стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

Олег Груненков, АВТОВАЗ: XCODE — «гаджет для молодежи». Автомобиль ориентирован на тех, кто только собирается обзавестись своим первым автомобилем.

© фото АвтоСреда и Motor.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -9
    Нет аватара k_v
    24.08.1612:02:50

    и ни одной фотки с видом спереди. тема сисек не раскрыта

    • 12
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1612:07:05

      Такой устроит?

      • 17
        user78 user78
        24.08.1612:23:35

        Шикарно!    

        Ещё фото:

        Отличный дизайн, Nissan Juke, Opel Mokka и Jeep Renegade отдыхают.

        Отредактировано: user78~15:19 24.08.16
        • 2
          Нет аватара guest
          24.08.1614:04:59

          Ессно, это какой-то гибрид Весты с ФФ хетч.

        • 5
          Нет аватара guest
          24.08.1615:07:32

          они б таки еще умудрились таки бы запустить в производство 1 в1 как концепт

    • 3
      Нет аватара guest
      24.08.1613:47:02

      Говорят там было многа дефченкаф, которые липли на капот или врут?

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1614:03:17

        Без дефченкафф не обходится ниодно шоу    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      user78 user78
      24.08.1612:27:12

      Алексей Алексей,

      а получили в итоге уродца(

      не надо наговаривать на XRay, вполне симпатичный современный автомобиль получился:

      выглядит получше большинства иномарок в той же нише.    

      Отредактировано: user78~14:44 24.08.16
      • -7
        Нет аватара Гур
        24.08.1612:56:21

        не надо наговаривать на XRay, вполне симпатичный современный автомобиль получился:

        По сравнению с концептом- уродец.

        • 21
          rvk rvk
          24.08.1613:09:42

          Это проблемы тех, кто думал что этот концепт сможет стать серийным автомобилем. Причем изначально говорилось что это просто концепт и будущего на конвейере у него нет.

      • -3
        Нет аватара guest
        24.08.1614:10:23

        Рено Сандеро, вид в профиль. Что вы здесь нашли «получше» — решительно непонятно.

        • 5
          Hitagara Hitagara
          24.08.1616:15:28

          Как минимум, Рено Сандеро визуально сильно проигрывает XRay’ю, что в фас, что в профиль.

          • -1
            Нет аватара guest
            24.08.1620:39:05

            Да ну чем может проиграть Сандеро, если эти автомобили лепились по образу и подобию? Раздутая морда, короткая жопа, мелкая база. Весту — спору нет, слепили красивой, а вот с хреем получилась какая-то негармоничная дребедень.

            Да-да, шизанутые поцреоты-хейтеры, можете заминусить и этот камент, мозгов-то нет, чтобы отличить личное мнение от безосновательных выпадов.

          • 1
            Нет аватара guest
            24.08.1622:19:59

            Не совсем с вами согласен. Мне лично чуть больше нравится XRay. Но это полнейшая вкусовщина. У меня на работе товарищи, считают что у сандерика нового, более целостный вид, так сказать более приятная общая стилистика. И от части я с ними согласен. У Лады задняя часть как будто от другого авто. Так что всё это дело вкуса. А вообще они очень похожи,как братья родные(таки они и есть).

    • 4
      Hitagara Hitagara
      24.08.1612:50:59

      Концепт X-RAY 2 от августа 2014 практически ничем не отличался от серийной версии:

      Концепт:

      Серия:

      Первый концепт к реальным автомобилям никогда не имел никакого отношения, он был сделан только как демонстратор нового стиля. С потребительской точки зрения он нежизнеспособен.

      Отредактировано: Hitagara~15:02 24.08.16
      • 0
        Нет аватара Гур
        24.08.1613:03:10

        Ну вот концепты x-ray и xcode,будем теперь помотреть,что на выхлопе будет…

        Кстати, Вы не находите,что ВАЗ не особо парился над концептом КОДА, просто поярче покрасил концепт РЭЯ?

        Отредактировано: Гур~15:08 24.08.16
        • 4
          Нет аватара ardenoux
          24.08.1613:41:10

          Лично я не нахожу, что «не парился»: см. MB GLx и прочие Audi Qx.

        • 4
          Hitagara Hitagara
          24.08.1613:42:57

          Я не вижу между ними ничего общего кроме стиля.

        • 6
          Нет аватара guest
          24.08.1614:57:44

          Там на заднем фоне Веста универсал, вот это да интересно.

          Xcode по барабану.

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          24.08.1619:03:03

          Хоть бы блестяшку сбоку оставили у Х-рея — неужели так дорого стоит? А Х-код думаю таким и останется — только колеса не 17 будут, и желательно молдинг оставить. Вообще очень неприятная тенденция — стыки бамперов с крыльями на демонстраторах нормальные (с маленькой фаской) и смотрятся как малозаметные и дорого. На серийных Вестах и Х-реях просто какая-то диверсия — крупный стык с большой фаской как на машинах 10-летней давности — и это не маловажно — у КИА рио(конкурента) — нормальный стык — смотрится дорого. И зазоры на выставках на Ладах нормальные, а серии чуть увеличены .У рио не большие — как надо. Такое ощущение, что зарубежные совладельцы намеренно занижают качество и внешний вид, ведь по сути сделать тот же стык — правильно сделать пресс форму, а ее делает машина. В любом случае рад за новинки!

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1609:10:08

          Огни поворота у хкода на капот выведены как бровки на лице. Заднее боковое стекло абсолютно разных форм у обоих концептов. Выштамповка на боковинах абсолютно разная, общий силуэт отдаленно общее имеет. Задние фары абсолютно разной формы и материалов. У старого концепта ручки хром, тут крашеные. Задний козырек разных форм. Рамки у окон абсолютно разные. Передние фары разные по форме и содержанию, особенно углы. Противотуманная нижняя фара разной формы и по- разному вынесены на бампер. Я могу ошибиться, но и хром как-то по- разному отсвечивает. Разной длины на зеркалах поворотный дублирующий сигнал. В общем много чего разного и видно, что самого первого концепта уже упростили и удешевили. Да, есть вероятность, что еще удешевлят, но это под вопросом, ибо Бу Андерсен практически все комплектующие заказывал из- за границы, критикуя наших поставщиков, хоть и обещал высокую локализацию, именно поэтому она с падением курса вылетела аж на 100-150 дороже в базе. После его увольнения многое локализуют, что с качеством — будет вопрос, что с ценой — обычно дешевле, но мы увидим, ведь поставщики без заказов сидели и думаю, что многое критикуемое за такое время могли и исправить. Опыт конечно подсказывает свое, но мы увидим реальность и пощупаем, нужно только ждать, а не критиковать того, чего нет. Да и критиковать нужно с умом, а то обзорщиков много, а их самих за стиль подачи раскритиковать очень легко, но обычно и проще поставить оценку и открыть другой обзор.

          Отредактировано: Pavin Alex~11:11 25.08.16
        • 0
          Hitagara Hitagara
          26.08.1618:43:52

          Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы, что она является демонстрацией развития фирменного стиля. Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика.

          Отредактировано: Hitagara~21:42 26.08.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1607:13:51

            Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы

            У этого икс-кода. Оно и понятно. Это же шоу-кар, а не будущая серийная модель    

            что она является демонстрацией развития фирменного стиля

            Ну так шоу-кар. Он для того и нужен. Серийный может быть на любой платформе (теоретически). А практически уже по серийному начали работать и реальная платформа собственно образовалась     Дальше надо только проектировать. Работать в общем    

            Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика

            С чего Вы взяли? Стив наоборот сказал, что серийная будет оооооочень не сильно отличатся    

            • 0
              Hitagara Hitagara
              29.08.1619:35:59

              Было бы не плохо наверное, но в том интервью которое я видел он такого не говорил — больше уклонялся и юлил ))

  • 1
    rvk rvk
    24.08.1613:12:07

    Это просто фантазии на тему, или его панируют в серию?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1613:17:45

      Планировать-то планируют, но пока это изучение мнения публики

      • 0
        rvk rvk
        24.08.1613:57:57

        А что там с полным приводом?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.08.1614:07:51

          На икс-рее кроссе будет, но когда — не уточняется    

          А по поводу икс-кода… Ну, что бы не сболтнуть лишнего просто процетирую Русский Автомобиль (типа я ничего не говорил    

          Несколько дней тому назад прошла информация о том, что «АвтоВАЗ» на грядущем Московском автосалоне покажет среди прочего концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster.

          Это не так — к Дастеру Lada XCODE не имеет отношения. Drom.ru стали известны некоторые подробности этого проекта.

          Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся Калины Кросс. Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадежно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям.

          Тем не менее сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным дизайном не умерла. Что объяснимо: сейчас это самый востребованный сегмент автомобильного рынка, бал там правят Renault Kaptur и Duster, некоторые «китайцы», прежде всего Lifan X60 и новомодный Hyundai Creta.

          Вазовцы решили устранить наследственные болезни Калины путем сочетания ее силового каркаса (к которому в общем претензий нет) с передком от Весты! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а также закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. Все это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.

          Полного привода, разумеется, у машины не будет (что бы там ни говорили вазовские рекламщики).

          По размерности Lada XCODE заметно меньше Дастера. Точных геометрических параметров будущего серийного автомобиля у нас нет, но, по некоторой информации, колесная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2476 мм) и явно меньше «дастеровской» (2673 мм). Ширина и высота тоже меньше, чем у французского кроссовера. Даже макет, который мы увидим через несколько дней, визуально явно компактнее, чем Duster.

          Дизайн концепт-кара XCODE можно охарактеризовать двумя словами: приплюснутый XREY. В значительной степени он повторяет самый первый вазовский концепт Стива Маттина XRay Concept, но есть что-то и от Opel Astra. Основной цвет концепта — ядовито-желтый, с лиловым отливом. Он немного отличается от того, что показано на вазовских официальных тизерах. Сам концепт XCODE — просто макет, носитель дизайна. Но серийная машина внешне почти не будет отличаться от макета.

          Фактически работа над машиной уже началась, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. В ближайшее время ожидается официальный приказ о назначении директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.

          По предварительным расчетам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018-го. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь машина в значительной мере состоит из уже имеющихся узлов и кузовных решений, их нужно только скомбинировать в единую «тележку». Разработка займет 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

          Но не исключено, что и этот срок сократят! Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически построен заново) под проект Лада Веста, его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год. Ныне третья нитка выдает вдесятеро меньше — там собираются устаревшие Приоры и длиннобазные Лады 4×4. Соответственно, завод несет убытки от недозагрузки мощностей. Например, за первое полугодие 2016-го операционный убыток составил 27,56 млрд руб. Фактически третья нитка балластом тянет «АвтоВАЗ» на финансовое дно — такова цена решения о переносе производства Весты в Ижевск. Загрузка этого конвейера хотя бы до половины его расчетной мощности остановит генерацию убытков и в перспективе позволит получать прибыль. Для автомобиля размерности XCODE безубыточное производство начинается с объема примерно 80 000-100 000 автомобилей в год. Это как раз то количество, которое «АвтоВАЗ» способен продать, если цена базовой версии будет хотя бы на 5-7% ниже, чем у Hyundai Creta. Причем не только под маркой Лада, но и под брендом Datsun.

           http://news.drom.ru/Drom-...Lada-XCODE-4WD-45628.html 

          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1617:34:29

            Уважаемый,а как обстоят дела с новой Нивой(ЛАДА4-4),положили под сукно?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1606:28:28

              Делают потихоньку, но первоочередная задача застолбить все в классе В, а уже потом дальше соваться.

      • -1
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        24.08.1613:58:13

        Выглядит шикарно. Собственно уже Веста/X-Ray мне например очень понравились, прогресс налицо. Ещё бы наши движки сделать такие, чтоб хотя бы фанатам «реношных» крыть было нечем. Хотя вот знаю фаната «Ларгуса», который специально брал с нашим движком. Доволен как слон второй год, таксует (!).

      • 0
        rvk rvk
        24.08.1613:59:33

        И еще, я так не понял, он трех или пяти дверный?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.08.1614:05:40

          пяти-

        • 4
          user78 user78
          24.08.1614:06:04

          Судя по фото — 5-дверный. Ручки задних дверей в стойках:

          Отредактировано: user78~16:08 24.08.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          24.08.1614:08:46

          пяти, ручка задних дверей скрыта в стойке, мода сейчас такая

          • 1
            Нет аватара guest
            24.08.1615:11:47

            Помню раньше это была фишка Alfa Romeo, а теперь стало больше авто с таким решением.

    • 5
      user78 user78
      24.08.1613:18:14

      Вроде планируют в серию:

      Ранее сообщалось, что машина будет оснащаться новым 122-сильным мотором 1,8 литра, который сейчас устанавливается на серийные Xray с «роботом».

      По предварительным данным, выпуск кроссовера назначен на 2018 год, а серийная версия авто практически не будет отличаться от прототипа.

      Ниша востребованная (можно вспомнить успех не очень красивого компактного «молодёжного» кроссовера Nissan Juke).

      Отредактировано: user78~15:27 24.08.16
      • 1
        Нет аватара guest
        24.08.1614:05:45

        Вы правильно подметили,молодежного,вот ЛАДОЙ XCODE заинтересовать бы молодеж,сделать его модным среди молодежи,было бы очень хорошо.

      • 0
        Олег Мальтин Олег Мальтин
        25.08.1610:52:36

        Ниссан джук востребованный? Провальный проект

  • 7
    Нет аватара kerosene
    24.08.1614:53:35

    Медленно АвтоВАЗ вводит концепты на конвейер. Быстрее нужно работать. Конкуренты тоже не дремлют. XCODE мне понравился, но я бы такой себе не взял. Не практичный. Багажник маленький. И вообще, АвтоВАЗу нужно озаботиться концепцией чисто семейных авто для работы и отдыха: микро и минивэны. С просторным салоном и высокой крышей, большим багажником, задними седушками, которые бы раскладывались в абсолютно ровный пол как у Хонды Фрид Спайк. Ну и конечно же 4WD, пусть даже это будет банальная вискомуфта.

    Типа такого:

    Отредактировано: kerosene~16:59 24.08.16
    • 0
      Нет аватара guest
      24.08.1617:37:08

      Во всем мире сигмент рынка минивенов сужается — поедают их кроссоверы

      • 5
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        24.08.1617:59:53

        Семья с тремя детьми в большинство кросоверов не помещается, а полноразмерный внедорожник это уже другой сегмент и другая цена… А у нас на рынке ни одного семейного автомобиля нема! ВАЗ «Надежда» на агрегатах Нивы была очень прилична для своего времени, но не срослось! Остается Ларгус 7-ми местный брать.

        • 1
          Нет аватара guest
          24.08.1620:51:55

          Ну почему же, в том же Mitsubishi Outlander предусмотрен третий ряд как раз для детей (взрослые там не поместятся. Можно, конечно, но это надо быть в дрова, чтобы туда залезть). В целом же логика правильная: если у тебя 3+ детей, значит ты обеспеченный человек и в состоянии купить минивэн или два авто.

        • Комментарий удален
  • 6
    Evgeny Yakushev
    24.08.1614:55:30

    Да уж, с Вестой сотоварищи ВАЗ сделал качественный шаг вперед.

  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.1615:09:41

    Чем больше разных моделей тем лучше. Но одно мне не совсем понятно, зачем они делают конкуренцию между своими же моделями одноклассниками. Вот и новый концепт Lada XCODE(красивый зараза   ) ни что иное как новая Калина. В основе своей это Калина (силовая структура кузова), передний силовой модуль от Весты (подрамник, рулевое управление, подвеска, силовой агрегат) и — облик в новом корпоративном стиле. Опять хетч, опять В класс   

    Отредактировано: Юрий Жолобов~17:18 24.08.16
    • 2
      Нет аватара kerosene
      24.08.1615:18:08

      Они скорее всего снимут Калину с конвейера после XCODE’а.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1616:01:16

        Скорее всего. Но всё равно будет 2 очень концептуально похожих авто в В классе + веста(если будет хетч)

        Отредактировано: Юрий Жолобов~18:12 24.08.16
        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1609:18:42

          Это же замена Калины. Уже составлен план модернизации или замены многих устаревающих и устаревших моделей.

  • 1
    Ruslan Ruslan
    24.08.1615:54:08

    Эту новость имеет смысл перенести в дискуссии в эту тему, ибо тут пока что ничего не выпустили, а будет в будущем.

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    24.08.1618:23:14

    Дизайн мне нравится, но расцветка выбрана крайне неудачно, что в целом слегка портит впечатление. Наверняка многие думают также.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1622:32:45

      Ну и что дальше ?

      Возьми любую иномарку и копни, знаю как автолюбитель, начинка со всех концов света на все 100% ни кто не собирает машины

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -9
          Нет аватара guest
          24.08.1622:58:05

          ОЙ, Боже… а заминусовали то как… Проявлять логику тут не в почете я вижу, а вот жизнерадостные идиотики — приветствуются

        • 9
          user78 user78
          24.08.1623:12:19

          Илья Наздрашов ,

          Тем не менее концерн рено-ниссан на свои машины наши двигатели не ставит и комплектующие наших заводов.

          На этих машинах начинка как и на весте зарубежная?

          Вы врёте про «зарубежную» начинку. Основные компоненты Весты производятся в РФ.

          В автомобиле Лада Веста используются российские двигатели ВАЗ-21129 (и скоро добавится ВАЗ-21179):

          Автомат — роботизированная коробка передач АМТ российской разработки, производится в России.

          Механическая коробка передач французской разработки, но производится в России.

          И т.д. Про якобы низкий уровень локализации вбросил некий блогер.

          Даже при нынешнем курсе рубля, и то уровень локализации Весты составляет порядка 71%:

          Уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. Как пишет издание «АвтоСреда», несмотря на свою ижевскую «прописку», Lada Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании Lada Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

          При укреплении рубля (а значит удешевлении импортных частей), локализация Весты составит более 80%.

          Отредактировано: user78~16:20 25.08.16
          • -7
            Нет аватара guest
            25.08.1611:21:36

            основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

            Daewon — сиденья,

            Koito — оснастка светотехники,

            ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

            BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

            Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

            Continental — шины,

            Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

            АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

            Edscha Automotiv — петли нового поколения,

            Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

            Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

            TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

            Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

            Visteon — радиатор,

            Kiekert — замок багажника.

            у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

            • 7
              user78 user78
              25.08.1613:34:29

              Илья Наздрашов,

              основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

              Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

              Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

              Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

              Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

               https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

              Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

              Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

               https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

              Daewon — сиденья,

              Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

               http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

              BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

              Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

              В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

               http://hh.ru/employer/786447 

              Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

              Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

               https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

               http://kommersant.ru/doc/1813011 

              Edscha Automotiv — петли нового поколения,

              Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

               http://oeztlt.ru/ru/news/570 

              Continental — шины,

              Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

               https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

              Koito — оснастка светотехники,

              Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

              Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

               https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

              Visteon — радиатор

              Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

               http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

              Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

              завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

               http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

              Kiekert — замок багажника.

              Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

               http://www.autostat.ru/news/16624/ 

              Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
              • -6
                Нет аватара guest
                25.08.1620:10:16

                Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

                То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

                • 4
                  user78 user78
                  25.08.1620:14:52

                  Илья Наздрашов ,

                  Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

                  нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

                  То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

                  очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

                  Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
                  • -6
                    Нет аватара guest
                    25.08.1620:35:12

                    Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

                    по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

                    импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

                    шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

                    Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

                    • Комментарий удален
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1601:46:15

          Зато ставит многое чего другое от иных производителей, и дальше что ?

          _

          Отредактировано: Гвардеец~03:49 25.08.16
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1606:36:02

          Тем не менее концерн рено-ниссан

          Нет такого концерна. От слова совсем. Вы сначала разберитесь, а потом умничайте    

        • 1
          Нет аватара guest
          25.08.1609:21:21

          Бу (поговаривают) за это и уволили, что он наших поставщиков критиковал и отдавал заказы заграницу. При скачке курса цена взлетела на 100-150, в итоге убытки и его уволили. Сейчас потихоньку меняют ситуацию, как скажется на качестве — будет известно, ибо время изменить после критики у наших было достаточно.

        • 0
          Нет аватара Захистувати
          26.08.1615:12:48

          Концерн Рено-Ниссан ставит на свои автомобили Датсун российские двигатели, российские ҡробки и еще много чего российского.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1606:35:22

      Что значит зарубежная? По факту имеем 2 варианта изготовления комплектующих:

      1. Иностранное предприятие выпускает некую деталь под названием «фигня-100500». Мы ее покупаем с российского завода этой компании.

      2. У иностранного предприятия мы покупаем лицензию на деталь «фигня-100500» и на блюдечке с голубой каемочкой отдаем российскому предприятию (которое сейчас вполне может и иностранцам принадлежать) и оно по той лицензии начинает делать ту детальку под именем «хрень-01"

      Вам какой вариант больше нравится?

      А по факту при СССР (да-да, это не что-то новое, а существует чуть ли не испокон веков     всегда был вариант 2. Сейчас больше и чаще вариант 1.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1609:23:27

        Да, даже завод ЗИЛ (первый у нас) покупал итальянские машинокомплекты на сборку.

  • -8
    into into
    25.08.1607:53:04

    Я как ездил во Владике на японках так и буду на них ездить, ни какими внешними картинками русский автопром меня не заманит…

    • 1
      Нет аватара guest
      25.08.1609:28:31

      Практика доказала, что иностранные автопроизводители (включая япошек) как лгали об экологичности, потреблении бензина (экономичности), так и лгут. До остального еще специалисты не добрались. Да и про качество тоже то тут, то там косяки бывают. Сами же они отзывают сотнями и миллионами тысяч авто (чтобы не засудили все подряд) из- за высоковероятных поломок. Ездил на японском ХТраиле (производство Япония), коробка вариатор летит почти у всех после 150к км, ремонт с заменой в районе двухсот тысяч рублей самого вариатора. Так что все это маркетинг, повезет-не повезет и втиралово.

      Отредактировано: Pavin Alex~14:33 25.08.16
      • -8
        into into
        25.08.1610:45:55

        Вот именно!!! Они хоть отзывают авто из-за возможных поломок! А наши хоть раз что-нибудь отозвали!!! Они думают(русавтопром) что их потребители быдло, а быдло и какашку схавает. Я езжу на япошке 2003 года (марк 2)пробег 210 тыс. км, за пять лет владения менял масло, фильтра, резину, вонючку в салоне, только сейчас начинают стойки подстукивать… Вот хренушки ты меня заставишь с маркушника на весту пересесть. Тут не маркетинг, а жизненный опыт.

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1611:02:50

          А наши хоть раз что-нибудь отозвали!!!

          Вас на гугле забанили? Так яндексом воспользуйтесь    

          27 Декабря 2012 «АвтоВАЗ» отзывает 45 тысяч седанов Lada Granta

          октябрь 2004(!!!) ОАО «АвтоВАЗ» решило проверить 1086 автомобилей семейства LADA 110

          28 Апреля 2012 АвтоВАЗ отзывает 70 тысяч Калин и 24 тысячи Грант

          Вот Вам на вскидку не одно, а аж целых три! Ну, а дальше уж как-нибудь сами. Сначала бы хоть раз с вопросом ознакомились, а то уж который комент несете бох весть шо, выставляя себя на посмешище    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:18 25.08.16
          • -7
            into into
            25.08.1611:21:14

            Хорошие ссылки, особенно комментарии в них          Ну, а сути вопроса это не меняет… Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли, говорилось что наш автопром будет расти, а что в итоге имеем — японка начала двухтысячных по многим характеристикам превосходит наши новинки 2016. А сколько денег на это вбухали и не счесть, лучше бы дороги на эти деньги.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1612:05:48

              особенно комментарии в них

              Не умеющих включать моск еще до сих пор довольно много

              Ну, а сути вопроса это не меняет…

              Не меняет. Суть вопроса в вашей некомпетентности и она продолжает оставаться     Это лично Вы сами показываете следующим же предложением    

              Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли, говорилось что наш автопром будет расти,

              1. А чего Вы это у меня спрашиваете? Пошлины подымало правительство, а не я лично или ВАЗ. У них и спросите    

              2. Если Вы вдрух решили, что это ВАЗ лоббировал, то Вы глубоко ошибаетесь     Как не странно это звучит, но лоббируется это обычно импортными производителями, заимевшими автосборочные производства в России. Мало того изначально искоонно отечественные прозводители (не только ВАЗ) были заведомо в невыгодных неконкурентоспособных условиях по сравнению с автосборками именно из-за разницы по пошлинам (кому за что и как начислять). Позднее эта ситуация выравнялась

              3. Наш автопром — не только ВАЗ. Это и автосборки мировых брендов. Так считают те, кем это говорилось    

              4. японка начала двухтысячных — миллионники. Они уже умерли как класс и в 2016 (и даже 2008) миллионника Вы уже не найдете и ломаются они с таким же успехом, как и все остальные     Причиной тому ихнее же японское налоговое законодательство. У них прогрессивная шкала налогообложения (не только у них, у епрейдов тож самое). После 5 лет уже ощутимо налогов платить за машину (тогда большинство джапов тачку и меняет), а через 7 вообще дешевле новую купить, чем налог заплатить     А вот теперь поставьте себя на место производителя. Нахрена ему делать машину на 30 лет (примерный усредненный срок, чтобы изъездить миллион км), если покупатель к нему придет за новой машиной через 5? Вы реально считаете, что затраты на машину ходимостью 5 лет и ходимостью 30 сафсем-сафсем одинаковые? Или мож они будут отличатся ценой в 6(!!!) раз при прочих равных? И, кстати, скажите еще спасибо нашему отечественному правительству, что они, глядючи на остальное прогрессивное человечество, не ввели в нашей «немытой России» (тм) прогрессивную шкалу налогообложения. А то бы со своими миллионниками взвыли бы     И естественно виноватым был бы именно ВАЗ             

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:17 25.08.16
            • 1
              Evgeny Yakushev
              25.08.1613:36:01

              Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли

              Япония после войны почти на 10 лет вообще закрыла свой авторынок от импорта.

              На том и поднялись.

              Одна из моделей Тойоты в 50ые была признана самой плохой машиной на рынке США.

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1613:57:17

                Одна из моделей Тойоты в 50ые была признана самой плохой машиной на рынке США.

                Да чо 50е… В начале 90х амеровский институт безопасности движения проводил тесты японцев и европейцев, поступающих на рынок США. Общий вывод: там, где в европейце водила отделается легким испугом, в японце если совсем не убьется, то покалечится. А как сейчас дела обстоят? То-то и оно     Тогда они брали экономией топлива и дешевизной. Понятие «желтая сборка» точно так же относилась и к автопрому.

        • 4
          Нет аватара guest
          25.08.1611:05:48

          Отзывали и не раз. Опять ваше неосведомленное критиканство говорит о вас больше, чем содержание вашего комментария. 210к км для японца это крайне мало. От полумиллиона до миллиона до серьезных поломок тех годов это норма за их цену-качество.

          Сколько конкретно вы на ней проехали и за какое время? Я? Мне это не нужно. Да и я сказал в другом посте, что начало нулевых еще более менее делалось, потом начали электронику впихивать серьезную и пошли косяки серьезные уже у большинства иномарок, ибо эксперименты оплачивают автовладельцы всегда.

          Отредактировано: Pavin Alex~13:06 25.08.16
          • -7
            into into
            25.08.1611:37:10

            Я Родину свою люблю, но ненавижу государство! Меня бесит навязывание гражданам недоавтомобили автоваза, газа, уаза… Вам втюхивают красивую картинку, а вы на нее ведетесь.Да и если сравнить японскую машину 2016 и нашу весту, небо и земля. Ну не наше это, делать гражданские автомобили. Пускай делают те кто это умеет,а мы будем строить танки, броневики, ракеты.

            • 4
              Нет аватара guest
              25.08.1611:53:48

              Государство у нас нормальное и адекватное, вот люди осуждающие и неимеющие опыта долгосрочного проживания за границей слишком много рассуждают и критиканствуют. Есть идеи улучшить гос. машину — образование — работа чиновником — борьба внутри и продавливание законов — профит лучше государство, чтобы 150 млн были счастливее и во всем мире к нам уважительно относились. А критиканствовать и требовать без действий самому (нетолько в ключе требовать на митингах, но и делать для государства самому что- то) каждый умеет, только вот «собака лает, а караван идет».

              В чем вы видите навязывание ?

              Эмм, ну везде в мире втюхивают красивую картинку, а ведутся на нее все в мире, у кого опыта мало или нет. Сколько лет до дизельгейта всем головы дурили об экологичности и экономичности иностранцы ?) Почему у нас никто не судится за обман, ведь мы платили за лишние расходы не по паспорту на бензин триллионы рублей и валюты десятки лет!!! Долго ждать наши будут простые люди? Когда коллективную жалобу и обращение в суды катать МЫ простой народ на все иностранные компании начнем ?

              Японские машины 2016 и веста стоят в среднем как одна веста = 2-3 японцам. Естественно это на качестве отржается. Та же нашпигованная и дорогая веста на туринге многие иномарки уделала. Обмануть цену- качество не выйдет, как бы не старались.

              КамАЗ Мастер нашпигованный уделывает даже легковушки на гонках.

              Есть деньги — покупайте Vesta Signature. Там качество в разы выше базы.

              Мы умеем, когда нам надо и сейчас время когда надо. Японцы до скупки патентов на лошадях катались и жили в каменном веке почти. Им стало надо — пошли и сделали. Аналогично корейцы. Хотеть должно быть со «сделать».

              Отредактировано: Pavin Alex~13:57 25.08.16
              • -6
                into into
                25.08.1612:12:38

                В чем навязывание?! А поднятие пошлин это разве не навязывание?! И не надо говорить что это защита рынка от мусора! Мусор это если его привезли попользовали чучуть и выбросили, у нас однако по другому, машины юзают до последнего да и цена в эксплуатации в разы дешевле чем отечественных авто.

                Вы говорите что я для страны не чего не делаю, а как же налоги?! Я в год плачу в бюджет 170 тыс. рублей, а на выходе получаю плохие дороги, убогую медицину и хз какое образование. Простой пример город Артем Приморский край 100 тыс.населения, на весь город один пункт прохождения флюрографии — передвижной аппарат в ввиде Камаза. Зато б. мы миллиарды тратим на красивые машинки, кто-то в детстве не доигрался.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  25.08.1612:26:42

                  Все используют пошлины как защиту и фильтр в мире, мы не исключение.

                  Мусор — это выхлопы и отсутствие стандартов экологии, в которых иностранцы лгут постоянно.

                  Мусор — это когда еще используют, но не ремонтируют, создавая аварийные ситуации экстримальной эксплуатацией. В эксплуатации иностранцы всегда дороже — практика и статистика с вами не согласна в корне.

                  Вы на свои 170.000 сколько построите дорог, а сколько вы уже километров использовали? Хоть раз сядьте и посчитайте что можно сделать на ваши копеечные отчисления в казну. А потом посчитайте то же самое про медицину, жкх и так далее. В Швеции налоги доходят до 90%. В Швейцарии, Дании аналогично высокие налоги и отчисления. Вот и цена/качество ваши. Хотите скупым быть, платите дважды-трижды и больше, либо делайте все сами и тогда ругать сможете только себя.

                  Сколько ваш Артем собирает налогов на медицину? Сколько уходит на з/п мед сотрудникам? Сколько стоит оборудование, которое вы хотите видеть? Давайте весь бизнес план выкладывать, а не нытье и недовольство без контекста. Коли уж решили все в кучу, тема про машины, вы ноете о флюрографии.

                  В чужой карман с машинами не заглядывайте, они к делу не относятся.

                  Отредактировано: Pavin Alex~14:28 25.08.16
                  • -6
                    into into
                    25.08.1612:43:09

                    Если ты не чайник то ты будешь следить за своим авто. А использовать и не ремонтировать можно и вашу весту и так же благополучно устроить аварийную ситуацию, так что тут смотря какая «прокладка» между рулем и сиденьем.

                              Я не один живу в стране и не один плачу налоги. Так что подсчитайте сколько нас таких и подсчитайте сколько можно построить дорог, мед учреждений и школ?

                    • 3
                      Нет аватара guest
                      25.08.1612:57:00

                      Вот с этого и надо начинать, что если не чайник, то ты будешь следить за своей машиной, своим двором за забором, своими дорогами во дворе, городе, за городом, чтобы тебя лечили классные врачи, была аппаратура. Никто за тебя твою работу делать не будет. Даже Кеннеди в демократической и капиталистической стране сказал «не спрашивай что должно делать для тебя государство, спроси, что сделал ты для государства».

                      Вот сразу типично стали переводить стрелки.

                      Вы видели расстояния и дистанции какие в нашей стране, а ведь каждый требует, чтобы у его сарая в самой глухой деревне был асфальт, как в аэропорту на взлетной площадке для многотонников.

                      Еще раз: возьмите сядьте и посчитайте сколько качественный асфальт стоит на платных дорогах и сколько можно его на ваши 170.000 построить.

                      Я то уже подсчитал и точно понимаю, что дотируется (то есть денег не хватает из этих налогов), что сам народ ворует у государства, а потом сидит недовольно, что делает некачественно и после жалоб тоже сидит. А потом начинается завинчивание гаек на гос уровне, чтобы все не рухнуло, ибо после воровства народом начинается ужесточение как в надзоре, так и в сопровождении. Народ опять ноет. Работать надо, а не ныть и гордиться что сам сделал своими руками и чужой труд ценить.

                      С учетом насколько серая экономика именно из- за добросовестности части народа и насколько либерально низкие у нас налоги мы получаем то, что имеем. Хотим лучше — нужно и больше отдавать, лучше следить (не ныть на форумах или гос порталах, а идти и следить за дорожниками своими глазами прямо во время работ, которые бабки отрабатывают и пытаются в черную экономику вывести часть средств путем экономии на материалах дорожного покрытия), а также все окружение агитировать на белые зарплаты, на создание чистого бизнеса и так далее. Либо взять и самому создать фонд и уложить асфальт на собранные деньги. Все ж просто. Ныть опять же дешевле, но и качество после нытья у дорог растет крайне медленно. Цена/качество. Кто будет мешать добрым делам — того наказывать жестко по закону.

                      Отредактировано: Pavin Alex~15:01 25.08.16
                      • -6
                        into into
                        25.08.1613:09:01

                        Да кто ж спорит что сидя на диване ни чего не добьешься. Так получилось что я простой работяга, работаю в частной компании, зп белая, у государства ни копейки не своровал, скорей всего наоборот. Мы сами с соседями собрались и сделали себе дорогу в микрорайоне, на свои деньги, до этого свет так же вели за свои. Поймите я не против того чтоб развивался наш автопром, я против того чтоб он развивался за государственный счет, я против миллиардных вливаний с бюджета в автоваз,

                        • 3
                          Нет аватара guest
                          25.08.1613:18:41

                          То есть вы в конверте даже часть зп не получаете ?

                          А я вот за свою жизнь уже заметил, что все (зная и не зная) обманывали по мелочам государство, то тут, то там дербаня бюджет с мыслью, что им оно действительно нужно, пытаясь обойти через дыры в законах. Смасштабируя на 150 млн получаем обратную реакцию от гос. бюджета. Я почти на 100% уверен, что и вы неисключение, если серьезно покопаться. Но опять же повторюсь, если у вас где- то прибыло, готовьтесь, что где-то убудет, другого не бывает.

                          Так деньги то идут на оплату зп народа в 80.000 человек на автовазе, часть из которых лоботрясы, а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих, будет как второй Детройт. Эти многомиллиардные деньги осядают в карманах народа, который сам блин так качественно для себя же клепает автомобили. Потому и надо вдалбливать с пеленок, что делай для своего народа также, как для себя, если ты работаешь на гос. предприятии. Не государство же собирает машины на автовазе. А люди, которые берутся из народа. Твоего, моего, нашего.

                          Так там еще и камазами даже при Бу умудрились запчасти воровать. Это как понимать? Это же народ творит, не кто-то сферический в вакууме. Искать и карать сурово.

                          Ах да, забыл сказать, убытки терпят все от года к году по- разному. Тот же VW концерн понес огромные убытки, как и Тойота из- за дизельгейта, также 2-3 года несли убытки после кризиса 2008 года. Про остальных помолчу, ибо эти два по масштабам, как и GM самыЕ лучшие показатели волнообразности периодов убытков и прибыли на разных временных отрезках. Были сокращения толпами, народ вешался, но работают и не ноют их компании. А поддержка у них концернам тоже колоссальная, в сказки про частность этих корпораций можно относительно верить, там громадное лобби от гос машины идет этим полубандитскии конгломератам и мафиозным семьям во главе корпораций.

                          Чьи взятки пошли в гос. аппараты разных стран, чтобы чиновники ездили на м-сах, б-в, л-сы, ин-ти и а-и? Виноват нетолько кто берет, но и кто склоняет/предлагает конкретно в таких масштабах и конкретно в лице народа, ибо нашему автопрому явно не на руку такие поступки. Ну и кто лоббисты иностранцы после этого, как не бандиты ? Но так работают во всем мире многие корпорации от промышленности. Иногда так тяжело нацти разницу между подукцией, в деталях которой чиновник не понимает, вот и помогают ему лоббисты.

                          Отредактировано: Pavin Alex~15:31 25.08.16
                          • -3
                            into into
                            25.08.1613:33:28

                            100% белая, вся зп падает на карточку. Единственное что я хотел на халяву получить от государства это 10 соток земли по программе поддержки молодой семье, старшая дочка уже в школу пошла, а мы все на очереди стоим, и это в Приморском крае где земли пустующей навалом. В итоге в том году купил на свои деньги участок, построил дом.

                            Вот ведите! Вы сами уже где-то за то чтоб закрыть этот авоваз к …ням. Зачем государство поощряет лоботрясов и воров?! По мне я лучше буду ездить на поддержанной иномарке, а десятки миллиардов лучше пускай пойдут на строительство дорог.

                            Отредактировано: into~15:35 25.08.16
                            • 2
                              Нет аватара guest
                              25.08.1613:42:43

                              Компания молодец, а вы работали только в одной компании за всю жизнь ?

                              А зачем стоять, когда надо двигаться в очереди, предпринимать некоррупционного законного характера действия!

                              Есть разница между пустующей и ничейной. За это уже Медведев взялся с новой законодательной базой.

                              Я против закрытия. Я за постепенную модернизацию и сокращение лишнего персонала, строительство в моно городе других предприятий для трудоустройства, продвижение их продукции, повышение качества, борьбу с воровством, увеличение мировых продаж и прибыли предприятия. Ключевое слово — постепенное! Причем вместе с адекватным народом и потребителем.

                              Тесла убытки несет с самого основания, ничего, капитализация растет. Нытики у них американцы тоже ноют, но караван идет.

                              Вы так и не поняли, эти миллиарды уйдут просто в бюджет другой страны на закупку машин. То есть просто выйдут из оборота страны, на дороги они точно не пойдут. Вы этого хотите? Тогда все ясно.

                              Отредактировано: Pavin Alex~15:46 25.08.16
                              • -4
                                into into
                                25.08.1613:53:49

                                Ну как бы и веста с иксреем не полностью локализована, какой % от общей массы занимают детали сделанные в России? Получается что покупая русскую машину мы так же деньги выводим за пределы страны. Тогда может эти миллиарды потратить на что-то более прибыльное?!

                                • 4
                                  Нет аватара guest
                                  25.08.1613:56:40

                                  Так вы хотите часть выводить или все? Из двух зол выбрали наименьшее.

                                  На покупку асфальтоукладчиков и прочей дорожной техники иностранного производства хотите деньги вывезти ?) Предлагайте варианты

                                  • -3
                                    into into
                                    25.08.1614:01:26

                                    А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?! Технику как раз у нас делать получается. Тогда и не нужно будет покупать ее за рубежом. Да и пользы куда больше будет чем от этих машинок.

                                    • 3
                                      Нет аватара guest
                                      25.08.1614:04:11

                                      На разработку вы потратите, а дальше что? Ни техники своей, ни машин своих, десятки тысяч безработных. Вы способны полный бизнес план хотя бы без цифр нарисовать? Полностью от и до.

                                      • -2
                                        into into
                                        25.08.1614:19:53

                                        Вы уж определитесь. Сами говорите что покупая иномарки увожу деньги в гос бюджет другой страны, а тут предлагаете не тратить деньги на изготовление отечественной спец.техники( которая будет строить дороги, мосты, туннели) а покупать ее за рубежом. Хм, не пойму вашу логику… Ну если только вы получаете какой либо барыш от отечественного автопрома.

                                        • 3
                                          Нет аватара guest
                                          25.08.1614:23:39

                                          Где ваш мозг и глаза додумали и прочли, что я против изготовления отечественной спец. техники? Цитату плз. Ага, вы больше моего верите, что маркетологи на автовазе настолько суровы, что на всех порталах сидят их люди     Вы ошибаетесь.

                                          • -3
                                            into into
                                            25.08.1614:37:21

                                            А с чего вы решили что я говорил что вы имеете отношение к автовазу?! А может я имел ввиду что относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                                            • 1
                                              Нет аватара guest
                                              25.08.1614:43:24

                                              Ну это серьезное обвинение, за такое не по паспорту обычно бьют, но я спокоен, ибо фриков в Москве много и они веселее вас.

                                              Я далек от автопрома, в финансовой сфере работаю, более того, именно из- за желания ездить на отечественном, я начал потихоньку разбираться вообще из чего машина состоит, ибо в иномарке ломается обычно одна серьезная, но самая блин дорогая деталь, ценой в четверть- треть машины. Так уж задумано.

                                              Отредактировано: Pavin Alex~16:44 25.08.16
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              25.08.1615:03:38

                                              относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                                              А чо ток камазами? Почему не вагонами? Ей богу аж обидно. Жаль не имею привычки хранить газетные вырезки. А то бы лехко доказал, что надо говорить именно о вагонах! Но чо делать. Тогда времена безинтернетные были и гугл ничего не узнал. Да его самого еще тогда не было          

                                        • 1
                                          Нет аватара guest
                                          25.08.1614:33:34

                                          Давайте я вам обьясню вашу логику на пальцах:

                                          1) Вы взялись сравнивать Марк 2 класса D или даже Е с Vesta класса B/C.

                                          2) Сравниваете автомобиль, который уже больше 10 лет не выпускается.

                                          3) Обновленный Марк X стоит 2.000.000 в базовой комплектации. Vesta в базе стоит 560-580 вроде бы.

                                          Вы вообще понимаете, на сколько вы далеки от адекватности?

                                          • -3
                                            into into
                                            25.08.1614:45:13

                                            Вы потеряли суть.

                                            Я сравнивал марк 2 2003 г. в.(который уже 13 лет не выпускается и в Японии он морально устарел)с вестой 2016. Разница у этих машин 13 лет, а вот теперь скажите какая из них лучше. А сравнивать марк х 2016 года и весту вот это реально сверх неадекватности.

                                            • 2
                                              Нет аватара guest
                                              25.08.1614:54:43

                                              То есть для вас вообще нормально сравнивать машины разных классов, разных лет и разных стоимостей? Если да, понятно ваше удивление и неадекватные претензии.

                                              Вы марк с 99 или 10 2003 года еще сравните XD

                                              А порш 911 с Марк 2 пробовали сравнить или лимузин с грузовиком? XD это сарказм над вашими сравнениями

                                              Отредактировано: Pavin Alex~16:57 25.08.16
                                              • -2
                                                into into
                                                25.08.1615:19:32

                                                Вся суть моего сравнения сводится к тому что разница между японским автопромом и отечественным колосальна.В этом ценовом сегменте лучше взять королу 2008 года чем Весту.

                                                • 1
                                                  Нет аватара guest
                                                  25.08.1615:35:53

                                                  Уже адекватнее. Только берите новую короллу и сравнивайте 2016 с 2016 годом. Теперь понимаете, что за типа «качество» (а на самом деле за бренд) вы платите в два и больше раз ?

                                                  А теперь не поленитесь откройте ютьюб, вбейте слова «поломки тойота королла». Там выплывет целая туча видео с королламт разных лет. Вам выйдет весь цвет их косяков: от сверчков по всему автомобилю до поломок сцепухи, трансмиссии и т. п. Может тогда успокоитесь уже в своем Артеме. Вам впарили и затуманили бренды глаза, и вы на все теперь покупаетесь, прошло то время, прошло, у всех теперь рулетки. Инженеров поувольняли, наняли маркетологов для увеличения продаж, а также программистов для всяких прошивок, контролей и прочего искуств. интеллекта, автопилота, вот и пошли косяки в железе и комфорте. А цена то огого.

                                                  Хотя может это вы барыши имеете от япошек за втиралово историй про качество и что никогда не пересядете ?)

                                                  Отредактировано: Pavin Alex~17:39 25.08.16
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      25.08.1614:18:12

                                      А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?!

                                      А нахрена? Это вотчина вот этих товарищей:

                                      www.rm-terex.com/ («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины»)

                                       http://kirovets-ptz.com/ 

                                       http://dormashina.ru/ 

                                      и прочие иже с ними. Пусть они парятся     И, кстати, они таки тратят деньги «на разработку отечественной современной дорожной техники» © И не просто тратят, а разрабатывают, производят и даже продают    

                                      P. S. Вы уже в очередной 100500 раз показываете свою некомпетентность. Может быть уже хватит?    

                                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 25.08.16
                                      • -2
                                        into into
                                        25.08.1614:28:57

                                        Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца? И сопоставьте их с теми деньгами которые были выделены автовазу. И сопоставьте «выгоду» от изготовления спец техники и легкового автомобиля.

                                        Отредактировано: into~16:31 25.08.16
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          25.08.1614:39:10

                                          Больше всего денег всегда уходит за комфорт и разные плюшки.

                                          Сейчас будет сарказм:

                                          Вы хотите выделить денег Кировцу на климат- контроль, круиз- контроль, Абс, парктроники, обогрев руля, сидений, коробку автомат и увеличение мощности двигателя?

                                          • -4
                                            into into
                                            25.08.1614:48:08

                                            Вопрос почему на наших больших стройках в основном работает иностранная спец техника? У нас в Приморье на 100 китайцев один камаз.

                                            • 2
                                              Нет аватара guest
                                              25.08.1615:01:48

                                              Вы же за не навязывание? Вот они и выбрали поближе закупиться, а не за 5-6000 км переть. Все-таки надо обязать и заставить нетолько гос. предприятия, но и частников закупать отечественное ?)

                                            • 2
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              25.08.1615:10:25

                                              Вы когда думать начнете? Сколько будет стоить тот камаз до вас довести с Набережных Челнов? Он же золотой станет! И ВАЗ тож кстати     А вот джапы, корейцы и китайцы у вас под богом. Вот кстати и организуйте сами там производство чего полезного шоб у китайцев не брать. Чо у вас там одна северсталь отдувается с небольшим сборочным заводиком по сборке одной модели тойоты и одной кажись мазды? Кстати, этот заводик — тож отечественный автопром    

                                              • -1
                                                into into
                                                25.08.1615:24:02

                                                Вот я о том и говорю гос поддержку оказывают автовазу, а пользы от него ни какой. С такой политикой мы и дальше тут будем ездить на китайцах и япошках

                                                • -1
                                                  Нет аватара guest
                                                  25.08.1615:42:33

                                                  Вы блин соберите бабло там и постройте свой завод, назовите его ААЗ и будете автопром отечественный продвигать как вам надо. Япошкам продавать, ибо раб сила в РФ дешевле. Качество будете сами следить. Потом дорожную технику разработаете и тоже начнете производить. От государства на такие проекты ждите 0-40-60% в лучшем случае, небольше, естественно потом за это вам прийдется и лентяев принимать и т. п. по социальной линии.

                                                  Заодно поднатореете в этом вопосе

                                                  • Комментарий удален
                                                    • Комментарий удален
                                                      • Комментарий удален
                                                        • Комментарий удален
                                                          • Комментарий удален
                                                            • Комментарий удален
                                                              • Комментарий удален
                                                • 0
                                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                  25.08.1616:52:04

                                                  Т. е. гос.кредиты получил только ВАЗ? Или мож у других все в шоколаде? А чо дорожную технику вспоминали?    

                                                  а пользы от него ни какой

                                                  Судя по вашей осведомленности о ВАЗе и с ним связанного, я могу ровно тоже сказать о вас ибо о вас я знаю не больше, чем вы о ВАЗе                   

                                                  • -3
                                                    into into
                                                    26.08.1600:36:06

                                                    Да все понятно вы живете в Тольятти и всячески защищаете градообразующее предприятие, потому что знаете что если его закроют вам кирдык! Для нас тоже была трагедия когда все шахты в Артеме по закрывали, куча людей без работы осталось, ну не че выжили, перестроились…

                                                    • 2
                                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                      26.08.1610:31:20

                                                      Пляяя. Как вы задрали с этим градообразующим предприятием!!! На читай, и просвящайся

                                                       https://sdelanounas.ru/blo...1857/?pid=817515#comments 

                                                      Эт я там забыл еще про энеоргетику (пара ТЭЦ и ГЭС)

                                                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:41 26.08.16
                                                      • -3
                                                        into into
                                                        27.08.1602:30:45

                                                        Вот вы чудик! Вас что там на автовазе заперли в кондейках с компьютерами и на волю не выпускают и закрыли доступ к сторонним ресурсам?! Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже… И вы считаете что Автоваз не градообразующее предприятие?! Да у вас промышленность встанет. Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше   

                                                        • 2
                                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                          27.08.1606:25:24

                                                          Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже…

                                                          Город усохнет с нынешних 760 тыс человек до 300-400 тысяч. Т. е. будет даже сопоставим с некоторыми областными столицами.

                                                          Да у вас промышленность встанет.

                                                          И каким образом ТоАЗ и КАТЗ зависят от ВАЗа, что должны встать?

                                                          Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше

                                                          А Вы не думайте. У Вас это плохо выходит. Вы знайте    

                                                          Объявление

                                                          Учу пользоваться гуглом

                                                          Дорого

                                                          Вы уже достали своей непрходимой дремучестью, да еще в ней и упорствуете. Перестаньте питаться слухами и домыслами. Основывайтесь на фактах. Апосля продолжим.

                                            • 1
                                              Нет аватара ardenoux
                                              25.08.1615:24:06

                                              У нас в Приморье на 100 китайцев один

                                              камаз.

                                              Может быть, китайцы дешевле?

                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          25.08.1614:48:17

                                          Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца?

                                          Нисколько. Точно так же нисколько из никакого бюджета не выделено ВАЗу. А кредиты по гос. гарантии дает не бюджет, а банки и их надо возвращать. Пи этом кредиты даются не только ВАЗу, но и всяким тракторным заводам в том числе. Вы бы хоть внимательнее свои страшилки про ВАЗ читали. Даже в них в про бюджеты говорить не рискуют, а слово «кредит» пытаются всячески завуалировать. Ну ей богу хорош ахинею нести.          

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.08.1613:44:50

                            а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих

                            Тут Вы несколько не правы.

                            1. ВАЗ и автоматизирует и оптимизирет, постоянно сокращая персонал. Собственно я и не помню когда на ВАЗ был свободный прием. С середины 90х не было 146%. За увольняющимся тут же сокращается и клетка и нового уже не возьмешь (а сейчас и не за увольняющимся, а увольняют). За исключением как раз конвейера. Там всегда была большая текучка. Во-первых не квалифицированный в основном труд (контингент соответствующий иной раз), во-вторых монотонный труд (тяжко оно очень). Но ВАЗ — это не только конвейер.

                            2. А сами конвейеры модернизированы совсем не давно и собственно ничем не отличаются от буржуинских. Собственно в РФ для подобного автопрома конвейерные линии со всем сопутствующим и не делают. Это те же Кука, Айземан и иже с ними. Т. е. ровно то, что и другим поставляется. На ВАЗе сейчас несколько конвейерных линий:

                            — Калина/Гранта — в отдельном корпусе специально построенным под запуск Калины и следовательно тогда же и оборудование покупалось. Т. е. это начало нулевых. Там кстати напольный конвейер. Конвейеры как перчатки не меняют. Простой пример: тогда же был куплены у Айземана окрасочные камеры. Реношники до сих пор облизываются. У них там во хранциях древнее и похужее.

                            — Главный конвейер — состоял из 3х ниток. Тервую полность обновили для завпуска В0 (Логан, Ларгус, Степвей и Альмера). Из 2 и 3 осталась только одна нитка. Ее обновили для запуска Весты (т.е. совсем свежак), но Бу перенес производство в Ижевск. Обе нитки подвесные

                            — Нива — там пока старый конвейер. Без смены модели менять его не имеет смысла. Будут чисто затраты без прибыли. С новой Нивой заменят и его

                            3. Сам по себе конвейер сильно автоматизировать вообще не возможно. В максимуме это 42% от полностью ручного труда. В свое время фольксваген с этим баловался. Для этого они аж отдельный завод построили и полностью переработали конструкцию одной из моделек (шоб роботам удобнее). И то добились только 37% автоматизации. Добивать оставшиеся 5% не имело смысла. Затраты на это превосходили экономический эффект от внедрения.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              25.08.1613:53:39

                              Вы меня не поняли. Под автоматизацией я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

                              Понимаете, народ хочет, чтобы как у Тойота или ФВ было. Или как в Корее. Вот есть у нас завод Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе, выпуск больше АвтоВАЗа. Я н ошибаюсь же? Если ошибаюсь, то извинюсь. Если АвтоВАЗ ради экономии средств и поднятия качества также переоборудовать в течение полугода- года, будет восстание безработных.

                              Отредактировано: Pavin Alex~15:54 25.08.16
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                25.08.1614:05:25

                                я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

                                ВАЗ сократился с 137 тыс при Каданникове до 44 сейчас. Это много или мало?

                                Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе

                                И чего они делают? Чисто конвейер? А двигло, шасси, трасмиссию делают совсем на других заводах Хендай совсем другие? А эти 2000 чисто собирают все в кучку? Ну так и ВАЗ можно раздербанить по отдельным производствам и сказать, что именно на ВАЗе 2000 человек (на сборочном конвейере), а Мотор-1 это совсем другой завод, как и Мотор-3 или там Шасси-1    

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  25.08.1614:15:15

                                  У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо. Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

                                  Если все так, то спасибо за информацию. Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси. Видать ошибься, если вы уверены.

                                  Надо народу продемонстрировать сравнение заводов АвтоВАЗа и иностранного у нас же, потом иностранного за границей. Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит, создавая более дешевую продукцию, чтобы люди знали какой кот в мешке у них. Честность и открытость поможет.

                                  Больше всего у народа нареканий к качеству сборки (шумка, стучащие провода) и качеству небольшой группы деталей. Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    25.08.1614:41:59

                                    У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо

                                    Да цифры нираз озвучивались в том числе и официально. Просто в столицах (т.е. в тех СМИ, что на всю страну) это либо не замечают либо вскользь, а мы-то тут эти живем     А другие это что сейчас порядка 65 тыс? Так это еще до Бу было. Он на этом поприще тоже трудился    

                                    Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

                                    Тут все по разному. Были именно нехилые сокращения, а была и оптимизация типа. Ну, т. е. в структуре ВАЗа были КВЦ (комплекс вспомогательных цехов), ПТО (производство технологического оборудования) и ППШ (производство пресс-форм и штампов). Их отделили от завода и своместно с ВМЗ и ТЗТО слили в «Лада-инструмент». На заводе народу поубавилось     С другой стороны сложно представить, что тот же Хендай сам себе делает инструмент, приспособления и оборудование. Закупает у третьих контор. Собственно это в том числе то, о чем я выше и говорил    

                                    Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси.

                                    Это не возможно совсем без человеков. Их становится меньше, но они все равно есть. Я это вижу хоть по тому, что было раньше и сейчас. В придачу стоит добавить, что оборудование собственно специализированное и оборудование для двигла 2101 (и иже с ним) не подходит для двигла 2108. И так далее. Т. е. на каждое новое поколение закупается новое оборудование. А т.к. у нас практически ничего такого не проводится и никто специально для ВАЗа ничего изобретать не будет (унификация, стандартизация и все такое), то есть закупается соответственно то же самое, что и у остальных. Тут может быть небольшая разница, типа можно подороже и автоматизированней, а можно подешевле и менее автоматизированно, но даже подешевле будет то же, что подешевле у тех же буржуев. К примеру то же рено себе во хранцию берет подешевле. То же Ситроен или Опель и ты ды. А вот мерс берет подороже.

                                    Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит

                                    Да ладно! Ни раз и ни два уже были всякие пресс-туры с последующим освещением чего и как у нас делается. В том числе во всяких ЖЖ и прочих бложиках     Только видимо бестолку     А вот освещать чего и как делается у остальных — точно не наша работа     А сравнивать народ почему-то не любит    

                                    Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

                                    Так их и дерут. Причем из покон веков. Если бы не драли…    

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      25.08.1615:08:21

                                      Закупается то же самое, что у других. Скрипы от отсутствия жгутиков, проклейки и трения резинок убрать руками, шумки больше и ок. Пластмассу на металл и ок. Может даже не стоит делать самый дешевый, либо сделать среднее качество во всем между signature и обычной. А цену как у конкурентов.

                                      Уже создают роботов, которые настраивают и контролируют других роботов    

                                      Нужно больше положительной и отрицательной мотивации. Нужны хитрее менеджеры, следящие за качеством. Нужны нанимать в следящих тех, кто придумывал на чем бы сэкономить и кто впаривал плохое качество. Короче, вора оборачивать против воровского мира. Либо пожизненно на Колыму. Как хакеров нанимают на создание антивирусов. Им играть вшахматы против таких же всегда интереснее.

                                      Отредактировано: Pavin Alex~17:11 25.08.16
                • 1
                  Нет аватара Захистувати
                  26.08.1615:25:18

                  Уважаемый, Вы не имеете ни малейшего представления о ввозных пошлинах на импортные автомобили в Японии. Это говорит о Вашей полной некомпетентности в данной теме и полном неумении троллить.

                  Приведу простой пример. Новый Фольскваген Тигуан в японском автосалоне стоит от 3420000 йен, что соответствует 2213735 рублей по курсу ЦБ РФ. Цена аналогичного Тигуана в российском автосалоне начинается от 1329000 рублей. Ну и как Вам японские пошлины? Если Вы попытаетесь ввести в Японию импортный автомобиль с пробегом, то ситуация будет еще плачевнее. За трехлетний импортный автомобиль, ввезенный в Японию придется заплатить пошлину минимум 56%.

                  Почему бы Вам не поупражняться в схоластике в адрес японского императора, который фактически ввел запретительные пошлины на ввоз в Японию любых иномарок?

                  Отредактировано: Захистувати~17:29 26.08.16
                  • -3
                    into into
                    27.08.1602:06:13

                    Ха ха ха ну вы насмешили          сравниваете цену в России и Японии. Уважаемый в Германии нет пошлин на свои Тигуаны, посмотрите от скольки у них цены стартуют.

                    И не надо сравнивать Японию и Россию, они закрыли свой рынок и пошел бурный рост, потому что ту них менталитет такой. А теперь вспомните СССР, сколько десятилетий был рынок закрыт?! Поймите нашему «Ивану» не надо что-то делать новое и качественное, зачем если это и так продается.

                    • 2
                      Нет аватара Захистувати
                      27.08.1613:32:18

                      Последовал Вашему совету и посмотрел цены на Тигуан в автосалонах Германии. Цена на Тигуан начинается от 25975 евро, что соответствует 1898491 рублей по курсу ЦБ РФ. Напомню, что в России цены на Тигуан начинаются от 1329000 рублей. Вы опять сели в лужу. Почему бы Вам не покритиковать Меркель за высокие пошлины?

                      Отредактировано: Захистувати~15:35 27.08.16
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1612:22:05

              Я Родину свою люблю, но ненавижу государство

              В одном соседнем государстве к власти пришли любящие Родину и ненавидевшие государство. Терь просто скачут и обзываются небратьями    

  • -2
    Нет аватара guest
    25.08.1609:04:14

    Изуродуют, как и Икс-Рей.

    Скажут — молодёжи недоступно, надо колёса 13″ поставить. И всё.

    Так наши автомобили превращают в магазинные тележки.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1609:27:15

      Шо, таки на весте и икс-рее стоят 13 дюймов? А мужики-то не знают    

               

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1623:25:58

        Там стоят 15 с низкопрофильной резиной. В аккурат для наших городов. Шо б почаще в сервис ездить не забывали. А планировали полноценные 17.

        А чё за реакция така?    ) На велике небось ездишь?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.08.1610:31:52

          На самокате    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1606:13:02

          Там стоят 15 с низкопрофильной резиной

          Сейчас специально глянул маркировку у них на шинах

          205/55R16

          Если это никопрофильные 15 дюймов, то я президент вселенной    

  • 0
    Нет аватара ViktorRymar
    25.08.1609:11:33

    Радует качество исполнения и проработка деталей, хоть это и концепт, мне очень понравился переход решетки во внутренний угол фары, и вид с сзади просто очаровательно дерзкий, красивая машина!

  • 1
    Нет аватара guest
    25.08.1609:36:31

    хммм почему для молодёжи??? Как по мне очень подойдёт девушкам/женщинам     не огромный танк, а удобная наверняка юркая машинка. Меньше проблем с автопарковкой. В Хабаровске полно молодых мамочек на похожих гоняют. Это мужикам нужны здоровенные авто: жену, детей, тёщу, тестя и ещё цыганский табор перевезти. А женщине то зачем: себя, ребенка и сумочку.

    Скорее всего у женщин будет пользоваться спросом.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1610:28:36

      Это мужикам нужны здоровенные авто: жену, детей, тёщу, тестя и ещё цыганский табор перевезти. А женщине то зачем: себя, ребенка и сумочку.

      Ага и 95% времени при этом быть единственным представителем рода человеческого в машине, т. е. ездит один и даже сумку не возит, т.к. кошелек и документы в кармане легко помещаются.

      В добавок Говоря о семейном автомобиле, большинство подразумевает большой внедорожник, по-настоящему на это звание может претендовать фургон (пример ГАЗель ЦМФ, 7 мест), т.к. за счет компоновки в нем места намного больше, и задним пассажирам свободно, и передним, и багажник ого-го! Только одна проблема, не престижно!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1610:47:41

      Это мужикам нужны здоровенные авто: жену, детей, тёщу, тестя и ещё цыганский табор перевезти. А женщине то зачем

      Вот можете мне не верить, но здесь в Тольятти я вижу 4 типа машин у женщин-водителей:

      1. шоб не жалко. Чота такое старенькое от шахи до древней ихнемарки. Шо не жалко разбить. В основном на первом этапе пока осваиваются за рулем

      2. Маленькие миленькие машинки под цвет сумочки или там туфелек     Как раз шоб возить себя, ребенка и сумочку.

      3. Обычные бюджетные авто класса В. От Гранты до Королы (в зависимости от бюджета     Но именно класс В, а не более большие. Более большие — вотчина мужиков    

      4. Здоровенные паркетники с внешним закосом под серьезный внедорожник, но таковым не являющиеся. Вот, хоть убейте, не понимаю зачем, но это так. Внешне иной раз весело смотрится: стоит на светофоре нечто такое чорное и огромное, а за рулем пигалица — чуть нос из-за руля высовывается    

  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1620:24:52

    А где эти датсуны производят?

    • 1
      Hitagara Hitagara
      29.08.1619:40:36

      Какие эти? В статье про Датсуны ничего не сказано. Но для справки Датсуны собирают там же где и Калины с Грантами — в Тольятти.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,