-
Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.
«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.
-
В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.
На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.
-
Два новых пассажирских самолета Ан-148 поступили в одну из частей военно-транспортной авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. Самолеты будут применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЮВО во время проведения различных учений и тренировок, а также групп личного состава уже в июне, с начала наступающего летнего периода обучения.
Поступившие турбовинтовые ближнемагистральные Ан-148 способны совершать перелеты на расстояния до 4,4 тыс. км и вмещают по 75 пассажирских кресел. Производителем самолетов данного типа является ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до 5 тыс. км с крейсерской скоростью 800-870 км/час.
-
24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).
Даты первых полётов.
2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18
2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17
2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16
2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15
Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.
-
В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт
Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:
Пассажирские лайнеры:
SSJ-100 — 34
Ту-204 — 1
Ан-148 — 2
Спецназначения:
Ту-214 СБУС- 2
Бе-200 ЧС — 2
Самолеты местных авиалиний
L-410 — 9
-
22 декабря в Ростов-на-Дону в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа прибыл из Воронежа новый транспортно-пассажирский самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61732, серийный номер 43-09), построенный АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК).Пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732) — двенадцатый по счету, построенный по контракту с Министерством обороны России на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», во время испытаний. Воронеж,
06.11.2017 (с) -
Два современных пассажирских самолета Ан-148-100Е «Ангара» совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области, преодолев расстояние более 1200 километров. Об этом сообщил в среду начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов.
«Эти самолеты можно будет применять как для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок, так и для перевозки небольших групп личного состава», — сказал он.
Ан-148-100Е «Ангара» — узкофюзелляжный пассажирский самолет, он совершает перелеты на расстояния до 4400 километров и вмещает 75 пассажирских кресел. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, пятью многофункциональными ЖК-индикаторами. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки самолета в сложных метеорологических условиях, в том числе ночью.
-
Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.
-
В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
-
В Воронеже сегодня(13 сентября 2017 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России. Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову.
-
В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.
-
В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.
Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).
Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер «54», серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016
-
От «Летающего танка» до Борта № 1. В цехах Воронежского
авиазавода за 85 лет его истории выпускали сразу несколько
самолётов-легенд. Во время войны — знаменитый штурмовик Ил-2
(конструкторы назвали его «Летающий танк»). В конце 1960-х —
первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Сегодня
завод производит воздушные суда Ил-96, Ан-148, а также отдельные
агрегаты для самолётов SSJ 100 и МС-21. Возобновлены работы по транспортному самолёту Ил-112. Именно Воронежское акционерное
самолётостроительное общество (ВАСО) производит главный самолёт
России — президентский Ил-96, более известный как Борт № 1.
-
Саратовские авиалинии взяли в аренду борта АК «Россия», стоявшие до того в «Пулково».
Снова в небо!
2-го ноября 2016 вновь покрашенный в нарядную ливрею борт выкатили на ВАСО.
aviator-ru.livejournal.com/575506.html — тут ещё много вкусных фото. Автор фото: Татьяна Белякова.
-
В Воронеже сегодня (26 сентября 2016 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61730, серийный номер 43-07, предназначенный для Министерства обороны России.
Это десятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
Отдельное спасибо за фото — Сергею Пугачеву.
-
11 июля 2016 года в Воронеже совершил первый полёт самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61729, серийный номер 43-05), предназначенный для Министерства обороны России.
Это девятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ 5 новых самолетов Ан-148.
-
Опубликован годовой отчет публичного акционерного общества «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) за 2015 год.
-
В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет
Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.
Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.
Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.
-
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый пассажирским и транспортным самолётам, а также специальным модификациям на их базе, совершившим свой первый полёт в 2015 году.
-
В Воронеже сегодня (6 ноября 2015 года) впервые увидел небо новый самолет
Ан-148, бортовой номер 61727(s/n:43-04), предназначенный для Министерства обороны России.
Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Автор фотографий: Aлексей Филатов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация