-
31 июля в Иркутске на судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства состоялась церемония закладки четырехпалубного круизного лайнера, предназначенного для эксплуатации на Байкале. Судно станет первым из двух лайнеров проекта PV8714, разработанного конструкторами компании «Р-Флот. Дизайн».
-
ЦС «Звёздочка» завершил ремонт колёсного парохода «Н.В. Гоголь». Об этом сообщает пресс-служба северодвинского предприятия.
-
Принято в эксплуатацию многофункциональное экологическое судно, танкер-бункеровщик проекта RT37 «Георгий Москалев», которое примет участие в программах очистки и защиты озера Байкал.
-
Восточно-Сибирское речное пароходство спустило на воду экологическое судно проекта RT37. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Главное предназначение экобункеровщика — сжигание мусора и переработка нефтесодержащих вод на Байкале. Судно будет принимать жидкие и твердые отходы, а также канализационные стоки и нефтепродукты с других судов.
Строительство ведется для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей». Заказчиком выступает ФКУ «Речводпуть».
-
Восточно-Сибирское речное пароходство ведет строительство уникального танкера-бункеровщика — экологического судна проекта RT37 для Байкала.
-
ПАО «Северное речное пароходство» перестроило несамоходную баржу проекта Р171 в плавучий док грузоподъёмностью 1600 тонн. Проект дока разработан конструкторским бюро СРП, работы по переоборудованию выполнены специалистами обособленного подразделения «СРП-Поморье» в городе Котлас (Архангельская область). Плавучий док будет доставлен в город Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), где будет использоваться для ремонта судов.
Плавучий док в своей прошлой жизни был обычной баржёй и возил лес на Северной Двине:
Фото группы Типичный речник
-
Судно «Инженер Трубин» Северного морского пароходства с очередной партией автомобильной техники для Сирии проходит пролив Босфор, 25 января 2018 года.
-
По данным на 1 ноября 2017 г. с начала года суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding) перевезли 2 млн 100 тыс. тонн зерновых грузов. Это рекордный показатель по перевозке зерна за последние 25 лет деятельности судоходной компании.
Зерновые грузы доставляются 10 теплоходами проекта RSD44 и 20 теплоходами «Волго-Дон» из портов Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, а также портов Дона в порт Кавказ, где происходит перевалка на морские теплоходы, следующие далее в страны Ближнего Востока, Азии и Африки. Российское зерно закупают более 50 стран мира.
В эту навигацию росту объемов перевозок зерновых грузов способствуют хороший урожай, спрос на внешних рынках, а также слаженная работа перевозчиков и грузоотправителей.
-
- Айвазовский И. К. 1887, "Бой парохода "Веста" с турецким броненосцем "Фетхи-Буленд" в Чёрном море 11 июля 1877 года"
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 марта. /Корр. ТАСС Елена Богданович/. Археологи обнаружили у мыса Тарханкут на западе Крыма товарный пароход «Веста», который стал известен благодаря участию в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов.
Об этом сообщил заведующий техотделом госучреждения «Черноморский центр подводных исследований» Михаил Шевчук.
«Нам очень повезло, носовая часть практически полностью сохранилась, в том числе деревянные фрагменты орнамента», — сказал он.
Пароход лежит на глубине 52 м. «Мы работали по архивам. 99,99%, что это „Веста“. Еще ничего не поднималось, экспедиции начнутся в апреле. Основная часть останется на дне», — пояснил Шевченко ТАСС.
-
ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» завершило ремонт колёсного парохода «Н.В. Гоголь».
20 мая пароход был выведен из цеха № 15, где в течение нескольких месяцев проходил очередной ремонт, а 11 июня старейшее пассажирское судно России, построенное в Нижнем Новгороде ещё в 1911 году, вышло в первый после ремонта рейс по Северной Двине, начав свою 104 навигацию!
Для тех, кто пропустил: Сделано в Российской империи! Пароход «Н.В. Гоголь»
-
Старейший пароход-колесник «Н.В. Гоголь» включили в Книгу рекордов России. Пароход, которому в этом году исполнится 104 года, до сих пор совершает летние туристические рейсы по реке Северная Двина. Об этом 17 февраля 2015 года сообщил портал arctic-info.ru.
-
Пароход «Н.В. Гоголь» в цехе ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске:В этом году пароходу исполняется 104 года, и он готовится выйти в очередную навигацию!
Для тех, кто пропустил:
-
ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) подписало контракт с дочерним ОАО «Красноярская судоверфь» о строительстве баржи-площадки грузоподъемностью 3 тыс. т, сообщается в материалах судостроительного завода.
Стоимость контракта — 43,11 млн руб. Согласно материалам, баржа должна быть спущена на воду до 31 июля этого года. «Всего в 2014 году пароходство рассчитывает получить четыре баржи-площадки грузоподъемностью 3 тыс. т каждая. Одна уже фактически готова — мы планируем спустить ее на воду весной, перед началом новой навигации. Одна строится, заказы еще на две будут размещены в течение года», — уточнили в пресс-службе ЕРП.
Красноярская судоверфь завершила строительство пятой несамоходной баржи-площадки "БП-3005" проекта 1960 по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство".
Судно, имеющее максимальную грузоподъемность в 3000 тонн, предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году.
В период с 25 апреля по 15 ноября 2013 года судами СЗП перевезено 370 тысяч тонн лесных грузов, что на 70% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщает пресс-служба пароходства.
В общем объёме лесных перевозок за указанный период перевозки из речных портов на Северо-Западе России в европейские порты по сравнению с прошлым годом выросли в 3 раза до 200 тыс. тонн. В общей номенклатуре данных грузов объёмы круглого леса (баланса) составили более 152 тыс. тонн, продемонстрировав рост в 2,5 раза.
Cовместное предприятие АО "Волго-Донское пароходство" и "Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ" (Германия) - "Судоверфь Дон-Кассенс" спустило на воду нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра". Нефтеналивное судно стало вторым построенным судном проекта на этой верфи. Заказчиком судов является компания ООО "АзовТрансТерминал" для ООО "Донбункер". Проект студна разрабатывался специаистами "Морского Инженерного Бюро".
Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути и имеют характеристики:
- габаритная длина- 118,87 м,
- ширина - 13,0 м,
- высота борта - 5,8 м,
- вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м,
- дедвейт в море - около 3947 тонн при осадке 4,30 м,
- дедвейт в реке при осадке 3,60 м - около 2860 тонн,
- скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
В качестве видеодополнения к своему предыдущему посту размещаю этот ролик.
Большое спасибо пользователю
Внимание! В предыдущий пост добавлена история парохода «Н.В. Гоголь»!
Предлагаю Вашему вниманию мой рассказ о пароходе «Н.В. Гоголь» - единственном пассажирском колёсном параходе в России, всё ещё находящемся в регулярной эксплуатации. В этом году пароход успешно отработал свою 102 навигацию!
Сахалинское морское
пароходство запустило новый линейный сервис SASCO
AMERICA-CHUKOTKA LINE.
На линии Америка - Чукотка
будут работать суда пароходства «Симушир» и «Кунашир». Оба
теплохода дедвейтом 9 150 тонн и максимальной вместимостью в
604 контейнера.
Суда пароходства будут
регулярно совершать заходы в американский порт Эверетт для
погрузки контейнеров и генеральных грузов, чтобы доставить их в
самый северный порт России - Певек.
Грузооборот стивидорных компаний ГК «Азово-Донское пароходство» (АДП) в 2012 году увеличился на 6% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 4,5 млн тонн.Объем перевалки грузов на мощностях Ростовского универсального порта (РУП) составил 1,5 млн тонн.
Усть-Донецкий порт переработал за отчетный период 1,1 млн. тонн,
ООО «Универсальная стивидорная компания» за отчетный период
обеспечила перевалку на рейде порта Кавказ 650 тыс. тонн грузов
(уголь). Кроме того, в 2012 году 1,2 млн. тонн грузов были
перегружены другими стивидорными предприятиями ГК «АДП» на
терминалах в Ростовской области и в Краснодарском крае.
В номенклатуре переваливаемых грузов преобладает сера – 36 %,
строительные грузы – 26% , уголь – 21%, металлолом – 9%,
прочие – 8%.