-
АО «Армалит» из Санкт-Петербурга завершило изготовление паровых коллекторов для модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
-
Конструкция классической трубопроводной арматуры за последние 100 лет принципиально не изменилась. Гораздо интереснее эволюция арматуры специальной, применяющейся в системах сверхвысокого давления, где в качестве рабочей среды может выступать разогретый до температуры в сотни градусов Цельсия взрывоопасный газ или жидкое топливо. Такую арматуру сегодня способен выпускать «Армалит», ведущий свою историю с 1878 года.
В настоящее время завод на 80% загружен заказами со стороны российских судостроителей.
-
Петербургский машиностроительный завод «Армалит», поставляющий трубопроводную арматуру для судостроения, атомной и нефтегазовой отраслей, за десятилетие с 2008 по 2018 год потратил 2 млрд рублей из собственных средств на модернизацию производства. Об этом в четверг, 13 декабря, сообщил генеральный директор предприятия Александр Кузнецов.
Вложения позволили запустить опытное производство трубопроводной арматуры, участок наплавки и сварки, обновить станочный парк в модельном, инструментальном и механосборочном цехах. Также переоснащению подверглась центральная заводская лаборатория, усовершенствованы испытательная и исследовательская базы предприятия.
-
В январе 2015 года ОАО «Армалит-1» завершило отгрузку резинометаллических амортизаторов АКСС для оснащения дизельных подводных лодок (ДПЛ) проекта 636.3 «Варшавянка», строящихся на ОАО «Адмиралтейские верфи».
В комплект поставки вошли маслостойкие и кислотостойкие амортизаторы с диапазоном номинальных нагрузок от 10 до 400 кгс. Всего в рамках договора было отгружено более 10 000 изделий, на сумму превышающую 7,5 млн руб. На данный момент контрактные обязательства выполнены на 100%. Таким образом, все ДПЛ проекта 636.3 оснащены резинометаллическими амортизаторами АКСС производства ОАО «Армалит-1».
Проект 636.3 является модернизированной версией «Варшавянок» и превосходит своих предшественников скоростью подводного хода, дальностью плавания, мощностью дизель-генераторов. Кроме того проект 636.3 является самой малошумной подлодкой в мире. Всего в состав Черноморского флота до 2016 года войдут 6 подобных лодок.
-
В конце 2014 года в ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) переоснастили специализированный участок по производству штуцерно-торцевых соединений (ШТС) и элементов трубопроводов, в рамках плановой модернизации и технического перевооружения предприятия.
Для оснащения участка были закуплены современные обрабатывающие центры ведущих мировых производителей (DMG, EMAG, Biglia). Новые станки подбирались с учетом специфики производства именно штуцерно-торцевых соединений и элементов трубопроводов.
-
В конце декабря 2013 года ОАО "Армалит-1" заключило контракт с ОАО "ПО "Севмаш" на поставку трубопроводной арматуры для оснащения серии российских атомных подводных лодок класса "ракетный подводный крейсер стратегического назначения" (РПКСН) проекта 955 "Борей".
Сумма договора составляет несколько млрд. рублей, поставка продукции будет производиться вплоть до 2018 года. В ходе выполнения договорных обязательств ОАО "Армлит-1" изготовит судовую трубопроводную арматуру для 4 подлодок проекта 955. Таким образом, все стратегические ракетоносцы 4-го поколения, строительство которых предусмотрено гособоронзаказом, будут оснащены трубопроводной арматурой производства ОАО "Армалит-1".
-
В октябре 2013 года ОАО «Армалит-1» изготовило миллионный резинометаллический амортизатор, который будет отгружен в ближайшее время в ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», для установки на головном пограничном сторожевом корабле ледового класса проекта 22100 «Океан».
Стоит отметить, что в октябре этого года резинометаллические амортизаторы производства ОАО «Армалит-1» прошли ежегодные периодические испытания в соответствии с ГОСТ РВ 9320-001-2008 и ТУ 38.105.1953-90. Испытания подтвердили полное соответствие характеристик АКСС требованиям ГОСТа, а также стабильность качества изделий и стабильность технологических процессов производства.
-
ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) – производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с условными диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Предприятие продолжает обновлять станочный парк металлообрабатывающего и модельного производства. С начала гда были приобретены ленточнопильный и 2 радиально-сверлильных станка.
Установка нового оборудования позволит по некоторым технологическим операциям повысить производительность на 20-30%, а также почти в 1,5 раза сократить время обработки изделий. На покупку новых станков пока потрачена незначительная сумма, порядка 2,5 млн. рублей. Вместе с этим, по плану технического перевооружения, будут введены в эксплуатацию еще порядка 20 новых станков. Среди них: токарно-винторезные, токарно-карусельные, горизонтально- и вертикально-фрезерные, а также плоско- и круглошлифовальные.
-
ОАО «Армалит-1» по договору с ОАО «Ярославский судостроительный завод» изготовил партию судовой трубопроводной арматуры для трех десантных катеров проекта 21820 (шифр «Дюгонь») «Денис Давыдов», «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков».
В феврале 2012 года отгружено 100% изделий на общую сумму 8 млн.рублей. В поставку вошли запорные клапаны, оснащённые пневмоприводом. Данный контракт подтвердил широкий охват рынка ОАО «Армалит-1», арматура производства петербургского предприятия может устанавливаться на суда и корабли различных классов, в том числе и маломерные.
-
В декабре 2011 года ОАО «Армалит-1» заключило договор на поставку ряда изделий для чешской компании MOTORPAL, специализирующейся на производстве топливных агрегатов, насосов и дополнительного оборудования к ним.
На данный момент на механосборочном производстве ОАО «Армалит-1» идёт подготовка к изготовлению опытной партии деталей для топливной арматуры. Все изделия будут запущены в производство на двухшпиндельном токарном автомате продольного сечения, приобретённом ОАО «Армалит-1» в 2011 году. Первоначально станок был приобретен для обеспечения собственных нужд – производства судовой трубопроводной арматуры: штоков, шпинделей, шпилек, однако, исследования показали, что на рынке присутствует интерес и в производстве разнообразной номенклатуры метизной продукции для различных отраслей промышленности.
Контракт на поставку продукции для компании «MOTORPAL», известного партнёра европейской автомобильной промышленности и мировых лидеров-изготовителей двигателей, топливные агрегаты которого применяются в составе автомобильных и тракторных, железнодорожных и судовых двигателей, для приводов всевозможных строительных механизмов, не только позволит ОАО «Армалит-1» освоить производство новой номенклатуры, но и станет для петербургского предприятия очередным шагом в продвижении на международный рынок и совершенствовании системы качества предприятия.
ОАО «Армалит-1» уже имеет опыт работы с крупными зарубежными производственными компаниями, так уже больше двух лет ведётся активное сотрудничество с компанией CAMERON (США), являющейся поставщиком систем и оборудования для нефтегазовой индустрии. Для справки: ОАО «Армалит-1» — современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
-
Договор между петербургской верфью и арматуростроительным предприятием на поставку продукции для комплектования судовых трубопроводных систем был подписан ещё в 2010 году. На данный момент по договору изготовлено более 90% изделий. В комплект поставки входит более двадцати наименований различных видов арматуры. Первая отгруженная партия составила 25%. Завершить поставку продукции планируется до середины весны. -
ОАО «Армалит-1» изготовило партию судовой трубопроводной арматуры для подводных лодок проекта 877 и его модификации 877ЭКМ, стоящих на ремонте в ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка». Общая стоимость контракта составила около 75 млн. рублей.
Отгрузка идёт с опережением договорных сроков на два месяца. Идя на встречу постоянному заказчику, ОАО «ЦС «Звёздочка», с которым петербургское арматуростроительное предприятие связывают длительные партнёрские отношения, продукция изготавливается в беспрецедентно короткие сроки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация