-
Инженеры Научно-производственного предприятия «Гиком» (Нижний Новгород) начали монтаж ключевого отечественного оборудования для международного термоядерного реактора ИТЭР — гиротронных комплексов (систем для дополнительного нагрева плазмы), доставленных ранее во Францию. Работы ведутся согласно Соглашению о поставке оборудования и продлятся до 30 ноября.
-
Проект RSD59 зарекомендовал себя как один из наиболее востребованных в сегменте грузоперевозок благодаря своей универсальности и надежности.
На производственной площадке завода ОСК «Красное Сормово» состоялась церемония закладки первой секции очередного серийного сухогруза проекта RSD59.
-
Концерн «Уралвагонзавод» отправил российским военным очередную партию тяжёлых огнемётных систем «Солнцепёк»
Конструкторы предприятия с учётом пожеланий бойцов СВО провели значительную модернизацию боевой машины тяжёлой огнеметной системы ТОС-1А. Перед отправкой заказчику техника прошла пробеговые испытания, в ходе которых специалисты проверили качество монтажа, работу механизмов и приборов. Ходовые качества «Солнцепёков» оценивали в различных дорожных условиях.
-
Группа компаний «Современные транспортные технологии» объявила о начале продаж среднетоннажного грузового автомобиля «Валдай 8» с двигателем экологического класса «Евро-5». Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», дизельный мотор объемом 2,5 литра принадлежит семейству G 2.5 в модификации G51B. Он имеет мощность 149,6 л.с. и крутящий момент 420 Нм.
-
ПЛК используются в системах телемеханики и управления технологическими процессами на промышленных и пищевых предприятиях, в тепловых пунктах, на транспорте, а также на важных объектах критической информационной инфраструктуры.
Программируемый логический контроллер ГК «Узола».
-
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» устанавливает надстройки на абсолютно любое колёсное шасси отечественного или импортного производства. Разнообразие продукции Вы можете наблюдать в каталоге. В данном информационном обзоре пойдёт речь о недавно выпущенном автомобиле с крано-манипуляторной установкой Чайка NR818T 4S на базе КАМАЗ Компас.
Чайка NR818T 4S стал победителем в конкурсе «Инновации в строительной технике в России» в номинации «КМУ года»
-
Исторический подъемник официально запустили 15 сентября — теперь жители и гости столицы ПФО всего за пару минут могут спуститься от Нижегородского кремля к улице Рождественской и Нижневолжской набережной. Это единственный в России фуникулер, путь которого проходит под кремлевской стеной — современные вагоны идут тем же маршрутом, что был проложен здесь еще в конце 19 века.
-
В Нижнем Новгороде в тестовом режиме запустили канатный подъемник на площади Сенной. Пока оборудование проверяют, нижегородцы уже могут покататься на нем, причем совсем бесплатно. Об этом сообщает корреспондент NN.RU с места.
Подъемник работает в тестовом режиме уже третий день подряд. Причем всё это время нижегородцы могли покататься на нем абсолютно бесплатно. Кстати, судя по количеству людей, воспользоваться подъемником захотели многие нижегородцы.
-
«Из Кремлёвского фуникулёра открываются живописные виды. Вагон достаточно просторный, здесь может уместиться около 40 человек. А поездка туда-обратно займёт примерно 4 минуты».
Совсем скоро долгожданный фуникулёр запустят в работу. Правда, открыть его обещали ещё к 800-летию города, но завершить ремонтные работы не успели. И вот, уже этой осенью, горожане и туристы смогут прокатиться на уникальном подъёмнике. Пока фуникулёр работает в тестовом режиме, журналистам удалось посмотреть на вагон снаружи и изнутри.
-
В Российскую армию отгружена очередная партия бронированных ремонтно-эвакуационных машин. Эта отправка завершила контракт 2024 года по поставке БРЭМ-1М в войска.
-
Новый судовой двигатель "РУМО-535" спроектирован с применением российского программного обеспечения © sudostroenie.info
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» применил при проектировании нового судового двигателя «РУМО-535» отечественное программное обеспечение от разработчика «Аскон».
В частности, конструкторы «РУМО» использовали систему трехмерного моделирования «Компас-3D», систему управления жизненным циклом изделия «Лоцман:PLM», систему автоматизированного проектирования технологических процессов «Вертикаль» и систему управления нормативно-справочной информацией «Полином:MDM».
-
В Нижнем Новгороде торжественно спустили на воду ладью «Svart skjære». Это воссозданное древнерусское судно, построенное местным Клубом исторической реконструкции «Шторм».
-
24 июня 2024, 20:30 Geoscan™ ⇒ Города и сёла России
3D-модель Нижнего Новгорода
3D-модель Нижнего Новгорода © www.geoscan.ru
По заказу автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков «Горький Тех» Геоскан выполнил работы по созданию цифрового ортофотоплана и 3D-модели Нижнего Новгорода для нужд правительства Нижегородской области.
В составе работ была произведена планово-высотная подготовка снимков: посредством спутниковых наблюдений создана съемочная сеть из 5 базовых станций и 102 контрольных точек относительно 8 пунктов государственной геодезической сети.
-
Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощностью 1,2 МВт © sudostroenie.info
Нижегородский завод «РУМО» готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей «РУМО-535» мощностью 1,2 МВт.
Как отмечают в Минпромторге, одобрение Российского морского регистра судоходства (РС) на двигатель «РУМО-535» было получено в октябре 2023 года после завершения цикла испытаний. Двигатель может применяться на российских судах класса «река-море». Дальнейшая работа в этом направлении способствует решению задачи по обеспечению технологического суверенитета в судостроительной отрасли.
Напомним, двигатель «РУМО-535» предназначен для использования на судах класса «река-река» и «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
-
В преддверии Дня Победы Уралвагонзавод отправил очередной эшелон танков Т-90М «Прорыв» в Российскую армию. Неделей ранее, в канун Праздника Весны и Труда, была отгружена партия танков Т-72Б3М.
-
Среднесуточный пробег электробуса составил 150 км. Максимальный без подзарядки — 72 км с остатком заряда 40%. После оборотного рейса на полную зарядку «Генерала» уходило от 28 до 34 минут.
Согласно заключению перевозчика МУП «Тагильский трамвай», испытания показали, что организовать электробусное сообщение с использованием «Генерала» возможно!
-
20 февраля в Нижнем Новгороде открыли корпус «Школы 800», который располагается в Сормовском районе. Торжественное мероприятие посетил корреспондент издания «Живем в Нижнем».
Два корпуса «Школы 800» уже располагаются в Верхних Печерах на Автозаводе. Теперь новый корпус появился на проспекте Кораблестроителей. Учебное учреждение рассчитано на 1100 учеников, а площадь школы достигает 17 500 «квадратов».
В сормовском корпусе классы оснащены современным оборудованием, а также есть аудитории и лаборатории для практических занятий и опытов. Воспитанникам школы будут доступны два бассейна.
-
В 2023 году в областном центре запланирована реконструкция 33 км трамвайных путей. На сегодняшний день верхнее строение пути выполнено на участке 17,9 км, рельсошпальная решетка уложена на протяженности 26,2 км, из них 7,3 км рельс смонтированы на монолитной плите.
Контактно-кабельная сеть смонтирована на протяжении более 10 км. Всего до 2026 года модернизируют не менее 149 км трамвайных путей, реконструируют три депо, а также построят и реконструируют 15 тяговых подстанций.
-
Группа компаний «Исток» инвестировала 160 млн руб. в запуск первой в Нижнем Новгороде линии по сортировке и переработке тарного стекла. Производство открылось на площадке компании в Московском районе.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация