-
21 декабря открыто движение по всей скоростной федеральной трассе М-12 «Восток».
Автомагистраль до Казани проходит по территории пяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана.
Протяжённость трассы 810 км. Стоимость строительства трассы составила более 900 млрд рублей.
Дорога имеет по 2-3 полосы для движения в каждом направлении, встречены транспортные потоки разделены бетонными и металлическими барьерами, на всем протяжении магистрали установлены мачты освещения. Кроме того, для предотвращения выхода на проезжую часть диких животных, с двух сторон дорожного полотна установлен высокий забор из сетки. На трассе построены 323 искусственных сооружения: мостов, эстакад и путепроводов. Самый крупный из них — мост через Волгу — расположен в Татарстане. Его длина составляет 3362 м, а высота над рекой — около 50 м. Другие крупные мосты: через Суру (930 м, Чувашия) и Оку (1,4 км, соединяет Владимирскую и Нижегородскую области).
-
«Автодор» завершает работу по введению в эксплуатацию моста через Волгу, который является частью трассы М12 «Восток». 29 ноября там прошли испытания на прочность.
Сначала по мосту длиной 3,3 километра с разной скоростью проехали 16 самосвалов, каждый весит 30 тонн, затем были статические испытания.
Статическая часть испытаний заключалась в том, что заранее рассчитанную нагрузку (самосвалы) поставили в разные точки моста, определив фактические усилия и деформации конструкции, сверив их с расчетными значениями.
-
Общая протяжённость вводимых участков автодороги М-12 «Восток» — более 308 километров. Строящаяся магистраль от Москвы до Казани является частью международного транспортного маршрута «Россия» — одного из главных проектов по развитию дорожной инфраструктуры от Санкт-Петербурга до Владивостока.
С учётом уже открытых в 2022 году отрезков трассы М-12 время в пути от Москвы до Арзамаса сократится с семи до трёх с половиной часов. В свою очередь северное направление Московского скоростного диаметра, проходящего сквозь столицу, соединяет трассы М-12 и М-11.
-
В Республике Башкортостан ведутся работы на обходе пяти населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново, проходящем через Илишевский и Дюртюлинский районы республики.
Участок федеральной трассы строится в рамках скоростного маршрута Казань — Екатеринбург и будет включен в состав трассы М-12 «Восток».
-
На 4-м этапе скоростной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань завершено устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку — главном сооружении 4-го этапа.
Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.
Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.
-
8 августа вблизи деревни Гребени Верхнеуслонского района завершена надвижка руслового пролётного строения моста через Волгу в составе автодороги М-12 «Восток».
Сборку и надвижку пролетного строения протяженностью 2411 метров специалисты АО «Мостострой-11» начали в ноябре 2021 года. На месяц раньше запланированного срока завершилось строительство опор и работы с металлическими пролетными строениями. К концу октября планируется уложить асфальт.
Общая длина моста составляет 3362 м — это самое большое искусственное сооружение в Татарстане и на автодороге М12. Открыть мост планируется в декабре.
-
28 апреля 2023 года был замкнут центральный русловой пролет мостового перехода через реку Оку. Полностью завершен монтаж металлоконструкций на объекте.
Мост свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома, соединив Центральный и Приволжский Федеральные округа.
«Длина мостового перехода составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений составил более 6,5 тыс. тонн»
-
Под Казанью продолжается строительство нового моста через Волгу на трассе М-12 Москва-Казань. Его строят между деревнями Гребени и Орёл.
Движение по трассе планируют запустить уже в этом году. Предположительно, доехать из столицы России до Казани можно будет за 6,5 часов.
Как сейчас выглядит новый мост и что уже построено, смотрите в кадрах аэросъёмки:
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SshlNI0zj4Q
-
На начало 2023 года в России в стадии строительства находится свыше 10 крупных мостов.
Совокупный масштаб работ просто поражает.
( список с запада на восток)
1) через Свирь, Ленинградская область
2) через Волхов, Кириши, Ленинградская область
3) через Волгу, Тверь
4) через Волгу, М-11 обход Твери
5) через Оку, М-12
6) через Волгу, М-12 южный обход Казани
7) через Волгу, обход Тольятти
8) через Обь, в районе Сургута
9) через Обь, 4й мост Новосибирск
10) через Енисей, северный обход Красноярска
11) через Зею, Амурская область
++через Кубань в Краснодаре, Уду в Улан-Удэ, Каму ( обход Н Челнов), Белую ( в рамках М-12, подготовка к строительству), Сура ( М-12)
далее подробнее:
-
Состоялась торжественная церемония открытия новых дорожных объектов в пяти регионах страны.
участок скоростной магистрали М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» во Владимирской области (57 км),
два отрезка в Свердловской области: на трассе Р-242 «Пермь — Екатеринбург» и трассе Р-351 «Екатеринбург — Тюмень»,
развязку между улицей Фрунзе и Ярославским шоссе (трассой М-8 «Холмогоры») в Мытищах Московской области,
участок автодороги М-4 «Дон» в Воронежской области
тоннель к будущему курорту «Мамисон» в Республике Северная Осетия — Алания.
-
14 октября открыто движение по участку дороги, соединяющему федеральную автомобильную трассу Р-239 Казань — Оренбург с международным аэропортом Казань.
Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.
Работы по реконструкции стартовали в 2020 году. Общая стоимость объекта составила 4,7 миллиарда рублей.
-
14 октября официально открыли движение по платному дублеру Южного объезда Владимира на трассе М‑12. В отличие от бесплатной дороги тут четыре полосы, барьерное ограждение между встречными потоками и наружное освещение. Проехаться по 26-километровому участку можно с ветерком, без пробок.
Въезд на платный дублер будет безбарьерный. Система «Свободный поток» считывает номера машин с помощью камер, установленных по ходу движения. Плату снимут автоматически с транспондера. Если у автомобилиста нет этого устройства, тогда нужно будет внести плату через сайт «Автодора».
-
Обход Балашихи и Ногинска
-
Россия думает о продлении в будущем скоростной платной автотрассы М12 Москва — Казань — Екатеринбург до Новосибирска и далее — до Монголии и в Китай, заявил премьер-министр России, выступая с ежегодным отчетом правительства перед Госдумой.
«Уже началась реализация крупного инфраструктурного проекта Восток-Запад общей протяженностью более 1600 км. Это строительство двух магистралей. Возможность поэтапного запуска первых участков трассы Москва-Казань мы рассматриваем уже в текущем и следующем годах. Что касается дороги Москва-Екатеринбург, то сейчас ведется проектирование и подготовка территории, но уже в этом году перейдем к полномасштабному строительству. Также рассматриваем развитие маршрута до Новосибирска с возможным выходом на Монголию и в Китай», .
-
Нулевой этап трассы М-12 в Подмосковье составляет 63 км. В настоящее время работы ведутся на всём протяжении этого участка.
На первом пусковом комплексе (протяжённость 23 км) нулевого этапа строительные работы ведутся с опережением графика. Речь идёт об участке автомобильной дороги М-12 от Центральной кольцевой автомобильной дороги до А-108 «Московское большое кольцо» вблизи города Орехово-Зуево.
Сейчас почти на всем протяжении первого пускового комплекса устроено земляное полотно, а на 12 километрах уже выполнены работы по укладке асфальтобетона. Ведутся работы по устройству ливневой канализации и строительству очистных сооружений. Дорожники готовятся к монтажу первых мачт освещения.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/jIm31OH5TiY
Обход Балашихи и Ногинска
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SatNuJOlojA
Практически на всех 124 км 4 этапа М-12 обеспечен сквозной технологический проезд.
На 4 этапе будущей скоростной магистрали М-12 трудится 1600 человек, привлечено более 640 единиц техники. Они задействованы в завозе и отсыпке земполотна, устройстве выемок, строительстве 36 искусственных сооружений.
Практически на всем протяжении 4 этапа обеспечен сквозной технологический проезд, за исключением разрывов на пересечениях с Окой и ж/д «Арзамас — Нижний Новгород».
Идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства. На 4 этапе завезено 6,5 млн м³ песчаного земляного грунта, 1 млн м³ каменных материалов, 1,5 тыс тонн металлоконструкций, 3800 железобетонных свай.
На этом этапе из 36 искусственных сооружений. Самый интересный среди них — внеклассный вантовый мост через Оку протяженностью 1377,6 м, соединяющий берега Владимирской и Нижегородской областей. На месте будущего мостового перехода активно ведется строительство двух пилонов, высота которых составит 80 м. На пилоне, расположенном в русле реки, завершаются работы по устройству свайного основания под фундамент, чтобы начать основные работы по возведению пилона. Стойки пилона на Владимирском берегу возведены уже на высоту 8 метров.
В пойменной части мостового перехода со стороны Владимирской области на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения моста.
Строительство М-12 входит в Комплексный план модернизации инфраструктуры.
-
Первые тонны асфальта уложили на технологических дорогах двух этапов трассы М-12 Москва — Казань:
— 5 мая первые тонны асфальта также уложены на технологической дороге на восьмом этапе возведения М-12 (участок находится в Татарстане). Эта дорога не только обеспечит подъезд техники к месту строительства федеральной трассы, но позволит проезжать местным жителям к населённому пункту Гребени (он находится на берегу реки Волги).
Протяженность восьмого этапа автодороги на территории Татарстана составляет 70 км, в рамках него построят мостовой переход через Волгу.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v3XFxKAfwyw
-
В Саранске на обособленном структурном подразделении предприятия «ПК «Промтрактор» была представлена новая модернизированная линейка мини-погрузчиков на базе модели ЧЕТРА МКСМ-1200А-1.
Постоянная обратная связь от потребителей, серьезный отбор поставщиков комплектующих, изменение внутреннего регламента позволили внедрить более 40 технических и конструкторских улучшений в раме, кабине, силовом блоке, гидросистеме, стреле, навесном оборудовании серийных машин и довести выпуск коммунальной техники до 20 единиц в месяц.
Серийное производство и продажи всей линейки модернизированных мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ начнутся в первом квартале 2021 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация