-
В московском метро открыли новую конечную на юге Сокольнической линии — станцию «Потапово», передает корреспондент MSK1.RU с места. Строить ее начали еще зимой 2021 года.
За 2 года с небольшим построили. До конца года откроем Троицкую линию, будет у вас не одна линия, а две линии.
-
Большая кольцевая линия — мегапроект, реализованный за рекордные 10 лет. Это крупнейшее подземное метрокольцо в мире протяженностью 70 км.
Теперь новые маршруты и более короткие пересадки позволяют экономить до 45 минут в день. Более 10% поездок по БКЛ совершают новые пассажиры, которые раньше не пользовались городским транспортом. Ехать на метро для них стало удобнее, чем садиться за руль или вызывать такси.
БКЛ спроектировали так, чтобы максимально разгрузить Кольцевую и центральные участки радиальных линий метро. В результате на многих перегонах число пассажиров уменьшилось до 23%.
-
Книга рекордов России официально зафиксировала, что на БКЛ метро Москвы проложены самые протяженные двухпутные тоннели — 11 568 метров.
-
Величайшая стройка в истории: В Москве запустили БКЛ © avatars.dzeninfra.ru
В нашей истории нет примеров такого масштабного проекта в области метростроения. И дело не только в масштабах стройки, хотя и они впечатляют: Большая кольцевая линия московского метро это 70 км тоннелей, 31 станция и три депо. Для сравнения: существующее кольцо это 19.4 км и 12 станций. Поражает и скорость, с которой БКЛ строилась: понадобилось лишь 11 лет на эту грандиозную стройку, например, в марте 2020 года на строительстве метро в Москве в режиме проходки находились одновременно 23 щита, этот рекорд зафиксирован в книге рекордов Гиннеса. Поэтому, чтобы эффективно управлять таким гигантским парком ТПМК был даже создан центр управления тоннелепроходкой. В пиковые периоды на стройке были задействованы более 11,5 тысячи человек, это позволило добиться рекордного темпа строительства новых станций: работы на каждой станции велись в среднем 2-3 года.
-
Более 1,2 миллиарда поездок совершено в московском метро за первое полугодие. Это более чем на 25 миллионов поездок больше, чем за аналогичный период прошлого года. Популярность подземки повысилась благодаря обновлению парка поездов, увеличению числа пассажирских сервисов и открытию новых станций.
Например, «Ховрино» (открылась в конце 2017 года) и «Беломорская» (заработала в конце 2018-го) позволили разгрузить «Речной вокзал». В первом полугодии этой станцией воспользовалось на 37 процентов меньше пассажиров. До продления Замоскворецкой линии на север Москвы она была одной из самых загруженных в столичной подземке: «Речным вокзалом» пользовались почти 70 тысяч пассажиров каждый будний день. Открытие новых станций позволило улучшить транспортную доступность отдаленных районов Северного административного округа: теперь добраться пешком до метро могут жители Левобережного и Ховрина, где в общей сложности живут порядка 140 тысяч человек.
Благодаря продлению Люблинско-Дмитровской линии разгрузилась станция «Петровско-Разумовская». Если раньше через нее в столичную подземку спускались более 74 тысяч пассажиров в будни, то сейчас — 36 тысяч. До запуска нового участка («Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» открылись 22 марта 2018 года) жители Бескудниковского района тратили 20-25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до «Петровско-Разумовской».
-
- https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/q72/1236723_423330624452822_252241438_n.jpg
В московском метро начали устанавливать первые автоматы с бесплатной питьевой водой, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Первые автоматы уже установлены на станциях "Савеловская", "Дмитровская", "Тимирязевская", "Петровско-Разумовская", "Сокол" и "Проспект Мира".
"В ближайшее время автоматы будут установлены на станциях: Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Беляево, Аэропорт", - говорится в сообщении.
Ранее начальник подземки Иван Беседин заявил, что сначала хотели ставить кулеры, но они не подходят с точки зрения гигиены. "Нужны автоматы, чтобы человек не касался приемных элементов".
-
- BT-5215-INNOVIA_Metro_300
«Уралвагонзавод» и канадский концерн Bombardier заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют наладить в рамках совместного предприятия производство трамваев и вагонов для метро. Рассчитывать партнеры будут на большие госзаказы.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация