-
ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Инфомаксимум успешно завершила пилотный проект по оцифровке и анализу операций рекрутеров в рамках процесса массового подбора персонала. В результате реализации удалось найти потенциал экономии трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов рекрутеров в Центре подбора персонала.
-
«Если жизнь преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад».
Не знаю, кто именно придумал этот афоризм, но это первое, что приходит на ум в сложившейся ситуации. Усложнение торговых путей и отношений между странами стали такой вот сеткой лимонов и для нас. Опыт и заработанная партнёрская репутация смягчили кислоту, как могли, но нейтрализовать её совсем, конечно, не смогли. И мы, засучив рукава и наняв отличных специалистов, взялись за производство упомянутого «лимонада». Точнее замков, тяг, приводов и всего, что столько лет поставляли российским заводам из-за границы. 17-летний опыт разработки, внедрения и постпродажного сервиса позволяют нам относительно легко и быстро осваивать новый вид деятельности. А заказчики, 17 лет хором задававшие вопрос «А почему у нас то нельзя такое производить?!», наконец довольны!
Альбина Никитина, ООО «Шраубен М.У.Н.»
Замок роторный РТ3-15-1С-ЛВ-0-31 © avatars.mds.yandex.net
Приводные тяги Т1-211-0250-033 Т1-210-0250-033 © avatars.mds.yandex.net
-
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
Сбербанк и его дочерняя компания SberCloud представили производительный суперкомпьютер Christofari, ресурсы которого будут предоставляться в «облаке» и позволят бизнесу использовать технологии искусственного интеллекта. Презентация суперкомпьютера, который компании представили как самый мощный в России, прошла в на международной конференции AI Journey в Москве.
Новый суперкомпьютер Christofari назван в честь первого клиента сберегательной кассы в России Николая Кристофари.
Ресурсы суперкомпьютера Christofari будут доступны с 12 декабря 2019 года пользователям облачного сервиса SberCloud — AI Cloud. Предоставление ресурсов суперкомпьютера в «облаке» даст возможность пользователям максимально удобно и быстро разрабатывать и использовать алгоритмы искусственного интеллекта, пояснили в компаниях.
-
Компания Christy Hovercraft (г. Санкт-Петербург), успешно провела приемосдаточные испытания очередного судна на воздушной подушке Christy 7186 FC, построенного для заказчика из Канады.
На испытания кроме представителя заказчика присутствовали, потенциальные покупатели из Новой Зеландии, специально прилетевшие в Санкт-Петербург для оценки технических параметров, амфибийных качеств СВП Christy 7186 FC, а также для знакомства с возможностями производства и качества постройки судна.
Заказчики и покупатели высоко оценили качество постройки судна и убедились в полном соответствии эксплуатационных показателей заявленным характеристикам. Особо были отмечены отличная управляемость и плавность хода, как по твердой, так и по водной поверхностям.
СВП Christy 7186 FC — одна из самых популярных моделей, с успехом эксплуатируемая в самых разнообразных климатических условиях: от экстремальных морозов Канады и Сибири, до влажных и жарких Индии и Центральной Америки.
-
1. 25 мая 2018 года четыре судна на воздушной подушке (СВП) Christy 5 и 7 серии, построенные на верфи компании «Christyhovercraft» (г. Санкт-Петербург) введены в коммерческую эксплуатацию в Индии.
-
Ледокольный газовоз Christophe de Margerie с первой партией сжиженного природного газа (СПГ) с российского завода «Ямал СПГ» прибыл 28 декабря в британский порт на острове Грейн. Об этом корреспонденту сообщили в британской энергетической компании National Grid.
«Я могу подтвердить, что Christophe de Margerie причалил в СПГ-терминал 28 декабряв 19:20 местного времени (22:20 мск) для разгрузки. Судно покинет его завтра вечером (29 декабря в 18:00 (21:00 мск)», — сказала представитель National Grid Джинетт Унсворт.
В National Grid отказались назвать точный объем поставленного Россией на британский рынок СПГ, но тем не менее подчеркнули, что он «не является рекордным». «Впервые российский груз доставлен на наш объект на острове Грейн и впервые туда причалил ледокол», — отметила Унсворт.
«По коммерческим причинам мы не можем сказать вам, куда будет направлен газ», — ответили в National Grid, при этом подчеркнув, что партия СПГ «не поступит в ее газотранспортную систему, а будет отгружена в хранилище».
-
Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» после успешного прохождения швартовных и ходовых испытаний передан построенный в апреле 2017 года новый гидрографический катер «Лучистый».
-
Ростовчане стали победителями и призерами традиционных соревнований среди спортсменов-любителей «Ruhr Games 2017», которые проходили в Дортмунде с 15 по 18 июня.
-
ООО «Новоладожский Судостроительный Завод» спустил на воду и передал заказчику прогулочный теплоход «Гранд Вояж» построенный по проекту 5/16 типа «Фонтанка».
-
На Онежском ССЗ (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия) завершились ходовые испытания и передача заказчику катеров проекта ST23WIM «Сполохи», «Боспор» и «Евгений Васильев"(строительные №№ 100, 102, 103). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морская техника».
-
Ладожская верфь (г. Новая Ладога, Ленинградская обл) спустила на воду два прогулочных теплохода: «Печора» (строительный № 9) и «Барселона» (строительный № 10) проекта 2105 типа «Фонтанка»
-
Морской спасательный отряд МЧС города Керчь получил новый многоцелевой пожарно-спасательный катер «Дмитрий Михайлик». Это головной катер проекта КС-951, построенный Костромским судомеханическим заводом.
-
АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.
-
1. ЗАО «Гидромеханизация» (г. Миасс) в сентябре 2016 года поставил в город Обнинск Калужской области земснаряд «Миасс 800/40».
-
Компания Christy Hovercraft (г.Санкт-Петербург) разработала и изготовила первый катер на воздушной подушке проекта Christy-9205 (длина — 7,4 м., грузоподъемность — 950 кг.) 2017 модельного года.
-
Компания Christy Hovercraft (г.Санкт-Петербург) разработала и испытала новую модель судна на воздушной подушке CHRISTY 458 модельного ряда 2017 г.
-
Компания Christy Hovercraft (г.Санкт-Петербург) приступила к серийному выпуску новой модели судна на воздушной подушке (СВП) Christy-5143 (2017 модельного года), ставшую эволюционным продолжением линейки 2016 г., разработанной компанией с учетом итогов Международной выставки Helsinki International Boat Show (Vene Bat 2016). Данная модель была разработана по многочисленным просьбам спасательных служб Финляндии и Скандинавии для профессионального использования при проведении патрулирования, природоохраны и спасательных работ.
-
В рамках контракта с таможенными и пограничными службами Венгрии, компания Кристи Ховеркрафт разработала и изготовила судно Christy 8183 FC Duct — первый катер из новой линейки амфибий на воздушной подушке Christy 2017 модельного года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация