•  © korabel.ru

    Большой гидрографический катер-катамаран модульного типа (БГК) «Михаил Казанский» проекта 23370 Г, построенный для ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершает морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Финского залива и до конца ноября будет передан в состав ВМФ России.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Первый большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370 Г «Михаил Казанский» спущен на воду в Выборге. Об этом сообщает пресс-служба Военно-морского флота РФ.

    Церемония спуска на воду большого гидрографического катера нового поколения прошла на Выборгском судостроительном заводе, где производилась окончательная сборка БГК. Испытания катера начнутся уже в середине сентября и пройдут в акватории Балтийского моря. Передача БГК в состав Балтийского флота намечена на конец октября этого года.

    Большой гидрографический катер проекта 23379 Г «Михаил Казанский» является головным в серии из трех катеров, строительство которых ведется компанией «КАМПО» в Орехово-Зуево. Катер был заложен на верфи «КАМПО» 24 августа 2018 года, а в начале августа этого года уже готовые модули БГК были переправлены в Выборг для окончательной сборки.

    читать дальше

  •  © ship.kampo.ru

    На судостроительном производстве «КАМПО» в г. Орехово-Зуево Московской области 7 августа начали строительство первого серийного большого гидрографического катера проекта 23370 Г.

    Судно назвали «Александр Фирсов» (зав. № 502) приказом Главнокомандующего российским ВМФ в честь гидрографа капитан-лейтенанта, служившего в Великую Отечественную войну. Катер будет служить на Черноморском флоте.

    •  © Рендер с сайта kampo.ru

    На подмосковном судостроительном предприятии «КАМПО» состоялась церемония закладки головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370 Г для ВМФ России. Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.

    Гидрографические катера проекта 23370 г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

    читать дальше