-
В Приангарье работает больше десятка федеральных и региональных программ, которые позволяют активно развиваеть социальную инфраструктуру не только городов, но и сельских территорий. Только в прошлом году на мероприятия комплексного развития сельских территорий из федерального и регионального бюджетов было предусмотрено порядка 1,1 млрд рублей.
-
В посёлке Плишкино открыли спортивно-оздоровительный комплекс площадью 900 кв м. Внутри имеется универсальный зал для занятий по баскетболу, волейболу, единоборствам, а также тренажёрный зал, раздевалки и другие вспомогательные помещения. Объект построен по нацпроекту «Демография».
-
В Иркутской области реализуются масштабные инвестиционные проекты, причём, проекты в Усть-Куте, Байкальске и Усолье-Сибирском настолько глобальны, что способны повлиять на развитие не только Восточной Сибири, но и всей России.
-
В Ульяновской области завершен капитальный ремонт 10-километрового участка дороги Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск.
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» ввело в эксплуатацию участок (с 115 км по 125 км) автодороги Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск в Сурском районе Ульяновской области.
-
На автодороге Р-255 «Сибирь» в Черемховском и Зиминском районах Иркутской области введены в эксплуатацию участки капитального ремонта общей протяженностью 15 км.
В рамках капитального ремонта на двух участках выполнены работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды с применением прогрессивного метода холодного ресайклинга. Покрытие выполнено с использованием износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также был выполнен большой комплекс работ по устройству земляного полотна с заменой слабых грунтов, отремонтированы водопропускные трубы, укреплены откосы и кюветы.
-
В Иркутской области отремонтировали 60 км федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй», сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Так, в Братском районе на двух участках ремонта с 96 по 103 км и с 194 по 207 км отремонтировано 20 км дороги. «Выполнены работы по устройству макрошероховатого тонкослойного покрытия. Данный вид покрытия обладает повышенной долговечностью и устойчивостью к низким температурам воздуха, а также пониженным эффектом аквапланирования», — отметили в ведомстве. Выполнены работы по устройству выравнивающего слоя для устранения колейности и локальных провалов, устройство слоев износа.
На двух участках с 20 по 50 км и с 111 по 121 км общей протяженностью 40 км выполнены работы по устройству поверхностной обработки дорожного полотна.