-
26 ноября

© t.me Птицы улетают на юг, а «Иволга 4.0» — на Ярославское направление. Уже 9-й современный поезд начал курсировать для жителей Москвы и области.
-
10 ноября

© gudok.ru ЦППК вывела на Ярославское направление восьмой современный поезд «Иволга 4.0» после обязательных пусконаладочных работ и тестовых поездок. Ещё семь составов этой модели поступят до конца декабря.
Обновление подвижного состава на Ярославском направлении в 2025 году включает в себя 15 поездов «Иволга 4.0». Их подготовка и запуск — непрерывный процесс: пока на маршрут выходит один новый поезд, с завода в депо прибывает следующий состав, где специалисты ЦППК и завода-изготовителя проверяют его по 70 параметрам. Они испытывают тормозные и климатические системы, связь «пассажир-машинист», проверяют другое бортовое оборудование и убеждаются в готовности состава работать в любых погодных условиях.
«Иволга 4.0» — самое новое поколение поездов. Благодаря высоким темпам обновления подвижного состава оно стало наиболее многочисленным в линейке менее чем за полтора года.
-
16 октября
В станице Романовской в Ростовской области введён в эксплуатацию понтонный причал «Дон — 4». Это важное событие и значимый шаг в развитии речных пассажирских перевозок по Дону.

© znamenka.info -
04 октября

© geekko.co Сегодня на Киевском вокзале Москвы состоялась церемония торжественного запуска в эксплуатацию сотого по счету электропоезда «Иволга 4.0», в которой приняли участие заместитель генерального директора «ТМХ-Пассажирский транспорт» по технической политике Михаил Куприянов, начальник Дирекции МЦД Департамента транспорта г. Москвы Виктор Кальщиков, первый заместитель генерального директора «Центральной ППК» Владимир Булак.
-

© www.m24.ru ЦППК запустила на МЦД-4 четвертую «Иволгу 4.0», сообщает пресс-служба столичного Дептранса в телеграм-канале.
Данная модель трехдверного электропоезда российского производства. В 11-вагонной компоновке «Иволга 4.0» вмещает свыше 2,5 тысячи пассажиров одновременно, отметили в ведомстве.
-
29 июля
В порту Азов в Ростовской области установили причал для приема скоростных судов, построенный по проекту RDB 74.02 на судоремонтном заводе «Моряк» (Ростовская область). Причал рассчитан для швартовки пассажирских судов на подводных крыльях типа «Метеор 120Р» и «Валдай 45Р».

© paluba.media -

© paluba.media На судоремонтном заводе «Моряк» спустили на воду второй плавучий причал проекта RDB 74.02, который будет установлен в порту Ростова-на-Дону. Ранее там спустили на воду флагманский понтон, который после испытаний будет установлен в Азове.
-
04 июля
Под техническим наблюдением Обь-Иртышского филиала Российского Классификационного Общества завершено строительство несамоходной баржи-площадки класса РКО «Р1,2», для перевозки колесной и гусеничной техники проекта № 054.02.

© rfclass.ru -
14 мая
Начато строительство несамоходной баржи-площадки для перевозки колесной и гусеничной техники № 0.54.02.

© rfclass.ru -
02 мая

© chehov--vid-ru.turbopages.org На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
22 января

© mashnews.ru Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-

© tmholding.ru Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.

© web.telegram.org Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
30 октября
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.

© tmholding.ru «Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
30 мая
На Новолипецком металлургическом комбинате успешно завершен пилот по внедрению цифровой системы автоматического контроля герметичности дверей коксовых батарей. Так компания внедряет системный подход к сокращению эмиссии и улучшает условия работы на коксохимическом производстве. Решение базируется на отечественной видеоаналитике Vmx Dequs: ECO.
Плотность закрытия дверей коксовой батареи влияет как на эмиссию, так и на качество получаемого кокса. Раньше визуальный осмотр дверей коксовых батарей осуществлялся сотрудниками. Теперь на помощь пришел искусственный интеллект.

Коксовая батарея на НЛМК © videomatrix.ru -
Стартовала подготовка дорожной карты по внедрению передовых технологий в энергетике России. Ее название «Энергетика 4.0». Разработкой документа занимается Ассоциация инновационных предприятий в энергетике «Энергоинновация». Участие в работе также принимают представители Челябинского компрессорного завода, Caterpillar, Solar Turbines, Zeppelin и других корпораций.
Как отметил президент Ассоциации «Энергоинновация» в интервью газете «Энергетика и промышленность», доктор политических наук Михаил Смирнов, в России уже много сделано для внедрения инноваций в энергетике — энергетическая стратегия, технологическая платформа «Энерджинет», платформа РГУ нефти и газа. Однако масштаб технологических изменений таков, что некоторые положения успели устареть или требуют более глубокого осмысления.
Именно поэтому и началось исследование того, как перспективные технологии влияют на энергетический сектор и как наиболее эффективно их применить. Здесь имеются ввиду большие базы данных, промышленный интернет вещей, распределенная генерация, накопители энергии.
Ключевая инициатива Ассоциации — разработка единого документа, который соберет в себе все прорывные технологии и систематизирует меры их поддержки для внедрения энергетики нового уровня.
Добавим, технологическая перезагрузка в энергетической отрасли идет уже не первый год. Сейчас грядет ее переход на четвертый индустриальный уклад. Специалисты видят изменения в подключении поставок энергоносителей, устройств генерации, трансформации, распределения, передачи к единой IT-сети. Это позволит собирать, хранить и анализировать данные о производственных процессах с подключенных устройств для вывода операций на более эффективный, безопасный и соответствующий бизнес-задачам предприятия уровень.
-
15 июня
1 июня 2018 года на СЗ «Экспериментальная верфь» (г. Тюмень) спустили на воду 2 буксира-толкача проекта 094.01.
-
12 июля
Станкостроительная компания «СТАН» стала участником проекта Министерства промышленности и торговли РФ по созданию единого цифрового пространства промышленности России 4.0 RU. Прототип 4.0 RU был представлен руководителями лидирующих высокотехнологичных компаний в области электроники, производства и информационной безопасности, которые входят в состав рабочей группы: «СТАН», «Лаборатория Касперского», НПП «Итэлма», Siemens.
-
14 июня в ходе всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии возделывания белого люпина и других зерновых культур», специалисты ОАО «Белгородский завод РИТМ» представили широкой публике свою новую разработку — зернотуковую сеялку РИТМ МЕРКУРИЙ — 4.0.
Сеялка МЕРКУРИЙ — 4.0 предназначена для рядового посева с одновременным внесением удобрений семян зерновых (пшеница, рожь, овес, ячмень), зернобобовых (горох, бобы, соя, люпин), близких по размерам к зерновым культурам (просо, сорго и др.).
Сеялка зернотуковая МЕРКУРИЙ -4.0 является прицепной, что позволяет агрегатировать ее с трактором класса 1,4 (с мощностью двигателя от 80 л.с.). Транспортное устройство позволяет транспортировать сеялку по дорогам общего пользования. МЕРКУРИЙ-4.0 оснащена однодисковым сошником с бороздообразователем, а редуктор дает возможность точной настройки нормы высева.


