-
На Мурманском судоремонтном заводе состоялся спуск на воду большого гидрографического катера «Григорий Шадрин». Об этом сообщает пресс-служба АО «КАМПО», построившего и доставившего блок-модули БГК на Кольский полуостров.
В ближайшее время будут производиться достроечные работы, после чего судно ждёт комплекс испытаний в Кольском заливе и Баренцевом море. Далее состоится приём в состав Северного флота ВМФ РФ. Отметим, что катер стал третьим модульным судном проекта 23370Г: ранее в состав Балтийского флота вошёл «Михаил Казанский», а «Александр Фирсов», в свою очередь, отправился нести службу на Черноморский флот.
-
20 ноября 2020 года в Севастополе состоялась торжественная церемония поднятия флага гидрографической службы Военно-Морского Флота на борту большого гидрографического катера «Александр Фирсов», заводской № 502, очередного в серии катеров проекта 23370 Г, строящихся на судостроительном производстве АО «КАМПО».
-
1. 26 августа 2020 года на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущено на воду пятое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5905».
-
В г. Севастополь спущен на воду большой гидрографический катер проекта 23370 Г «Александр Фирсов». Он будет выполнять промерные и гидрографические работы. Специальная группа будет выполнять промеры глубины, на основании которых создаются морские навигационные карты.
Свою службу катер катамаранного типа будет проходить в 47 районе гидрографической службы Черноморского флота. Уже в октябре на борту поднимут Андреевский флаг.
-
В ближайшей перспективе на снабжение частей и кораблей ВМФ России поступит новая модификация универсального морского ножа НМУ.
В соответствии с тактико-техническими требованиями ВМФ, подмосковным предприятием «КАМПО» в 2019 году была завершена инициативная разработка ножа морского универсального (НМУ), который предназначен для работ по подготовке имущества, используемого в ходе швартовных операций, такелажных, электротехнических и аварийно-спасательных работ личным составом кораблей, судов и береговых частей ВМФ.
Особенностью ножа является наличие специального инструмента — стриппера — на вспомогательном клинке, обеспечивающего подрезание и снятие изоляции с кабелей и проводов при выполнении электромонтажных работ, а также наличие свайки, позволяющей выполнять такелажные работы с растительными и синтетическими канатами и тросами.
В настоящий момент проводятся мероприятия по принятию ножа НМУ на снабжение ВМФ России. В рамках подготовки серийного производства изготавливается современная технологическая оснастка, готовится выпуск первой установочной партии новых изделий. С 2020 года планируется поставка ножей по государственному контракту.
Материал сайта www.mil.ru
-
25 декабря 2019 года на территории Ленинградской военно-морской базы состоялся подъем Андреевского флага на новом большом гидрографическом катере проекта 23370 Г «Михаил Казанский» — он был принят в состав Балтийского флота.
-
Первый большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370 Г «Михаил Казанский» спущен на воду в Выборге. Об этом сообщает пресс-служба Военно-морского флота РФ.
Церемония спуска на воду большого гидрографического катера нового поколения прошла на Выборгском судостроительном заводе, где производилась окончательная сборка БГК. Испытания катера начнутся уже в середине сентября и пройдут в акватории Балтийского моря. Передача БГК в состав Балтийского флота намечена на конец октября этого года.
Большой гидрографический катер проекта 23379 Г «Михаил Казанский» является головным в серии из трех катеров, строительство которых ведется компанией «КАМПО» в Орехово-Зуево. Катер был заложен на верфи «КАМПО» 24 августа 2018 года, а в начале августа этого года уже готовые модули БГК были переправлены в Выборг для окончательной сборки.
-
На судостроительном производстве «КАМПО» в г. Орехово-Зуево Московской области 7 августа начали строительство первого серийного большого гидрографического катера проекта 23370 Г.
Судно назвали «Александр Фирсов» (зав. № 502) приказом Главнокомандующего российским ВМФ в честь гидрографа капитан-лейтенанта, служившего в Великую Отечественную войну. Катер будет служить на Черноморском флоте.
-
В конце 2018 года АО «КАМПО» (Московская область) исполнило контракт с компанией АО «Транснефть — Верхняя Волга» на строительство 2-х катеров-бонопостановщиков проекта 03570 — «Барьер 52» и «Рубеж 52».
-
АО «КАМПО» (Московская область) исполнило Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию мобильного плашкоута для выполнения строительно-монтажных работ на воде при сооружении железнодорожных мостов.
-
23 ноября в Петропавловске-Камчатском после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт многофункционального катера-катамарана СМК-2187. Катер построен в Орехово-Зуево и является третьим, завершающим катером проекта 23370М.
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 150 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 250 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 12 человек
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gp_RFt_8HbQ
В дни проведения международного военно-технического форума «Армия-2018» подмосковная компания «КАМПО» представила спасательное снаряжение подводника ССП-М. По словам председателя совета директоров «КАМПО» Александра Кулика, это снаряжение позволит экипажу аварийной подлодки выходить на поверхность с глубин до 200 метров без дыхательного аппарата. Снаряжение успешно завершило процесс всех испытаний и проходит процедуру принятия на снабжение ВС РФ.
-
На подмосковном судостроительном предприятии «КАМПО» состоялась церемония закладки головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370 Г для ВМФ России. Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.
Гидрографические катера проекта 23370 г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.
-
В Петропавловске-Камчатском состоялась церемония спуска на воду модульного поисково-спасательного катера нового поколения «СМК-2187» проекта 23370М предназначенного для спасательного отряда Тихоокеанского флота.
Для спуска судна на воду были задействованы два плавучих подъёмных крана большой грузоподъёмности.
Катера проекта 23370М разработаны компанией «КАМПО» (г. Орехово-Зуево) и отличаются от предыдущей модификации большей скоростью хода и улучшенной мореходностью. Также в отличие от катера проекта 2370 он способен принимать на борт два 20-футовых морских контейнера с оборудованием и имуществом.
Подобные кактера предназначены для поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров. Катера оснащены усовершенствованным водолазным и противопожарным оборудованием, имеют гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн, а также грузовую стрелу с механической лебедкой грузоподъемностью до 250 кг.
Особенностью этого проекта является то, что окончательная сборка катера происходит из модулей непосредственно в пункте базирования, куда их доставляют отдельно.
-
4 июня 2018 года АО «Кампо» (г. Орехово-Зуево) заключило трехлетний государственный контракт на строительство трёх гидрографических катеров проекта 23370 Г.
-
На судостроительном заводе «КАМПО» (г.Орехово-Зуево) ведется строительство 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Об этом в интервью рассказал советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев.
-
В период с 20 по 30 марта 2018 года на водоёме производственной площадки № 3 завода КАМПО (Московская область, г. Орехово-Зуево), в сложных погодных (ледовых) условиях, в присутствии представителей государственного заказчика были проведены предварительные испытания опытного образца строительно-монтажного плашкоута (СМП).
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.
-
Модернизация производства, внедрение современных и эффективных технологий — одна из приоритетных задач, стоящих перед руководством нашего предприятия. В связи с тем, что объемы судостроительного производства судостроительного завода компании «Кампо» (Московская область, г.Орехово-Зуево) существенно возросли, появилась необходимость в организации собственного заготовительного участка.
-
Кажись, определился победитель в соревнованиях на лучший «утюжок» для МО РФ.
27 декабря 2016 года опытный образец буксирно-моторного катера БМК-МТ проекта 02630 производства предприятия «Кампо» успешно завершил государственные испытания, по итогам которых было подписано Совместное решение об утверждении Акта государственных испытаний.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация