стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

Грузовая платформа Т264 — результат совместного проекта «Кемеровохиммаша» — филиала АО «Алтайвагон» и компании Liebherr в рамках трехстороннего соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, подписанного между Коллегией Администрации Кемеровской области, компанией Liebherr и холдинговой компанией «Сибирский Деловой Союз». С момента подписания документа в Кузбасс на предприятия компании «СДС-Уголь» было поставлено пять машин в виде модулей, которые затем собирались на месте.

Технологический самосвал на жесткой раме Т264 предназначен для перевозки горной массы. Интеллектуальная конструкция позволяет самосвалам Liebherr перевозить большие объемы горной массы за счет максимального использования грузоподъемности и уменьшения времени цикла транспортировки пород. Установленная на новом самосвале система курсовой устойчивости обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, что позволяет сохранять управляемость и устойчивость в любую погоду. Самосвал T 264 развивает высокую динамику на подъемах благодаря эффективной системе привода Litronic Plus AC и мощному двигателю в 2500 л.с.

К работе на новом самосвале на разрезе «Первомайский» (Прокопьевский район, АО ХК «СДС») приступил экипаж под руководством Евгения Сургутова.

Как сообщили в компании «СДС», на предприятиях «СДС-уголь» сегодня используются около 50 единиц техники Liebherr — бульдозеры, самосвалы и др.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара King3214
    21.04.1910:47:25

    Liebherr — немцы.

    Санкции, по всему видать, все лютуют.

  • 10
    Антон Никитин Антон Никитин
    21.04.1912:20:05

    Пламенный привет Батьке и его самосвалам

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          24.04.1922:27:07

          AlexCrazy, Это пока!    

          • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 16
        Хулио Хуренито Хулио Хуренито
        21.04.1913:32:03

        Да в последнее время у укротроллей обострение на всех площадках — то ли шекелей подкинули, то ли весна, пора обострения психических девиаций.

        • Комментарий удален
      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath
        22.04.1907:56:52

        Дата регистрации: 21.04.19 12:29

        Последний визит: 21.04.19 12:51

        Первый, он же и последний визит.

    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.04.1915:12:38

      Сборка винтиком? Разве в этом гордость?

      Сборка, товарищ — это вообще-то самый ответственный этап производства автомобиля. Любой автомобилист со стажем скажет, что Жигули и Москвичи были в принципе прекрасные машины, но — сборка, сборка серьезно подкачивала, зачастую после покупки приходилось в гараже пересбирать.

      Ответственнейший этап производства не только автомобилей, конечно же. А самолеты, например боинги — разве не вручную отверткой собирают из комплектующих, произведенных сотней компаний в десятке стран мира? Вручную собирают — и американцы гордятся отверточным (другого не бывает) производством боингов.

      А вот Украине — это увы и ах, гордится нечем. Свидомые порушили все, что можно — и что нельзя тоже порушили.

      • 17
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.04.1916:01:34

        Кстати, немецкий анекдот, рассказанный зятем-немцем:

        Почему наши (ну — немецкие) автомобили лучше французских? Вся разница — в качестве сборки, ведь французские автомобили собирают арабы. А наши автомобили — собирают турки.

        Отредактировано: brat_po_razumu~16:21 21.04.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
      • 12
        Е.Юрий Е.Юрий
        21.04.1919:08:23

        Справедливости ради надо сказать, что БЕДАЗ находится в глубокой кооперации с нашими предприятиями — ярославские моторы, воронежские системы управления и т. д., да не мало еще думаю,поэтому развитие сотрудничества обоюдовыгодно. А Либхера больше для развития конкурентной среды взяли — ежу понятно, что они дико дороги, включая стоимость владения и запчасти. Вполне возможно, что имеет место некий политический ход с целью вовлечения немецкого капитала, а также немецких промышленников для поддержки СП-2.

        П.С. Мое мнение БЕЛАЗ гораздо лучше с экономической точки зрения и он нам более выгоден для развития экономики и производства, но небольшой конкурент для оздоровления не помешает. Да и никуда мы друг от друга не денемся.   

        Отредактировано: Е.Юрий~19:09 21.04.19
    • 1
      Михаил Сергеев Михаил Сергеев
      21.04.1915:47:36

      белаз отечественный? это иномарка

  • 7
    Нет аватара Bars
    21.04.1916:03:19

    Странно. Почему не БЕЛАЗ? Наверное есть причины в пользу Либхерра?

    • 6
      Нет аватара marmish
      21.04.1917:07:56

      Вполне возможно, что кое-кто не захотел локализовать в России никакого производства. Был уверен, что и так купят.

    • 3
      Нет аватара Захарка
      21.04.1917:18:23

      Ну для Белаза мы и так 60% деталей изготавливаем, можно для разнообразия и с немцами поработать.

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      21.04.1923:33:33

      Почему не БЕЛАЗ?

      Просто всегда надо иметь хоть какой-нибудь запасной вариант. Фиг его знает, чего там завтра батьке взбредёт.

  • 2
    Нет аватара Лес
    21.04.1917:10:54

    Очень хорошая новость для предприятия-производителя и для отрасли карьерной техники.    

    Для самосвалов грузоподъемностью 220 тонн экономически оптимальной погрузкой является погрузка за 3-5 циклов экскавации с применением экскаваторов с вместимостью ковша 30-50куб.м. Основу парка экскаваторов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с ковшами вместимостью 5-15куб.м. Таких машин в железорудных карьерах больше 90%, а в угольных разрезах больше 60%. А основу парка самосвалов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с грузоподъемностью 120-136 тонн. Таких машин в железорудных карьерах больше 80%, а в угольных разрезах больше 60%, еще 30% парка в угольных разрезах составляют самосвалы грузоподъемностью 200-220 тонн. Погрузка производится за 6-10 и более циклов экскавации, что ведет к увеличению себестоимости работ.

    На угольных разрезах Кузбасса происходит переоснащение на новую технику позволяющую снизить себестоимость работ. Уже работают самосвалы грузоподъемностью 220-320 тонн. Для работы в комплексе с такими самосвалами требуются экскаваторы с вместимостью ковша 30-55куб.м. Чем больше объем ковша, тем меньше циклов экскавации и тем ниже себестоимость работ. Понятно, что мощностей только одного производителя самосвалов по выпуску машин грузоподъемностью 220-320 тонн, не хватает для переоснащения российских предприятий новой карьерной техникой.

    Программа развития угольной промышленности России предусматривает использование оптимальных технических решений и современной техники разных производителей для развития российских угольных компаний.

    Отредактировано: Лес~20:39 21.04.19
  • -6
    Никодим Волков Никодим Волков
    21.04.1917:17:54

    С начала КАМАЗ подтянул Либхерра из-за отсутствия собственной школы проектирования дизелей, теперь вот самосвал… Куды катимся!!!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.04.1917:40:08

      Интересно что напишут на этом сайте

      Очевидно, что: компания Liebherr понесет убытки.

      если

      Наш сайт не пишет о «если да кабы» — наш сайт пишет о реальных фактах развития производства в России.

      Обсуждаемая статья — еще один пример из десятков примеров ежедневно, фактов масштабом побольше или поменьше — но реальных ежедневных фактов развития производства в нашей стране.

    • 3
      Нет аватара sk74
      21.04.1918:20:25

      Сначала начнем производить самостоятельно запчасти для этих автомобилей. Потом и собственное производство будет. ЕС будет кусать свои локти со своими санкциями. К тому же на место немцев сразу начнут лесть японцы, китайцы, американцы.

      Самый большой карьерный самосвал в мире Caterpillar 797B имеет собственную массу 280 тонн. Самыми известными являются самосвалы марок Caterpillar, Hitachi, Terex, Liebherr, General Electric (Komatsu), БелАЗ.

      Отредактировано: sk74~18:23 21.04.19
      • 3
        John Dodoe John Dodoe
        21.04.1918:39:22

        Они уже «влезли» — Caterpillar в Тосно под Питером производит и карьерники. Впрочем, они производят наиболее востребованные модели с грузоподъёмностью 50-100 тонн, но вполне могут производить и 200-тонники, если такая их продукция будет востребована. Рынок такой спецтехники специфичен)

        Отредактировано: John Dodoe~18:42 21.04.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Александр Ермаков
        21.04.1922:07:32

        Да, детвора здесь резвится, кадровый резерв )))

        ты хоть знаешь сколю мне лет? Однозначный минус за хамство.

    • 4
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      21.04.1921:03:12

      И грезим как производство полного цикла перенесут сюда )))) Дети — минусите!

      Где вы вообще в мире видели призводителя автомобилей и не только, полного цыкла?

      Откуда вы только такие берётесь…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -8
          Олег Юшков Олег Юшков
          21.04.1921:28:11

             

        • 4
          Александр Ермаков
          21.04.1922:11:24

          А двигатели для Ниссана или Хино в Перу собирают?

          Не знаю. А где запчасти к Боингу собирают, Вы знаете?

          • -8
            Нет аватара dima76
            21.04.1922:50:27

            запчасти не собирают,это словосочетание абсурдно уже само по себе. Собирают из комплектующих. Еще про айфон надо врулить.

            Где НИОКР проходит тот и главный, знакомо НИОКР?

            А Боинг конечно же в России собирают, на ИЛе и МИГе,инженеры роллс — ройса сидят в Химках, там же и завод по производству, каждый школьник с ЕГЭ ответит. Шутка   

            Отредактировано: dima76~22:53 21.04.19
            • 4
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              22.04.1902:01:52

              Лайнеры Боинг, кстати, разрабатывают в Москве, в Газетном переулке, в том числе, причем речь идет о самых популярных моделях. Кроме этого по аутсорсу заказы на разработку от него получают и, собственно, российские КБ. Кроме того, по контрактам с ЦАГИ производили научные исследования для него же в г Жуковский. Может и сейчас что-то исследуют.

              Еще один забавный факт — лет 5 назад или около того российские инженеры в Питере на аутсорсе производи прочностной расчет и анализ конструкции кузова BMW X3.

              И не только Х3. Читайте просвещайтесь:

              «Сотрудники CompMechLab® имеют сертификаты и дипломы ведущих мировых фирм-разработчиков систем компьютерного проектирования и инжиниринга (CAD/CAE-систем): ANSYS Inc., Livermore Software Technology Corporation (LSTC), Parametric Technology Corporation (PTC), Autodesk, Dassault Systemes (SolidWorks, CATIA), MSC Software Corporation.

              Сотрудники CompMechLab® имеют опыт выполнения проектов по заказам и в интересах ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), Audi, BMW, Brose Group, Bugatti Automobiles, Caterpillar, Daimler (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Comp. General Motors Corp. (Cadillac), Hyundai Translead, Renault, Rolls Royce, Semcon, Transglobal Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive, а также отечественных автомобильных компаний АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ."

              Источник: fea.ru/compound/automotive

              Это только то, что известно всем и опубликовано в открытой печати. Ну и про титановые полуфабрикаты из Верхней Салды для большинства мировых производителей самолетов, вертолетов и авиадвигателей не знает только очень ленивый.

              Так что ваша ирония исключительно от неосведомленности.

              Отредактировано: Сергей Турчин~02:12 22.04.19
              • 0
                Нет аватара mr_agb
                22.04.1911:22:20

                Странно. Значит какая-никакая авиационная школа есть. А чего тогда с Илом так протяжелили?

                • -1
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  22.04.1913:59:21

                  Наверное дело в качестве организации и уровне финансирования работ по крупным проектам? BMW это умеет и способен делать, а Ил в нынешнем состоянии — только восстанавливает былой опыт после длительной паузы.

                • 0
                  Нет аватара dimKC
                  22.04.1919:28:47

                  Для первой машины это вполне нормально. Это не означает, что «все пропало». Перевес со слов ген конструктора Таликова составляет 2.5 тонны. Он заявил, что к октябрю 2 тонны перевеса снимут с конструкции планера своими силами(как я понял этого же экземпляра- но не уверен), а еще 0.5 тонны доберут по гидросистемам и электрике — в кооперации с поставщиками. Почему так быстро устранят перевес? Потому, что вторая машина проходит «прочностные» испытания и через пару месяцев будут все данные. Однако уже сейчас по промежуточным испытаниям видно — где заложены избыточные коэфиициенты запаса прочности. По идее в полет надо было отправлять машину, уже имея результаты прочностных испытаний, но этого не сделали, чтобы сократить время испытаний- ведь помимо планера там очень много других агрегатов испытать надо и пока прочнисты доводят свое, проводится параллельная доводка других. Вполне так можно, хотя немного дороже (немного).

                  Отредактировано: dimKC~19:38 22.04.19
              • -3
                Нет аватара dima76
                22.04.1916:49:27

                Да да, всем известно что лайнер Боинг разрабатывают в Газетном переулке, дом 5, 7 подъезд, вход со двора, на домофоне набрать 457 вызов.

                Урапатриоты вот точно хуже врагов. Да че говорить, все в мире разрабатывается на Газетном переулке, адреса домов только разные         

                • 2
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  22.04.1920:14:07

                  Вообще-то все примерно так и есть, только дом номер 17 по Газетному переулку. А перед тем, как язвить, стоило бы прочитать информацию, на официальном сайте Боинга на boeing.ru про Центр разработки Боинг в Москве. Вы же шутом себя выставляете, издеваясь над официальной информацией Боинг:

                  «В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров — сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

                  За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры — 787 Dreamliner и 777X.

                  Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки».

                  Требуете еще разоблачений?

                  Отредактировано: Сергей Турчин~20:15 22.04.19
                  • 0
                    Нет аватара mr_agb
                    24.04.1911:41:45

                    Только какой для Сухого и Ила от этого толк? Ну получили «сотни российских инженеров уникальный опыт», а дальше то что? Без перетока этого опыта в российские КБ это сферический конь.

                    Отредактировано: mr_agb~11:42 24.04.19
        • 6
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          21.04.1922:52:00

          Двигатели для Ниссана собирают из запчастей которые производят производители по всему миру. На Ниссане эти запчасти тупо собираются в двигатель. Где тут полный цикл?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              21.04.1923:20:56

              Так же как Рено, Пежо, Мерседес. Для отсталых стран возможно что угодно в любой куче. Для себя — нет!

              Ну врать вы можете вон Юшкову, но не мне.

               https://www.automobil-pro...-lieferanten-aus-116.html 

              Мерседес, например, ежегодно награждает своих лучших поставщиков со всего мира. В этом году из 450 компаний из 30 стран выбирали лучших.

            • 5
              Badassgoliath Badassgoliath
              22.04.1908:08:52

              Для отсталых стран возможно что угодно в любой куче. Для себя — нет!

              Дай-ка угадаю — ты всё это понаписал именно для того, чтобы был повод приткнуть словосочетание "отсталых стран", в расчёте задеть присутствующих, правильно? В то время как для донесения смысла написанного это словосочетание использовать совершенно необязательно. Следовательно, здесь у тебя имеет место быть провокационный комментарий, по новомодному именуемый «троллинг».

              А потому, за поганенькую свою сущность, получи-ка минус.

        • 5
          Нет аватара IrinaGajdaI
          21.04.1922:54:51

          А ну-ка, рассмотрим движки Nissan, поближе!..

          Так где?

          Оп (вопрос неверно сформулирован)!

          Из скольких комплектующих, а главное, — ОТКУДОВА?

             )))

          Подыскали уже лужу, — в неё сесть, человек?

          Отредактировано: IrinaGajdaI~23:15 21.04.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара IrinaGajdaI
      21.04.1923:13:30

      Чкатертью, как говорится, дедуля.

         ))

      Отредактировано: IrinaGajdaI~23:17 21.04.19
  • 2
    Нет аватара IrinaGajdaI
    21.04.1923:41:24

    Ищу список японских кооперативов,

    поставляющих Ниссану свои шпильки да хомутики.

    Вы отвлекаете меня.

       )))))

    Отредактировано: IrinaGajdaI~23:41 21.04.19
    • 2
      Нет аватара RIX
      23.04.1909:46:18

      Я Вам помогу. По японски это называется Keiretsu, система мириадов субконтракторов, поставляющих головняку те самые шпильки-хомутики. Условный Ниссан на самом деле владеет дольками капитала кооператива из условно пяти человек.

      Небольшой список например вот —

       https://www.autonews.com/assets/PDF/CA70140611.PDF 

      Из личного опыта могу вспомнить немецкую фирму в два десятка человек, производящую некоторые (не все) решёточки панельной вентиляции для некоторых моделей Шкоды и Фольксвагена. Соответственно есть другие микро-компашки, делающие оставшиеся решёточки.

  • 3
    Нет аватара mr_agb
    22.04.1911:21:14

    Чего расшумелись горячие «финские» парни?

    В РФ нет производства карьерников. Ближайший это Белаз имеет иностранную юрисдикцию, хоть и сильную кооперацию с нами.

    Если клиент платит, то почему бы и не Либхнер?

  • 1
    Oleg Yuranyov
    22.04.1920:09:47

    нафига этот либхер нужен когда есть Белазы…

    • 1
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      23.04.1906:01:19

      А чем Белазы отличаются от Либхеров? Какая разница, для кого из иностранцев производить комплектующие? Для Белаза производим, теперь вот для Либхера стали, что плохого? От того, что Белоруссия союзник, ее продукция перестала быть импортом, так что теперь надо покупать только ее? Пусть предложат более выгодные условия — будем покупать, или я не прав?

  • 1
    Нет аватара candino1971
    22.04.1921:41:49

    А что плохого в конкуренции?

    Если Либхерр решил организовать сборку, значит есть спрос. Просчитали варианты и решили, что «отвертка» здесь получается выгоднее, чем чистый импорт. Думаю, что рассматривали вариант сборки где-нибудь в Казахстане.

    Если бы наладили сборку там, а потом сюда завозили было бы лучше?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,