-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) передал заказчику паром проекта PV22 «Павел Леонов», построенный по заказу АО «Сахалинлизингфлот» для обеспечения транспортного сообщения между островом Сахалин и Курильскими островами.
14 мая 2021 года в Шлиссельбурге АО «Сахалинлизингфлот» и ООО «Невский ССЗ» подписали двусторонний акт приема-передачи второго грузопассажирского судна проекта PV22.
-
22 декабря 2020 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» (строительный номер 221) с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей. При осадке 5,00 м дедвейт составляет около 1830 тонн. Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке. Для грузовых операций, в том числе и на необорудованном берегу, установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м.
Длина судна наибольшая — 75,00 м. Ширина габаритная — 16,00 м. Высота борта — 6,70 м.
-
Новый интерактивный спецпроект Медиапалубы об устройстве свежего парома PV22 «Адмирал Невельской» для линии Сахалин-Курильские острова. Серию из двух единиц сейчас строит Невский ССЗ.
Паром проекта PV22/ Фото: ИА "Медиапалуба" © paluba.media
Посмотреть можно тут: https://paluba.media/projects/pv22
-
6 августа 2020 года на Невском Судостроительно-Судоремонтном заводе (Ленинградская область) спущено на воду второе грузопассажирское судно проекта PV22 «Павел Леонов» с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил.
-
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/197911/pub_5c880933e4c47300b53ff95c_5c880a8e30651f00b3371221/scale_1200 © avatars.mds.yandex.net
На «Невском ССЗ «(входит в ОСК) завершили погрузку главных двигателей на второе серийное грузопассажирское судно проекта PV22 (стр. № 222).
Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на не оборудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Судну присвоено название «Павел Леонов».
-
https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118397.png © korabel.ru
Теплоход «Адмирал Невельской» получил двигатели. На строящийся в Петербурге головной паром проекта PV22 погрузили главные двигатели. Об этом сообщает пресс-служба Невского судостроительного завода.
Корабелы Невского ССЗ создают два грузопассажирских судна для линии Сахалин-Курилы. Первое из них — «Адмирал Геннадий Невельской», а второе — «Павел Леонов». Они присоединятся к действующему на маршруте теплоходу «Игорь Фархутдинов».
Проект судов разработало «МИБ-Дизайн-СПБ» и ЦНИИМФ. Заказчиком выступает «Сахалинлизингфлот». Теплоходы смогут перевозить до 146 пассажиров, а также генеральные грузы, контейнеры (в т.ч. рефрижераторные) и автомобили между островом Сахалин и Курильскими островами. Они оборудованы грузовым краном, которое может выполнять операции на необорудованном берегу. Паромы проекта PV22 оцениваются в 4,6 млрд рублей. Сдача в эксплуатацию планируется в 2021 году.
-
4 апреля 2019 года эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода (Ленинградская область) состоялась закладка киля второго грузопассажирского судна проекта PV22.
-
Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.
Скорость хода: 14 узлов
Автономность: не менее 15 суток
Экипаж: 22 человека
Пассажировместимость: 146 человек
Объём грузового трюма: 895 м³
На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей
Судно имеет ледовый класс ARC 4
-
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) приступил к резке металла для головного грузопассажирского судна проекта PV22.
-
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург) победило в конкурсе на строительство двух грузопассажирских судов ледового класса проекта PV22. Заказчиком строительства является компания «Сахалинлизингфлот», оба судна должны быть построены до конца 2020 года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация