внедрена на многих предприятиях производителях запорно-регулирующей арматуры. В статье представлены результаты исследований выполненных при разработки данной технологии. Статья будет интересна инженерно-техническим работникам, чья деятельность связана с производством трубопроводной арматуры или с проектированием, обустройством и эксплуатацией различных типов промышленных и магистральных трубопроводов. В статье также приводятся данные, которые могут быть полезны инженерам-материаловедам и всем тем, чья работа связана с металлообработкой и упрочнением сталей.

    0 читать дальше

    Инвестпроект, в который компания «Газпром» вложила 1,5 млрд рублей, реализован в рамках одного из первых в России специальных инвестиционных контрактов между Министерством промышленности и торговли РФ, администрацией Томской области и производственниками.

    Антипомпажные клапаны предназначены для регулирования потоков газа и жидкостей на объектах добычи и транспортировки углеводородов.

    Новое производство позволит полностью удовлетворить потребности Газпрома в данном виде продукции и уже с 2017 г полностью отказаться от закупок импортного оборудования.

    Менее чем за год ТЭМЗ построил производство мирового уровня для замещения импортной продукции на газотранспортных объектах «Газпрома». Технологически этот проект реализован совместно с предприятием «Газпром трансгаз Томск», и новое оборудование ТЭМЗа газовики будут применять при эксплуатации магистрального газопровода «Сила Сибири».

    0 читать дальше

    За первый год работы терминал ООО «Невская трубопроводная компания» (НТК) в порту Усть-Луга, запущенный в эксплуатацию 23 марта 2012 года, отгрузил более 19 млн. тонн нефти, сообщает пресс-служба НТК. За истекший период обработано 190 судов.
    Терминал является конечной точкой БТС-2. Основными клиентами терминала стали такие компании, как: ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО АНК «Башнефть», АО «КазТрансОйл», ОАО «НК «Русснефть», ОАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина, ЧКОО «Шелл Трейдинг Раша Би Ви», ЗАО «ЛУКОЙЛ-Черноморье».

    0 читать дальше

  • Вторая очередь магистрального нефтепровода Балтийская трубопроводная система (БТС-2) переведена из режима пуско-наладки в обычный рабочий режим. Об этом сообщил вице-президент "Транснефти" Михаил Барков.

    "Буквально на днях БТС-2 переведена из работы в формате пуско-наладки к работе в обычном режиме. Прокачка в этом году составит около 15 млн тонн", - сообщил М.Барков.


    По его словам, с запуском БТС-2 произошло "без преувеличения историческое событие": теперь зависимость от транзитеров в сфере нефтепрокачки полностью устранена. "Наличие этого маршрута - гарантия для наших грузоотправителей выполнения обязательств по транспорту нефти. В нашем распоряжении сегодня пять морских нефтяных терминалов в России, откуда танкерами нефть может идти в любую точку мира", - отметил топ-менеджер.

    0 читать дальше