Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЭнгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.
В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.
Председатель Совета директоров АО «Энгельсский локомотивный завод» и ООО «Первая локомотивная компания» Станислав Гамзалов подтвердил заинтересованность в новой продукции со стороны транспортных компаний из стран СНГ и Балтии. По его словам, у предприятия уже имеется контракт на подставку первых машин, который будет исполнен после прохождения сертификации новых двухсекционных локомотивов.
При выходе предприятия на проектную мощность численность работников достигнет 1500 человек с достойной заработной платой, прогнозируемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней составит свыше 150 млн рублей. Проектом завода определено строительство ведомственного жилья для работников.
До конца года в непосредственной близости к заводу будет построено два трехэтажных панельных дома на 72 квартиры.
Первый двухсистемный (работающий и на переменном, и на постоянном токе) грузовой локомотив уже имеет имя — «Князь Владимир». Как заявлял ранее гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин, локомотив отправится в Подмосковье на Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520″, который должен пройти со 2 по 5 сентября. После этого „Князя Владимира“ ждут полноценные испытания на полигоне в Щербинке, которые могут продлиться до года.
— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод — это техника 4-5 поколения, — отмечал ранее Александр Стрелюхин. — Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.
Всего до конца года запланировано произвести два двухсекционных локомотива для прохождения сертификационных испытаний.
Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.
Компания Bombardier выпускает локомотивы разных типов, самолеты — от больших лайнеров до легких гидросамолетов, а также массу деталей и комплектующих. Продукция используется собственно в Канаде и поставляется в 39 стран.
В 1996 году подразделение концерна Bombardier Transportation создало совместно с РЖД совместное предприятие ООО „Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)“, которое с тех пор занимается техническим оснащением железнодорожных станций и перегонов современными системами централизации стрелок и сигналов. Проекты „Бомбардье Транспортейшн“ были реализованы также в странах ближнего зарубежья — в Узбекистане, Казахстане и в странах Балтии.
Производством собственно локомотивов в РФ сейчас занимаются три крупных завода. Это ОАО „Коломенский завод“, выпускающий в основном пассажирские локомотивы, ЗАО „Трансмашхолдинг“ и ООО „Уральские локомотивы“ — совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG.Коломенский завод производит только один вид грузовых локомотивов — тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 лошадиных сил. Первый его образец был создан в 2004 году."Уральскими локомотивами» с 2006 года производятся грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).
ЗАО «Трансмашхолдинг» является еще одним крупным поставщиком РЖД. Единственный акционер этой компании — голландская фирма The Breakers Investments BV. Компания выпускает пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы и трамваи. На входящем в нее «Новочеркасском электровозостроительном заводе» намерены в ближайшие годы также разработать и пустить в серию грузовой электровоз двойного питания, мощностью 7200 кВт и с конструкционной скоростью 160 км/ч.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.08.1514:26:16
19.08.1514:36:10
19.08.1515:06:53
19.08.1515:48:43
19.08.1518:55:35
19.08.1519:30:20
19.08.1519:51:55
19.08.1520:23:26
19.08.1521:18:29
19.08.1521:30:28
19.08.1521:42:21
19.08.1521:52:11
19.08.1522:34:51
19.08.1519:40:02
19.08.1520:04:19
19.08.1520:50:47
19.08.1521:57:03
20.08.1511:57:21
20.08.1518:14:32
19.08.1515:51:01
19.08.1516:45:22
19.08.1517:58:04
20.08.1513:41:41
20.08.1518:28:53
19.08.1519:10:00
19.08.1516:58:07
20.08.1513:59:40
20.08.1518:24:16
19.08.1515:08:50
19.08.1515:47:18
19.08.1515:00:15
19.08.1515:22:10
19.08.1517:50:18
19.08.1515:23:39
19.08.1515:42:07
19.08.1516:22:32
19.08.1517:43:44
19.08.1518:09:59
19.08.1520:40:16
19.08.1516:38:59
19.08.1517:17:14
20.08.1501:21:49
19.08.1519:44:03
19.08.1517:25:16
19.08.1516:41:19
19.08.1517:39:14
19.08.1519:46:12
19.08.1519:50:47
19.08.1520:51:57
19.08.1522:04:14
20.08.1511:54:28
20.08.1518:34:00
19.08.1517:59:44
19.08.1519:24:00
19.08.1519:38:56
19.08.1520:22:57
19.08.1520:30:04
19.08.1522:46:50
19.08.1523:02:51
20.08.1501:02:21
19.08.1523:35:54
20.08.1501:41:01
20.08.1507:38:40
19.08.1520:11:38
19.08.1523:04:19
19.08.1521:54:15
20.08.1500:53:51
20.08.1506:55:39
19.08.1515:35:12
19.08.1518:15:14
19.08.1519:47:47
19.08.1521:29:36
20.08.1511:58:20
20.08.1518:36:43
19.08.1515:42:33
19.08.1515:54:11
19.08.1518:06:48
19.08.1518:42:02
19.08.1519:09:13
19.08.1519:32:29
19.08.1519:47:18
19.08.1520:02:28
19.08.1520:17:48
19.08.1520:52:54
19.08.1521:37:20
20.08.1516:40:26
19.08.1519:21:53
19.08.1519:51:08
19.08.1521:59:52
20.08.1511:56:31
20.08.1518:44:51
19.08.1519:28:48
19.08.1521:55:26
19.08.1523:04:33
19.08.1523:18:19
20.08.1509:14:28
20.08.1514:05:44
20.08.1518:49:51