•  © samosval.ru

    В конце июня 2019 года ООО «АВТОМАСТЕР», являющееся крупнейшим производителем прицепной техники, сообщило о выпуске новой модели четырехосного самосвального полуприцепа модели 9576-04FS грузоподъемностью 40 тонн (объем кузова объемом кузова 37 куб.м ), который предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в составе автопоезда.

    •  © pp.userapi.com

    Как сообщила компания «Автомастер», которая является производителем прицепной техники и надстроек на шасси, завод «Автомастер» впервые разработал и изготовил самосвальную сцепку, имеющую возможность выгрузки в три стороны (автопоезд AMKAR), состоящую из грузовика-самосвала AMKAR-658901-10ME на шасси КАМАЗ 65115 Евро5 и и самосвального прицепа AMKAR-8595-11, которая предназначена для перевозки виноградной мезги (раздавленные ягоды винограда без сока) объемом 26 м3.

    • пожарная автоцистерна АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 4350
    • пожарная автоцистерна АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 4350
    •  © www.avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники: передвижных мастерских, лабораторий, вахтовых автобусов и грузопассажирских автомобилей, автомобилей для службы МЧС, автомобилей для перевозки взрывчатых веществ, спецтехники с крано-манипуляторной установкой, а также автомобилей индивидуального назначения: автоклубов, дезинфекционных установок, бегемотовозов, коневозов и др., представила новые модели спецтехники, а именно пожарную автоцистерну АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 43502, каналопромывочную машину ГАЗ 33086, а также маслораздаточную станцию.

    • Каналопромывочная машина ГАЗ 33086
    • Каналопромывочная машина ГАЗ 33086
    •  © avto-master.com

    •  © samosval.ru

    В мае 2019 года ООО «АВТОМАСТЕР» на выставке «Золотая Нива 2019» представил обновленный бортовой полуприцеп модели 9406-20S, оторый предназначен для транспортировки зерновых сельскохозяйственных культур, с кузовом объемом 60 м3 и грузоподъемностью 42 тонны на односкатной ошиновке с четырьмя разнесенными осями BPW на пневмоподвеске, две крайние из которых подъемные, что позволяет равномерно распределять нагрузки на оси.

    В оснащение зерновоза, имеющего полную массу 51830 кг, входит быстросъемный тент, который сворачивается с помощью наматывающего устройства и площадка для его обслуживания с ограждением и откидной лестницей.

    •  © avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники, представила новую модель дезинфекционной установки ДУК-2 ( Дезинфекционная установка Комарова ) на удлиненном шасси автомобиля ГАЗ C41R33 .

    ДУК-2 состоит из цистерны цилиндрической формы объемом 1600 литров, диаметром 820 мм. и толщиной стенок 4мм., баков для дезинфицирующих растворов, ящиков для принадлежностей, приемо-раздаточного трубопровода и предназначена для транспортировки и хранения воды или рабочего дезраствора, имеет систему подогрева, предназначенную для подогрева рабочего раствора или воды при обработке помещений различного назначения.

    Установка, производительностью 1000 кв.м./ час., может быть использована при подачи горячей воды для хозяйственных нужд, при обработке сельскохозяйственных животных и при опрыскивании сельхозугодий.

    ДУК-2 также монтируется на шасси ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 и проч. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u6mLIx0EWoA

    •  © samosval.ru

    Новые модели автобетоносмесителей выпущены на шасси КАМАЗ: модель 704701-30E на шасси КАМАЗ 6520 и модель 704701-31E на шасси КАМАЗ 6540.

    Оба автобетоносмесителя имеют объем барабана 9 куб.м.

    •  © samosval.ru

    Автомастер — один из крупнейших российских производителей прицепной техники и кузовов для различных шасси. Производство компании расположено в Татарстане.

    Абсолютной новинкой предприятия стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

    • AMKAR-9406-20S
    • AMKAR-9406-20S
    •  © samosval.ru

    Один из крупнейших Российских производителей прицепного состава, компания «Автомастер» изготовила и отгрузила партию полуприцепов-зерновозов AMKAR-9406-20S клиенту из Карачаево-Черкесской Республики.

    Бортовая платформа зерновоза сделана из стали, квадратного сечения и оснащена быстросъемным тентом, который сворачивается в продольном направлении в рулон с помощью специального устройства. Боковые и задние борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний борт с жесткой фиксацией к стойкам платформы, а нижний подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя стяжки стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. В корме полуприцепа есть площадка с ограждением и откидной лестницей для удобства обслуживания тента.

  • Передвижные мастерские (автомастерские) — неотъемлемая часть транспортного парка аварийных коммунальных служб. Передвижные мастерские предназначены для транспортировки рабочих бригад к месту аварий, а также для проведения профилактических работ. Но это не все области их применения.

    Рускомтранс изготовил многофункциональную передвижную автомастерскую на шасси ГАЗ-33081, предназначенную для аварийно-восстановительных работ и обслуживания военной техники, которая конструктивно состоит из фургона, выполненного из из сендвич панелей, стального борта и отечественного кму Инман ИМ-20 (крано-манипуляторной установки), установленного в бортовой платформе.

    С помощью автомастерской можно осуществлять следующий перечень работ:

    • наружную мойку и подкраску бронетанковой техники;
    • дозаправку бронетанковой техники;
    • заправку агрегатов и узлов;
    • механизированную промывку кассет воздухоочистителей;
    • регулировку агрегатов, узлов и механизмов;
    • проверку исправности и регулировку электрооборудования;
    • устранение мелких неисправностей и замену различных агрегатов;
    • замену узлов и агрегатов ходовой части бронетанковой техники.