-
Yченые Московского авиационного института (МАИ) разработали методологию ускоренных расчетов прочности агрегатов планера Superjet 100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза.
«Импортозамещение авиационной техники сопровождается большим количеством натурных испытаний, которые проверяют качество новых материалов, соответствие их основных механических и прочностных характеристик нормам летной годности. Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов», — говорится в сообщении.
-
1 августа 2018 г., AEX.RU — ГТЛК получит госсубсидии на 9,8 млрд руб. для покупки у «Гражданских самолетов Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) SSJ 100, говорится в проекте постановления правительства РФ. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Дотации будут выделены до конца года структуре ГТЛК в Ямало-Ненецком АО. Основной акционер ГТЛК Минтранс спустя три месяца после покупки судов должен будет докапитализировать компанию на эту сумму. Всего в 2018 году ГТЛК рассчитывала получить из бюджета 25 млрд руб. под SSJ 100, сообщал в мае «Интерфакс» со ссылкой на презентацию к выпуску облигаций компании, отмечалось, что решение о докапитализации одобрено премьером, вопрос прорабатывает правительство. В ГТЛК «Ъ» сообщили, что уже проводят встречи с потенциальными лизингополучателями, но детали переговоров не раскрываются. В Минтрансе «Ъ» не ответили.
-
Авиакомпании «Iran Airtour» и «Iran Aseman» получат по 20 SSJ 100.
Российский авиастроитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписал соглашение о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Адресатами поставок стали здешние перевозчики «Iran Airtour» и «Iran Aseman», которые получат по 20 SSJ 100. Документ подписали в рамках авиасалона «Eurasia Airshow», проходящего в Турции. Сделка может сделать Иран крупнейшим зарубежным закупщиком российского самолета для региональных авиалиний.
-
10 апреля 2018 г., Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получила одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ 100, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш. Об этом сообщает ГСС.
«Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах. В рамках испытаний экипаж самолета провел выключение и включение всех систем самолета, удостоверился в корректности их работы, а также выставил инерциальные системы в различных вариациях на стоянке самого северного гражданского аэропорта мира — Свальбард на архипелаге Шпицберген», — отметили в ГСС.Инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения самолета, а также ряда параметров его движения. Испытания SSJ 100 на Шпицбергене были обусловлены особенностями полетов в арктическом регионе, где эксплуатация воздушного судна осуществляется вблизи ограничений, установленных поставщиками оборудования, в том числе инерциальной системы.По результатам успешно проведенных испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ 100
-
В подмосковном Жуковском продолжаются испытания самолета Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером 97006, на котором установлены горизонтальные законцовки крыла. Гражданские самолеты Сухого (ГСС) начали новый этап испытаний, в задачи которого входит определение характеристик самолета на больших углах атаки.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6bTf-0YZ7-Y
Первый испытательный полёт самолёта Sukhoi Superjet 100 с установленными горизонтальными законцовками крыла.
Как сообщили в пресс-службе компании АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС, входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации) — разработчика SSJ100, полёт воздушного судна с заводским номером 95032 с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. «В соответствии с полётным заданием, лётный экипаж АО „ГСС“ выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в различных конфигурациях механизации крыла, — рассказали в ГСС. — Также в полёте были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах». По данным пресс-службы компании, полёт ВС проходил в диапазоне высот до 11 тыс. м.
-
19 декабря 2017 года тридцать пятый самолет SSJ100 пополнил парк российской авиакомпании Аэрофлот. Воздушное судно передано в рамках контракта на 20 самолетов, подписанного национальным перевозчиком с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС 2017.
Полученный SSJ100 с бортовым номером RA-89099, названный в честь балкарского поэта Кайсына Кулиева, стал пятым воздушным судном, переданным по новому контракту. Самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.
Самолеты SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией с июня 2011 года. Первый твердый контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до пятидесяти в составе своего самолетного парка.В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России и Европы.
-
Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАССв кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».
-
24 Oct 2017, 00:05 Объединенная авиастроительная корпорация нашла новый рынок сбыта самолетов SSJ 100. Корпорация договорилась о поставке пяти самолетов в Замбию. До сих пор наиболее успешным зарубежным рынком для этого самолета была Мексика, где сейчас местный перевозчик эксплуатирует 22 российских самолета, а в дальнейшем может расширить парк до 40 судов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолетов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» глава корпорации. Он отметил, что подписание «состоялось на абсолютно новом» для компании рынке. В Замбию будет поставлен «один самолет в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре — для развития местной гражданской авиакомпании».
-
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.
Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.
О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.
Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна.
-
Находящаяся в процессе создания российская авиакомпания «Азимут» и Холдинг ИНЖИНИРИНГ договорились о техобслуживании (ТО) ее самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)) в базовом аэропорту нового перевозчика — Ростове-на-Дону. Для этих целей дочерняя компания Холдинга ИНЖИНИРИНГ — С 7 ИНЖИНИРИНГ в июле текущего года открыла в ростовском аэропорту (код IATA: ROV) свою первую линейную станцию техобслуживания (ЛСТО) самолетов SSJ 100.
-
Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet подтвердила готовность обсуждать заказ на дополнительные 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал 19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Переговоры с Interjet прошли в рамках авиасалона МАКС-2017.
Мексиканская авиакомпания является крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ 100: в ее парке сейчас 22 самолета этого типа. В 2012 г. лоукостер разместил первоначальный заказа на 20 ВС, в 2014 г. перевел в твердый заказ опцион еще на 10 ВС. Слюсарь подтвердил, что последние восемь заказанных самолетов поставят перевозчику в этом и следующем году.
-
Гражданское подразделение авиационного холдинга «Сухой» — «Гражданские самолеты „Сухого“ (ГСС) заявило, что компании удалось сократить сроки подготовки самолетов SSJ 100 к поставке заказчикам. По сравнению с прошлым годом, время снизилось в два раза. В настоящее время ГСС передает летательные аппараты в течение 28 календарных дней."Гражданские самолеты Сухого» сообщают, что кастомизация летательных аппаратов перед их передачей заказчику включается в себя не только установку интерьера и покраску самолета, но также оформление пакета документов и проведение приемо-сдаточных летных испытаний. После всех процедур закрывается специальный формуляр, который подтверждает готовность воздушного судна к дальнейшей эксплуатации у заказчика.Ранее сроки передачи самолетов составляли не менее 66 дней, однако из года в год ГСС снижали время. При этом есть немаловажный факт. Покраску самолетов производят в Ульяновске, а испытания проходят уже в ЖуковскомПоложительных перемен удалось достигнуть благодаря корпоративным реформам, организационным мероприятиям внутри компании, а также из-за оптимизации использования ресурсов на производственных мощностях ГСС.На сегодняшний день произведено более 100 самолетов SSJ 100. Из них 93 находятся в постоянном использовании авиаперевозчиками, а оставшиеся семь испытываются или уже направлены заказчикам.
-
В феврале специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») приступили к исследованиям прочности модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.
Главная задача работ — совершенствование парка Sukhoi SuperJet 100. Сейчас на самолете используется традиционная конструкция створки, состоящая из двух частей. С целью повышения аэродинамических характеристик самолета SSJ100 разработчик, ОА «Гражданские самолеты Сухого», изменил конфигурацию створки шасси: новая модификация состоит из одной части, при производстве которой применяются композитные материалы.
Сначала в ЦАГИ пройдут эксперименты по подтверждению ресурса створки. Затем к ней приложат максимальные эксплуатационные нагрузки, которые могут возникнуть во время настоящего полета,
т. е. исследуют на остаточную прочность. Всего специалисты института планируют провести порядка 80 000 полетных циклов. «Совершенствование существующих самолетов является нормальной мировой практикой. За счет небольших изменений разработчики стремятся сделать воздушное судно более экономичным, комфортным и безопасным. Так, модифицированная створка основной опоры шасси позволит повысить аэродинамическое качество авиалайнера SSJ 100 и сократить его разбег по полосе. Сегодня перед ЦАГИ стоит задача подтвердить ресурс новой конструкции и выдать заключение на ее эксплуатацию», — пояснил начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Виктор Цыганков. -
Иркутская региональная авиакомпания «ИрАэро» подписала твердый контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с Государственной транспортной лизинговой компанией. Договор был заключен 30 ноября в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели».
-
Новые лайнеры рассчитаны на перелеты делегаций, которые сопровождают первых лиц государства, при этом президент и председатель правительства ими пользоваться не будут
Специальный летный отряд «Россия», специализирующийся на перевозке официальных делегаций, начал использовать современные среднемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) компании «Гражданские самолеты Сухого». Об этом пишет газета «Известия».
-
Согласно опубликованному в конце прошлой недели проекту госпрограммы «Развитие гражданской авиатехники» планируемые закупки новейших российских авиалайнеров «Суперджет» производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) для нужд госавиации возрастут с 5 до 29 машин в период до 2025 г. К государственной авиации в России помимо ВВС относятся ведомственные авиационные подразделения МВД, ФСБ, МЧС, ФТС, ФСО, Роскосмоса, а также Специальный летный отряд управделами президента.
-
Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов.
-
В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО "ВАСО") разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100.
Пресс-служба ВАСО приводит слова генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева: "доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов). Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей".
-
Клепальные автоматы Brotje сейчас - фото 10.04.2012
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация