• Таким образом, общее количество субмарин этого класса увеличится до 10

    •  © defence.ru

    «В госпрограмму вооружения на 2018-2027 годы включена постройка еще двух „Бореев“ проекта 955А, пока не получивших названия. Строительство подлодок начнется на „Севмаше“ в 2024 году», — сообщил собеседник агентства, уточнив, что «первая подлодка должна быть передана флоту в 2026 году, вторая — в 2027».

  • Экспедицию встречали хлебом-солью, чарками самогонки, шампанским и всем, чем полагается в таких случаях. На встречу приехало 4 федеральных и пять местных телеканалов, не считая пишущих изданий — беспрецедентное внимание со стороны журналистов. Не побоимся сказать, что ещё никогда на территории предприятия российской АОН не было столько прессы, да и события такого не было — первый кругосветный перелёт на частных самолётах российского производства.

    Перелёт прошёл без серьёзных происшествий, штатно и спокойно, если не считать задержки из-за погоды. Как говорят организаторы экспедиции, тяжелее всего в ней была предварительная пятилетняя подготовка, которая и была самым сложным этапом — всё предусмотреть, рассчитать, согласовать

    Валерий Токарев, лётчик-космонавт, президент перелёта

    Я вот что в космос летел, люки закрылись, ну и слава богу, я теперь сам за всё отвечаю. Так и тут, здесь — вылетели, выдохнули. Вот мы в нижнее городище прилетели, осмотрелись, что называется, по местам, и сказали — всё, дальше по плану. Потому что здесь то одного не хватает, то другого, то третьего — они бесконечны.

    Несмотря на то, что несколько раз приходилось спать по два-три часа, все участники вернулись бодрыми и в основном соблюдали режим труда и отдыха. Летели не спеша, на стоянках общались с местными жителями, наблюдали за природой, фотографировали и снимали видео.

    Подробный сюжет — youtu.be/nAxAslqCTiY

    •  © aviation21.ru

    Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.

    Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха — в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.

    Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.

    Экспедиция стартовала 3 июля с аэродрома Красный Яр в Самаре. В маршруте — девять стран и более 10 тысяч морских миль, которые пилоты впервые в истории преодолели в арктических условиях на самолетах-амфибиях отечественного производства. Научная миссия — проведение исследований экологического состояния северных территорий, изучение климатических изменений.

    За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.

    •  © cdn5.img.ria.ru

    В России создали и испытали уникальную активную зону ядерного реактора с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ. Об этом говорится в отчете АО «ОКБМ Африкантов» за прошлый год.

  • Продолжается арктический кругосветный перелёт, демонстрирующий возможности российских самолётов-амфибий Ла-8 и Борей. Руководитель экспедиции, мэр Звёздного городка, космонавт Валерий Токарев и научный руководитель, космонавт Олег Атьков, рассказывают о ходе экспедиции и о своих научных исследованиях. Подробности — в сюжете FlightTV youtu.be/Ig5lb_nqW3c?t=3m57s

    •  © flighttv.ru
    •  © aviation21.ru

    Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» стартовала 3 июля из Самарской области. В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства — два ЛА-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза — до 2,6 т) и один «Борей» (два посадочных места, общий вес груза — до 700 кг).

    19 июля авиаэкспедиция благополучно достигла города Ном в штате Аляска. Полёт от Бухты Провидения Чукотского автономного округа занял два с лишним часа.

  • С аэродрома Красный Яр стартовала полярная кругосветная экспедиция на самолётах-амфибиях Ла-8 и Борей. Пять лет подготовки, два лётчика-космонавта и их товарищи — частные пилоты, в числе которых главный конструктор самолётов, отправились в полёт вокруг земли. Одна из основных целей экспедиции — демонстрация возможностей российской авиационной техники. Подробности — в репортаже FlightTV youtu.be/Hap2CIqUBUs

    •  © flighttv.ru
    •  © flighttv.ru
    •  © aviation21.ru

    3 июля с аэродрома «Красный Яр» в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и «Борей». Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль (20 тыс. км), большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО «Аэроволга», пилот-спортсмен Сергей Алафинов.

    «Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идём напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идём вдоль берега до мыса Шмидта», — сказал Алафинов.

    После мыса Шмидта экспедиция возьмёт на юг и сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. «Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном. Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные лётчики», — пояснил Алафинов.

    •  © flighttv.ru

    На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.

    О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV youtu.be/F_5p_N6vCpE

    • "Borey" производства НПО "Аэроволга"
    • "Borey" производства НПО "Аэроволга"
    •  © reaa.ru

    Появились новости о российских легких гидросамолетах LA-8 и «Borey» производства НПО «Аэроволга».

    «За год прописали на LA-L Lycoming IO 540 (260hp). Получили на него одобрение аудита по сертификату типа. Построили два новых цеха. Готовим к первому вылету LA-8T с турбовинтовыми машинами, прописали в доску серийной машины новый G500Txi взамен старого G500. На Borey очередь на 19 год. Выставляется на Фридрихсхафене. По 18 году 40% выпуска Boreу идут российским пилотам» — сообщил представитель компании производителя на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации.

  • Россия — страна не только лесов и полей, но также тысяч рек и озёр. Самолёт — это хорошо, лодка — тоже хорошо. Но когда они объединены в единое целое — получается универсальное транспортное средство для охотников, рыболовов и просто любителей путешествий. Мы продолжаем начатый в 70 выпуске рассказ о российском гидросамолёте-амфибии Борей. К нам в редакцию пришло несколько писем с вопросами, которые сводились к трём темам — экономика, безопасность, и как с сухопутного пересесть на гидросамолёт. Поэтому рассказываем о Борее подробнее. youtu.be/1WLwJTzvvxY?t=3m28s

    В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.

    Подробная информация и видео — в 70 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=2jxV7_uCNj4

    Также в этом выпуске во втором сюжете рассказ про планерную школу в Усмани, где подростки бесплатно учатся летать. Сейчас это большая редкость.

    Концерн «Техмаш», входящий в госкорпорацию «Ростех», получил заказы на производство резиновых спецпокрытий для маскировки подводных лодок на пять лет вперед, сообщили в концерне.

    «Новые высокотехнологичные линии для изготовления резиновых спецпластин мы запустили в сентябре 2016 года. И уже на сегодняшний день получили заказ на производство данной продукции на пять лет вперед. Особенность этого покрытия заключается в его высоком шумопоглощающем свойстве», — сообщил гендиректор концерна Сергей Русаков, которого цитирует пресс-служба.

  • Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, для Северной Америки под LSA. Самолет двухместный с ROTAX 912, ( 100л.с.). MTOW 495 кг, пустого 310 кг.,крейсерская 95 KIAS, сваливания 35 KIAS, стандартный бак 50 литров .

      На корабле завершился важный этап строительства — основные гидравлические испытания прочного корпуса. Проверка корпуса на герметичность — очень сложный многоуровневый процесс, требующий большой подготовки и времени. В настоящее время идёт работа по испытанию прочных конструкций корабля.

      — Испытания прошли успешно. Это позволяет сказать, что работа, которая началась с закладки АПЛ в 2014 году, выполнена с хорошим качеством, — отмечает ответственный сдатчик АПЛ «Князь Олег» Михаил Ползиков. — Корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом. И этот этап работ в очередной раз показывает, что на Севмаше работают настоящие профессионалы. У нас сформирована сплоченная команда, четко налажено взаимодействие различных подразделений. Есть понимание, что мы делаем одно общее дело и это вселяет уверенность в успешное будущее проекта.

      «Князь Олег» спроектирован АО «ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург) и относится к новейшему поколению атомных стратегических ракетоносцев, вооруженных баллистическими ракетами «Булава».

    • Очень интересный документальный фильм от Первого канала «Цари океанов».

      Фильм расскажет телезрителям о подводных лодках четвертого поколения проекта 955 «Борей» и проекта 885 «Ясень». Впервые конструкторы и строители самого грозного оружия России приоткроют военные тайны и расскажут о том, как создаются подводные лодки на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации — в конструкторских бюро и на заводе «Севмаш».

      В составе Северного флота сформированы экипажи для строящихся атомных подводных лодок проектов «Борей» и «Ясень», сообщил командующий подводными силами СФ вице-адмирал Александр Моисеев. Как сообщает пресс-служба Северного флота, в настоящее время подводники готовятся к отправке в учебные центры Военно-Морского Флота России. После завершения цикла обучения экипажи приступят к освоению своих кораблей — многоцелевой атомной подводной лодки «Казань» и ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Князь Владимир», которые находятся в стадии строительства на судостроительных верфях.

    • Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий», головной корабль проекта 955 «Борей», 15 октября прибыл в главную базу подводных сил Северного флота Гаджиево после первого дальнего похода в Арктику. Об этом сообщили в пресс-службе флота.

      «Задачи дальнего похода экипажем выполнены успешно и в полном объеме, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров и готов к дальнейшему выполнению поставленных задач», — говорится в сообщении.

    • Седьмой АПЛ типа «Борей» присвоено имя

      «Император Александр III» приказ уже подписан

      «Закладка запланирована на вторую половину декабря этого года», — напомнил собеседник агентства.

      Субмарины типа «Борей» должны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. Как сообщалось ранее, до 2020 года планируется построить восемь таких подлодок, три из них уже переданы флоту. Каждая такая лодка несет 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава».

      Сейчас строительство серии продолжается по улучшенному проекту — «Борей-А». Первым его представителем стала субмарина «Князь Владимир», заложенная в 2012 году. В 2014 году были заложены сразу две подлодки — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов».