стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tass.ru

    «В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полетов», — сообщил в пятницу индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

    6 читать дальше

  • 104
    fram 26 августа 2019, 17:00

    Испытания Су-57

     © aviaforum.ru

    © Юрий Степанов

    24 августа 2019 года, на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском, самолёт с бортовым номером 054 произвел посадку с раскрытием тормозного посадочного парашюта в воздухе.

    19 читать дальше

    •  © rostec.ru

    Малая гражданская авиация в России при обширных территориях страны находится сегодня не в лучшем состоянии. До сих пор в регионах используются устаревшие «кукурузники», новых самолетов не хватает. Чтобы восполнить этот пробел, Ростех в кооперации с другими предприятиями разработал одноместный низкоплан Т-500. Самолет уже одобрен к серийному выпуску, и в мае 2019 года глава Ростеха Сергей Чемезов дал старт строительству производства для Т-500 в Татарстане.

    3 читать дальше

    • Распределение материалов в конструкции МС-21
    • Распределение материалов в конструкции МС-21
    •  © cdn25.img.ria.ru

    Российский пассажирский самолет МС-21 почти на треть состоит из углепластика, поэтому он более легкий и экономичный. «Черное» хвостовое оперение для нового отечественного лайнера производят на входящем в Ростех ОНПП «Технология» имени Ромашина в Обнинске. Подробности изготовления обтекателей ракет-носителей и корпусов космических аппаратов — в репортаже корреспондента РИА Новости с предприятия.

    0 читать дальше

  • Вышла вторая часть фильма о новейшем российском истребителе пятого поколения Су-57. Как всегда подробно и красиво от журналистов «Звезды».

    ©Видео с youtube.com

    Кстати, журналисты заметили, что, то ли специально, то ли случайно, в фильме рассекретили облик истребителя шестого поколения.

    9 читать дальше

  • Вышла первая часть фильма телеканала «Звезда» о нашем новейшем истребителе 5-го поколения Су-57. Как всегда, «Звезде» позволено чуть больше чем всем остальным, поэтому это наверное первый фильм, где истребитель и процесс его испытаний показан во всех подробностях.

    Приятного просмотра!

    ©Видео с youtube.com

    13 читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Меткая стрельба из винтовки с оптикой — искусство, доступное далеко не каждому бойцу. И дело здесь не только в подготовке, но и в выборе оружия. Если армейскому снайперу за глаза хватает старой доброй СВД, то спецназовцу нужны более тонкие инструменты. В России производством высокоточных снайперских винтовок занимаются несколько предприятий. Одно из них — подмосковная компания ORSIS. На днях оружейники продемонстрировали журналистам сразу два флагманских ствола — новейшую К15 и молодую, но успевшую себя зарекомендовать Т-5000.

    6 читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Самолет ПАК ФА Т-50-5Р бортовой номер 055 несет на фюзеляже уже восемь звезд. Испытания ракетного вооружения в разгаре?

    27 читать дальше

    • Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.

    5 читать дальше

    •  © kazanreporter.ru

    Воздушные суда будут использоваться для выполнения авиационно-химических работ на территории Российской Федерации

    МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. Десять первых серийных самолетов сельскохозяйственного назначения Т-500, созданные обнинским научно-производственным предприятием «Технология» им. А. Г. Ромашина (Калужская область) будут поставлены авиакомпании «Русавиа». Договор на сумму более 200 млн рублей подписан в субботу на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике, сообщает пресс-служба ОНПП «Технология».

    1 читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Пятый летный опытный образцец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА — самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055») — с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н. Снимок сделан во время авиашоу в честь 65-летия Луховицкого авиационного завода 17 августа 2018 года.

    Подвесной контейнер 101КС-Н разработан для самолета Су-57 (Т-50) АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (УОМЗ, Екатеринбург, входит в состав холдинга «Швабе») в качестве составной части оптико-электронной интегрированной системы (ОЭИС) 101КС этого самолета по ОКР «Атолл».

    15 читать дальше

    •  © russianplanes.net

    Споттерские фотографии из Жуковского запечатлели продолжение там летных испытаний летающей лаборатории истребителя пятого поколения Т-50-2 (бортовой номер «052») с установленным одним опытным образцом создаваемого для ПАК ФА двигателя «второго этапа» — «изделие 30».

    В летающую лабораторию был переоборудован второй летный опытный образец ПАК ФА самолет Т-50-2, на который вместо одного из двух двигателей «изделие 117» (левого) был установлен опытный образец двигателя «изделие 30». Первый полет модифицированного таким образом самолета т-50-2 с двигателем «изделие 30» состоялся в Жуковском 5 декабря 2017 года. Летные испытания данной летающей лаборатории с двигателем «изделие 30» были возобновлены в Жуковском в феврале 2018 года.

    •  © russianplanes.net

    Летающая лаборатория-самолет Т-50-2 (бортовой номер «052») в полете с двигателем «изделие 30» (установлен слева). Жуковский, 17.05.2018 © Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )

    4 читать дальше

    • У казанского «МВЕН» заказали производство первых 10 самолетов
    • У казанского «МВЕН» заказали производство первых 10 самолетов
    •  © realnoevremya.ru

    АО «Обнинское научно-производственное предприятие „Технология“ им. А.Г. Ромашина» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») заказало производство 10 сельскохозяйственных самолетов Т-500 у казанского ООО «Фирма «МВЕН». Стоимость договора составляет 128,9 млн рублей — 12,9 млн рублей за самолет.

    Условия заключенного договора предусматривают выполнение работ по изготовлению, сборке, облету и поставке сельскохозяйственных самолетов Т-500. Комплектующие для самолетов поставит заказчик, пишет «Интерфакс».

    Ранее сообщалось, что в 2018 году структуры «Ростеха» выпустят 30 экземпляров специализированного воздушного судна для авиахимработ Т-500.

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников

    Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

    Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

    30 читать дальше

    •  © tass.ru

    «Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад» — сообщил в четверг журналистам министр обороны РФ Сергей Шойгу.

    14 читать дальше

  • 23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

    Даты первых полётов:

    Т-50-1 — 29 января 2010 года

    Т-50-2 — 3 марта 2011 года

    Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

    Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

    Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

    Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

    Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

    Т-50-9 — 24 апреля 2017 года

    Т-50-11 — 6 августа 2017 года

    Т-50-10 — 23 декабря 2017 года

    На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.

    103 читать дальше

    •  © https://www.youtube.com/embed/CH9BOE-7e8k

    39 читать дальше

    •  © www.interfax.ru

    5 декабря в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.

    Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.

    56 читать дальше

  • Факт: по информации сообщества vk.com/pakfa сегодня, 05.12.2017, совершил свой первый полет летный прототип Т-50-2 с установленным Изделием 30.

    •  © vk.com

    Подробности, если ещё какие будут, добавлю.

    8 читать дальше

    Новейшая снайперская винтовка «Точность» принята на вооружение ФСБ, ФСО и Росгвардии, поставки начинаются в этом году, сообщил гендиректор ЦНИИточмаш Дмитрий Семизоров.

    Он уточнил, что решается вопрос серийной поставки, добавив, что винтовка выпускается в двух модификациях: под калибры 8,6/69 и 7,62/52 миллиметров.

    «Точность» является наиболее передовой разработкой, призванной полностью ликвидировать отставание в области высокоточного ручного оружия.

    Толстостенный ствол Т-5000 вывешен в алюминиевой ложе, он изготавливается методом шпалерного строгания на станках с ЧПУ с допуском менее 0,0025 мм. Для придания деталям идеальной геометрической точности они обрабатываются уже после финальной закалки, а не до нее. Такая тщательность изготовления, необычная для армейского оружия, обеспечивает стабильную кучность порядка 0,3-0,5 угловой минуты (то есть на 100 м группа пробоин уложится в сантиметр). Для сравнения: СВД демонстрирует кучность порядка 1,5-2 угловых минут.

    18 читать дальше