-
Недавняя хакерская атака на трубопровод Colonial Pipeline еще раз напомнила об важности защиты информационных систем объектов инфраструктуры.
Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) закончила разработку устройства Commeng 8p8c-SW, обеспечивающего переключение 8-проводной линии передачи данных на два направления. Переключение происходит по сигналу от удаленного устройства управления.
Commeng 8p8c-SW предназначено для размещения в шкафах, стойках, внутри корпусов оборудования и может крепиться различными способами, в том числе на рейку DIN. Обеспечивается совместимость с различными интерфейсами,
в т. ч. 10/100Base-TX, 1000Base-T, RS 232/422/485 и передача Power over Ethernet. Для подключения кабелей используются разъемы 8p8c (RJ-45). -
Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) продолжает разработку и подготовку серийного выпуска модулей промышленной автоматики серии МПА-100. В серию входят светодиодные и звуковые индикаторы, коммутационные устройства, преобразователи напряжения и сигналов —
т. е. стандартный набор устройств, применяемых в системах промавтоматики для управления производственными процессами.Устройства серии МПА-100 отличаются своей конструкцией, и габаритами. Модули крепятся как на рейку DIN, так и на различные поверхности через проушины, из модулей могут выполняться сборки в виде пультов управления, светосигнальных колонн
и т. п. Слева: сборка модулей: выключатель, светодиодный индикатор, кнопки «ПУСК» и «СТОП». Справа: модули закреплены на корпусе малогабаритного производственного оборудования. © commeng.ru
-
Начато серийное производство процессорного модуля Fastwel CPC514 формата 3U CompactPCI Serial на базе «Эльбрус-4С» (1891ВМ8Я).
Процессорный модуль Fastwel CPC514 разработан для применения в системах реального времени, критически важных инфраструктурных решениях, системах сбора и обработки данных. С учетом архитектурных особенностей и передовых технологических решений модули Fastwel CPC514 предназначены для жестких условий эксплуатации и ответственных применений.
Модель CPC514 поддерживает 4-ядерный процессор «Эльбрус-4С», 8 Гб оперативной памяти ECC, также на борту установлены 64 Mбит SPI-Flash для BIOS и SSD-диск SATA на 16 Гб. Основные преимущества модуля — гибкие возможности расширения (на бору размещены 4 разъема для установки мезонинных плат расширения) и широкий набор интерфейсов: 3хSATA, 3хEthernet до 1 Гбит/c, 9хUSB 2.0, видеовыход 1920×1440.
-
В целях развития газомоторного рынка компании ООО «ТОПАЗ-сервис» и ООО «НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» разработала уникальный продукт — многотопливную ТРК, способную осуществлять заправку транспортных средств как традиционными видами жидкого моторного топлива, так и компримированным природным газом.
В скором времени данная колонки будет представлена на рынке. На данный момент ведется доработка конструктива, а также сбор мнений потенциальных потребителей в отношении данного продукта. Подобный опрос можно пройти на сайте производителя.
Многотопливная ТРК ЖМТ+КПГ © lenprom.spb.ru
-
В рамках реализации мероприятий по развитию отечественных систем автоматизации ООО Фирма «Калининградгазприборавтоматика», дочернее общество ПАО «Газпром автоматизация», завершило комплекс работ по адаптации общего и специального программного обеспечения ПТК «Неман-Р» для поддержки нового модульного компьютера МК150-02 на базе отечественного процессора «Байкал-Т1».Технологический процесс — 28 нм
Испытания модульного компьютера МК150-02 (Fastwel) на специализированном стенде подтвердили возможность и перспективность его применения в составе наиболее требовательных к вычислительной мощности систем производства ООО Фирма «Калининградгазприборавтоматика» — системы автоматического управления газоперекачивающим агрегатом и системы автоматического управления электромагнитным подвесом.
-
НПК «Ленпромавтоматика» (г.Санкт-Петербург) запустила в серийное производство первую российскую топливораздаточную колонку ЛПА-СПГ-К для заправки транспорта сжиженным природным газом (СПГ). Колонки ЛПА-СПГ-К полностью разработаны и производятся в России.
Инженерами НПК «Ленпромавтоматика» были успешно решены следующие задачи:
- Производство колонки, обеспечивающей погрешность измерения массы заправленного СПГ не более 1%. Колонка в целом, а не только расходомер, является сертифицированным средством измерения. По российским требованиям погрешность колонки,
т. е. разница массы топлива, отображаемой на табло колонки и массы топлива, фактически заправленного в бак, не должна превышать 1%.
- Производство колонки, обеспечивающей погрешность измерения массы заправленного СПГ не более 1%. Колонка в целом, а не только расходомер, является сертифицированным средством измерения. По российским требованиям погрешность колонки,