-
-
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.
«Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу „Адаптация“ успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.
Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.
По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.
-
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1PhLNbzsPmA
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Zh3wHBvekZY
-
©Видео с youtube.com
Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).
-
Правительственные лимузины российского автопроекта «Кортеж» под брендом Aurus ждали прибытия президента России Владимира Путина в аэропорту финского Хельсинки. В понедельник, 16 июля, глава РФ прибыл в столицу Финляндии на встречу с американским лидером Дональдом Трампом.
Фото автомобилей, ожидающих президента России, появилось в социальных сетях. Таким образом, саммит РФ и США в Хельсинки оказался первым зарубежным выездом «Кортежа».
-
В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.
В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.
-
КАЗАНЬ, 6 июля. /ТАСС/. Эмиратский холдинг Tawazun планирует инвестировать в производство автомобилей проекта Aurus, сообщил на заседании межправительственной комиссии России и ОАЭ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Мы сегодня переходим на новый этап по проекту „Кортеж“, он теперь называется Aurus. Мы сегодня будем с вами свидетелями подписания соглашения об инвестициях компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития», — сказал он.
-
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов доложил президенту РФ,
что мотоцикл проекта «Кортеж» практически готов.
«Кстати, мы же подготовили еще и мотоцикл, который должен сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели довести его до ума. Он уже практически прошел все испытания, осталось совсем немного», — сообщил Чемезов на встрече с президентом РФ.
По словам главы «Ростеха», «очень красивым получился мотоцикл». Он добавил, что по своим характеристикам он не уступает западным производителям. «Надо, чтобы лучше был», — сказал Путин. «Будет и лучше», — заверил Чемезов, пообещав работать в этом направлении.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cOuv1JXPSKs
7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта «Единая модульная платформа». Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. «Аурус» включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.
-
-
В одном ролике про дебют проекта «Кортеж» Aurus засветились вот такие машины сопровождения.
-
Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации.
-
ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»
Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:
-
Корпорация «Ростех» представила тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж». Демонстрация состоялась в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее».
В Москве в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее» был представлен мотоцикл для проекта «Кортеж». По словам разработчиков, новинка массой в 510 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Об этом сообщает Life.
Отмечается, что мотоцикл требует дальнейшей доработки. Планируется, что изделие будет готово к инаугурации нового главы государства в 2018 году.
Проект «Кортеж» — неофициальное название линейки автомобилей представительского класса. Официальное название — «Единая модульная платформа».
-
Уникальные кадры! На полигоне НАМИ идут испытания седанов, которые наряду с лимузинами (Автомобиль № 1) и минивэнами станут первенцами проекта ЕМП (Единая Модульная Платформа).
-
В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова «Для Кортежа нет плохой погоды», в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).
-
Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат
Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.
Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.
-
Водитель испытал новейший российский автомобиль представительского класса, который разрабатывают в рамках проект «Кортеж». По словам пресс-секретаря водителя, водитель лично проехался на прототипе будущего лимузина.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация