-
На Восточно-Сибирской железной дороге завершена реконструкцию станции Северобайкальск, которая также является частью БАМа. На станции смонтировали два дополнительных пути и удлинили два действующих.
Обновлённая станция сможет вмещать товарные составы длиной до 76 вагонов. Это повышает объёмы грузовых перевозок вместе со свободным пропуском пассажирских поездов. На станции установили шумозащитные экраны длиной 1,5 км для снижения шумов и вибраций.
-
В январе — сентябре 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов.
Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года и уже в 2,5 раза превышает количество «синхронизированных» составов за весь 2022 год, сообщила пресс-служба ВСЖД.
-
В 2021 году на девяти вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги установлены информационные видеотерминалы для пассажиров. Современные устройства, оснащенные широким функционалом, пришли на смену традиционным справочным бюро.
В настоящий момент на ВСЖД справочные видеотерминалы работают на вокзалах станций Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Тайшет, Падунские Пороги, Нижнеудинск, Северобайкальск, Черемхово, Зима и Ангарск.
-
В Северобайкальске торжественно запущена в эксплуатацию база аварийно-спасательного формирования Восточно-Сибирской железной дороги.
Новое подразделение обеспечит постоянный мониторинг экологической обстановки и оперативную ликвидацию последствий в случае происшествий.
На территории базы возведен производственно-технологический комплекс, где размещено все необходимое оборудование и современные технические средства. Здесь же расположена современная экологическая лаборатория. Подобран высокопрофессиональный коллектив.
-
В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время 10 тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя, еще 10 эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги.
В маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из них были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние 5 лет парк локомотивов дороги пополнился более чем на 70 новейших машин.
-
В 2018 году по программе обновления подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 50 новых вагонов (хоппер-дозаторов), предназначенных для перевозки щебня, балласта и прочего сыпучего груза.
Получение спецтехники позволит обеспечить нарастающую динамику ремонтно-путевых работ. Все полученные вагоны направляются на БАМ для модернизации инфраструктуры железной дороги.
Современная техника оборудована автоматическим разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути.
Также по программе обновления подвижного состава в 2018 году на Восточно-Сибирской железной дороге парк специализированной техники пополнился десятью новыми машинами.
-
В 2017 году общий объем ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») составил 501,2 км, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Была проведена реконструкция пути более чем на 280 км — на участках Транссиба (150,5 км) и БАМа (135,9 км). Бесстыковой путь уложен на 51 участке магистрали общей протяженностью 459,4 км. Начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Николай Алексеев отметил, что основной объем работ был сосредоточен на главном ходу Транссибирской магистрали, а рост грузооборота на магистрали предъявляет особую точность к графику ремонта и качеству его выполнения.
Модернизация пути на ВСЖД еще продолжается, несмотря на понижение температуры. В настоящее время ведется укладка плетей бесстыкового пути на участке протяженностью почти 5 км. Также согласно намеченным планам до конца года необходимо уложить еще около 1 км рельсошпальной решетки.
В результате ремонтно-путевой кампании 2017 года скорость движения поездов по ВСЖД увеличена до 100 км/час пассажирских и до 90 км/час грузовых на 51 участке магистрали общей протяженностью более 500 км.
-
Парк снегоуборочной техники Восточно-Сибирской железной дороги пополнился новыми самоходными снегоуборочными поездами ПСС-1К производства группы РПМ .
Эксплуатация самоходных снегоуборочных поездов позволит железнодорожникам значительно сэкономить на тяговых ресурсах и использовании локомотивных бригад.
Снегоуборочные поезда ПСС-1К предназначены для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов железнодорожного пути. Производительность новой машины достигает 1200 кубометров в час.
На Восточно-Сибирской железной дороге для уборки снега подготовлено 68 единиц специальной техники — это 27 снегоуборочных машин (СМ), 18 плужных снегоочистителей (СДПМ), 13 пневмообдувочных машин (ПОМ-1 М) и восемь самоходных снегоуборочных поездов ПСС-1К, а также роторный снегоочиститель ЭСО-3 и снегоочистительный струг СС-1 М.
Уборка снега на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в зимний период.
На северном участке Восточно-Сибирской железной дороги уже, начиная с октября текущего года, стартовала снегоуборочная кампания. С путей станции вывезено более 10 тысяч кубометров снега, очищено 269 километров пути на перегонах.
-
Новый вокзал открыли 22 декабря, на ст. Заиграево Восточно-Сибирской железной дороги.
Современное здание общей площадью 912,4 кв м более чем в три раза превышает размеры прежнего вокзала 1914 года постройки и полностью удовлетворяет потребности в пассажиропотоке станции.
В новом здании вокзала размещены все необходимые помещения пассажирского комплекса, от билетной кассы до буфета. На вокзале расположены комнаты сотрудников полиции, медицинский пункт. В распоряжении пассажиров с детьми имеется специально оборудованная комната, а также отдельный санузел с душевой и помещением для стирки и сушки белья. На вокзале имеется вся необходимая инфраструктура и техническое оснащение для удобства маломобильных пассажиров.
Цокольный этаж здания выделен для железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения поездов и технологический процесс работы станции Заиграево. При строительстве вокзала применялись энергосберегающие технологии: светодиодное освещение, воздушная климатическая система. Здание вокзала оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Общая площадь благоустроенной территории составила более 8,7 тыс. кв м. Затраты ОАО «РЖД» на строительство вокзала Заиграево составили более 264,6 млн. рублей.
-
С начала 2015 года мобильным медицинским центром было совершено 8 поездок, в ходе которых охвачено 68 отдаленных линейных станций в границах Восточно-Сибирской железной дороги, осуществлено более 30 тысяч приемов, проведено более 43 тысяч лабораторных исследований. Специалисты «Фёдора Углова» приняли около ста участников войны и тружеников тыла. Доля работников ОАО «РЖД», членов их семей и пенсионеров отрасли составила 16,8% от общего числа обследованных пациентов.
-
Торжественная церемония открытия пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) состоялась на станции Большой Луг в Иркутской области. ПТОЛ позволит Восточно-Сибирской железной дороге увеличить пропускную способность одного из самых напряженных участков магистрали Большой Луг — Слюдянка-2. Железнодорожная станция Большой Луг — это начало крутого горноперевального участка, здесь подталкивают все грузовые поезда. После сдачи в эксплуатацию этого современного комплекса отпадет необходимость впустую гонять локомотивы в депо Слюдянки и Иркутска, обслуживая их на месте. В результате не только значительно повысится эффективность использования локомотивов (до 15%), но и произойдёт экономия электроэнергии, будут разгружены пути для движения поездов, что так важно в условиях год за годом увеличивающегося грузооборота. За сутки пункт может обслуживать девять локомотивов. Строительство объекта продолжалось пять лет, стоимость составила более 316 млн. рублей, введение его в эксплуатацию позволило создать 32 новых рабочих места. ПТОЛ включает в себя пункт экипировки локомотивов с одной смотровой канавой, оборудованной эстакадами и площадками для захода в кабину локомотива, а также обслуживания крышевого оборудования. К услугам персонала модуль аппаратного управления системой пескоподачи, модуль очистки технологической воды и административно-бытовой корпус.
-
Перевалка грузов на Ленском железнодорожном узле (г. Усть-Кут Иркутской области) по итогам навигации за апрель-июнь текущего года увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и достигла 18,4 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).
«Выгрузка трубной продукции для проекта „Сила Сибири“ существенно увеличила нагрузку на станцию. Сейчас идет массовое поступление техники и материалов для этого масштабного проекта», — отметил начальник Северобайкальского центра по организации работы станций Олег Казаков.
Станция Лена Байкала-Амурской магистрали (БАМ) и логистически связанный с ней Осетровский речной порт являются ключевым объектом для проведения северного завоза. По словам Казакова, перевалка материалов для «Силы Сибири» не отражается «на доставке основных социально значимых грузов к причальным стенкам».
По прогнозам Осетроского речного порта, в навигацию 2015 года его грузоперевозки могут быть удвоены — до 300 тыс. тонн. Как сообщал ранее ТАСС, правительство Иркутской области ведет переговоры об инвестициях в развитие транспортного узла на Лене с дочерними структурами «Газпрома», начавшего строительство магистрального газопровода «Сила Сибири».
Через Осетровско-Ленский транспортный узел перевозят грузы для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы.
-
На Байкало-Амурской магистрали (БАМ) уже проложено почти 450 м Байкальского тоннеля. Об этом 23 января 2015 года рассказал начальник ВСЖД Василий Фролов. По его словам, строительство тоннеля началось 31 октября прошлого года, он является одним из самых значимых объектов строительства второй ветки БАМа. «Это одно из узких мест на магистрали. К в 2017 году после ввода тоннеля мы получим там максимальные пропускные способности», — рассказал Василий Фролов.
Всего на модернизацию магистрали планируется выделить 562 млрд рублей. В пределах ВСЖД в 2014 году было потрачено 16 млрд рублей. В целом модернизируют 127 объектов инфраструктуры. В 2015 году на объекты магистрали предполагается затратить 53 млрд рублей: построят разъезды, вторые пути, реконструируют станции для повышения пропускной способности. В планах ВСЖД — открыть движение на первых реконструированных участках БАМа уже во второй половине этого года.
Фото взято отсюда
-
В текущем году на Восточно-Сибирскую железную дорогу с Брянского машиностроительного завода поступило 10 новых маневровых локомотивов ТЭМ-18ДМ. Сегодня они успешно эксплуатируются на станциях Улан-Удэ и Зима.
- ТЭМ18ДМ-683 Построен в 2013 году
"Локомотивы ТЭМ-18ДМ, в отличие от предшественников, оборудованы новой увеличенной в размерах кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д", - отмечает заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Николай Михальчук.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 - одного из самых распространенных на сети железных дорог России. Модернизация этого тепловоза предусматривает, в первую очередь, установку более мощного дизель-генератора, позволяющего при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива с 225 до 197 г/кВтч.
-
-
Стоимость объекта — 173 млн 839 тыс. рублей
Возведенное менее чем за год трехэтажное здание представляет собой единый многофункциональный административно-производственный комплекс. Новый цех эксплуатации закладывался на перспективу развития БАМа от Усть-Илима на Богучаны и Белый Яр.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация