•  © www.steel.ugmk.com

    Металлургический завод «Электросталь Тюмени» (предприятие УГМК-Сталь) в текущем году освоил производство 16 новых профилеразмеров проката. В том числе расширен проектный сортамент круглого проката — до диаметра 48 мм с высокой точностью прокатки и до диаметра 50 мм с обычной точностью прокатки.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Северсталь запатентовала технологию производства инновационного продукта углесодержащего (ИПУС). Он применяется в качестве топлива доменных печей на площадке Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»).

    Продукт применяется на площадке ЧерМК с декабря 2018 г. Сегодня на использование твердого заменителя кокса практически полностью переведены две доменных печи. Сквозной экономический эффект от использования ИПУСа (с декабря 2018 года по текущий момент) составил 29 миллионов долларов.

    читать дальше

  •  © vk.com

    Парк дробилок «Карельского окатыша» продолжает обновляться. В работу запустили вторую среднюю дробилку КСД-3000/1500 изготовленную заводом «Уралмаш».

    Модернизация позволит выполнять производственные планы по приемке и переработке руды, а также снизит простои. Первую такую дробилку запустили в работу в июле. Обе с повышенной производительностью и пришли на замену старым агрегатам.

    читать дальше

  • Фото: РБК ЧерноземьеФото: РБК Черноземье © s0.rbk.ru

    Новый сушильный комплекс позволит к 2023 году увеличить добычу железной руды в пять раз — до 5 млн тонн в год

    Площадка «Северстали» в Белгородской области планирует выпускать до 500 тонн сухой руды в час, ее влажность снизится с 8% до 2%. На производстве будут работать два сушильных барабана, два конвейера, два теплогенератора и подстанция с внешними инженерными сетями. В компании заверили, что оборудование соответствует всем стандартам экологической безопасности. Общая площадь построек занимает порядка 5 тыс. кв м. «Северсталь» отмечает, что объем инвестиции на 2023 год в площадку достигнет 27 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Предприятия группы компаний «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северсталь») освоили производство анкерного крепления для железных дорог городского транспорта.Анкерное крепление состоит из гибкого упора, анкерного болтокомплекта и фасонного профиля, — с помощью которого рельсы крепятся к железобетонным шпалам. Эта конструкция впервые применяется в России, а внедрение начнется на стрелочных переводах городского транспорта.

    Крепление «Северсталь-метиз» — аналог европейского продукта. Но оно полностью адаптировано к особенностям российских железных дорог, а также учитывает особенности монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

    Производиться новый продукт будет на череповецком заводе «Северсталь-метиз» и Орловском сталепрокатном заводе. Также в Орле будет осуществляться нанесение защитного цинкового покрытия на крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили производство анкерного болта и новый вид фасонного профиля.

    «Освоение анкерного крепления для „Северсталь-метиза“ не только старт производства новых продуктов, но и работа с новыми сервисами. Продукт разработан по заказу ключевого клиента и полностью учитывает его потребности. Уже сейчас мы работаем над новыми модификациями продукта, который в перспективе существенно сократит затраты на обслуживание и упростит монтаж всех видов железных дорог на территории России», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

    Новые виды метизной продукции будут обсуждаться на этой неделе в Магнитогорске, где пройдет конференция «Проволока-крепеж».

  •  © tatarstan.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    Главное здание Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан открылось после реставрации.

    В рамках ремонтно-реставрационных работ в зданиях Государственного музея изобразительных искусств РТ выполнены усиление конструкций, ремонт стилобата, кровли и фасада, реставрация 16 керамических печей и лестниц, ремонт и монтаж металлоконструкций, ремонт проемов, ремонт внутренних сетей инженерно-технического обеспечения, внутренние отделочные работы.

    Кроме того, помещения музея были оснащены необходимым выставочным оборудованием, проведено благоустройство территории и обустройство парка «Усадьба Сандецкого».

    Общий объем финансирования составил 364 млн рублей.

    читать дальше

  •  © dairynews.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте

    «Умалат» запустил очистные сооружения в Севске Брянской области

    На молочном заводе «Умалат» в Брянской области состоялось открытие новых биологических очистных сооружений.

    В 2018 на заводе уже была запущена первая очередь очистных сооружений, а весной 2019 года началось строительство второй очереди биологической очистки.

    В её строительство было инвестировано 177 млн рублей. Для полного очищения сточные воды будут проходить 5 этапов: прием, биологическая очистка в биореакторах периодического действия, доочистка на песчаных фильтрах, обеззараживание, обезвоживание осадков. В результате вода будет даже чище, чем в реке, заявляют на предприятии.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» освоило производство высокоуглеродистой проволоки с цинк-алюминиевым покрытием. Проволока из стали с высоким содержанием углерода прочная и выдерживает большие нагрузки в процессе эксплуатации. Этот вид продукции широко применяется в шпалерных системах садов и подвесных системах теплиц.

    Освоение нового продукта стало возможным благодаря модернизации производства — установке линии по нанесению цинк-алюминиевого покрытия. Оборудование работает по инновационной «зеленой» технологии без использования операции травления в процессе изготовления проволоки.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Da-12la7fZM

    В производстве плоского проката ЧерМК установили первый рентгеновский толщиномер собственного производства.

    Оборудование предназначено для создания равномерного слоя цинка необходимой толщины на поверхности проката. Эти данные передаются в систему автоматического регулирования толщины покрытия. После выхода из ванны цинкования, стальная полоса проходит через специальные газовые ножи. Воздух, подаваемый под давлением, убирает лишний цинк.

    «Модернизация системы измерения плотности цинкового покрытия позволит более точно наносить покрытие необходимой толщины и, тем самым, снизить издержки на производство продукции», — пояснил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.

  •  © metiz.severstal.com

    Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северсталь») запустило в работу автоматически управляемый транспорт (AGV).

    Автоматически управляемый транспорт (AGV — Automatic/Automated Guided Vechicle) — транспортер с электроприводом, предназначенный для перемещения грузов. Он двигается по заданной траектории или заданным правилам в автономном режиме без участия человека. В России своего устоявшегося названия еще нет. Иногда применяют обозначение ИТС — интеллектуальное транспортное средство.

    AGV перевозит катушки с проволокой по технологической цепочке. Он движется по магнитной полосе, закрепленной на полу. Полоса размещена на общих маршрутах, по которым перемещаются работники и другой транспорт. Безопасность обеспечивает лазерный сканер. Он исключает наезд на препятствия, в том числе на человека.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Завод «Ижсталь» (входит в «Мечел») капитально отремонтировал дуговую сталеплавильную печь для выплавки нержавеющих, инструментальных, быстрорежущих и жаропрочных марок стали, которые востребованы в авто-, авиа-, других отраслях машиностроения, а металлопродукция из них имеет высокую добавленную стоимость.

    Специалисты завода восстановили металлоконструкции, заменили элементы системы водоохлаждения, огнеупорную отделку внутреннего пространства печи, отремонтировали гидравлическое оборудование, систему контроля параметров работы печи, провели комплекс профилактических работ в системе газоочистки. Также был отремонтирован разливной кран.

    Производительность печи (ДСП-25) — 60 тыс. т в год. В одной технологической цепочке с ней работает комплекс для внепечной обработки стали и оборудование электрошлакового переплава. Сталь, полученную в процессе такой переплавки, отличают низкий уровень неметаллических включений, высокая прочность и механические свойства.

  • «Северсталь» получила сертификат соответствия, позволяющий реализовывать арматурный прокат класса прочности В500 В, В500NC, К500В-Т, К500С-Т в странах Западной Европы.

    «Представители сертифицирующей организации GlobeCert AB проверили всю цепочку производства арматуры. В процессе испытаний проведены комплексные исследования на определение потребительских свойств продукции. В результате металл подтвердил требуемые параметры по пределам прочности, текучести и удлинения. На сегодняшний день мы поставляем арматуру в Финляндию, Латвию и Германию. Продукт широко используется при строительстве зданий и сооружений, в том числе сложных инфраструктурных объектов. Полученный сертификат дает компании возможность расширить географию поставок и повысить их эффективность за счет перспективных и логистически достижимых экспортных рынков», — говорит директор «Северстали» по работе с компаниями строительной отрасли Евгений Черняков.

    читать дальше

  •  © sun9-69.userapi.com

    Инвестиционный проект стоимостью более 160 млн рублей в аэровокзальном комплексе аэропорта «Череповец» завершила компания «Северсталь». Терминал для обслуживания внутренних воздушных линий возведен в рекордно короткие сроки.

    Инвестиционный проект является частью программы по замене существующего парка Авиапредприятия «Северсталь» на 93-местные самолеты Sukhoi Superjet 100 общей стоимостью 12,6 млрд рублей.

    Одноэтажное здание терминала площадью 1044 кв. метра рассчитано на пропускную способность 85 пассажиров в час.

    читать дальше

  •  © sun3-11.userapi.com

    «Карельский окатыш», один из ведущих комбинатов по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО «Северсталь»), впервые в своей истории поставил партию железорудных окатышей в Бразилию. Объем более 100 тыс. тонн предназначен крупнейшему в Бразилии металлургическому холдингу — Companhia Siderurgica Nacional (CSN).

    «Среди всей ассортиментной линейки „Карельского окатыша“ наиболее подходящими для производства CSN стали низкоосновные офлюсованные окатыши. Мы совместно прорабатывали возможности использования их в шихте доменных печей CSN», — отметил генеральный директор «Карельского окатыша» и «Олкона» Максим Воробьев.

    Соглашение между «Карельским окатыш» и CSN — продолжение реализации стратегии по диверсификации продаж.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6kUh_PPgib8

    На «Олконе» в карьере Центральный в июне началась добыча руды. Это позволит комбинату поддержать мощности по производству железорудного концентрата на уровне 4,3 миллиона тонн готовой продукции в год.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/QA6pnTndJ8E

    На «Карельском окатыше» в пилотном режиме автоматизируют работу мостового грейферного крана. Цель проекта — повысить его производительность и эффективность. На комбинат новый кран поступил в декабре.

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    В конце 18 века в России возникли частные стекольные заводы, чтобы удовлетворить покупательский аппетит растущего среднего класса, который не мог получить доступ к продукции имперских мастерских. Семья Мальцовых была, вероятно, наиболее успешной, создав династическую сеть частных стекольных заводов, простирающуюся от окраины Москвы до Гуся Хрустального во Владимире.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) выполнил свои обязательства по контракту с компанией «Северсталь», отправив семь маневровых тепловозов ТЭМ9. Машины будут работать на железнодорожных путях Череповецкого металлургического комбината (ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь»). С 2017 года промышленный заказчик закупил 17 таких тепловозов. Новые машины задействованы в выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях предприятия с возможностью выезда на пути РЖД.

    Тепловоз ТЭМ9 является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Xv4jOPOHnIM

    От Финского залива до проспекта Стачек в Санкт-Петербурге раскинулся Кировский завод. Он был основан в 1801 году, но и сегодня остается одной из крупнейших российских промышленных компаний.

    Немного цифр:

    • 219 лет насчитывает история завода,

    •20 дочерних обществ,

    • 7 000 сотрудников,

    • 400 га земельных участков,

    • 3 причала с выходом к Финскому заливу и Балтийскому морю,

    • 40 стран мира импортируют нашу продукцию.

    Кировский завод выпускает тракторы, вагоны для метро, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, металлургическую продукцию и многое другое. Смотрите, как мы работаем для вас!

  •  © yagok.severstal.com

    Для надежной проходки необходима бесперебойная подача закладочной смеси. Ее основным компонентом является вода. Раньше поверхностный участок закладочных работ использовал водопонижающие скважины. В настоящее время многие из них вышли из строя.

    — Мы сейчас работаем на одной водопонижающей скважине № 16, которая не имеет резерва. В случае выхода из строя насоса закладочный комплекс останавливается примерно на 16 часов для замены насоса и подготовительных работ по подаче воды. Вода с насосно-фильтровальной станции позволит нам работать с резервом — это первое. Во-вторых, я надеюсь, производительность будет больше, — отмечает начальник поверхностного участка закладочных работ Роман Ищенко.

    читать дальше