• Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    • Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    •  © energas.ru

    После успешного завершения 72-часовых интегрированных испытаний здесь состоялся пуск установки подготовки топливного газа «ЭНЕРГАЗ». УПТГ обеспечивает расчетные параметры попутного газа (по чистоте, температуре, давлению и расходу) перед его подачей в энергоагрегаты.

    Барсуковское месторождение, расположенное в Ямало-Ненецком автономном округе, разрабатывает ООО «РН-Пурнефтегаз» (Роснефть). Автономный энергоцентр собственных нужд, построенный компанией «Альянс Генерация», снабжает электрической энергией инфраструктурные и технологические объекты промысла. Он состоит из 10 газопоршневых агрегатов. В настоящее время в эксплуатации находятся семь ГПА мощностью по 1,5 МВт, еще три установлены на рабочее место и готовятся к наладке. Топливом является попутный нефтяной газ, добываемый на месторождении.

    • Токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой)
    • Токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой)
    •  © www.stankoservice-rzn.ru

    Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» изготовлен и отгружен тяжелый токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000. Станок был изготовлен в рамках контракта на 3 токарных станка с ЧПУ с крупным российским предприятием.

    •  © admhmansy.ru

    Запуск производства важный фактор в реализации сезонной компании по ремонту и реконструкции дорог в югорской столице.

    «У этого АБЗ высокие показатели производственной мощности — 240 тонн материала в час, такого в Ханты-Мансийске еще не было. Весь процесс почти полностью автоматизирован: от электронного взвешивания и дозировки сырья до замеса. Однако любой процесс, даже на самом инновационном предприятии невозможен без контроля человека. Поэтому весь рабочий сезон на заводе будут трудиться 12 человек. Наша задача так же обезопасить коллег от форс-мажоров, настроить их на плодотворную работу» — отметил руководитель ООО СК «ЮВиС» Юрий Петунин.

    Уже этим летом в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» новые производственные мощности позволят отремонтировать 20 километров объездной дороги Ханты-Мансийска и транспортную развязку у аэропорта.

    Всего в этом году в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» подрядчики собираются отремонтировать 140 километров автомобильных дорог в Югре.

    •  © akvats.ru

    В филиале ООО «БГК» введена и успешно эксплуатируется установка электродеионизации. Новое оборудование с применением мембранных технологий смонтировано в рамках заключительного этапа строительства системы водоподготовки и химводоочистки Затонской ТЭЦ.

    После запуска установки ЭДИ качество воды улучшилось и теперь соответствует самым жёстким требованиям.

    Проектирование, монтаж и наладочные работы выполнены специалистами ООО «АкваТехСервис» из г. Протвино Московской области.

    Уникальным является тот факт, что установка является первой установкой электродеионизации непосредственного эксплуатанта — ООО «Башкирской Генерирующей компании"(БГК, группа компания «Интер РАО»).

    •  © vistgroup.ru

    Компания ВИСТ Групп (входит в ГК «Цифра»), один из российских лидеров в области цифровизации крупных горнодобывающих предприятий, запустила в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления подземными горными работами на опытном участке месторождения Лунное в Магаданской области.

    Специалисты компании успешно реализовали пилотный проект, включающий в себя разработку новых технических решений и нового функционала программного обеспечения.

    • роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
    • роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
    •  © tehnoomsk.ru

    На угольном разрезе «Черногорский» в Хакасии осуществляется уникальный проект по запуску в эксплуатацию карьерных самосвалов-беспилотников БЕЛАЗ-7513R. Сейчас тестируется первая машина из Белоруссии грузоподъемностью 130 тонн, на подходе — второй строящийся сейчас однотипный самосвал. Вместе с ними в связке начнет работу робот-экскаватор Уралмаш.

    Это первый такой полностью роботизированный участок в российской горнодобывающей промышленности. За автоматизацию производственного процесса отвечает отечественная специализированная компания «Вист Групп».

    • Cпециальный станок глубокого сверления с ЧПУ РТ533
    • Cпециальный станок глубокого сверления с ЧПУ РТ533
    •  © www.stankoservice-rzn.ru

    Рязанским производственным предприятием ПКФ «Станкосервис» был передан заказчику новый специальный станок глубокого сверления РТ533 созданный по уникальному проекту.

    Ранее этот тип станков на территории России не проектировался и не производился.

  • В соответствии с ранее подписанным соглашением о стратегическом партнёрстве и договором о производстве лекарственных средств, ПОЛИСАН приступил к выпуску коммерческих партий препарата «Ультравист®» компании Bayer. Кроме того, в ближайшее время стартует производство контрастных средств Bayer для магнитно-резонансной терапии: «Магневист®» и «Гадовист®».

    Рентгеноконтрастное средство «Ультравист®» — первое и единственное оригинальное контрастное средство, локализованное на территории России. В России выделяются значительные средства на обеспечение медучреждений самым современным оборудованием, что является непременным условием модернизации отечественного здравоохранения. Благодаря количественному и качественному росту парка томографической техники, за последние годы увеличилось число проведенных КТ и МРТ исследований.

  • В городе Архангельск состоялись испытания нового судна на воздушной подушке проекта «Север».

    •  © cdn13.region29.ru

    •  © www.metalinfo.ru

    «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на производственной площадке в Верхней Салде Свердловской области ввела в эксплуатацию новый участок обработки крупногабаритных титановых колец, применяемых в авиационных двигателях.

    Новое оборудование позволило ВСМПО-АВИСМА повысить качество и глубину обработки тонкостенных титановых колец на последних стадиях их технологического передела, что становится одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке.

    Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/eF_KtmT5sIkВ эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Финляндский запущен новый моечный комплекс.

    Пункт механизированной и ручной обмывки локомотивов построен на тракционных путях ПТОЛ депо в рамках инвестиционной программы силами компаний «ЛокомотивТрансСервис» и «Депо № 1». На сети это уже 27-й объект, но первый, имеющий два режима обмывки.

    Установленный в эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Финляндский двухрежимный моечный комплекс обошёлся в 64 млн рублей, оборудование — 26 млн. В договорах, которые ОАО «РЖД» заключило с ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» и ЗАО «Депо № 1», предусмотрены инвестиции на строительство обмывочных пунктов на объектах локомотивного хозяйства на всей сети ОАО «РЖД».

    Согласно плану, до конца этого года обе компании построят ещё 15 «ручных» пунктов. Один из них будет запущен в эксплуатацию на Октябрьской железной дороге на ПТОЛ Дно-Псковское осенью. Кроме того, ведутся проектные работы для возведения в 2019 году ещё 17 объектов. На Октябрьской железной дороге это ПТОЛ Свирь, Новосокольники и Великие Луки. В целом же инвестиционная программа охватывает 58 объектов сети железных дорог ОАО «РЖД». С запуском новых комплексов работа локомотивщиков будет значительно облегчена.

    •  © s.auto.drom.ru
    Вслед за стандартной версией Lada Granta обновление прошел и хорошо знакомый многим российским предпринимателям пикап ВИС-2349, созданный на базе бестселлера АвтоВАЗа.

    Этот коммерческий автомобиль, который выпускается в Тольятти компанией «ВИС-Авто», чаще называют «каблучком». После рестайлинга он стал напоминать весь обновленный модельный ряд Lada — у него такие же капот, передние крылья, фары, решетка радиатора и передний бампер. Последний элемент теперь окрашивается в цвет кузова — впервые в истории модели. Других новшеств нет — машина, как и прежде, оснащается 8-клапанным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    •  © pnzdrive.ru
    •  © acs-nnov.ru

    В рамках полной модернизации главного конвейера ООО «УАЗ» заменила и обновила окрасочные линии, сборочные посты, прессовое оборудование. Модернизация увеличила нагрузку на компрессора и охлаждающий контур. Следствием этого стала необходимость обновить и градирни тепло-силового цеха.

    В бюджет 2018 года был включен соответствующий инвестиционный проект. В его рамках предприятие НПО «Агростройсервис» из Нижегородской области провело полную замену устаревшей градирни на современную энергоэффективную вентиляторную градирню Вента — 800.

    •  © chaika-service.ru

    Одна из ключевых особенностей нового автомобиля в том, что автогидроподъёмник производства АЗ «Чайка-Сервис» оснащен двухрядной 7-местной кабиной «Тайга» с увеличенными размерами, которая также является собственной разработкой. Кабина оснащена четырьмя дверьми, что делает ее более комфортной для эксплуатации, а широкий дверной проём позволяет осуществлять незатруднительную посадку и высадку бригады рабочих. Также для доступа в кабину автомобиль оснащен широкими травмобезопасными подножками.

    Такой автомобиль будет комфортным средством для перевозки небольшой бригады рабочих и сопутствующего инструмента.

    •  © 360tv.ru

    Компания «РТ-Инвест» приступила ко второму этапу строительства первого в Московской области завода по термической переработке отходов в энергию. Стройка развернулась в Воскресенском районе вблизи деревни Свистягино.

    Планируется, что уже к 2021 году его введут в работу, и он будет принимать 800 тысяч тонн отходов в год. Переработка мусора в электроэнергию будет происходить по уникальной японско-швейцарской Технологии Hitachi Zosen Inova. Всего на территории Подмосковья таких заводов будет четыре.

    «Этот завод предназначен, чтобы перерабатывать хвосты после сортировки. То есть все отходы, которые будут с 2019 года обрабатываться в Московской области, они будут обрабатываться по модели: сначала раздельный сбор, потом промышленная сортировка, и только те фракции, которые экономически не востребованы во вторичном обороте, будут привозиться на такой завод. И на нем из этих остатков будет вырабатываться электроэнергия», — рассказал Андрей Шипелов, генеральный директор «РТ-Инвест».

    Второй этап строительства предусматривает заливку изолированного бункерного отделения, которое будет основной частью завода. Как называют его сами строители — сердце перерабатывающего предприятия.

    •  © chaika-service.ru

    Автомобильный завод «Чайка-Сервис» изготовил прицепной подъёмник Чайка-Socage Т318 в северном исполнении

    Подъёмник Чайка-Socage T318 работает от подключения к электрической сети 380 В, а также с помощью использования дизельного генератора.

    Благодаря северному исполнению подъёмник может эксплуатироваться в суровых зимних условиях при температуре до -50 градусов.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rx5cduuzsyE

  • ЗАО «Объединенная строительно-сервисная компания» построит в Тутаеве завод по производству сухих завтраков. Соответствующее соглашение с руководством компании подписано 24 мая на Петербургском международном экономическом форуме.

    Проектная мощность предприятия — 10 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций — 800 миллионов рублей. В результате реализации соглашения будет создано 120 новых рабочих мест.

    Проект будет реализован на территории опережающего социально-экономического развития «Тутаев», для резидентов которой предусмотрен льготный налоговый режим. Также инвесторы смогут рассчитывать на поддержку в строительстве инфраструктуры и на предоставление займов Фонда моногородов.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CRRt8ZQuFtQ

    Почти полмиллиарда рублей будет вложено в донское приборостроение. Соглашение об этом было подписано 9 июля на площадке международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018».

    Компания уже приступила к строительству производственно-складского комплекса в Аксайском районе. Объём инвестиций составит около 450 млн рублей, планируемое число рабочих мест — 250-300. Срок завершения проекта — 2021 год.

    «Проект компании будет реализован в несколько этапов. Первая очередь — перенос части существующего производства приборов, а именно: агронавигаторов, блоков управления секциями разбрызгивателя, головных устройств „Агроглобал“. Участок для проекта принадлежит нам на правах собственности, его общая площадь — 50 га. К настоящему моменту подготовлен проект съезда к участку, получено разрешение на его строительство, прорабатываются вопросы подключения площадки к инженерной инфраструктуре», — рассказал глава компании «РостАгроСервис» Олег Ной.

    •  © diveservice.ru

    Компания «Дайвтехносервис», используя свой многолетний опыт сотрудничества с отечественными водолазами, представляет линейку профессиональных водолазных гидрокомбинезонов и утеплителей «DTS» собственной разработки и производства.

    •  © chaika-service.ru

    Автомобильный завод «Чайка-Сервис» готовит технику на самом различном шасси, начиная от лёгких грузовиков и до крупнотоннажных шасси. Среднетоннажное шасси HINO-500 оснащено алюминиевой бортовой платформой и новой крано-манипуляторной установкой Чайка-Tadano TM-ZE554HS.

    В линейке тросовых крано-манипуляторных установок Чайка-Tadano появились новые модели TM-ZE553HS, TM-ZE554HS, TM-ZE555HS с увеличенной грузоподъёмностью. Главным преимуществом новой серии кранов Чайка-Tadano является увеличенная грузоподъёмность до 5 тонн на минимальном вылете 2,5 метра и усиленный трос. Грузовой момент — 11,5 т/м.