•  © ao-star.ru

    АО «ОДК-СТАР» осуществило поставку опытных агрегатов, предназначенных для установки на двигатели ТВ7-117СТ новейшего военно-транспортного самолёта Ил-112 В. Созданный в интересах военно-воздушных сил и имеющий перспективу серийного производства российский самолёт нового типа Ил-112 В совершил первый вылет 30 марта 2019 года.

    Полностью состоящая из российских компонентов и спроектированная в рамках импортозамещения система автоматического управления и топливопитания САУ-65СТ разработана с применением современных конструктивных решений, позволивших повысить надёжность агрегатов в соответствии с заявленными характеристиками двигателя ТВ7-117СТ разработки и производства петербургской компании АО «ОДК-Климов»: на максимальном взлётном режиме мощность двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с.

    В настоящее время в АО «ОДК-СТАР» создана также модернизированная версия САУ-65СТ

    АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».

    - Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.

    Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.