стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Крупнейшая российская компания по изготовлению и строительству канатных дорог «Скадо» разработала первую отечественную кресельную дорогу, сообщил ТАСС представитель «Скадо» Андрей Баканов на площадке Форума туристических территорий. Разработка позволит заместить импортные аналоги.

    «Пассажиры кресельных канатных дорог нуждаются в защите от непогоды, ветра, снега. И такую разработку мы провели. В этом году мы разработали крытую канатную дорогу, в которой четырехместные кресла накрываются одним общим колпаком и пассажиры будут защищены от непогоды. Садясь, пассажиры будут опускать колпак, а когда поездка завершается, колпак легко откидывается и можно выйти. Это первое отечественное кресло с фиксированным колпаком», — сказал Баканов.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Кавказ.РФ построил десять лет назад курорт фактически с нуля. Это один из семи объектов инфраструктуры, введённых в эксплуатацию институтом развития Кавказ.РФ с момента передачи курорта управляющей компании «Горные вершины».

    В прошлом году «Архыз» перешел к частному инвестору. При этом государство, в лице института развития, продолжает участвовать в его судьбе. Новой управляющей компании передан ряд инфраструктурных объектов, которые были завершены Кавказ.РФ. Среди них гараж ратраков, две кабельные линии, дамба, автомобильная парковка в поселке Романтик, магистральные сети, обустроенная автодорога и сейчас — эта новая канатная дорога.

    1 читать дальше

  •  © www.nn.ru

    В Нижнем Новгороде в тестовом режиме запустили канатный подъемник на площади Сенной. Пока оборудование проверяют, нижегородцы уже могут покататься на нем, причем совсем бесплатно. Об этом сообщает корреспондент NN.RU с места.

    Подъемник работает в тестовом режиме уже третий день подряд. Причем всё это время нижегородцы могли покататься на нем абсолютно бесплатно. Кстати, судя по количеству людей, воспользоваться подъемником захотели многие нижегородцы.

    0 читать дальше

  •  © vdnh.ru

    На территории ВДНХ появилась необычная транспортная артерия — канатная дорога. Она стала новым всесезонным аттракционом парка развлечений «Орион» и получила название «Воздушный трамвай». Это одно из самых высоких сооружений такого типа в парках развлечений мира — кабинки находятся на высоте 32 метров. Также это самая длинная канатная дорога в Москве — 769 метров.

    Всесезонный аттракцион получил название «Воздушный трамвай». Помимо развлекательной функции у канатной дороги ВДНХ есть и логистическая. Скорость движения — от 2,5 до 4 метров в секунду. В среднем длительность поездки составляет 6 минут. Для сравнения — путь пешком занимает в среднем 12 минут. За час по канатной дороге могут проехать до 1000 человек.

    2 читать дальше

    •  © www.amur.info

    В Приамурье 18 июля, дали символический старт строительству канатной дороги. Мероприятие прошло в торжественной обстановке на барже посреди реки Амур. После нажатия кнопки «пуск» одновременно в Китае и России залили бетонные основания под будущие международные терминалы.

    Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и во второй половине 2022 года свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну станет возможно за 6 минут.

    Согласно проектной мощности, канатная дорога будет состоять из четырёх линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек.

    Проект включит в себя канатную дорогу и четырёхэтажную терминальную станцию на площади 4,9 гектара. Архитектурная концепция объекта разработана голландским проектным бюро UNStudio, одним из лучших архитектурных бюро мира.

    2 читать дальше

    •  © www.mos.ru

    В столице открылась канатная дорога через Москву-реку. Она связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Планируется, что для пассажиров дорога заработает 27 ноября.

    Объект построили полностью за счет внебюджетных средств.

    Протяженность первой в Москве канатной дороги — 720 метров. На маршруте три станции, каждая из которых имеет индивидуальное архитектурное и дизайнерское решение.

    Станция «Воробьевы горы» располагается рядом со знаменитой смотровой площадкой. Зимой здесь будет начинаться горнолыжный спуск. Вторая станция называется «Новая лига» и находится на Воробьевской набережной. Ею в основном будут пользоваться лыжники и сноубордисты для подъема наверх. «Лужники» располагаются на Лужнецкой набережной, рядом с одноименным стадионом.

    9 читать дальше

    •  © russian.rt.com

    Канатная дорога от Воробьёвых гор до спорткомплекса «Лужники» в Москве работает в тестовом режиме, сообщает издание «Дни.ру».

    На объекте завершены все капитальные работы по строительству конструкций и станций.

    Завершаются пуск и наладка оборудования, а также монтаж инженерных систем

    Для полноценного пассажирского движения канатную дорогу запустят после чемпионата мира по футболу в России.

    Как отметил чиновник, в соответствии с технологическим планом объект должны ввести в эксплуатацию до конца года. Работы по монтажу идут с опережением графика.

    3 читать дальше

    Горнолыжный сезон на курорте «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии открылся 27 декабря вводом в эксплуатацию самой высокогорной канатной дороги, новых лыжных трасс и других объектов горнолыжной инфраструктуры.

    Третья очередь канатной дороги на Эльбрус от станции «Мир» до станции «Гарабаши», высшая точка подъема которой составляет 3847 метров, оснащена восьмиместными гондолами. Ее длина по склону составляет 1675 метров, а пропускная способность 750 человек в час в перспективе будет увеличена до 1500 человек в час.

    К зимнему сезону 2015-2016 года на курорте «Эльбрус» любителей горнолыжного спорта и сноуборда ждут новая трасса на участке «Гарабаши-Мир», широкий выкат к станции «Мир» и еще одна новая трасса для катания на участке «Мир-Кругозор». Специалисты провели работы по обеспечению безопасности горнолыжных трасс — все проблемные участки вдоль зон катания, с которых периодически срывались камни на трассы, укреплены габионнами сетками.

    6 читать дальше

    В Адыгее открылась первая канатно-кресельная дорога. Ее общая протяженность — более 1,2 километра. Дорога простирается от туристического комплекса вплоть до вершины хребта Уна-Коз, где расположены веревочный парк, гроты и панорамные площадки.

    В проект было вложено 150 млн рублей. По расчетам, за час по канатной дороге пройти путь смогут около 600 человек.

    Внимание туристов могут привлечь пещера «Даховская» и скала «Чертов палец», расположенные на горном хребте. Кроме того, данный объект будет востребован у любителей активного отдыха в любое время года. Здесь созданы условия для скалолазов, проложены веревочные маршруты, также возможен скоростной спуск на байдарках.

    Соглашение о строительстве канатной дороги было подписано на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2012». За последние два года количество предприятий в сфере туризма в Адыгее выросло со 118 до 140.

    1 читать дальше

    Новые канатные дороги, построенные «Газпромом» в рамках подготовки к проведению ХХII Зимних Олимпийских игр 2014 года, открылись для посетителей горно-туристического центра в Красной поляне. До настоящего времени две из трех новых канатных дорог использовались только гостями и участниками Олимпиады, а одна — недавно введена в эксплуатацию.

    Начала работу первая очередь канатной дороги курорта «Альпика сервис». Она поднимает туристов на высотную отметку 780 метров над уровнем моря к санно-бобслейной трассе на хребте Аибга. Пропускная способность канатной дороги — 3000 человек в час, используются кабины на восемь человек и кресла на шесть человек.

    0 читать дальше

  • В Красной ПОляне (Сочи) спортивно-туристический  комплекс "Горная карусель" вновь запускает канатную дорогу. Теперь вновь можно совершить обзорную эксурсию в горы. Подняться на высоту 2200 метров и отдохнуть от шумного города.

    Сверху открывается потрясающий вид на поселки Красная Поляна и Эсто-Садок, олимпийские объекты, а также на горную гряду, сквозь вершины которой в ясный день невооруженным глазом можно увидеть горизонт моря. кстати, канатная дорога будет работать не только в выходные дни, но и в будни. 

    4 читать дальше

  •  

     

    На полигоне Дарьял в Северной Осетии начались первые испытания горной мобильной канатной дороги. Конструкция, монтаж которой занимает менее двух суток, способна доставлять грузы на расстояния более трех километров практически на любую высоту. Грузоподъемность одной вагонетки достигает полутонны. Там же, на полигоне, идут испытания и подвесной канатной дороги. Мини-комплекс собирается всего лишь за два часа и позволяет преодолевать любые препятствия. А модуль, предназначенный для перевозки людей, в случае необходимости легко трансформируется в вагонетку или носилки для раненых. Всего в учениях, которые проходят на высоте двух километров над уровнем моря, участвуют более 600 военнослужащих.

     

    0 читать дальше

  • Нижегородская канатная дорога вошла в книгу рекордов Европы как дорога с самым большим пролетом над водой.

     

    Ранее дорога вошла в книгу рекордов России. "После завершения экспертизы по Европе в связи с заявкой № Е-1.025 редколлегией "Книги рекордов Европы" было принято решение о признании заявки официальным рекордом Европы", — говорится в сообщении на сайте дороги.

    Пролет канатной дороги над Волгой составляет 861, 21 метра. Дорога, связавшая Нижний Новгород и город-спутник Бор, начала работать в феврале 2012 года. Её строительство было начато около пяти лет назад, но прерывалось по различным причинам, запуск дороги также неоднократно откладывался.

    Стоимость дороги составила около 900 миллионов рублей, 65% суммы выделила область, 30% — Нижний Новгород, остальное — кредитные средства, стоимость проезда - 70 рублей.

    0 читать дальше

    Об этом уникальном сооружении наш сайт уже рассказывал: https://sdelanounas.ru/blogs/12934/

    И вот 9 февраля канатная дорога была открыта для пассажиров: http://www.regions.ru/news/economy/2393536/

    Фото Сергея Маркова: http://n-caleb.livejournal.com/

    Отдельное спасибо nanonews за наводку!

    61 читать дальше

  • Как Вы наверное уже знаете, в Нижнем Новгороде с 2008 года строится канатная дорога, которая должна связать областной центр с его городом-спутником Бор, находящемся на другом берегу реки Волга.

    Сегодня я хочу рассказать Вам об этом интересном проекте более подробно. Тем более, что строительно-монтажные и пуско-наладочные работы подошли к своему логическому завершению, и в начале февраля канатная дорога примет первых пассажиров. Соединив берега великой русской реки Волга, она станет не только быстрым и удобным транспортным средством, но и ПЕРВОЙ В МИРЕ пассажирской канатной дорогой, которая свяжет между собой два города - Бор и Нижний Новгород!

    80 читать дальше

  • Канатная дорога через Волгу, которой предстоит соединить Нижний Новгород с городом-спутником Бором, в октябре может начать работу в пуско-наладочном режиме. В настоящее время ведутся работы по натяжению промежуточных технологических канатов. Движение судов по Волге и Гребному каналу закрыто.


     Источник фото: yandex.ru



    Длина канатной дороги составит 3,6 километра, курсировать по ней будут шесть восьмиместных кабин. Общая сумма инвестиций в строительство составила 800 млн рублей.


     Источник фото: yandex.ru



    В настоящее время добраться от Нижнего Новгорода до Бора и обратно можно при помощи автомобильного и водного транспорта, а также по железной дороге. Суточный пассажиропоток между населенными пунктами достигает 25 тыс. человек.

    22 читать дальше